Проект продается, 60 000 USD [email protected]

honda vfr800 2002, помогите с электрикой.

Мот Vfr800 2002. Заглушил мот и больше не завел. Стартер крутит. Искры нет, насос не качает.При включении зажигания должны на несколько секунд загореться лампочки hiss и Fi, но это не происходит. Горит только давление масла и нейтраль. Топливный насос рабочий ( подключал на прямую), менял антену hiss. на реле насоса не приходит питания. Куда рыть дальше??
P.s. в электрике чайник.
Мотоцикл только недавно купил
  • geroygeroy
  • иван
  • 13 мая 2015 в 18:25
  • оценка: 0
+1
qqshonok
За этот мотоцикл не скажу, но в автомобильных мозгах лампы CheckEngine (аналог FI), а также управление иммобилайзером и реле насоса ведает блок управления двигателем. Видимо на него не приходит питание. Соответственно, если исключить вариант сгоревших мозгов — это либо главный предохранитель на мозги (у меня такое было — на кочке его почему то коротало, поменял — поехал), замок зажигания или разъем самого блока, жгут…
Проверь предохранители
+1
MirexII
В блок предохранителей смотрел, для начала?
MirexII
Ну если ты в электрике не шаришь, я хз как тебе объяснить.
если эта схема от твоего мота, то…
s59.radikal.ru/i166/1208/0f/0d31d7546b01.jpg
Попробую.
1. блок предохранителей. фьюз \с\ исправен?
2. Датчик наклона исправен?
3. енжин стоп реле исправен?
4. фуел кут-оф реле исправен?
Если с этим барахлом всё ок, ну дальше думать, смотреть…
geroy
акум в норме, реле все в норме, датчик наклона не при чём. Предохранители целые, по крайней мере все которые нашел. Может кто знает, где предохранитель на мозги стоит?
MirexII
Ну если всё это проверено и исправно. (Кстати, через датчик наклона идет питание на реле бензонасоса в том числе) то тебе прямая дорога в сервис.
djafar737
кнопку красную на правом пульте случайно не выключил?)
geroy
за что отвечает фуел кут-оф?
ultorix
Аварийное отключение подачи топлива, нет?
geroy
Искры тоже нет. Не могу понять почему Fi не загорается при включении зажигания
MirexII
Судя по схеме, это реле отвечает за подачу питания на бензонасос и катушки зажигания. Очень подозрительная редиска по твоим описаниям ;)
MirexII
Хотя нет, оно подает питание только на бензонасос. Но перед ним стоит engine stop реле, вот на него обрати внимание!!!
MirexII
Как раз через это реле идет питание на реле бензонасоса, катушки зажигания, кислородные датчики и ЕСМ. Очень похоже по твоему описанию.
+1
Andsah
Для начала выясни состояние акумулятора, на клеммах сколько вольт?
MirexII
Если стартер крутит, с акумом всё ок…
Andsah
Не скажи-может крутить, а напряжение бортовой сети просаживать до напряжения про котором мозги не запускаются.
MirexII
При включении зажигания, на несколько секунд включается бензонасос, чтоб накачать давление в рампу для запуска двигателя. Судя по описанию, в нашем случае этого не происходит.
geroy
Не происходит
+2
Singularity
Предохранитель не сгорел? То же самое у меня было
geroy
Какой?
geroy
Вроде все целые
Singularity
Не знаю, он сразу под сидухой только 1 был. Попробуй поменять, мб поможет)
geroy
Под сидухой на 30 ампер стоит. Целый
+1
firesnake
Если в электрике чайник — не лезь. Если есть элементарные навыки владения тестером и чтения схем, то качай сервис мануал и там всё найдёшь. Очень развернуто и просто.
geroy
Ну тестером то я владею.Проводку прозвонить, питание проверить смогу. Но в схемах ничё не понимаю
firesnake
Вобщем, сначала скачай, посмотри. Часто, общая схема там разложена на простые цепи: зарядки, зажигания, освещения и тд. С картинками, как в букваре. Короче, если сообразительный, всё может оказаться проще, чем думаешь.… Ну и, желательно, с английским дружить немного.
geroy
Завтра попробую схему покурить
+1
EugeneKO
Вроде бы все то же самое происходит, если повернуть ключ при выключенном stop engine. Там точно с релешкой и кнопкой все в порядке? Вот не уверен только насчет стартера — вроде должен крутить. К сожалению не проверю, мот по всему гаражу раскидан в ожидании натяжителей :/
geroy
Кнопка стоп двигателя не при чём, если в ней нет котакта, то стартер не крутит
+1
vantusmantus
В том году была такая же ерунда, только на cbr600rr, после аварии сломал ключ с hiss, купил новый ключ, прошил, пытаюсь завести, насос не качает, а стартер крутит. В итоге накосячил с прошивкой ключа, перепрошил по новой и все заработало. Единственное не помню, лампочка hiss горела или нет с не прошитым ключом.
geroy
Разобрался с проблемой. После очередного продёргивания всех фишек, мот ожил. Завтра буду фишки новые искать с хорошей изоляцией от влаги или напрямую паять.
всем спасибо
ArcticFox
и проверь «главный» предохранитель под седлом.
0
NuX
  • NuX
  • 15 мая 2015 в 12:30
Не могу назвать себя экспертом в электрике, но у меня были схожие проблемы.
1. Визуальный осмотр предохранителя не всегда говорит правду о его целостности, либо проверять каждый тестером на обрыв либо менять на аналог.
Относительно зажигания есть 2 проблемы — главный предохранитель, предохранитель стартера — у меня он значился как ignition был визуально цел но делал мозг.
2. Так же рекомендую проверить сами фишки и провода к ней подходящие на предмет обрыва.
3. А так же предисторию появления проблемы, возможно удастся локализовать узел на котором возникал проблема.
4. Противоугонная система установлена?
NuX
Забыл, проверь наличие неродной проводки, возможно прошлый хозяин чего-то наколдовал.
geroy
Из не заводского оборудования, только подогрев ручек. вчера на 10 минут завелся и опять сдох. Подгорел контакт в главном предохранителе Под сидениим, поменял всё заработало. Только теперь перезаряд у меня. С включенным дальним на холостых 16в, без света 18
NuX
Тут варианта 2.
генератор не исправен, в мануале есть раздел по тестированию генератратора мультиметром погляди как померить правильно.
реле регулятор не исправен, главное не бери китайский они рандомно дохнут. Хотя мой работает 2 сезон. Но нерекомендую. Оригинал дорогущий тоже не рекомендую. Есть схемы по самостоятельному изготовлению цена вопроса по запчастям около 1.5 тыс может и дешевле зависит от компанентов. Есть люди что делают на заказ. Если нужно более подробно что где взять и с кем связаться вэлком в личку.
еще бы отлично проверить нагрузочной вилкой аккум можно либо в сервисе либо в автомагазине попросить проверить.
geroy
Перезарядки нет. Проверил другим мультиметром, всё нормально.
NuX
Ну и гуд)
Возможно просто были глюки.
+1
KOT_3axap
:-)
много тут нагадали, но причина-то проста — выключатель двигателя (kill switch).
geroy
При выкоюченном стоп-двиге стартер не крутит. Сегодня катался, всё нормально. Походу причина была в контакте главного предохранителя
KOT_3axap
верно, стартер не крутит. но и главный предохранитель тогда нипричем — на панель общее питание приходит, все лампочки не горели бы.
Это хуже всего, когда проблема вроде как сама ушла — значит, может повториться.
На такой случай — на, покури вот эту схему — он более простым языком нарисована, чем в инструкции.
я предварительно предположу, что смотреть внимательно надо цепи (контакты), питающие контроллер.

dl.dropboxusercontent.com/u/35650405/VFR%20VTEC%20PGM-FI%20Diagram%202002.pdf

Удачи!
geroy
Спасибо. Посмотрю
geroy
Проблема была в колодке главного предохранителя. Подгорела
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна