honda vfr800 2002, помогите с электрикой.
Мот Vfr800 2002. Заглушил мот и больше не завел. Стартер крутит. Искры нет, насос не качает.При включении зажигания должны на несколько секунд загореться лампочки hiss и Fi, но это не происходит. Горит только давление масла и нейтраль. Топливный насос рабочий ( подключал на прямую), менял антену hiss. на реле насоса не приходит питания. Куда рыть дальше??
P.s. в электрике чайник.
Мотоцикл только недавно купил
P.s. в электрике чайник.
Мотоцикл только недавно купил
- geroy
- иван
- 13 мая 2015 в 18:25
- 0
За этот мотоцикл не скажу, но в автомобильных мозгах лампы CheckEngine (аналог FI), а также управление иммобилайзером и реле насоса ведает блок управления двигателем. Видимо на него не приходит питание. Соответственно, если исключить вариант сгоревших мозгов — это либо главный предохранитель на мозги (у меня такое было — на кочке его почему то коротало, поменял — поехал), замок зажигания или разъем самого блока, жгут…
Проверь предохранители
Проверь предохранители
Ну если ты в электрике не шаришь, я хз как тебе объяснить.
если эта схема от твоего мота, то…
s59.radikal.ru/i166/1208/0f/0d31d7546b01.jpg
Попробую.
1. блок предохранителей. фьюз \с\ исправен?
2. Датчик наклона исправен?
3. енжин стоп реле исправен?
4. фуел кут-оф реле исправен?
Если с этим барахлом всё ок, ну дальше думать, смотреть…
если эта схема от твоего мота, то…
s59.radikal.ru/i166/1208/0f/0d31d7546b01.jpg
Попробую.
1. блок предохранителей. фьюз \с\ исправен?
2. Датчик наклона исправен?
3. енжин стоп реле исправен?
4. фуел кут-оф реле исправен?
Если с этим барахлом всё ок, ну дальше думать, смотреть…
- vantusmantus
- 14 мая 2015 в 14:15
- ↓
В том году была такая же ерунда, только на cbr600rr, после аварии сломал ключ с hiss, купил новый ключ, прошил, пытаюсь завести, насос не качает, а стартер крутит. В итоге накосячил с прошивкой ключа, перепрошил по новой и все заработало. Единственное не помню, лампочка hiss горела или нет с не прошитым ключом.
Не могу назвать себя экспертом в электрике, но у меня были схожие проблемы.
1. Визуальный осмотр предохранителя не всегда говорит правду о его целостности, либо проверять каждый тестером на обрыв либо менять на аналог.
Относительно зажигания есть 2 проблемы — главный предохранитель, предохранитель стартера — у меня он значился как ignition был визуально цел но делал мозг.
2. Так же рекомендую проверить сами фишки и провода к ней подходящие на предмет обрыва.
3. А так же предисторию появления проблемы, возможно удастся локализовать узел на котором возникал проблема.
4. Противоугонная система установлена?
1. Визуальный осмотр предохранителя не всегда говорит правду о его целостности, либо проверять каждый тестером на обрыв либо менять на аналог.
Относительно зажигания есть 2 проблемы — главный предохранитель, предохранитель стартера — у меня он значился как ignition был визуально цел но делал мозг.
2. Так же рекомендую проверить сами фишки и провода к ней подходящие на предмет обрыва.
3. А так же предисторию появления проблемы, возможно удастся локализовать узел на котором возникал проблема.
4. Противоугонная система установлена?
Тут варианта 2.
генератор не исправен, в мануале есть раздел по тестированию генератратора мультиметром погляди как померить правильно.
реле регулятор не исправен, главное не бери китайский они рандомно дохнут. Хотя мой работает 2 сезон. Но нерекомендую. Оригинал дорогущий тоже не рекомендую. Есть схемы по самостоятельному изготовлению цена вопроса по запчастям около 1.5 тыс может и дешевле зависит от компанентов. Есть люди что делают на заказ. Если нужно более подробно что где взять и с кем связаться вэлком в личку.
еще бы отлично проверить нагрузочной вилкой аккум можно либо в сервисе либо в автомагазине попросить проверить.
генератор не исправен, в мануале есть раздел по тестированию генератратора мультиметром погляди как померить правильно.
реле регулятор не исправен, главное не бери китайский они рандомно дохнут. Хотя мой работает 2 сезон. Но нерекомендую. Оригинал дорогущий тоже не рекомендую. Есть схемы по самостоятельному изготовлению цена вопроса по запчастям около 1.5 тыс может и дешевле зависит от компанентов. Есть люди что делают на заказ. Если нужно более подробно что где взять и с кем связаться вэлком в личку.
еще бы отлично проверить нагрузочной вилкой аккум можно либо в сервисе либо в автомагазине попросить проверить.
верно, стартер не крутит. но и главный предохранитель тогда нипричем — на панель общее питание приходит, все лампочки не горели бы.
Это хуже всего, когда проблема вроде как сама ушла — значит, может повториться.
На такой случай — на, покури вот эту схему — он более простым языком нарисована, чем в инструкции.
я предварительно предположу, что смотреть внимательно надо цепи (контакты), питающие контроллер.
dl.dropboxusercontent.com/u/35650405/VFR%20VTEC%20PGM-FI%20Diagram%202002.pdf
Удачи!
Это хуже всего, когда проблема вроде как сама ушла — значит, может повториться.
На такой случай — на, покури вот эту схему — он более простым языком нарисована, чем в инструкции.
я предварительно предположу, что смотреть внимательно надо цепи (контакты), питающие контроллер.
dl.dropboxusercontent.com/u/35650405/VFR%20VTEC%20PGM-FI%20Diagram%202002.pdf
Удачи!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть