Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW R1200GSA аварийно тормозит двигателем

Добрый день. Помогите разобраться со следующими симптомами пациента.
BMW R1200GSA 2006год (1е поколение гс адвенчера).
При движении иногда возникает ситуация что мотоцикл на полсекунды теряет тягу, практически в аварийном режиме тормозит двигателем, потом на пол секунды снова восстанавливает тягу, и так рывками пока не выжмешь сцепление, не сбросишь скорость до 1й передачи и не продолжишь набор скорости заново. Чаще всего случается в ситуациях наборов скорости под горку. Кроме того на бортовом дисплее загораются: Жёлтый треугольник, индикация неисправности двигателя (значок уведомляет что двигатель работает в аварийном (ограниченном) режиме и горит красная индикация ABS (АБС срабатывает, как мне кажется, потому что двигатель тормозит на грани блокировки колес).
  • AlexSmithAlexSmith
  • Alex Rendals
  • 5 мая 2019 в 19:52
  • ?
+2
AntonKatenev
Так диагностику делать надо. Скорее всего какой-то из датчиков отказывает.
AntonKatenev
А срабатывание АБС в такой ситуации на этом мотоцикле соврешенно нормально. Мотоцикл старый, АБС на нем без датчиков давления в тормозных магистралях, и понятия не имеет о том, почему угловая скорость колес рассинхронизировалась. Естественно, АБС срабатывает, но эффекта ноль, потому что нет давления в магистрали. Этот двигатель при резком сбросе газа без проблем может сорвать заднее колесо. Никакой блокировки конечно и близко нет, но для АБС это и не важно — эта система не отслеживает блокировку колес.
denR1200
Есть там датчики давления в магистралях. На этих годах АБС продвинутая, с электроусилителем. Недолговечная, но навороченная.
OWL
Ппц меня удивляют люди. Есть мотоцикл с canbus и сам по себе вполне продвинутый(ни единого предохранителя между прочим), но хозяин все еще хочет чтобы ему погадали на кофейной гуще. Хозяин гуся- гоу на алиэкспресс и купи себе шнурок на 16 долл k-line. Ставишь Rheingold и смотришь что у тебя не так в датском королевстве. По признакам — пробой катушки, но гадать без диагностики бесполезно
AlexSmith
Привет, спасибо за совет. Такой кабель 16 пин к-лайн...
OWL
Ты где территориально?
AlexSmith
Друг, я из Харькова.
OWL
Жаль — я бы отдал свой шнур погонять. Ссылку на али пришлю правильную вечером. Еще переходник нужен на bmw din
0
JarikBSU
Или дохнут катушки зажигания, те что в цилиндрах. 100$ за штуку.
или датчик холла барахлит, тоже 100$ за готовый набор с монтажной плитой. Но сами датчики по 10-20$ стоят и можно перепаять только датчики на аналогичные, хоть от ВАЗа.
Ну или еще что-то. Диагностика в любом случае дешевле чем последовательноя замена запчастей.
JarikBSU
И вообще вам сюда БМВ клуб
AlexSmith
Благодарю. Был просто 3 дня назад у официалов, они сделали ТО и не выявили ничего на диагностике. Повод задуматься о качестве проверки. Ну и ещё раз проверить, естественно.
OWL
Возможно они не видят ошибку в статике. Тм есть data stream — в нем надо смотреть.Кстати: при просто заведенном двигателе перебои есть при открытии дросселя? Ставим на центральную подножку аккуратно включаем передачу(и) и смотрим
0
denR1200
Точно не катушки, их по две на цилиндр и работают независимо. Срабатывание треугольника АБС тоже следствие пропадания питания на систему. Копай скорее всего проводку на замок зажигания. Провода на этих мотоциклах слабенькие, может какой где-то в жгуте на замок в районе траверсы и переломился. Контакт и пропадает. Поэтому и официалы ошибку не найдут. Здесь поможет хороший электрик, а не гадание и толпа советчиков.
-1
komendant
Холодная резина на неравномерно просохшем/грязном асфальте может кратковременно срываться в букс.
В момент срыва ощущается провал ускорения.
AlexSmith
Ключевой момент что на дисплее отображается индикация аварийной (ограниченной) функциональности двигателя.
OWL
Есть индикация- есть ошибка в ECU. Поиши парней из Харькова на bmwclub — это самый быстрый путь. Офицалы у нас парни хорошие, но не всегда компетентные )
AlexSmith
Окей, благодарю. Буду копать — искать.
ushakov_ivan
у меня подобное было (симптомы аналогичные). Причина оказалась в высоковольтном кабеле. Один из четырёх отваливался на кочках
denR1200
Здесь нет высоковольтных кабелей. 1200 же.
AlexSmith
Всем спасибо за помощь. После детальной диагностики причина оказалась проста. Отходил контакт на минусовой клеме (окислился + зажимной болт ослабился). Причиной отхода кабеля было то что у меня нет прижимной пластины для аккумулятора. На кочках вибрации сделали своё дело.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна