Сапуны на 1,5 Каве — разложите по полочкам
Кава, полторашка турер, он же номад. Внесите на пальцах ясность расклад по сапунам — один в передней части (от помпы идет), два в задней части — что и кто они?
Откуда вопрос созрел — при подготовке к сезону сервисмены перелили масло, что выяснилось на дальнике при выкручивании газа — утром 3см лужица масла под ним обнаружена была — под передним сапуном+ перепотевшая голова у сиденья, и чутка припотевшая джинса правой ноги. А через день/другой такая же лужа уже была под задним сапуном… отсос масла запланирован. Чую, что еще и воздушник наверное придется сменить, пока не лазил…
И так: пару реплик о переливе и потнице услышать будет приятно, но основное, что хочется, так это про сапуны.
Откуда вопрос созрел — при подготовке к сезону сервисмены перелили масло, что выяснилось на дальнике при выкручивании газа — утром 3см лужица масла под ним обнаружена была — под передним сапуном+ перепотевшая голова у сиденья, и чутка припотевшая джинса правой ноги. А через день/другой такая же лужа уже была под задним сапуном… отсос масла запланирован. Чую, что еще и воздушник наверное придется сменить, пока не лазил…
И так: пару реплик о переливе и потнице услышать будет приятно, но основное, что хочется, так это про сапуны.
- Aleks83
- Алексей
- 22 мая 2019 в 14:49
- 0
- bondserg1989
- 22 мая 2019 в 16:00
- ↓
Перелив масла выясняется в стеклянном окошке, справа, внизу картера. Надо поставить мотоцикл прямо. Уровень — по середине окна. На Вулкане смотреть уровень надо регулярно. Судя по тексту, Вы даже не знаете где это окно. Так и без масла двигатель недолго оставить. Сапун у Вулкана один, спереди на картере выходит и в правый короб воздушного фильтра заходит со стороны цилиндров. Надо снять правую крышку фильтра (открутить центральный винт) и посмотреть на состояние сапуна и наличие масла в корпусе фильтра. Давит масло из сапуна, если изношена поршневая или двигатель крутят на максимальных оборотах долгое время. Ну или, если забит сапун, что маловероятно. Если завести двигатель и прижать пальцем трубку сапуна, то ощущается небольшое давление воздуха с увеличением оборотов давление немного растет. Если из сапуна идет синий дымок — сильно изношена поршневая или «залегли» кольца. Других сапунов не знаю.
1. Смотреть уровень масла и доливать, при необходимости.
2. Забить. Лужица масла в 3 см для древнего Вулкана — это не страшно.
1. Смотреть уровень масла и доливать, при необходимости.
2. Забить. Лужица масла в 3 см для древнего Вулкана — это не страшно.
где смотровое окно уровня масла знаю — справа снизу. Когда забирал от мотомастеров и мысли не возникло, что перельют. До появлению лужи — ездил спокойно без драйва. Про сапуны: под рамой у меня три трубки торчат — одна явно выходит из помпы — откуда и была первая лужа. Вторая лужа из другого сапуна, откуда он идет не проследил еще.
- bondserg1989
- 22 мая 2019 в 16:43
- ↑
- ↓
Вторая трубка из карбюратора, из нее бежит, когда игольчатый клапан в карбюраторе не держит. Третья трубка из горловины бака, оттуда никогда ничего не бежит.
Коробка воздуховода правая. Круглая хромированная большая штука сбоку двигателя. Собрана из двух половин: пластиковое основание и хромированная крышка. Между ними проложена резинка по кругу. В пластиковом основании сделан вход для шланга с сапуна. Выдавливало резинку, которая по кругу между двух половин коробки.
- bondserg1989
- 22 мая 2019 в 16:39
- ↑
- ↓
Одна трубка из расширительного бачка, думаю, это была лужица антифриза
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть