Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Что будет с мотоциклом за 5 лет простоя?

Всем привет. Что будет мотоциклу за 5 лет простоя? Другу предлагают купить вот и интересно стало. Всякие сальники рассохнут и тд? Объясните пожалуйста, есть ли смысл брать такой мот?
P.S мот эндуро
  • RuslanZoidovRuslanZoidov
  • Ruslan Zoidov
  • 24 апреля 2019 в 16:16
  • ?
+1
aperturer
Резинки подустанут. Ну покрышки по-любому менять, а вот всякие шланги-уплотнители… Если не лезть — они может ещё 10 лет прослужат, а начнёшь что-то разбирать — начнут разваливаться и придётся их менять. А не лезть в старый мот — не знать в каком состоянии там карбы, цилиндры, клапана, привод грм и т.д…
RuslanZoidov
Благодарю. Меня пугает тот факт, что в моторе вполне может быть коррозия. На распредвалах, в цилиндрах, начнется масложор и придет финиш в конце концов всему мотору)
Vitaha_N
Вопрос в том, в каких условиях хранился мот. Если в сухом гараже то ничего ему не будет. Резинки/сальники конечно со временем дубеют, но большой разницы стоял мот или ездил нет. У меня двигатель пролежал в гараже больше 10 лет, прицепил на мот и катаюсь, сальники не менял, к слову им уже около 35 лет сейчас)))
RuslanZoidov
Спасибо! Как хранился не знаю, но уже понял, что с ним лучше не связываться)
ntr24
Все зависит от цены.
+3
Vasiliev
А мотоцикл ВООБЩЕ не трогали до этого? Припарковали и оставили на 5 лет?

И что за эндурик?

Просто может быть всякое — я видел как люди вытаскивали мотоцикл из сарая, заливали чуток масла в цилиндр чтобы стенки и кольца смазать, и все заводилось и работало. Плёнка масляная на всех подшипниках и узлах в принципе может очень долго присутствовать и если руками все что можно смазать до того как завести движок — может ничего и не пострадать. Коррозия просто так не берется на полированых частях по типу коленвалов и подшипниках щатунов и т.д.

Если стоял мот в крытом месте (т.е. не на солнце) вполне может быть что и шланги/резинки тоже будут в норм состоянии. Резина в основном страдает когда на нее падает ультрафиолет и выжигает ее — от этого она рассыхается. Надо все смотреть и продавцу все чётко объяснить: кот в мешке, скорее всего как минимум прокладки ЦПГ, карба, и так далее менять, так что цену будь добр скинь. Если будете таки заводить мотор, воспользуйся джедайской техникой — имей при себе баллон жидкости для холодного запуска, и бутылку мыльного раствора (Фэйри + вода) с распылителем. На заведенном движе брызгай вокруг впускного коллектора и карбюратора немного холодного старта, и слушай если холостые на двигателе меняются. Если да — трещины или сосёт воздух где-то, т.е. менять прокладки и может быть коллектор. Потом брызгай мыльный раствор в стыки между головой и цилиндром, цилиндром и картером. Если пузырит — прокладка сопливит и надо менять.
RuslanZoidov
Спасибо большое! Я не знаю как его там хранили, но сказано было что мот не ездил 5 лет. Мот — китай.
Motuss51
Мот — китай. — Это ключевые слова. Остальное лирика. Я бы не связывался. Конечно, если есть желание весь сезон искать запчасти и ремонтировать, а не катать, то это отличный вариант.
RuslanZoidov
Вот и я надумал не ввязываться в это)
SSony
только если бесплатно предлагают…
Vasiliev
Согласен с остальными комментаторами — Китай который простоял 5 лет это не Японец который сделал то же самое. Во-первых это китайская техника как минимум 5-летней давности, а у них качество испольнения каждый год лучше, т.е. чем старше техника, тем хуже (обычно). А во-вторых — качество сплавов, резины, пластика, и всего остального соответствует ценнику.

Я бы обошёл стороной.
RuslanZoidov
Спасибо, точно брать не буду)
vlreshet
Китай как минимум 2014-го года, который ещё и простоял 5 лет — плохая затея.
+2
zilot
  • zilot
  • 25 апреля 2019 в 0:12
Половина японских автомобилей старше 15 лет в восточной россии ездит на японских контрактных моторах… Вы реально думаете, что их сняли и все? Да они во владике только провалялись 3 года… До этого еще 5 лет в японии лежали…
Ну, грм махнуть, если ремень… Да и то больше половины народу и этого не делает… И бегают ведь :) И нихрена ему не будет)
Коррозия внутри мотора? Ну, только если в том случае, если его окунули в воду и с водой и поставили в сарай на 5 лет…
Махнуть сальники вилки, махнуть резину… Пару сальников мотора. цепь…
Все то же, что и приходится менять при покупки необслуженного мота, который «еще в том году ездил».
sky_sonya
как человек, недавно поставивший японский контрактный мотор на 13-тилетнюю машину — подтверждаю ))) мотор — огонь оказался! Довольна как слон )))
SSony
японский атмосферник контрактный — это совсем не то же самое, что китайский мотоцикл, да еще и эндуро… он новый их коробки уже мозги делает, а тут 5 лет в сарае, да еще и до этого он скорее всего ездил. Я свой дорожный китайский мот иначе как с ужасом не вспоминаю. Автору пол мотоцикла возможно менять надо будет — оно того не стоит ни грамма. Найти запчасти (квест тот еще), оплатить, получить, поменять. Вы реально так дешево свое время оцениваете или у вас его так много?.. Только если даром достается и делать в ближайшее время совершенно нечего, плюс есть гараж и куча инструментов.
zilot
Про китай — в посте не было ничего :) Это потом уже в комментах всплыло)
Но и китай — будет геморроем, да, но в силу того что китай (да и то, не всякий :))… Но не в силу его простоя…
SSony
всему резиновому придет белая полярная лисица, т.к. пластиковая китайская резина спустя годы превращается просто в хрусталь — тронь и она развалится.
zilot
Чему всему-то? )
Сальнику вала переключения передач и сальнику выходного вала?) Там резинового-то…
SSony
бензошланги, пыльники вилки, рызиночки в карбе, впускной патрубок (бывает резиновым, и бывает весь в трещинах становится), сальники осей колес. Если он еще и на воде был, то там в системе охлаждения вообще жуть твориться должна. Что с тормозными механизмами тоже вопрос, хз как там все себя чувствует. За 5 лет там тормозуха явно воды набрала сверх меры. Может все прилично закиснуть и нуждаться в переборке и частичной замене опять же резиночек всяких. Ну его этот конструктор головной боли…
zilot
«Ой, все» :)))
Делайте что хотите)) Как говорится — «зубов бояться..»… Ну, вы знаете :)
Нихрена не будет ему за 5 лет простоя… Уж точно не хуже, чем китайц, который год активно ездил :)
SSony
просто у вас не было такого «веселого» китая, какой был у меня. После этого чуда никакую мототехнику из поднебесной вообще брать и рекомендовать не могу. С японией как: что-то надо, открыл каталог, нашел деталь — заказал. Да дорого, но без проблем. Есть заменители и аналоги. А с китайским старым хламом что делать? Каталоги? что это, где? Парт-номер? Забудьте. Один и тот же мотоцикл может называться как угодно. Искать нужные детали по названию мотоцикла бесполезно. Единственный 100% шанс взять именно ту деталь — припереться со своей старой и взять такую же. Может я не прав, может я предвзят, но у меня был опыт именно такой… и все что я китайское видел хоть как-то было не стоящим того, чтобы его взять, да еще и б/у.
zilot
Ты сейчас топишь за то, что китай — это геморрой в ремонте. Да. Запчасти по большей части говно, каталогов нет, партномеров нет… Еще и 10 модификаций моторов называются одинаково :)) Все так :)
Но какое это отношение имеет к тому, что мот простоял 5 лет?
Ко мне не раз приезжали китайцы на ремонт… И один хрен — так или иначе — в них надоо менять и все эти резинки, и развалившиеся патрубки и пр.
Мне кажется автору стоит задать себе вопрос — «хочу ли я быть обладателем китайца», а не «испортится ли он за 5 лет хранения»… Хотя практика показывает, что никто не хочет китайца) Но деньги… ))
SSony
Да почти прямое. Не получится «купил-поехал», Простой 5 лет без консервации в черт его знает каких условиях. резинотехнические изделия на выброс, найти им замену ввиду китайского их происхождения и отсутствия каталогов/парт-номеров, квест просто нереальный
Очень велик шанс. что будет так: купил… много секса… может быть поехал. А может быть он еще 5 лет простоит. Деньги только потеряются.

Про 10 вариантов 169 FML и ему подобных с нижним/верхним распредом, банасиром/без балансира, с 4-5 ступенчатой КПП… и все это 169 FML… да-да… гореть им в аду.
zilot
Не получится «купил-поехал»
Это и с новым не у всех получается :)
RuslanZoidov
Значит теперь проясню немного ситуацию с китаем) Мотоцикл этот далеко не самый плохой, можно сказать даже топ среди китайцев) А имя этому мотоциклу — Stels/Forsage 450, мотор — полная копия мотора от Хонды CRF450X, запчасти все подходят от нее же (за исключением пары сальников вроде, в мотор все встает от хонды) Китай, именно этот хочу :) Но одно стало понятно, просто взять и кататься не выйдет, а вкладывать силы, средства и время просто не хочется)
0
B-twin
Топикстартер. Я в своё время взял Днепр, который стоял пятнадцать лет. У хозяина его сделал и поехал на нём в СПб. Он конечно выёживался, ломался. Но я доехал.

В таком мотоцикле главное сделать карбюратор, то есть его снять, полностью разобюрать, прочистить и грамотно промыть, а потом собрать и грамотно настроить. Ну там аккум, колёса подкачать и масло поменять.

Хотя ещё вот что скажу, на хранении военные машины так же стоят, годами… И нифига, когда нужно достают, заводят и едут…
SSony
Они на то и военные машины. Они разрабатываются под такие условия. А тут китайский мотоцикл, который, такое ощущение, далеко не всегда разрабатывается даже для того, чтобы просто ездить. Это просто нельзя сравнивать. Да, его можно будет завести, потом в гараже у себя привести его в чувство. Вопрос в другом: сколько это будет стоить сил, денег и времени. Скорее всего много по всем трем пунктам. Нафиг оно надо.
hrenov_drumm
Хотя ещё вот что скажу, на хранении военные машины так же стоят, годами… И нифига, когда нужно достают, заводят и едут…

Не едут. Потому что все нужное и исправное с них сперли и поставили на другие военные машины, на которых ездят, пока эти стоят на хранении :)
B-twin
От рода войск зависит. В РВСН такое недопустимо!
RuslanZoidov
Спасибо) У меня просто не хватит «пряморукости» и времени чтобы привести его в чувство) Катать хочется сразу) Я понимаю, если бы эти денежно-временные затраты были оправданы, если бы мотик стоял по цене сильно ниже рынка. А тут мотик по средней цене рынка, но с доп вложениями. Пожалуй воздержусь)
0
hrenov_drumm
Как человек, у которого магна простояла в гараже четыре года (ну, так сложилось), а после этого прочихалась (прочихивалась, правда, долго) и поехала, заявляю: ничего мотоциклу не будет. А если бы карбы снять и почистить — завелась бы сразу, без прочихивания. Если мотоцикл обслужен нормально и хранился в помещении с нормальной влажностью — все будет хорошо.
Но там китаец. Который неизвестно, как обслуживали и как он хранился. Хз, смотреть надо. Что бы тут знатоки ни говорили, смотреть надо.
RuslanZoidov
Спасибо) Ответ по поводу китайца (что это собственно за китаец, выше)
0
Andsah
От ничего до полной переборки всего, смотря как стоял.Обычный минимум работ это полное ТО с заменой смазки в маятнике, рулевой колонке, прогрессии и т.д., переборка вилки, обслуживание тормозных суппортов.И всё равно что то ещё вылезет после начала эксплуатации.
RuslanZoidov
Спасибо) Да, уже отказался от этой затеи)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна