Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Реле поворотов для LED и с аварийкой

Привет БП.

Ближе к делу — сейчас у меня на мотоцикле стоят поворотники с лампами накаливания, и с кнопкой аварийки. Я хочу поставить светодиодные. Штатное реле имеет шесть (!) контактов. Всем известно, что если поставить led поворотники на обычное реле — они будут дико быстро мигать. Но все реле для led что я вижу в продаже — они на 2 контакта, без аварийки! Что меня сильно не устраивает. Ну не хочу я выбрасывать аварийку, и всё тут. Что можно сделать? Встречал кто-то реле поворотов для LED с аварийкой? Или может имел опыт с нагрузочными сопротивлениями (обманками) на поворотах?


Вот схема которая у меня в мануале. Единственный момент — на схеме, какого-то хрена, нет кнопки аварийки, и один из контактов идёт на концевики тормоза)) Может в каких-то странах нужно мигать аварийкой при торможении, я хз. Может просто китайцы херню нарисовали.
  • vlreshetvlreshet
  • 26 марта 2019 в 10:46
  • оценка: +1
+1
Culer
  • Culer
  • 26 марта 2019 в 12:32
  • решение
Обычно вся хитрость в кнопке аварийки. У меня она замыкает одновременно обе цепи поворотов, левые и правые, а чтобы они могли работать поотдельности, стоит по диоду, который отсекает ненужный ток в обратном направлении. Иначе при включении поворота ток будет проходить через кнопку и включать второй поворот.
vlreshet
Да, так, вроде, и оказалось в итоге (ещё не проверял, но другой владелец такого мотоцикла подсказал). В итоге оказалось что можно просто поставить реле на 2 или 3 контакта, и аварийка останется работать
+1
Trudulf
Просто поставь балластные сопротивления в цепь и можно будет оставить штатное реле. На Али без проблем ищется или можно приобрести в любом радиомагазине.
vlreshet
Да вот пишут иногда что эти сопротивления рассыпаются через мизерный пробег. Хотелось узнать может тут есть владельцы, что они скажут.
Trudulf
Возьми резистор на 6 ом 50 ватт и ничего не отвалится
STAR-osta
такие сопротивления скорей вокруг себя все расплавят чем рассыпятся, как уже отписались — 6 Ом 50 Ватт — и все номр будет. можно и на 5,6 Ом, 25 Вт — но греться может посильнее
Alex9173
Ну вот, уже опередили)
vlreshet
Иии, оно на 3 контакта. У меня же вся сложность в том что родное реле — на 6, с аварийкой. Просто релюшки для LED можно готовые уже купить, и ничего не курочить…
Alex9173
3 контакт это просто «масса». Прикрутить в любом месте к раме мотоцикла
0
Alex9173
Чтобы реле не реагировало на вид нагрузки (лампы, светодиоды), например в вазовском реле нужно просто разрезать одну дорожку на плате тыц
Вполне возможно, что родное реле можно переделать таким же образом. Либо переделать схему включения аварийки, чтобы замыканием контактов управляло не реле, а переключатель. Как на других мотах
0
ushakov_ivan
я себе на выфере аналогично делал с диодами и проводами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна