Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Черный дым

Всем здравия)
Имеем: VFR 800Fi
Симптомы: черный дым если газануть, тысяч с 6-7 уже присутствует. Заметил в прошлом сезоне.
Сделано: замена воздушного и топливного фильтра, замена свечей, промывка инжектора и синхронизация, регулировка клапанов.
Компрессия 11-11.5-12-12.
Куда ещё копнуть? Может датчики какие тупят?
P.S. мотоцикл был задушенным — заменил выхлопную трубу на стоковую от полносильного, убраны шайбы под инжектором, в воздушном коробе второе отверстие раздушено. Может дело в топливных картах ещё? Как вариант. Они отличаются от полносильного вроде как.
  • Magpul68Magpul68
  • Александр
  • 15 апреля 2019 в 18:23
  • оценка: 0
+1
prokrust
дико богатит, не заклинил ли автоматический подсос?
Magpul68
На 98-99 годах подсос ручной.
0
Daytona
Возможно, просто льют форсунки.Либо обе или одна.Лишнее топливо и создает черный дым.
Magpul68
На них тоже мысль есть. Но, после всех процедур расход упал, по сравнению с прошлым сезоном. Поэтому нипанятна ))
Daytona
После промывки запорные иглы могли начать более плотно прилегать к седлам, ушли нагары, но, если есть износ игл и т.д. промывка ничего на даст-форсунка будет выдавать лишнее топливо.
До открытия форсунок( как только начал вращаться коленвал) на них не должно быть топлива, они должны быть сухими.Дай на них давление топлива и посмотри пропускают они или сухие.Сними рампу и не отключая от системы поверни ключ, чтобы заработал бензонасос, но не запускай двигатель-в это время на форсунки пойдет давление и можно будет посмотреть подтекают ли форсунки.Все это есть в мануалах.
Magpul68
Форсунок 4 там ))
Daytona
Да хоть 8.Все 4 никогда не льют сразу вместе, обычно одна или максимум две.
0
tvv123456
А этот дым присутствует без нагрузки? Не знаю, как для инжектора, но мне кажется без разницы, то откручивание на месте это вообще не показатель.
Magpul68
Ну, на ходу сложно заметить. Когда разгоняешься, то явно надо за дорогой смотреть. А если еду стабильно 5-7 тыс.оборотов, то ничего не наблюдаю.
Понятно что откручивание на месте это не показатель, но черного дыма быть не должно и в таком случае кмк. И раньше такого не было, либо самую малость.
tvv123456
черный дым это богатая смесь. Без нагрузки на таких оборотах это вполне может быть нормальным явлением. Если гложут сомнения проедь км20-100 в норм режиме выкрути свечи и посмотри нагар. Это скажет намного больше, чем черный дым на 6 тыс. об. без нагрузки
tvv123456
если свечи будут в черном(не маслянистом) нагаре, то тогда будет смысл копать дальше.
0
cbipoki
Я не эксперт, но на уровне логических рассуждений: выхлоп был полносильный — под него была своя смесь с бОльшим количеством бензина, сейчас выхлоп стоковый — смесь та же осталась. Вывод: богатит)
Magpul68
Выхлоп был стоковый, но задушенный. Сейчас тоже стоковый, но от полносильного европейца. Но топливные карты да, они то неизменны. Так что один из вариантов что в этом дело тоже может быть.
Буду копать по всем вариантам))
remso
да поставь на пробу старый выхлоп и посмотри что изменилось.По сути смесь от выхлопа не зависит, а вот
убраны шайбы под инжектором, в воздушном коробе второе отверстие раздушено.
отсюда и скакать надо, по моему нефиг туда лезть.
Magpul68
Я в описании указал, что такая картина была и до того, как я все убрал.
Просто у меня есть несколько предположений, и тут тоже решил спросить)
remso
тогда, если судить по моему дизельному опыту комон рейл-замена форсунок, единственное можно уточнить-бывают только в сборе, бывают раздельно, что на порядок дешевле.промывка при усталости форсунки ничего толком не даст.
0
spv09831
катушки зажигания проверь
+1
Muahaha
если черный дым — значит Папу не выбрали.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна