рядная японская четверка 1200cc — ресурс и стиль езды
Привет байкпост! Всех с наступающим летом, а уменя к постовчанам вопрос!
С недавнего времени стал обладателем Kawasaki zrx1200r.
После четырехсотки захотелось чтоб ресурс был и все такое, так вот как на таком мотоцикле правильней ездить в плане регулирования газа и оборотов?
После четырёхсотки мне кажется что он действительно едет прямо с низов! я могу трогаться с холостых оборотов и при этом довольно быстро разгоняться. Но что то мне подсказывает, что даже такой двигатель надо крутить.
В общем кто как ездит на подобных мотоциклах в городских условиях без отжигалова?
нужно ли обязательно крутить такой мотор, или можно ездить по автомобильному?
а — как на автомобиле в районе от 1.5 до 3-4 тыс об\мин
б — кручу до 7 — 8 тыс об\мин (близко к максимальному крутящему моменту)
мнения разделяются тут еще в том что какбы если мало крутить — то меньше расход, меньше износ колец и цилиндров, меньше износ сцепления, меньше износ клапанов и распредвалов. Но, в то же время больше нагрузка на шатуны и их вкладыши, коленвал и его подшипники…
С недавнего времени стал обладателем Kawasaki zrx1200r.
После четырехсотки захотелось чтоб ресурс был и все такое, так вот как на таком мотоцикле правильней ездить в плане регулирования газа и оборотов?
После четырёхсотки мне кажется что он действительно едет прямо с низов! я могу трогаться с холостых оборотов и при этом довольно быстро разгоняться. Но что то мне подсказывает, что даже такой двигатель надо крутить.
В общем кто как ездит на подобных мотоциклах в городских условиях без отжигалова?
нужно ли обязательно крутить такой мотор, или можно ездить по автомобильному?
а — как на автомобиле в районе от 1.5 до 3-4 тыс об\мин
б — кручу до 7 — 8 тыс об\мин (близко к максимальному крутящему моменту)
мнения разделяются тут еще в том что какбы если мало крутить — то меньше расход, меньше износ колец и цилиндров, меньше износ сцепления, меньше износ клапанов и распредвалов. Но, в то же время больше нагрузка на шатуны и их вкладыши, коленвал и его подшипники…
- freeragepunk
- Филип
- 27 мая 2016 в 15:32
- +1
- freeragepunk
- 27 мая 2016 в 15:58
- ↑
- ↓
если любить свой мот, и слушать что он хочет, то он провозит тебя намного дольше)
Лучше всего посмотреть на график мощности/крутящего момента, но на твою модель я не нашёл. Выглядит он примерно так:
В моём случае крутящий момент доступен уже на 2,5 тыс.об.
Если не найдёшь график — просто почувствуй, с каких оборотов ты можешь смело откручивать газ и мот не будет глохнуть — это и есть оптимальные минимальные обороты для езды. Думаю, что для оборотистого движка он от 3,5тыс будет.
В моём случае крутящий момент доступен уже на 2,5 тыс.об.
Если не найдёшь график — просто почувствуй, с каких оборотов ты можешь смело откручивать газ и мот не будет глохнуть — это и есть оптимальные минимальные обороты для езды. Думаю, что для оборотистого движка он от 3,5тыс будет.
- freeragepunk
- 27 мая 2016 в 17:05
- ↑
- ↓
хм! интересный момент… кстати все подумывал съездить на диностенд и проверить мотор
- freeragepunk
- 27 мая 2016 в 17:13
- ↑
- ↓
если верить такой картинке, то на моём моте какраз оптимально ездить от 3500, потом к 5000 небольшой провал полки момента, и потом уже вылет на максимальный крутящий момент… (картинку н арыл на каком то сайте где типа сравнивается обычный кавас 1200р, и дополненый диноджетом и акраповичем
www.seastarsuperbikes.co.uk/dyno/zrx1200%20torque.jpg
www.seastarsuperbikes.co.uk/dyno/zrx1200%20torque.jpg
- freeragepunk
- 28 мая 2016 в 9:12
- ↑
- ↓
вот я пока так и езжу… в городе по пробкам вообще в районе холостых только получается… уж больно быстрая у него первая передача — отпускаешь сцепление и уже катишься довольно быстро
Сударь, вы загоняетесь, экскьюз муа. Все же элементарно — если мотоцикл едет хорошо, не дёргается и не трясётся — значит двигателью хорошо. Если всё трещит и вибрирует, или звон такой, что скоро поршни ловить придётся — значит двигателю не совсем хорошо.
На своём по трассе редко выше 5k обороты держу, переключаюсь так же примерно на этих оборотах, мопед вполне уверенно идёт. Заметил только, что при падении оборотов ниже 3k — лучше переключиться вниз, если в перспективе есть быстрое ускорение, иначе мотору будет тяжеловато (но у меня 1100). А так, по городу часто 6k и выше, зависит от ситуации, но стараюсь высокие обороты не держать долго, ибо слишком шумно, что раздражает
На своём по трассе редко выше 5k обороты держу, переключаюсь так же примерно на этих оборотах, мопед вполне уверенно идёт. Заметил только, что при падении оборотов ниже 3k — лучше переключиться вниз, если в перспективе есть быстрое ускорение, иначе мотору будет тяжеловато (но у меня 1100). А так, по городу часто 6k и выше, зависит от ситуации, но стараюсь высокие обороты не держать долго, ибо слишком шумно, что раздражает
- freeragepunk
- 30 мая 2016 в 14:05
- ↑
- ↓
да вот собсно к чему и был вопрос, вот и разобрались.причем подкрепив все графиком момента двигателя. Просто после четырехсотки этот мот и на полутора тыщ «едет», но как оказалось такие обороты не желательны, и лучшие характеристики, и меньший износ будут от 3 до 5 тыщ.
Единственно че напрягает что в медленных пробка всетаки приходится ехать на околохолостых оборотах, и всевремя держать сцепу в серой зоне, ибо как только отпускаешь сцепление, мот сразу едет сильно быстро!)
Единственно че напрягает что в медленных пробка всетаки приходится ехать на околохолостых оборотах, и всевремя держать сцепу в серой зоне, ибо как только отпускаешь сцепление, мот сразу едет сильно быстро!)
Уже данная тема обсосана и для машин и для всего. Во всём нужен баланс. Если хочешь чтобы техника служила дольше то нужно её гонять во всех режимах, для которых она предназначена, чтобы износ был равномерный. Это касается и подвески, и двигателя. Так же не рекомендуется часто мыть ЛКП, т.к. тонкий слой грязи осевший на краске выступает в качестве своеобразного защитного покрытия.
- freeragepunk
- 30 мая 2016 в 17:40
- ↑
- ↓
Да, тока вот не мыть — это не правильно)) правильно мыть, и покрывать защитными средствами… полиролька там… и все такое
- freeragepunk
- 30 мая 2016 в 18:55
- ↑
- ↓
дык зачем же сидуху то тереть?)… у меня када иназумка черная была, я раз неделю или две, натирал её хорошей японской полиролью, мот блестел на солнце как у кота яйки, а сквозь блик проглядывал зеленый отблеск ксералика… кароче загляденье)
А вот насчет дождя — у меня мот постоянно чумазый, хоть я его и мою часто — Питер, дожди, а езжу я на нем каждый день и ливни в том числе… за полтора месяца 5 тысяч уже накатал.
А вот насчет дождя — у меня мот постоянно чумазый, хоть я его и мою часто — Питер, дожди, а езжу я на нем каждый день и ливни в том числе… за полтора месяца 5 тысяч уже накатал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть