Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Сапуны на 1,5 Каве — разложите по полочкам

Кава, полторашка турер, он же номад. Внесите на пальцах ясность расклад по сапунам — один в передней части (от помпы идет), два в задней части — что и кто они?
Откуда вопрос созрел — при подготовке к сезону сервисмены перелили масло, что выяснилось на дальнике при выкручивании газа — утром 3см лужица масла под ним обнаружена была — под передним сапуном+ перепотевшая голова у сиденья, и чутка припотевшая джинса правой ноги. А через день/другой такая же лужа уже была под задним сапуном… отсос масла запланирован. Чую, что еще и воздушник наверное придется сменить, пока не лазил…

И так: пару реплик о переливе и потнице услышать будет приятно, но основное, что хочется, так это про сапуны.
  • Aleks83Aleks83
  • Алексей
  • 22 мая 2019 в 14:49
  • оценка: 0
0
Taiger
как правило трубки висящие внизу это:
перелив с бака
перелив с расширительного бачка антифриза
сапун двигателя
можно еще добавить сапун с коробки
слив воды(конеднсата) с воздушного короба
Aleks83
Спасибо расклад. Но масло при переливе может течь ведь не из любого?! максимум из с-двигателя, и плюс (в моем случае) из с-помпы…
+1
bondserg1989
Перелив масла выясняется в стеклянном окошке, справа, внизу картера. Надо поставить мотоцикл прямо. Уровень — по середине окна. На Вулкане смотреть уровень надо регулярно. Судя по тексту, Вы даже не знаете где это окно. Так и без масла двигатель недолго оставить. Сапун у Вулкана один, спереди на картере выходит и в правый короб воздушного фильтра заходит со стороны цилиндров. Надо снять правую крышку фильтра (открутить центральный винт) и посмотреть на состояние сапуна и наличие масла в корпусе фильтра. Давит масло из сапуна, если изношена поршневая или двигатель крутят на максимальных оборотах долгое время. Ну или, если забит сапун, что маловероятно. Если завести двигатель и прижать пальцем трубку сапуна, то ощущается небольшое давление воздуха с увеличением оборотов давление немного растет. Если из сапуна идет синий дымок — сильно изношена поршневая или «залегли» кольца. Других сапунов не знаю.
1. Смотреть уровень масла и доливать, при необходимости.
2. Забить. Лужица масла в 3 см для древнего Вулкана — это не страшно.
Aleks83
где смотровое окно уровня масла знаю — справа снизу. Когда забирал от мотомастеров и мысли не возникло, что перельют. До появлению лужи — ездил спокойно без драйва. Про сапуны: под рамой у меня три трубки торчат — одна явно выходит из помпы — откуда и была первая лужа. Вторая лужа из другого сапуна, откуда он идет не проследил еще.
Taiger
из помпы как бы не должно, ибо система как бы герметична
Aleks83
значит у меня большие траблы )
bondserg1989
Да не паникуй, следи за маслом и катайся. Понаблюдай.
bondserg1989
Вторая трубка из карбюратора, из нее бежит, когда игольчатый клапан в карбюраторе не держит. Третья трубка из горловины бака, оттуда никогда ничего не бежит.
Aleks83
у меня инжектор )
bondserg1989
по инжектору не скажу, на карбе езжу
Taiger
По своему инжектора.
2 трубки с бензобака. Перелив и сапун.
Трубка с воздуха на
Трубка с расширит бачка
Сапун с коробки
Aleks83
Спасибо, более понятно стало.
Тут такую тему заметил… после второго пятна — из задних сапунов — ощущение, что жарче двигло стало работать.
oneq2


Пункты 13, 12, 9, 20 (в правом нижнем углу все нарисованы).
Сапун чуть далее по мануалу, там через накопитель, названный маслобаком, нарисовано. С отдельной трубкой в воздухан.
На карбовом сапун с двигателя выведен прямо в правую воздушную коробку — у неё резинку выдавливало, при излишке масла.
Aleks83
Какую резинку, куда выдавило?
oneq2
Коробка воздуховода правая. Круглая хромированная большая штука сбоку двигателя. Собрана из двух половин: пластиковое основание и хромированная крышка. Между ними проложена резинка по кругу. В пластиковом основании сделан вход для шланга с сапуна. Выдавливало резинку, которая по кругу между двух половин коробки.
bondserg1989
Одна трубка из расширительного бачка, думаю, это была лужица антифриза
Aleks83
по цвету не похоже было, да и по вязкости
Taiger
Возможно забит сапун двигателя. Соответственно поддавливает через коробку. С движка сапун идёт на вход к рестрикторам в камеру воздухозаборника. Идёт как правило с клапанной крышки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна