Выбор первого мотоцикла.
Всем привет, встал выбор между Bajaj Boxer 125 и YBR-ом в качестве первого мотоцикла. Мотоцикл нужен для езды на учебу/работу по Москве на большие расстояния (150-200км/день), опыта в мототеме нету (скоро а1 открою).
Вопрос: что будет лучше для первосезонника, и что будет проще продать при увеличении кубатуры.
Вопрос: что будет лучше для первосезонника, и что будет проще продать при увеличении кубатуры.
- Sergio628
- 26 апреля 2019 в 12:04
- +1
Если выбирать между новым боксером и ебриком, то лучше нового боксёра, он дешевле в 2 раза.
Ебрик более ликвиден только потому что очень распространен и получил авторитет за более 10 лет в России, Bajaj же появились у нас 2 года назад и ещё не успели обрести такой же массовости и авторитета как у ебрика.
Также на ебрика с запчастями никаких проблем, они есть во многих магазинах, опять же из-за массовости этого мотоцикла и то что давно появился в России.
У Bajaj с запчастями чуть сложнее, они есть но цена на них высока, опять же причина в том что мало магазинов торгующих их запчастями и оттого «монополия» и повышенные цены. При этом если брать запчасти напрямую с Индии, они обойдутся дешевле от 2-х до 10 раз по сравнению с нашими ценами. Это я сам сравнивал.
На новый мотоцикл запчасти не потребуются, только расходники — фильтра масляные (есть аналог от hilfo за 200 руб) и масло. Воздушный фильтр моется и пропитывается маслом, поэтому его менять не придётся. Свеча стоит 135 руб.
Из минусов про боксера отмечу очень малый выбор резины, на перед есть петрошина за 1350 руб, назад есть митас (вроде 2500 руб). Я заднюю оставил стоковую, а на перед поставил петрошину. В 0 градусов на улице держит вполне неплохо. Закладывать сильно бы не рискнул, но этот мот и не для этого.
Из плюсов боксера по сравнению с ебриком это наличие центральной подножки, крепкого багажника и приятной (субъективно) подвески
В прошлом году сам выбирал между боксером, ебриком и китайским колхозником типа альфы. Выбрал боксера и ни разу не пожалел, ездить удобно хоть в городе хоть по трассе, сделал боковые рамки, поставлю кофры и можно ехать далеко.
Обо всем в одном сообщении не написать, только основное
Ебрик более ликвиден только потому что очень распространен и получил авторитет за более 10 лет в России, Bajaj же появились у нас 2 года назад и ещё не успели обрести такой же массовости и авторитета как у ебрика.
Также на ебрика с запчастями никаких проблем, они есть во многих магазинах, опять же из-за массовости этого мотоцикла и то что давно появился в России.
У Bajaj с запчастями чуть сложнее, они есть но цена на них высока, опять же причина в том что мало магазинов торгующих их запчастями и оттого «монополия» и повышенные цены. При этом если брать запчасти напрямую с Индии, они обойдутся дешевле от 2-х до 10 раз по сравнению с нашими ценами. Это я сам сравнивал.
На новый мотоцикл запчасти не потребуются, только расходники — фильтра масляные (есть аналог от hilfo за 200 руб) и масло. Воздушный фильтр моется и пропитывается маслом, поэтому его менять не придётся. Свеча стоит 135 руб.
Из минусов про боксера отмечу очень малый выбор резины, на перед есть петрошина за 1350 руб, назад есть митас (вроде 2500 руб). Я заднюю оставил стоковую, а на перед поставил петрошину. В 0 градусов на улице держит вполне неплохо. Закладывать сильно бы не рискнул, но этот мот и не для этого.
Из плюсов боксера по сравнению с ебриком это наличие центральной подножки, крепкого багажника и приятной (субъективно) подвески
В прошлом году сам выбирал между боксером, ебриком и китайским колхозником типа альфы. Выбрал боксера и ни разу не пожалел, ездить удобно хоть в городе хоть по трассе, сделал боковые рамки, поставлю кофры и можно ехать далеко.
Обо всем в одном сообщении не написать, только основное
- Alexander321
- 29 апреля 2019 в 12:08
- ↓
Китаец потом будет висеть в объявлениях и оттягивать момент покупки следующего мотоцикла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (18)
свернуть / развернуть