Mitas или…? Муки выбора резины.
Доброго времени!
Выбираю недорогую резину на VFR800. 80% — асфальт, 20% — грунтовые дороги (съезжаю регулярно), дождь, ветер, холод. До этого катал на Michelin Pilot Road 2, 3, 4 и был всем доволен. Докатывал какой-то старый, видавший виды Battlax, был недоволен держаком по мокрому. Сейчас выбор пал на Mitas Sport Force+, уж очень много его в последнее время обсуждают. Вопрос: как он на Выфер, да по мокрому, по грунту, по холоду? Пойдет ли как универсальный вариант для туризма? Что еще можно посмотреть в ценовой категории Митаса?
Выбираю недорогую резину на VFR800. 80% — асфальт, 20% — грунтовые дороги (съезжаю регулярно), дождь, ветер, холод. До этого катал на Michelin Pilot Road 2, 3, 4 и был всем доволен. Докатывал какой-то старый, видавший виды Battlax, был недоволен держаком по мокрому. Сейчас выбор пал на Mitas Sport Force+, уж очень много его в последнее время обсуждают. Вопрос: как он на Выфер, да по мокрому, по грунту, по холоду? Пойдет ли как универсальный вариант для туризма? Что еще можно посмотреть в ценовой категории Митаса?
- shoggoth
- 17 июня 2016 в 22:36
- 1
- 0
В цену митаса только шинка.
Сам собираюсь шинку 009 на митас менять.
У меня мотард ктм 640.
По грунту 009 держит если не делать резких движений. По мокрому грунту и мокрой траве та-же фигня.
В дождь по асфальту держит.
По холоду хорошо (закрываюсь с первыми мухами, открываюсь с первыми ночными плюсами).
Сам собираюсь шинку 009 на митас менять.
У меня мотард ктм 640.
По грунту 009 держит если не делать резких движений. По мокрому грунту и мокрой траве та-же фигня.
В дождь по асфальту держит.
По холоду хорошо (закрываюсь с первыми мухами, открываюсь с первыми ночными плюсами).
здесь был ататат
- KonstantinP
- 17 июня 2016 в 23:51
- ↑
- ↓
Митас Е08 — 18 тысяч на ТА700. Ровно столько же, сколько и родной бриджстоун ТреилВинг. Для АТ резины кажется норм ресурс.
- LupusVerus
- 18 июня 2016 в 10:13
- ↓
Вместо ТКС-80 поставил на 690ER Mitas E-10. Легкий вобблинг даже при пересечении дорожной разметки. Ехать очень неприятно. Жесткая, бортируется отвратительно. Вернулся на ТКС — все прекрасно.
- KonstantinP
- 19 июня 2016 в 17:01
- ↑
- ↓
насчет жесткой — в этом плюс митаса. Когда гвоздь словил (колеса камерные), километров 30 еще ехал, думал просто асфальт скользкий — чуть виляло при активном перестроении. По прямой вообще незаметно. На резине с мягкой боковиной такое не прокатило бы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть