Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Течет карбюратор

С недавнего времени начал течь бензин со сливного отверстия в правой части карбюратора Yamaha TDM 850 3VD, опыта владения мототехникой у меня немного, так что надеюсь на вашу помощь — каковы причины и решения данной проблемы?
  • MegBegbMegBegb
  • Станислав
  • 9 сентября 2015 в 19:41
  • оценка: +1
+1
Sworfly
Вариантов там не много.
1) в клапан попала соринка или забило смолой — промыть очистителем
2) поплавок потерял герметичность — высушить и заклеить циакрином
3) износ механизма и/или запорной иглы и седла — заменить изношенные детали.
Заодно стоит проверить состояние дозирующих игл и колодцев, промыть карбюратор(если это давно не делалось) и промыть и смазать механизм обогатителя(то, куда трос подсоса подключается).
Сложного в этих карбах ничего нет, мануал находится быстро в интернете, так что вперед.
ЗЫ. будешь ставить — проверь, как натянутся патрубки с воздушного фильтра — за столько лет они скорее всего высохли. Если сухие, то либо заказывать новые, либо покупать патрубки системы охлаждения от МАЗ-500 и вырезать из них и сажать на герметик в коороб воздушного фильтра.
ЗЫЗЫ. не забудь заткнуть тканью впускные коллектора.
+1
Moto_Men
Привет и доброго времени суток! Странно, с этого отверстия течь может, только, если не держит или раскрутился винт, запирающий это отверстие(на фото его видно)! Выкрути винт, продуй отверстие, без фанатизма, насосом с насадкой.Конечно там, на дне поплавковой камеры может быть грязь, осадок, вплоть до песчинок(в моём случае, даже личинок и пр. чужих организмов, бог знает, как туда попавших), они могут попасть в отверстие и не дать винту запереть проток как нужно, но даже при таком раскладе, течь будет минимальная.Посмотри внимательнее, при работающем движке от куда течёт, может сверху и стекает, как раз на носик сливного отверстия.У меня недавно, тоже потёк один из карбов на моей ЯмахеДивесии900(ниже можно найти мой призыв о помощи), так проблема была в резиновом колечке-манжете, которое надевается для уплотнения на колодец в который входит игла поплавковой камеры.Это кольцо начинает пропускать бенз через себя.Кольцо это нужно менять обязательно, если колодец извлекается со своего посадочного места! Я нашёл похожие колечки, заменил их на всех четырёх карбах и всё заработало как надо+вся промывка карбов дала самый позитивный результат! После ремонта, пробежал около 600 км., всё работает как надо!!!
0
Durimar
Рядом с этим соском есть болт(он как раз тоже на фотке обведен) — подтяни его…
MegBegb
Затягивал до упора — не помогло
Durimar
Есть два варианта… либо течь из этого отверстия, либо течь в другом месте, но ты ее видишь здесь, т.к. у карбюратора это самая низшая точка…
В первом случае — откручиваешь нижнюю крышку(4 болта) и проводишь ревизию — ничего там сложного нет — обычное отверстие и запорный болт, заодно проводишь ревизию уплотнительной резинки этой крышки…
Во втором случае — ищи точное место течи — скорее всего где то проблема с резинками/уплотнениями…
0
advert_noise
Понимаю, что некропостинг не очень хорошо, но тем не менее, еще больше не люблю вопросы на форумах без ответов.
Была такая же проблема, сам попал на этот пост в поиске решения проблемы течи из карба.
Выглядит действительно так, что течет из сливного отверстия (возможно, только одного карба). Начинает течь после завода двигателя, после выключения не прекращает (пока не опустошится поплавковая камера).
В моем случае было связано с прокладкой между крышкой поплавковой камеры и самой камеры. Ввиду того, что карб лежит горизонтально, да еще и подобраться к нему на TDM850 3VD не так просто — кажется, что течет из сливного.
Меняем прокладку (самый простой ремкомплект с нужной резинкой (TOURMAX CAB-Y36) стоит в районе 900 рублей) и все огонь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна