Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Перетянул масляный фильтр — давит масло

Привет, друзья!

При замене масла слишком сильно затянул фильтр. Сам дурак — это уже понял.
Покрутил туда-сюда, вроде течь перестало. Но не совсем.

Теперь при холодном запуске из под фильтра вытекает несколько капель масла. После прогрева течь прекращается.
При длительной езде под нагрузкой масло также не течет.

Вопрос: как будет правильней поступить в этой ситуации?

Вижу несколько вариантов:

— Слить масло в чистую тару, открутить фильтр, закрутить заново с нужным моментом, залить обратно, долить до уровня.
Сомневаюсь в эффективности, т.к. возможно деформирована резиновая прокладка (сама привалочная плоскость на посадочном месте ровная).
— Ездить так пару тысяч, доливая масло помаленьку, потом поменять масло и фильтр.
— Периодически крутить фильтр туда-сюда, добиваясь отсутствия течи.
Способ для мазохистов, но по опыту работы с сантехникой он может — внезапно! — сработать.
Таким образом докручивал краны в доме, и они переставали течь (хотя один раз я таки получил 6 атмосфер прямо в морду). Ну это лирическое отступление.
— Слить все, купить новое масло и фильтр, повторить замену, учитывая опыт. Жаба смотрит укоризненно…

Вот нужен совет бывалых))
  • FedorNskFedorNsk
  • Федор
  • 15 апреля в 12:02
  • ?
+6
Killenstein
Купить новый фильтр, слить масло в чистую тару, поставить его и затянуть нормально, залить масло назад. Так будет лучше всего.
+2
Dzmitrick
Зачем сливать масло при замене фильтра?
Конструктивная особенность?
Если необходимо сливать — то при повторной заливке купите сеточку для процеживания краски мелкую и масло пролейте через нее. На всякий случай, исключит попадание мелких частиц, песка и т.д.
FedorNsk
Фильтр находится спереди двигателя, как бы смотрит в переднее крыло. Под радиатором.
Скорее всего, часть масла (бОльшая) действительно останется в двигателе, если открутить фильтр, не сливая масло.
Troayn
Я бы еще в сеточку магнит положил.
+3
VKODmitry
А ещё можно поставить его на подъёме или положить на бок. В зависимости от места нахождения фильтра.
+2
dimas68ok
Если фильтр сбоку, можно просто положить Мот и открутить фильтр с заменой на новый.
+3
Taiger
если есть возможность задрать морду, то задираем чтобы уровень ушел назад, и меняем фильтр, доливаем масло.
скорее всего продавилась резиновая прокладка
FedorNsk
Спасибо! Вот вроде элементарный способ, а я бы сам не догадался.
Rangerr
И хорошо что не догадался. Напиши потом что получилось :)
+1
Alekssb2
Первый вариант. Если резинку раздавило — просто фильтр поменяй да всех делов…
+1
no_way
а маслянный фильтр разве можно перетянуть? он же просто до конца резьбы докручивается, или я что-то путаю?
FedorNsk
Нет, там есть резинка, которую можно раздавить, если слишком сильно затянуть. Что я успешно и сделал))
VKODmitry
Ты когда старый фильтр выбрасывал, не обратил внимание, его резинка на нём осталась? Ибо и такие случаи истории известны
FedorNsk
Я его еще не выбросил, посмотрю)) Но вроде осталась.
Точно помню, что очищал ветошью посадочное место на двигателе, куда эта самая резинка упирается при закручивании. Там никаких лишних резинок не было, только металл.
0
MotoSerj
Можно попробовать немного открутить фильтр и заного закрутить с меньшим усилием. Вдруг поможет… если нет то я бы слил масло, поставил новый фильтр и залил масло обратно.
FedorNsk
Я вот таким образом значительно уменьшил течь… поэтому буду пробовать такой вариант.
У нас в Сибири короткое лето кончилось — ночью -5, пока сезон приостановили…
0
LIMUR
Сливай масло и ставь новый, не жди пока из под фильтра вдруг фиганёт масло и ты на нём навернёшься
0
She
  • She
  • 17 апреля в 3:13
А поменять на фильтре уплотнительное кольцо не вариант?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна