Опыт эксплуатации VFR 1200F
Коллеги по цеху, поделитесь, пожалуйста, опытом эксплуатации и обслуживания данного аппарата. Задумал брать 800 6gen, а потом подумал, что может и...)
Если по первому пункту ещё что-то находится (в целом, недовольных нет), то по второму как-то совсем мало информации.
Если ли болячки (кроме крестовины), долго ли ходит обновленная. Что по расходке, запчастям: есть ли, дорого ли, очень ли)
Если по первому пункту ещё что-то находится (в целом, недовольных нет), то по второму как-то совсем мало информации.
Если ли болячки (кроме крестовины), долго ли ходит обновленная. Что по расходке, запчастям: есть ли, дорого ли, очень ли)
- Jay_001
- Johnny
- 29 марта 2019 в 11:24
- 0
- Jabberwocky
- 30 марта 2019 в 11:38
- ↑
- ↓
То есть, не убеждает по 60 тыс в год надежность? Даже при размеренной езде? Когда он пишет: «First engine & drive shaft, zero oil consumption!
Which manufacturer is doing better?» Что не менял ни движок, ни кардан. Мне кажется, Вы чуть выше написали, что никто много не проехал. Чел после этого еще сотню накатал. Не найду ссылку. Это с 12-го по 16-й год. Вам действительно такие пробеги не показатель? И Вы действительно считаете, что такие моты как 1200f и 1200x берут для вилли-стоппи? Ну-ну. Умываю руки. Удачи на дорогах!
Which manufacturer is doing better?» Что не менял ни движок, ни кардан. Мне кажется, Вы чуть выше написали, что никто много не проехал. Чел после этого еще сотню накатал. Не найду ссылку. Это с 12-го по 16-й год. Вам действительно такие пробеги не показатель? И Вы действительно считаете, что такие моты как 1200f и 1200x берут для вилли-стоппи? Ну-ну. Умываю руки. Удачи на дорогах!
Весь список тем пролистал в ремзоне 1200-ки.
Мало там чего. Всякие относительно мелочные проблемы. Если 800-ка вдоль и поперек изъезжена, то этот ещё нет. Хотя уже 10 год пошел линейке.
Почти единственный полезный комментарий «в случае проблем с механикой проще разобрать, чем восстановить». Хотя 1200-ки на разбор выстреливают потихоньку.
Мало там чего. Всякие относительно мелочные проблемы. Если 800-ка вдоль и поперек изъезжена, то этот ещё нет. Хотя уже 10 год пошел линейке.
Почти единственный полезный комментарий «в случае проблем с механикой проще разобрать, чем восстановить». Хотя 1200-ки на разбор выстреливают потихоньку.
ну это может говорить о двух вариантах… или там ничего не ломается или очень мало техники, а скорее всего и достаточно надежный мот, и их маловато )) с 800кой понятное дело был слабым местом генератор и на пробегах свыше 100 цепь грм, и цепь это скорее эксплуатационный момент… на 1.2 гена сразу правильный )) так что… явных болячек нет ) бери что нра ))
рассказываю:
часть аппаратов (половина, если не поболее) на автомате, что лично не мой выбор по идейным соображениям
другая часть на механике (большая) в основном встречается годов этак 10ых — 11ых с уже немалыми пробегами (реальными) и назвать их вот прямо свежими нельзя
в Японии этот мотоцикл по каким-то причинам был не популярен, в торгах примерно 2-3 мотоцикла в месяц, минус ненужный автомат, минус первые года выпуска, кстати смотреть нужно на мотоциклы от 13го года, там решена проблема с карданом ( по слухам). И если же вам повезло купить японца на механике, смело к прайсу нужно накинуть 80тр на раздушку
нет несколько свежих мотиков в продаже бывают, но извините 900 они не стоят, ну никак
часть аппаратов (половина, если не поболее) на автомате, что лично не мой выбор по идейным соображениям
другая часть на механике (большая) в основном встречается годов этак 10ых — 11ых с уже немалыми пробегами (реальными) и назвать их вот прямо свежими нельзя
в Японии этот мотоцикл по каким-то причинам был не популярен, в торгах примерно 2-3 мотоцикла в месяц, минус ненужный автомат, минус первые года выпуска, кстати смотреть нужно на мотоциклы от 13го года, там решена проблема с карданом ( по слухам). И если же вам повезло купить японца на механике, смело к прайсу нужно накинуть 80тр на раздушку
нет несколько свежих мотиков в продаже бывают, но извините 900 они не стоят, ну никак
Присоединюсь к комменту выше.
Проблема была не с самой крестовиной, а с материалом и технологией её изготовления. В итоге Хонда поменяла поставщика. Так мне объяснил представитель Хонды.
Проблем с мотом нет. Сервис делаю согласно регламенту. Больше ничего.
Мот лучшеб взять с 12 года. Там настройки подняли провал на низких оборотах, сидушка с лучшим материалом, показания на тахо добавились/изменились.
Проблема была не с самой крестовиной, а с материалом и технологией её изготовления. В итоге Хонда поменяла поставщика. Так мне объяснил представитель Хонды.
Проблем с мотом нет. Сервис делаю согласно регламенту. Больше ничего.
Мот лучшеб взять с 12 года. Там настройки подняли провал на низких оборотах, сидушка с лучшим материалом, показания на тахо добавились/изменились.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть