Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Менять или не менять тебя, о фильтр?

Друзья, всем привет! Купил мотоцикл, и там было залито масло ELF (как говорит прежний хозяин), я туда залил масло Ликви Молли 10w40 и проехал на нем около 1000 км. Теперь я хочу залить масло Ликви Молли 10W50. Вопрос: нужно ли мне менять в этом случае фильтр масляный или достаточно просто слить с него масло и залить в систему новое. Первая заливка была как промывка от старого масла.
  • maralesmarales
  • Даниил
  • 10 апреля 2017 в 14:50
  • оценка: 0
+3
HecnTV
Если при первой заливке ликвы фильтр менялся то можно не менять. Обычно по мануалу пишут один фильтр на две замены масла. Правда я остаюсь приверженцем мнения что чаще менять фильтр это не дорого и не сложно, и двигатель только спасибо скажет.
+4
l_l_lypik
Цена вопроса, как мне кажется не больше 500 рублей. Стоит ли из-за этих денег не спать ночами, думая правильно ли поступил? Для меня все однозначно, меняешь масло — меняй фильтр
marales
650р. Да тоже думаю что поменяю и не буду париться.
+3
SSony
  • SSony
  • 10 апреля 2017 в 14:57
вот чудак-человек. тысячи 2-2,5 на масло денег не жалко. а еще 300-500р на фильтр жалко. Менять при любой замене масла, мое мнение
marales
Вопрос не в том что жалко, вопрос нужно ли…
SSony
Первая заливка была как промывка от старого масла
Нет, конечно, пусть вся та фигня, которая вымылась из двигателя «промывкой» в виде первой залитой порции масла, останется в фильтре и будет улучшать его фильтрующие свойства.
Менять — 100%
Potemkin
Некоторые производители не рекомендуют менять фильтр какждый раз, т.к. со временем он лучше начинает фильтровать =)
Само собой это не работает до бесконечности. Да и мануалы на стороне такого подхода)
Omich
А еще на вискарь нам обычно не жалко!:)
SSony
Сорян, не пью, поэтому хз, жалко там или нет…
+7
zilot
  • zilot
  • 10 апреля 2017 в 15:33
Не нужно… И даже не заморачивайся)
На бОльшей части мотов фильтр ходит по 2 замены масла… (а на некоторых еще и с межсервисным в 12 тысяч км :))
Из-за 1 тысячи километров менять фильтр — смысла нет.
Он не дорогой, это не сложно и пр. и пр., но просто нет никакого смысла.
+1
Zinger666
В чем суть менять масло с пробегом в 1к км? Если не свернулось сразу, то и менять толку мало.
artemkahoy
Ерундой народ страдает!)))а Elf снова залить и голову не морочить что не позволило?
marales
Не хочу это масло лить, сейчас оно очень поганого качества, ну у нас его нету в продаже.
artemkahoy
Не знаю где и как там у вас, но у нас в Нижегородской губернии мои 3 Логана в такси намотали под миллион скоро км.на Эльфе и отлично себя чувствуют! И качество у него отличное! что не могу сказать за ликвимоль, т.к его нещадно льют где попало!
marales
У нас в Алма-ате давно очень не видел в продаже Эльфа, нету, зато к ликви-молли не поступало поетензий, бардаля последнее время левого много стало…
artemkahoy
А как мотыль? Популярность большая?
HecnTV
А как вы себе представляете левый бардаль? Это по вашему растительное масло? Или более дешёвое моторное от другого производителя? Например лукойл? Мне всегда было интересно как это, подделать масло, там литр стоит 300 рублей? Ну может 400? А теперь представте, вам для подделки нужна тара, нужно где то все это разливать, нужно где то брать масло, логистика, производство. А потом если поймают ещё и отвечать, при этом могут спросить как по закону так и мимо. Думаете это кому то нужно? Я думаю в современном мире проще завести оригинальное масло мимо границы и не платить налоги, это проще и выгодней. Так что каких то откровенных подделок думаю нет. Да и качество того же лукойла сейчас на высоте.
AGM
А вы напишите в Яндексе «Подделка масла Солнечногорск» и почитайте, картиночки посмотрите и видео. А вы говорите, кому это нужно? Это многомиллионные прибыли и бизнес этот неплохо работает. Так что верить в то, что откровенных подделок нет и в 21 веке масло не подделывают — наивно с вашей стороны.
Sereja
наивный человек )) нужен ли кому то навар 500 % с минимальным риском быть пойманным? думаю да )
+1
geroy
  • geroy
  • 10 апреля 2017 в 18:10
Оставить старый фильтр, всеравно что выйдя из душа одеть обосранные трусы.
ИМХО
marales
Хорошее сравнение! Нужно запомнить.)))
0
coBIKEka
Свернуться может даже масло одного производителя и даже одной марки — при смешивании разных партий.
Поищи по интернету ужасы на масляную тему.

Так что не страдай — фильтр стоит 300 руб, меняй.
HecnTV
Вот это очень интересная тема! Вы себе представляете что бы одно и тоже масло, одного производителя, одной вязкости и одних допусков но просто сделанное с разницей в пол года свернулось? Это какая то крайняя наркомания) Кто то стал бы покупать такое масло? Масла смешивать можно. Сворачивание скорее произойдет если антифриз в масло попадёт. Вероятность много больше. А так основа у всех одна, общий комплекс присадок сходиться в допусках. Остаются только сторонние «фирменные» присадки. Но опять таки, даже на таких маслах есть в инструкции упоминание о том что масло нельзя смешивать с другими? Нету. Потому что можно. Столько всего за жизнь пришлось смешивать, столько двигателей видеть изнутри, и ничего ни разу не свернулось. Я согласен что факты есть. Но они настолько редки что ими можно принебречь. А повторить процесс сворачивания или хотя бы описать его вообще никто не может.
0
fenix-007
Поиск в гугле «Масляный фильтр работает всего 2500 километров?». И я думаю сомнений не останется.
0
Shnaider
А 10w-40 и 10w-50 из одной серии? (синтетика или полусинтетика)
0
Alekssb2
Хороший фильтр важнее хорошего масла. Особенно если старое было как промывка.
+2
Andsah
Вопрос на несколько сотен рублей ))))
Фильтру от смены масла на другое аналогичное ничего не будет, вообще все 4Т масла смешиваются без последствий(в теории).
Правда опровержения этой теории на практике я пока не встречал.
В принципе пофиг, но поражает масштаб кроилова )))
marales
Мне не жалко 650 рублей на фильтр, вопрос в том нужно ли это делать. Уже решил что менять все буду и масло и фильтр.
zilot
А если я предложу тебе на КАДе на ходу выбросить бумажку в 500р на ветер? Твой отказ — тоже будет кроиловом? )) Речь не о том, что это дорого… Речь о том, что это нафиг не нужно :)
Andsah
Промывать систему более дешёвым маслом тоже было нафиг не нужно))))
0
improg
Тут где-то пост был, перевод с англоязычного форума. Парень описывал, как сузуки стрем проехал более 200 тыс км, без проблем у одного владельца сновья, и фильтр менял всегда аккурат в две замены масла, как по мануалу. Думаю, не поменяешь фильтр — ничего не заметишь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна