Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор первого мотоцикла.

Всем привет, встал выбор между Bajaj Boxer 125 и YBR-ом в качестве первого мотоцикла. Мотоцикл нужен для езды на учебу/работу по Москве на большие расстояния (150-200км/день), опыта в мототеме нету (скоро а1 открою).
Вопрос: что будет лучше для первосезонника, и что будет проще продать при увеличении кубатуры.
  • Sergio628Sergio628
  • 26 апреля 2019 в 12:04
  • оценка: +1
+2
Corgi
  • Corgi
  • 26 апреля 2019 в 12:10
Ну А1 вроде как бы сама по себе намекает на ограничения кубатуры. Бери на что деньги есть и что нравится. Если их есть — то Aprilia RS 125 :) Все девки твои будут. :)
sunstr1ke
Априлька мощнее, чем позволяет А1.
Jay_001
Априлька в А1 вроде по мощам не вписывается, брательник смотрел на нее горящими глазами, но нет ;]
+1
Alekssb2
Проще будет продать ёбр. Его бы и взял…
+1
Vudu
  • Vudu
  • 26 апреля 2019 в 12:24
Лучше YBR, надежный и легко потом перепродать
+3
FRED1590
ЁБРа продашь точно быстрее, чем Индусика.
+2
cbipoki
С точки зрения ликвидности YBR точно лучше
+11
Serega122
Если выбирать между новым боксером и ебриком, то лучше нового боксёра, он дешевле в 2 раза.

Ебрик более ликвиден только потому что очень распространен и получил авторитет за более 10 лет в России, Bajaj же появились у нас 2 года назад и ещё не успели обрести такой же массовости и авторитета как у ебрика.

Также на ебрика с запчастями никаких проблем, они есть во многих магазинах, опять же из-за массовости этого мотоцикла и то что давно появился в России.
У Bajaj с запчастями чуть сложнее, они есть но цена на них высока, опять же причина в том что мало магазинов торгующих их запчастями и оттого «монополия» и повышенные цены. При этом если брать запчасти напрямую с Индии, они обойдутся дешевле от 2-х до 10 раз по сравнению с нашими ценами. Это я сам сравнивал.

На новый мотоцикл запчасти не потребуются, только расходники — фильтра масляные (есть аналог от hilfo за 200 руб) и масло. Воздушный фильтр моется и пропитывается маслом, поэтому его менять не придётся. Свеча стоит 135 руб.

Из минусов про боксера отмечу очень малый выбор резины, на перед есть петрошина за 1350 руб, назад есть митас (вроде 2500 руб). Я заднюю оставил стоковую, а на перед поставил петрошину. В 0 градусов на улице держит вполне неплохо. Закладывать сильно бы не рискнул, но этот мот и не для этого.

Из плюсов боксера по сравнению с ебриком это наличие центральной подножки, крепкого багажника и приятной (субъективно) подвески

В прошлом году сам выбирал между боксером, ебриком и китайским колхозником типа альфы. Выбрал боксера и ни разу не пожалел, ездить удобно хоть в городе хоть по трассе, сделал боковые рамки, поставлю кофры и можно ехать далеко.

Обо всем в одном сообщении не написать, только основное
AlekseyFokin
у ебра вообщет тояже есть центральная
halfcat
на 99RPM дешевые запчасти на баджадж)
7121979
Масляного фильтра на ебре нет, только сеточка под правой крышкой. Воздушный фильтр маслом не пропитывается. Поролон стирается, бумажная часть пылесосится, меняется раз в 12 000 км.
0
Meverik89
Мой тебе совет открывай А, все равно через пару лет к этому придёш. Ybr, из этих двух
Taiger
16 лет, до А еще 2 года
0
Jah
  • Jah
  • 26 апреля 2019 в 17:54
Жаль, что Викрант не подойдёт. Он ужасно милый :)
0
tim2813
Коробка переключения передач на Боксере не такая, как у большинства мотоциклов. Учиться, чтобы потом переучиваться?
Vasiliev
А что с ней не так? Чтобы скорость переключать, нужно разгадывать кубик Рубика? Если там просто расположение скоростей другое (нейтраль наверху, 5 вниз; нейтраль внизу, 5 вверх) то ничего потом переучивать не надо, просто дополняешь знания и мышечную память с новыми приобретенными мотоциклами.
+4
sunstr1ke
Из всех 125-кубовых — самый прикольный на мой вкус это Honda MSX125 :D
Jay_001
О, да!

Но в 16 лет разные ребята бывают, вот брат есть у меня, так он 180\80 в свои 16. Ему и ебрик маловат ;]
-5
dukapb
На что бабки есть, то и бери, на сдачу экип, оба мотоцикла для Москвы стремные, никаких маневров в потоке, стремно на них ездить.
-4
Andsah
Хаябусу бери
+5
halfcat
бери б/у YBR. продашь за те же деньги, что и купишь. покупать новый нет смысла, придется продавать в 2 раза дешевле. а баджадж вообще трудно продать. посмотри еще в сторону honda cb 125
+4
arahmid
Посмотри ктм дюка 125го, дизайн интереснее чем у этих двух, опять же оранжевая энергия. И ликвидность мотоцикла довольна хорошая, в группе ктма в контакте постоянно пишут желающие купить 125го, под А1. Из плюсов — бортовой компьютер, инжектор, есть и версии с АБС.
+1
_Tim_
  • _Tim_
  • 29 апреля 2019 в 9:17
150-200 км в день — ты курьерить собрался? Может, скутерок какой посмотришь? Там и «унитаз» есть, можно много чего запихать.
Sergio628
Живу в области, учусь и работаю в Москве, ездить нужно по минке, поэтому скутер не то.
_Tim_
Ну, я б тогда посоветовал ёбрик или КТМ 125, да. Хотя и на том и на том на трассе стремно.
0
Alexander321
Китаец потом будет висеть в объявлениях и оттягивать момент покупки следующего мотоцикла.
0
ak-78
  • ak-78
  • 29 апреля 2019 в 13:41
йобрик -100 % вариант, причем б/у
+1
evstig
Плюс за йобр, но лучше взять в прокат его и покататься пару дней перед покупкой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна