Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Vfr 800 honda или fz1s yamaha

Товарищи мотоциклисты, прошу помощи. Не могу определиться с покупкой байка. Honda vfr 800 — 2005 год 325т.р или yamaha fz1s 2008г (купили новым в 2010) 290тр.
Мой рост 1,86. Не маловата ли мне ямаха? Посидел, понравилась, а на фотках, вроде, я для нее великоват.
Мот нужен для города в большинстве своем. Не будет ли вфр в этом ущемлена?
  • Pr1ncePr1nce
  • Илья
  • 30 марта 2015 в 19:57
  • оценка: +1
+2
Magpul68
Если для города в основном, то Ямаха мне кажется предпочтительнее. Габаритам уже Выфера (у того радиаторы с боку), да и руль, всяко удобнее в тех же пробках лавировать, а Выфер пробки не любит, как и медленную езду, греется он, как упомянул выше — радиаторы по бокам, и два «котла» под задом комфорта не придают при езде в таком стиле:))) Но Выфер — с V-кой :)) Думаю пояснять не надо ), И у Втэковых Выферов первые годы с электрикой не ахти было. И втэк был более «дерганый», чем у тех, которые пошли с 2006 года.
KOT_3axap
Про сравнение ширины улыбнуло :-)
Martovskiy
Сколько отъездил ничего из сказанного минусом не увидел о выфере. Греется любой мот, разная температура включения вентиляторов и чего, ни где ничего не кипит, он отлично отрабатывает.
Разве что как сравнивать на столько разные мотоциклы то можно, выфер город-трасса 50/50, второй как на трассе?))) да и вес разный.
+1
fr33m
а еще ямаха новее и мощнее :)
winkman
и как дешевле выходит
+2
KOT_3axap
Катаю вфр по городу в жаркой стране круглогодично. В восторге и не жалею. Когда греется — включаются вентиляторы на радиаторах, так что можно и постоять в особо тесных пробках, но в принципе такие места известны и стараюсь в час пик туда не лезть если не прижмет. И никакой втек не дерганый, если мот в исправном состоянии и ручку не дергать- если с низких крутнуть резко до упора то пинка под зад даст. И в городе втек включать не будешь, спокойно можно без него. 120 спокойно без втека идет на трассе.
Имхо товарищ выше путает дерганность ранних веткой с диапазоном включения-выключения.
Magpul68
И откуда вы такой умный?) посмотри на Фазер и Выфер спереди, и поймешь о чем речь. И про нагрев — какие жаркие страны?) Ты на форум зайди и почитай, про то как вентилятор в городе постоянно молотит, если на улице градусов 30. Или выфер какой то особенный попался? наверно уникальный. И про дерганность — про диапазон и имел ввиду, да. Кто-то может быть к этому и не готов в определенных ситуациях ;)
KOT_3axap
Можно как-нить получить пару кило той травы, которую ВЫ курите?
Magpul68
А причем тут трава?) У меня Выфер, наверное я с потолка беру инфу про нагрев в городе? ;)
KOT_3axap
это даже забавно. владелец вфр'98 доказывает владельцу вфр'02, что у того мот греется и витёк дерганый. не, ну точно урожая не отсыпешь? ;-)
не буду развеивать твои кумары мифы, скажу лишь, что включение вентилятора на вфр модельного ряда после '02 — это не баг, а фича. и ДАЖЕ в жаркой стране перегрева нет. Про '98 не знаю, но это к топику НЕ относится.
ну и да, про габариты сам поймешь, думаю.
удачи на дорогах.
Martovskiy
Как всладелец 2007 выфера Кота поддерживаю!
+1
sidoi436
Vfr с абс и комбинироваными тормозами Хонда надежней…
0
AlG
  • AlG
  • 31 марта 2015 в 10:00
До фазера(FZ1sa 2009) владел выфером(750F 1998).
Сейчас не хватает звука В-твина, и более низкого центра тяжести.
Раньше не хватало тяги на верхах, во всем остальном меня выфер устраивал/
KOT_3axap
Это совсем другой выфер, однако.
0
Flight
Honda vfr800 — очень классный вариант и на самом деле универсален, в городе чувствует себя просто отлично при любых температурах. Главное не лезть на постоянной основе в совсем мёртвые пробки. На трассе — просто шикарен, едет ровно столько, сколько открутишь =). По поводу первого vtec и пинков под зад — это совершенно не проблема, не забивайте себе голову.
При покупке — обязательно проверьте, что работает реле зарядки, генератор и аккум. Электрика — это вечная проблема втековских выферов первых поколений, у меня друг постоянно с ней мучается, постоянно меняет всё по кругу, но постоянно новые проблемы. Сейчас уже психанул и заказал всю проводку РР и генератор с нуля.
+1
Alonso-b-v
Ямаха, Ямаха!!! :-)
Объем 800/998
Мощь 107/150
Момент 80/106
verybasic
ну и будет yamaha бензина жрать 10 литров в городе со своими лошадьми. Зачем — хз.
vfr зачем в городе тоже хз.
verybasic
п.с.
автору поста 17 лет
Alonso-b-v
1. Как гашетку крутить — десятку и 400-ка может жрать!
У меня на Фазере по городу 5, со вторым номером и багажом 6 получалось на сотню
2. 17 лет — Вы это к чему?
Если «17 лет — рано ему такой агрегат» — отвечу: без мозгов и на скутере можно на списание уйти! Так что не катит аргумент…
Если «17 лет — мелкий еще» — так на фотке дядька тот еще! 186 роста и, наверное, под 100 веса…
С его ТХ — Фазер самый раз будет и по массе и по тяге
0
claw_bass
я был именно в таком же выборе не так давно, в итоге выбрал CBR1100xx, после долгих посиделок на всём и консультаций с механиками. Выфера отмёл из-за как раз более сложного движка, периодических со слов механиков проблем с электрикой и народ жаловался, что со 2м номером и багажом тяги такой уже нет. А ну и вибрации, не хотел вообще вибрации, после того как поездил сезон на V-твине, понятно что на V4 их меньше, но они есть. Фазер показался мне очень большим, высоким и не запал в душу, но говорят он повеселее дрозда даже, подхват есть. Пока Дрозд радует абсолютно и в городе тоже.
Alonso-b-v
да рядная четверка очень ровная в плане вибраций, особенно если пересесть на нее с В-Твина или оппозита ;-)
0
Niflheim
честно говоря, странный выбор:
vfr800 vtec — спорт-турист со всеми вытекающими из этого «прелестями» (иная посадка, иная аэродинамика, сложность в обслуживании и дороговизна падений, даже стоя), к тому же с vtec (а это как минимум сложность в регулировке клапанов)
fz1s — классик, да, с обтекателем а-ля спорт, но все же классик, с простым рядным движком, где заменить свечи — задача для 5-классника, где падение на стоянке на бок — как правило заканчивается выпрямлением согнутого рычага тормоза\сцепления. Норов у мотоциклов должен быть разным, не могут v-образник с рядником ехать одинаково. Кстати, кто-то выше сказал что до втека можно ехать до 120, так нет, на 6-й передаче втек включается после 160, так что крейсерская по трассе 150 — легко, тем более с его развесовкой и ветрозащитой. Стихия выфера — загородные трассы, где он в своей тарелке. Его его не переставляет от встречной фуры, выезд из лесополосы не сопровождается перестановкой на метр в сторону из за бокового ветра. В городе он тоже не теряется, но по мне так тяжеловат, на месте рулится сложновато, хотя с таким ростом думаю это не проблема.
Pr1nce
Всем спасибо, ребят. Взял фазера. Сегодня погонял — восторг. Сейчас расходники поменяю и можно сезона ждать)))
+1
pozitivnii
17 лет и 150кобыл (та пусть хоть дядя 100кг и ростом 2метра мозгов от этого больше не становится)
куда ж смотрят эти предки… а потом у приемного покоя на опознании трупа вопят и рвут волосы на голове (не дай бог)
0
vadkuvaev
Не знаю как на fz1 свечи менять, но на fz6n менять гемор. Сложность не подлезть, а вынуть свечные наконечники, а после заворачивания свечей еще и вставить в колодец наконечник. Японцам за это однозначно минус. Если сделали все компактно, то сделайте и полости для вытягивания наконечников.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна