Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Редуктор, еле еле капает масло.



Собственно, я конечно понимаю что без разборки тут особо по фото не нагадешь..) И надо смотреть.
Но все же, какие наиболее распространенные могут быть причины?
Я вангую что это прокладка/типа сальник? Может ли быть течь из-за поршивого масла?
Вообще… течь была замечена только в конце сезона, дома… заметил что на покрышке темное пятнышко…
Целая капля образуется в течении половины/целых суток примерно.
  • MandjuMandju
  • Дмитрий
  • 24 марта 2014 в 21:04
  • оценка: +1
+2
ellzar
  • ellzar
  • 24 марта 2014 в 21:56
  • решение
течет из за сальника или прокладки, решается заменой сальника или поджатием пружины сальника, заменой прокладки. есть еще вариант что грязь попадает под сальник и он начинает пропускать масло. самый страшный вариант течи, это трещина в корпусе редуктора.

течь естественно не должно, это сейчас в стоячем режиме одна капелька в сутки, при эксплуатации будет бОльше течь.

из за масла может течь, если ты только вместо трансмиссионнки W80-90 залил обычное моторное масло с вязкостью 10
Mandju
спасибо!, залито нужное по вязкости, но купленное на первой автозаправке.

Еще вопрос, чтобы заменить прокладку, колесо обязательно снимать?)
ellzar
Mandju, естественно.

подложите под дно мотоцикла брусок дерева и домкратом поднимите чтобы заднее не касалось земли и приступайте к демонтажу. прокладку лучше заменить, как крайний случай можно вырезать по контуру из спец материала, а сальник поджать пружину.

а так — закажите на мегазипе или экзисте сальник, пыльник и прокладку, за месяц дойдет — там поменять не больше одно дня делов.

p.s. пробег наверное уже за 40 тысяч наверное, вот и потек
Mandju
да нет, пробег не большой. Я просто думал нельзя ли располовинить кардан. и не снимая колеса, добраться до прокладки той.
А так Центарльная подножка есть. Ладно спасибо будем смотреть.
ellzar
Mandju, со стороны колеса болты крепления половинок редуктора, так что бы добраться до сальника придется колесо снять, слить масло из редуктора и распаловинить его. все это есть смысл делать уже когда все прокладки и сальники будут на руках
Mandju

я так понимаю мне нужно проверить заменить детали 671 и 92025F~M? (резинка и прокладка?)
Описание
671 O-ring
92025F 92025-1525 SHIM,T=0.15
92025G 92025-1526 SHIM,T=0.50
92025H 92025-1527 SHIM,T=0.60
92025I 92025-1528 SHIM,T=0.70
92025J 92025-1529 SHIM,T=0.80
92025K 92025-1530 SHIM,T=0.90
92025L 92025-1531 SHIM,T=1.00
92025M 92025-1532 SHIM,T=1.20
И я не очень понял что значит F-M это прокладка с изменяющейся толщиной?

Просветите, если не сложно =)
Mandju
или 92049A (SEAL-OIL, S75 9510 )…
ellzar
Mandju, главный сальник это 92049-1234 цена по мегазипу 666 руб

671 это уплотнительное кольцо, а прокладка 92025-1525 она действительно имеет разную толщину, судя по картинке это именно прокладка. пыльника не видно, еще есть сальник с обратоной стороны перед подшипником — 92049-1210

но скорее всего тебе понадобится 2 детали — главный сальник 92049-1234 и прокладка 92025-1525

вот этот сальник тут виден, впрессовывается он с обратной стороны

i.ebayimg.com/00/s/MTIwMFgxNjAw/z/60oAAOxy039TKMEh/$_57.JPG
Mandju
спасибо еще раз, как я понял погуглив, это не прокладка разной толщины, а в этой прокладке В Отверстиях, разной толщины резиночки… (92025 все эти «шим»)
92049 понял спасибо…
0
Yeti
  • Yeti
  • 25 марта 2014 в 5:19
Сезон впереди. Надо заменить. 100 пудов — сальник.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна