Почему Harley-Davidson sportster считается НЕдохарлеем? Нужно ваше мнение
Давно присматриваюсь к марке Harley-Davidson, думаю все понимают — легенда, мощь и шикарный внешний вид конечно. Понимаю что эти мотоциклы более устаревшие технически, чем их японские, британские и итальянские собратья.Что цена на них необоснованно высока.Но очень хочется его попробовать и понять на собственной шкуре, почему все перелезают с японских круизеров на Harley-Davidson. Цены на эту технику высоки, а sportster еще более-менее влезает в цену до миллиона.
Потому у меня назревает вопрос, почему Harley-Davidson sportster(все, и 883 и 1200)считается НЕдохарлеем?
Street 750 и street rod понятно — сделаны в Индии, совсем другой двигатель, вид мотоцикла.Все это сделано с учетом маркетологов по моему мнению, они НЕдохарлеи. Тут все ясно. Sportster же выпускается с 1957 года и до сих пор, одна из страейших линеек Harley-Davidson.
Потому хочу услышать ВСЕ мнения по этому поводу. И от прожженный «харлеистов», которые не признают ничего кроме Harley-Davidson ROAD GLIDE и ROAD KING, так и представителей японского, британского и итальянского мотопрома. Задаю вопрос ни ради спора что лучше, просто интересны мнение на этом ресурсе.
P.S. Хочу себе взять Harley-Davidson superlow 1200t, чтобы можно было и на дальняк смотаться, и в городе покататься.Что кто думает по этому поводу, хорош ли он для дальних путешествий, если не ставить себе цель гонять 200км/ч?
Потому у меня назревает вопрос, почему Harley-Davidson sportster(все, и 883 и 1200)считается НЕдохарлеем?
Street 750 и street rod понятно — сделаны в Индии, совсем другой двигатель, вид мотоцикла.Все это сделано с учетом маркетологов по моему мнению, они НЕдохарлеи. Тут все ясно. Sportster же выпускается с 1957 года и до сих пор, одна из страейших линеек Harley-Davidson.
Потому хочу услышать ВСЕ мнения по этому поводу. И от прожженный «харлеистов», которые не признают ничего кроме Harley-Davidson ROAD GLIDE и ROAD KING, так и представителей японского, британского и итальянского мотопрома. Задаю вопрос ни ради спора что лучше, просто интересны мнение на этом ресурсе.
P.S. Хочу себе взять Harley-Davidson superlow 1200t, чтобы можно было и на дальняк смотаться, и в городе покататься.Что кто думает по этому поводу, хорош ли он для дальних путешествий, если не ставить себе цель гонять 200км/ч?
- borbor616
- Георгий
- 30 мая 2018 в 13:31
- +3
Таки ви походу что-то попутали. Спортстер как раз таки most recognizable and classic Harley чем эни азер другой. Америкосы конечно подшучивают, но по другим поводам, типа анкамфортбл и всё такое.
А вот бóльшим «не харлеем» считается по праву V-rod — банальное объяснение: «ит дазнт лук лайк э харлей энд дазнт саунд лайк э харлей», что, вестимо, справедливые замечания :)
А вот бóльшим «не харлеем» считается по праву V-rod — банальное объяснение: «ит дазнт лук лайк э харлей энд дазнт саунд лайк э харлей», что, вестимо, справедливые замечания :)
Считается среди некоторых людей, Харлеями не владеющими (и как правило ничего о них не знающими), что он «недохарлей» — вот так правильно сказать. Я не знаю ни одного прожженого владельца-харлеиста, который говорил бы вслух что-либо подобное. Таких «прожженых», кто вообще не признает ничего, кроме ROAD GLIDE и ROAD KING, я тоже не знаю: харлеисты в нашей стране — как правило взрослые уравновешенные люди, атмосфера среди них более чем просто очень дружелюбная. Это просто тупой штамп — как матрешки, балалайки, медведи под водку из горла, красные мокасины и т.п. Вприкол их говорят, но чтобы на полном серьезе… (?..)
Советовать его не стану, т.к. сам не влладел, а фантазировать не пристало. Спортстеры жестковаты, поэтому не считаются пригодными для дальняков. Но они очень не прихотливы и ремонтопригодны, поэтому точно знаю, что есть люди, которые именно на них целенаправленно в дальняки и ездят.
Советовать его не стану, т.к. сам не влладел, а фантазировать не пристало. Спортстеры жестковаты, поэтому не считаются пригодными для дальняков. Но они очень не прихотливы и ремонтопригодны, поэтому точно знаю, что есть люди, которые именно на них целенаправленно в дальняки и ездят.
… И еще. Был на прошедших выходных на тест-райде ХД. Катал на ФэтБое и Брекауте. Это обычные «хорошие», «правильные», управляемые, тормозящие мотоциклы — как японцы, европейцы; рафинированные, как вафелька. Старые Харлеи владельцы еще тракторами называют. В этом новом семействе тракторного ничего уже не осталось. Такое ощущение, что Спортстеры-то как раз и остаются сейчас единственными мотоциклами из новых, от которых определенная «тракторность» исходит. (Ты ведь на новый мот нацелен?)
Да, хочу взять новый. А по поводу «проженных харлеистов».Обидеть никого не хотел, о Harley-Davidson я знаю только что линейку различаю и небольшие отличия в них друг от друга(двигатель, посадка, объем) Если бы все знал, не задавал вопроса. Про«проженных харлеистов» я написал потому, что как-то раз я зашел в группу вк где было много подписчиков.Там все разговаривали на тему вроде «TwinCam нам даровал боженька, если не можешь его себе позволить то иди на вокзале бомжуй и не смотри в сторону харли» и куча похожих комментариев, срач и тд. Если я и утрирую, то совсем немного, все было в таком стиле. И таких высказываний было много.
- hrenov_drumm
- 31 мая 2018 в 15:23
- ↑
- ↓
Не надо читать школотронские паблики в ВК, надо со взрослыми людьми общаться, а в ВК харлей, подозреваю, только на картинке и видели.
Кроме того, боженька даровал нам Эво, а не твинкам, если и твинкам — то 88-й, а не б-гомерзкий 96-й и выше.
Кроме того, боженька даровал нам Эво, а не твинкам, если и твинкам — то 88-й, а не б-гомерзкий 96-й и выше.
мнение пошло лбо от школяры (мотодрочеров) или маркетологов. Типа сопртсер — он же маленький, и двигатель маленький. Какой же это Харли?
А по виду — именно со спортстером и электричкой ассоциируется харли. Спортстер — харли для города, и покатушек налегке. Электричка — Харли для поездок с женой через весь континент.
Был на тест-драйве харли (когда америкосы привозили всю линейку на 1 день). Перепробовал почти все, кроме линейки V-rod. Спортстер, особенно 48 — очень стильный. И по мне — спортстер должен выбрировать. (двигатель нажестко стоять в раме, без подушек).
А электричка — лучше всего едет и рулится! Выглядит электричка так себе, но едет — зачетно.
А да, и про мощность, в 2015г — даже электричка с низов тянула хуже чем мой 1150 гусь. И мощь раньше заканчивалась с ростом оборотов. Поэтому я бы не раскатывал губу что Харли — ВАЙ какой мощный байк.
А по виду — именно со спортстером и электричкой ассоциируется харли. Спортстер — харли для города, и покатушек налегке. Электричка — Харли для поездок с женой через весь континент.
Был на тест-драйве харли (когда америкосы привозили всю линейку на 1 день). Перепробовал почти все, кроме линейки V-rod. Спортстер, особенно 48 — очень стильный. И по мне — спортстер должен выбрировать. (двигатель нажестко стоять в раме, без подушек).
А электричка — лучше всего едет и рулится! Выглядит электричка так себе, но едет — зачетно.
А да, и про мощность, в 2015г — даже электричка с низов тянула хуже чем мой 1150 гусь. И мощь раньше заканчивалась с ростом оборотов. Поэтому я бы не раскатывал губу что Харли — ВАЙ какой мощный байк.
эх, забыл сказать — харли берет деталями. Он неказист, но запоминается. Он не прет, зато звучит и пульсирует.
А покарска — во многих случаях вы такой краски на японцах никогда не увидите. Она переливается на солнце, смотришь на бак и видишь глубину, всякие блестки, переливы, вспышки.
p.s. Мне покраска так запала, что я потратил месяц на посик что это за краски такие, и перекрасил своего гуся под Харли. (за основу взята краска с ксираликом и в нее обильно добавлены глиттеры. Глиттеры — это крупные частицы, поверхность получилась шершавой, потом ее заливали лаком и полировали, чтобы стала гладкой)
А покарска — во многих случаях вы такой краски на японцах никогда не увидите. Она переливается на солнце, смотришь на бак и видишь глубину, всякие блестки, переливы, вспышки.
p.s. Мне покраска так запала, что я потратил месяц на посик что это за краски такие, и перекрасил своего гуся под Харли. (за основу взята краска с ксираликом и в нее обильно добавлены глиттеры. Глиттеры — это крупные частицы, поверхность получилась шершавой, потом ее заливали лаком и полировали, чтобы стала гладкой)
По поводу мощи охотно верю, все знают что V-образный двигатель от Harley-Davidson сам по себе архаичный.Но тут и есть есть небольшой нюанс — на нем( большинство владельцев так считает) приятно ездить неспеша. Едешь с крейсерской скоростью и кайфуешь.Во всяком случае я это себе так представляю) На бандите тоже можно, но иногда бывает хочется открутить газ, каюсь.Примерно 2 поездки из 5 я гоняю очень бытсро. Харли я думаю будет дисциплинировать меня в этом :) Ты как думаешь?
Насчет «очень быстро» — тебя будет ограничивать подвеска и тормоза. Первое на почти любом спортстере (кроме, кажись 17 и 18 года) — впереди два лома, сзади два лома, обмотанные проволокой. Тормоза… ну, я сразу поставил армированные магистрали и плавающие тормозные диски, стало получше. Но все равно.
Это классическая американская техника — МНОГО мотора и все остальное на сдачу.
Это классическая американская техника — МНОГО мотора и все остальное на сдачу.
Кстати, да. Слухи о скоростных характеристиках Харлеев сильно преуменьшены. 300 км/ч как на Р-ке на нем не поедешь, конечно. Но «на околоземных орбитах» он вполне быстр и бодр, особо на старте. По поводу «большинства считающих владельцев» — опять же, это есть такие люди, которые считают, что так считают владельцы…
- Sanchez_RSC
- 30 мая 2018 в 16:41
- ↓
Я не очень понимаю сам смысл вопроса. Ты хочешь взять мот. Он тебе нравится. Конкретная модель. Если труъ бородачи на харли считают что этот мот (который тебе всем нравится) — «не настоящий харли», то это повод отказаться от покупки? ;)
Вот как-бы не разу не слышал про джапа — «Не, это говно. Этот мот — не настоящая хонда\кава\суза\яма». У любого производителя есть топовые модели и есть «входные билеты» попроще. Очевидно, что первые круче вторых. Но они созданы той-же инженерной школой и на тех-же заводах теми-же людьми. Единственное, что исключения — это перелицовка. Когда на мот разработки одной компании лепят шильдик другой. Но это больше свойственно автомиру, на мотах такое бывает редко. У харли, например, это был боевой эндурик МТ350\МТ500. Вот это, в моем понимании, не труъ харлей ;)
Вот как-бы не разу не слышал про джапа — «Не, это говно. Этот мот — не настоящая хонда\кава\суза\яма». У любого производителя есть топовые модели и есть «входные билеты» попроще. Очевидно, что первые круче вторых. Но они созданы той-же инженерной школой и на тех-же заводах теми-же людьми. Единственное, что исключения — это перелицовка. Когда на мот разработки одной компании лепят шильдик другой. Но это больше свойственно автомиру, на мотах такое бывает редко. У харли, например, это был боевой эндурик МТ350\МТ500. Вот это, в моем понимании, не труъ харлей ;)
Я владелец, правда, совсем недавний. Мот хорош, но жёсток для меня, например, но я лёгкий. Седло надо будет поменять, возможно, задние аморты (хотя они настраиваются). Ветровик хорош, кофры удобные, мотор тянет хорошо. На новом ХД у тебя будет отличный Дэйбрейкер стоять, видно всё, как днём. Доступ к агрегатам удобнейший, бак увеличен, расход разумный. Ремень отменяет возню с цепью. Вибрации умеренные, трясёт только на светофорах =)
Я покупкой доволен, хотя у меня и не новый, а 14-го года. Что ещё тебе для дальняков надо? Спинку с багажником поставить, да прикуриватель для навигатора.
Я покупкой доволен, хотя у меня и не новый, а 14-го года. Что ещё тебе для дальняков надо? Спинку с багажником поставить, да прикуриватель для навигатора.
А все просто, ты посмотри на шпрота и на электричку и все станет ясно. Также посмотри чисто картинки пилотов шпротов, за частую это нестарое поколение людей в джинсах и шлемах разных категорий больше схожих на каферейсеров. Вот и все отличие, шпрот недочоппер, это зажигалка для более молодых райдеров, которым нравится не только пиво на пузо на фестах ставить, но и взад сходить и девочку молодую в розовом платьице прокатить. Согласись девочка с бородатым дядей в возрасте и розовом платье на электричке смотреться не будет.
Интересное мнение, может со мной что-то не так, вроде не старый, люблю скорость, есть тяга к приключениям и тд. Но если бы у меня был хороший стабильный заработок, то я с удовольствием взял бы себе STREET BOB или HERITAGE CLASSIC. А это уже близко к электричке, «недочоппером» их точно никто не назовет.
Просто за ним укрепилось мнение что это мотоцикл для начинающий офисменеджеров, желающих почувствовать себя байкерами.
По сути так оно и есть.По факту это самый чахлый и дешёвый из ХД, конечно не считая новый недолитров.
В среде труъ харлеистов он занял примерно то же место что ЗЗР400 в среде спортоводов, ЦБ400 в среде поклоников классики и ТТР250 в кругу эндуристов.Ничего плохого в этом нет, если ездить надо, а имидж не важен)))
По сути так оно и есть.По факту это самый чахлый и дешёвый из ХД, конечно не считая новый недолитров.
В среде труъ харлеистов он занял примерно то же место что ЗЗР400 в среде спортоводов, ЦБ400 в среде поклоников классики и ТТР250 в кругу эндуристов.Ничего плохого в этом нет, если ездить надо, а имидж не важен)))
Andsah, не ожидал такого сравнения с зизером конечно,Street 750 еще можно сравнить а так… А можно про «почувствовать себя байкерами» поподробнее? Это те лица которые накатывают по 500км за сезон по маршруту гора-бар-дом? Тогда понятно, но я его хотел брать для более длительного пробега и использования. Неужели он недостаточно железный от остальных харлеев?
Про почувствовать себя байкером-это городской мопед, тут примерно как у владельцев турэндур-езжу на работу, но могу ломануться на край земли напрямик.Но при попытке воплотить мечту возникают некие технические препятствия.Хотя и на Ёбрах ездят, но этот адский вибростенд, который не едет, у которого при определёных оборотах мотора в зеркала не видно ничего годен только для красивого утилитарного перемещения по городу.Когда я его купил меня ждало сильное разочарование, после японцев меньшей кубатуры убожество полное.Не думаю что за 15 лет что то сильно изменилось.Все кого знаю ездили на нём не более сезона, потом брали что то более практичное.Харли вообще техника специфическая, есть неплохие модели, но и они по динамике и тормозам до япов не дотягивают.Если уж так хочется именно эту марку то присмотрись к Жирному Бобу))) И да-если для тебя стиль, причём не только в образе мопеда, но и в одежде не самое главное то ХД не нужен.Как то попал на М4 в конце сентября на снегодождик с околнулевой температурой, обгоняя Электричку я издалека почувствовал дискомфорт видителя, дождевик поверх кожи это грустно, мы не в Калифорнии.
- imagenarium
- 31 мая 2018 в 8:21
- ↑
- ↓
А вы точно на спортстере ездили? А то кроме набора клише особо ничего особо не написано.
1. «В среде труъ харлеистов» — это дяди на геликах, которые по выходным выкатывают на CVO-шках? Им да, пацаны засмеют.
2. Опять бредок про зеркала и вибростенд — на каких оборотах они трясутся? Отвечу — на холостых, когда тормоз поджат.
3. Чахлость вопрос риторический — stage1 выдаёт 75 кобыл на 105 крутящего. Ни разу я не подумал, что мне мало тяги в городе и на трассе. Станет мало — поставлю stage4 (115лс/165крутящего) при его весе это более чем.
4. Не для дальняка? Если мотоцикл весом в ~250кг, с крейсером 110-130км/час, с кучей афтермаркета для туризма не подходит для дальняка, то я прямо не знаю. Возможно ЖЖ я бы на нём не делал, но за день проезжаю 500км спокойно.
В общем, ТОПИКСТАРТЕР, ты не там вопросы спрашиваешь по Харли, на конву идти нужно было. Тут процентов 30 до сих пор мотоциклы на фантиках жевачек рассматривает и еще процентов 50 на лифанах и скутерах катает, но очень деловито сидя на диване дают советы.
1. «В среде труъ харлеистов» — это дяди на геликах, которые по выходным выкатывают на CVO-шках? Им да, пацаны засмеют.
2. Опять бредок про зеркала и вибростенд — на каких оборотах они трясутся? Отвечу — на холостых, когда тормоз поджат.
3. Чахлость вопрос риторический — stage1 выдаёт 75 кобыл на 105 крутящего. Ни разу я не подумал, что мне мало тяги в городе и на трассе. Станет мало — поставлю stage4 (115лс/165крутящего) при его весе это более чем.
4. Не для дальняка? Если мотоцикл весом в ~250кг, с крейсером 110-130км/час, с кучей афтермаркета для туризма не подходит для дальняка, то я прямо не знаю. Возможно ЖЖ я бы на нём не делал, но за день проезжаю 500км спокойно.
В общем, ТОПИКСТАРТЕР, ты не там вопросы спрашиваешь по Харли, на конву идти нужно было. Тут процентов 30 до сих пор мотоциклы на фантиках жевачек рассматривает и еще процентов 50 на лифанах и скутерах катает, но очень деловито сидя на диване дают советы.
Один мой друг после дтп с ФЖР1300 купил себе с перепугу пенсионерский мотоцикл, то есть Шпрот.Ну часто их берут после ДТП с перепугу чтобы ездить спокойно.Когда ездили компанией это было жалкое зрелище, максималка у всех тут же ограничивалась 140ка километрами в час.Быстро купил себе БМВ.
Я ездил не только на Спортсере )))
Я ездил не только на Спортсере )))
Не принимайте близко к сердцу, никак не хотел обидеть, просто большинство разгоняться то умеют до 140-220, а вот что делать дальше знают не очень, буду рад если вы из числа людей берущих дополнительные занятия на треке с тренером, адекватной психикой и трезвым рассудком, готовый в любой экстренной ситуации действовать на опережение, чтобы быть невредимым сам и и не трогать других участников движения.
Ваше отношение к ХД понятно, и очень многим они в принципе не нравятся. Реально — мопеды специфичные, ттх в цифрах уступают аналогам. Поэтому очень интересно — а Жирный Боб чем Вас так заинтересовал? Что его так выделяет в лучшую сторонону из всей линейки? И про отношение к Спортстерам у тру-бикеров: ни Вы, ни кто из Ваших друзей таковыми не являетесь — не может считать себя ярым приверженцем марки человек, который не более года владел аппаратом, и по итогу плеваться в его сторону стал. Так где же Вам удалось почерпнуть твердую статистику, чтобы выводы такие про мнение трушных делать? Просто я, владея ХД с удовольствием, и сам общаюсь с людьми, также с удовольствием и давно ими владеющими. И у них гораздо больше оснований считать себя «тру». Так вот в их среде я описанного Вами отношения к Спортстерам и Спортстероводам не наблюдаю, их отношение ну никак нельзя описать такими словами…
Ну отчего же, я вообще люблю мотоциклы, зизеры люблю, Сбшки и даже ёбрики и китаймопеды, в том числе и шпроты.Тока вот не надо делать из них нечто особенное.Мопед с кучей недостатков не более того, но опять же-кому и Гранта очень даже автомобиль, а кому и Спортсер легенда, очень даже возможно такое и не вижу основания такому негативу.С чего ты решил то что написал я не знаю, наверное домыслил чего то.Был у меня Шпрот, два месяца, с первых километров хотел его продать, вообще не тяготею к этому классу.Масса моих друзей стали бородатыми харливодами, всегда есть возможность поговорить за Говно Трясучее и рисомолки с недочопырями и одноразовый пластик)))
Классическая косуха вообще непрактичная штука: плохо проветривается, тяжёлая, защиты не имеет, требует нетривиального ухода. В +25 в ней жарко, в +18 уже холодно, в дождь она держит воду недолго. Поэтому когда ты в дождевике поверх косухи, тебе внутри жарко и сыро либо холодно и сыро (смотря по погоде). Либо ты очень умный и при первых каплях надел дождевик :)
Если Харли Спортстер — единственный мотоцикл, в том числе и на дальняк, — то это марафонский забег или поход в горы в итальянских кожаных туфлях вместо кроссовок или трэкинговых ботинок. Но можно и в шлепках на марафон. Но надо ли?
С учетом качества российских дорог и ходов подвески Шпрота, надо обладать очень крепкой спиной, штоб не получить компрессионный перелом позвоночника. А вот красиво и недолго продефилировать по городу в хорошу погоду до кафе — это да, спортстер)
Мне визуально очень нравятся все Харли)) Разглядываю, подрачиваю на них. Но покупать как-то не хочется.
И вообще — по мере приобретения опыта все меньше придаешь значения внешнему виду мотоцикла, и все больше — функциональности, удобству продолжительной езды в различных условиях и комфорту. Поэтому и говорят — все будут ездить на эндуро))
P.S. Харли не владел, катался только на старой Дайне. Просто приступ графоманства))
С учетом качества российских дорог и ходов подвески Шпрота, надо обладать очень крепкой спиной, штоб не получить компрессионный перелом позвоночника. А вот красиво и недолго продефилировать по городу в хорошу погоду до кафе — это да, спортстер)
Мне визуально очень нравятся все Харли)) Разглядываю, подрачиваю на них. Но покупать как-то не хочется.
И вообще — по мере приобретения опыта все меньше придаешь значения внешнему виду мотоцикла, и все больше — функциональности, удобству продолжительной езды в различных условиях и комфорту. Поэтому и говорят — все будут ездить на эндуро))
P.S. Харли не владел, катался только на старой Дайне. Просто приступ графоманства))
И до эндуро дойду когда-нибудь, пока как-то не распробовал, брал у друга на 40 минут Yamaha wr450f погонял по гравийке, по оврагу, слегка подпрыгнул на кочке)Весело, но на дороге будет не то.Если только не делать из него мотард, тогда да, думаю веселый аппарат будет.Да и рост знаешь ли у меня не 180см.
- hrenov_drumm
- 31 мая 2018 в 15:38
- ↓
Почитал каменты, мнения забавные, но верного так и не увидел.
Все просто. До 57-го ХД выпускал в основном тяжелые маломаневренные утюги с моторами Big Twin (бигтвин, кстати, это не характеристика объема, а именно семейство харлеевских моторов. Скажем, хонда VTX1800 — не бигтвин), на которых ездили солидно и небыстро. А потом MoCo сделала спортстер, который был намного легче и намного бодрее мотором при меньшем объеме. Владельцы тогдашних бигтвинов обиделись, что их на дороге унижают и объявили семейство XL недохарлеями.
Потому что
Все просто. До 57-го ХД выпускал в основном тяжелые маломаневренные утюги с моторами Big Twin (бигтвин, кстати, это не характеристика объема, а именно семейство харлеевских моторов. Скажем, хонда VTX1800 — не бигтвин), на которых ездили солидно и небыстро. А потом MoCo сделала спортстер, который был намного легче и намного бодрее мотором при меньшем объеме. Владельцы тогдашних бигтвинов обиделись, что их на дороге унижают и объявили семейство XL недохарлеями.
Потому что
- sergeech007
- 31 мая 2018 в 17:03
- ↓
Подытожу: С Харлеями в целом и со Шпротами в частности, все ОК! Бери и получай удовольствие)))
- capitan_amer
- 1 июня 2018 в 15:06
- ↓
Данная модель с ветровиком и кофрами выглядит откровенно убого. Вообще любой «худой» харлей XL (т.е. вилки без кожухов) с узкой вилкой с ветровиком не смотрится.
Но если ездить не далеко и медленно (120 км/ч), и иногда, то почему бы и нет.
Эта модель Harley-Davidson superlow 1200t самая так сказать, user friendly, наиболее простая для новичка, особенно небольшого роста и веса. И её вес в 250 кг совсем не ощущается. Но плата за это — мизерный дорожный просвет, подумай как будешь проезжать подмосковных «лежачих полицейских» и просто неровности. И неестественно согнутые ноги, если твой рост выше 170 см.
Лично бак капелька на спортстере не IMHO. Должен быть арахис. Но у него объем всего 13 литров и надо часто заправляться.
Но, как не крути, спортстер (после закрытия семейства Дайна) самый правильный харлей: воздушка, задние амортизаторы, моторная передача цепью, привод клапанов толкателями.
Но если ездить не далеко и медленно (120 км/ч), и иногда, то почему бы и нет.
Эта модель Harley-Davidson superlow 1200t самая так сказать, user friendly, наиболее простая для новичка, особенно небольшого роста и веса. И её вес в 250 кг совсем не ощущается. Но плата за это — мизерный дорожный просвет, подумай как будешь проезжать подмосковных «лежачих полицейских» и просто неровности. И неестественно согнутые ноги, если твой рост выше 170 см.
Лично бак капелька на спортстере не IMHO. Должен быть арахис. Но у него объем всего 13 литров и надо часто заправляться.
Но, как не крути, спортстер (после закрытия семейства Дайна) самый правильный харлей: воздушка, задние амортизаторы, моторная передача цепью, привод клапанов толкателями.
- imagenarium
- 3 июня 2018 в 6:38
- ↓
Вот не знаю, возможно это уже некрокомент, но всё же… Как раз вчера катнул с Киева в Харьков (~500км). Я на шпроте, друг на электричке — куча фана, в городе откровенно глумился над электричкой… абсолютно не понял почему я должен был устать, поломать спину, отбить жопу и быть всеми ущемленным на трассе. Крейсер спокойно и без напряга — 80миль/час (130км), до 110миль шпрот разгоняется достаточно бодро, дальше со скрипом конечно (максималку выжал 182км/час). Да, мошкора и ветер — но кому такое не труъ ставят ветровик, мне норм. Средний расход за поездку 6л, если бы не откручивали и не дурачились — было бы 5,5. Море позитива и кучу сил по приезду, сегодня обратно ехать — уже жду с нетерпением.
Так что, автор, не слушайте вы советчиков всяких. Спортстер — это таки самое труъ! Без массажера в сидении, держателя для латэ и подогрева ручек. Для мужчин, которые любят, чтоб ветер обдувал лицо (на то там борода и придумана), а не вагину. Это просто крепкий мотоцикл на котором можно и нужно ездить, а за счёт своего веса дать просраться «старшим братьям» он ой как может. Хочется больше мягкости — раскошельтесь «аж» на 60$ и поставьте пневмо-подвеску от старших моделей.
Так что, автор, не слушайте вы советчиков всяких. Спортстер — это таки самое труъ! Без массажера в сидении, держателя для латэ и подогрева ручек. Для мужчин, которые любят, чтоб ветер обдувал лицо (на то там борода и придумана), а не вагину. Это просто крепкий мотоцикл на котором можно и нужно ездить, а за счёт своего веса дать просраться «старшим братьям» он ой как может. Хочется больше мягкости — раскошельтесь «аж» на 60$ и поставьте пневмо-подвеску от старших моделей.
Теперь вопрос к тебе imagenarium, не слишком ли сильные вибрации на нем? Как писали выше, что это вибромассажер, в зеркала ничего не видно из-за этого и тд.
- imagenarium
- 3 июня 2018 в 23:22
- ↑
- ↓
Вибрирует, если неправильно набирать передачи: ну там со второй под горку трогаться. А так позитивные вибрации есть на холостых и пропадают с минимальным открытием ручки газа.
Sportster- отличный городский и пригородный мотик. С «жигулевским» крутящим моментом. Путешествовать далеко можно, но без пассажира. И кофры на нем спорно смотрятся. Странен выбор- Low. эта модификация с короткоходными подвесками. надо будет менять для дальнобоя. И не вибрирует он в движении. только на холостом. ( ну или я толстокожий).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (20)
свернуть / развернуть