Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Mitas или…? Муки выбора резины.

Доброго времени!
Выбираю недорогую резину на VFR800. 80% — асфальт, 20% — грунтовые дороги (съезжаю регулярно), дождь, ветер, холод. До этого катал на Michelin Pilot Road 2, 3, 4 и был всем доволен. Докатывал какой-то старый, видавший виды Battlax, был недоволен держаком по мокрому. Сейчас выбор пал на Mitas Sport Force+, уж очень много его в последнее время обсуждают. Вопрос: как он на Выфер, да по мокрому, по грунту, по холоду? Пойдет ли как универсальный вариант для туризма? Что еще можно посмотреть в ценовой категории Митаса?
  • shoggothshoggoth
  • 17 июня 2016 в 22:36
  • 1
  • оценка: 0
0
StasOi
В цену митаса только шинка.
Сам собираюсь шинку 009 на митас менять.
У меня мотард ктм 640.
По грунту 009 держит если не делать резких движений. По мокрому грунту и мокрой траве та-же фигня.
В дождь по асфальту держит.
По холоду хорошо (закрываюсь с первыми мухами, открываюсь с первыми ночными плюсами).
здесь был ататат

0
Hornet919
взял роад 3 не жалею. про митас слышал что стачивается быстро
KonstantinP
Митас Е08 — 18 тысяч на ТА700. Ровно столько же, сколько и родной бриджстоун ТреилВинг. Для АТ резины кажется норм ресурс.
Hornet919
писал про митас спорт форс+
Art_tom
Пилот роад 4 уже 30тыс и еще бегает )))
SStaSS
Тоже на 4ке, пробег 8к, износ еле-еле виден. Еще тысяч 20 точно пройдет.
Hornet919
имхо для туризма нужны двухкомпонентные балоны.
0
zilot
С тем как подорожали сейчас свежие поставки митаса — уже как-то не очень он и интересен…
А если сравнить сколько ходит тот же пилот роад — он получается сущееественно дешевле. При великолепном уровне держака (ну, для туринговой резины)
+1
LupusVerus
Вместо ТКС-80 поставил на 690ER Mitas E-10. Легкий вобблинг даже при пересечении дорожной разметки. Ехать очень неприятно. Жесткая, бортируется отвратительно. Вернулся на ТКС — все прекрасно.
KonstantinP
насчет жесткой — в этом плюс митаса. Когда гвоздь словил (колеса камерные), километров 30 еще ехал, думал просто асфальт скользкий — чуть виляло при активном перестроении. По прямой вообще незаметно. На резине с мягкой боковиной такое не прокатило бы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна