Реле поворотов для LED и с аварийкой
Привет БП.
Ближе к делу — сейчас у меня на мотоцикле стоят поворотники с лампами накаливания, и с кнопкой аварийки. Я хочу поставить светодиодные. Штатное реле имеет шесть (!) контактов. Всем известно, что если поставить led поворотники на обычное реле — они будут дико быстро мигать. Но все реле для led что я вижу в продаже — они на 2 контакта, без аварийки! Что меня сильно не устраивает. Ну не хочу я выбрасывать аварийку, и всё тут. Что можно сделать? Встречал кто-то реле поворотов для LED с аварийкой? Или может имел опыт с нагрузочными сопротивлениями (обманками) на поворотах?
Вот схема которая у меня в мануале. Единственный момент — на схеме, какого-то хрена, нет кнопки аварийки, и один из контактов идёт на концевики тормоза)) Может в каких-то странах нужно мигать аварийкой при торможении, я хз. Может просто китайцы херню нарисовали.
Ближе к делу — сейчас у меня на мотоцикле стоят поворотники с лампами накаливания, и с кнопкой аварийки. Я хочу поставить светодиодные. Штатное реле имеет шесть (!) контактов. Всем известно, что если поставить led поворотники на обычное реле — они будут дико быстро мигать. Но все реле для led что я вижу в продаже — они на 2 контакта, без аварийки! Что меня сильно не устраивает. Ну не хочу я выбрасывать аварийку, и всё тут. Что можно сделать? Встречал кто-то реле поворотов для LED с аварийкой? Или может имел опыт с нагрузочными сопротивлениями (обманками) на поворотах?
Вот схема которая у меня в мануале. Единственный момент — на схеме, какого-то хрена, нет кнопки аварийки, и один из контактов идёт на концевики тормоза)) Может в каких-то странах нужно мигать аварийкой при торможении, я хз. Может просто китайцы херню нарисовали.
- vlreshet
- 26 марта 2019 в 10:46
- +1
Обычно вся хитрость в кнопке аварийки. У меня она замыкает одновременно обе цепи поворотов, левые и правые, а чтобы они могли работать поотдельности, стоит по диоду, который отсекает ненужный ток в обратном направлении. Иначе при включении поворота ток будет проходить через кнопку и включать второй поворот.
Чтобы реле не реагировало на вид нагрузки (лампы, светодиоды), например в вазовском реле нужно просто разрезать одну дорожку на плате тыц
Вполне возможно, что родное реле можно переделать таким же образом. Либо переделать схему включения аварийки, чтобы замыканием контактов управляло не реле, а переключатель. Как на других мотах
Вполне возможно, что родное реле можно переделать таким же образом. Либо переделать схему включения аварийки, чтобы замыканием контактов управляло не реле, а переключатель. Как на других мотах
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть