Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ресурс старого ВыФеРа 800

знаю что вопрос о сферическом мотоцикле в вакууме, но
— какой ресурс у старого выфера конца 90? того, что еще до ВТЕК. Кто какие цифры видел на спидометре, какие ремонты уже требовались? На сайте у 45 человек он есть или был. Что скажете? 50тыс это много? или еще поездит? или половину своего уже отъездил?

у мотоцикла +- ресурс 100к км. Потом, как правило, надо лезть в поршневую. Есть исключения — двигатели бОльшего объема(от литра), В-твины(африка, трансальп, девиль — один двиг, ездит до 300тыс), оппозиты от бмв (часто продаются с пробегом от 100тыс и пофигу им)

а как ведет себя форсированный двиг, хоть и В образный?
  • patjapatja
  • Олег
  • 13 марта 2015 в 21:53
  • оценка: 0
0
pozitivnii
мот нада оп состоянию выбирать а не по годам или километражу
как выберать все уже исписано переписано

если кратко
все с ним нормально будет если его не драконили, учитывай что турист и километраж там должен быть…
как по мне после 750го самый удачный выфер и если не ошибаюсь он уже до 2000х годов уже с инжектором но не уверен
+1
Magpul68
50 тысяч это не пробег для него. Ресурс очень большой при должном уходе и стиле езды, соответствующему его классу, все же спорт-турист а не спорт-байк (300 тысяч до капиталки это не предел этого двигателя). 98-01 год ( 5 поколение) — инжекторный, как и его предшественник с шестернями ГРМ. И данный двигатель все же среднефорсированный, а не высоко-форсированный :) Ну и велкам на форум данной серии мотоциклов :)там найдешь много ответов на свои вопросы
Magpul68
А да, я слишком огромных цифр лично не видел, но мотоцикл с пробегом 110 тысяч на конец сезона 2014, у нас есть :) в двигатель ни разу не лазили, поломок серьезных не было.Ну понятно что сцепление менялось, и т.п, но ремонта как такового на этом мотоцикле не было. Бегает бодренько как новый
+1
ArcticFox
О пробеге, у всех моих знакомых на спорт-турах пробеги более 10к/год.
Мой годовой около 30к. А теперь умножь на возраст мота.
То же касается «нэбыт, нэкрашын» — не существует, надо понимать так: без серьёзных ДТП.
patja
не ответ на вопрос. В англии я могу найти выфер с гарантированным пробегом в 30-50тыс км, со всей историей, всеми прошлыми ТО(это можно и в интренете сверить) + оригинальным чеком покупки в 1999 году.
Просто меня интересует рациональность покупки выфера с пробегом в 30-50 тыс. Если его ресурс 100к, то 50 тыс это его половина жизни, а значит он скорее всего умрет подо мной, т.к продать его врятли получится. Если он может ездить до 200к, то это уже совсем другое дело. :)
+1
AlexeyMit
Сейчас у меня как раз выфер 2000 г.в. Брал с пробегом в 52 к. Никаких проблем. Ресурс движка, как тут уже заметили, если его специально не убивали, а это ты в интернете и по чекам не проверишь, то он легко к 300к. подберется без ремонтов. А на счет продажи, ты его в любом случае будешь тяжело продавать, если ты на нем 50к. накатаешь по России. По ресурсу вообще не парся, хватит за глаза.
patja
курил два дня инет на тему пробегов — самый большой у кого-то упоминался в 120тыс км, на англо форуме. Но это так… По россии ездить, уж спасибо — не, мне еще визу делать, да и ехать далеко, да и на другом моте надо. Вот на СТ750 до Мурманска бы доехал. А так мне б кружок по Шотландии в этом году навернуть, доехав до самой северной точки.
а пробег — ну на довиле сейчас около 120 тыс. На СТ при почти 100 звенела цепь, но еще было бы не плохо проверить износ вкладышей, колец итд…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна