Нужна помощь в доработке светодиодных поворотов!
Доброго времени суток уважаемые Мотобратья!
Год с лишним назад приобрел себе Aprilia RS 125 FP 2005 г.в.
начну с самого начала.
Продавец отдал априльку в весьма годном состоянии. Доволен обсолютно всем.
Требовались только мелкие косметичесские работы.
На мотоцикле отсутствовали передние поворотники. Задние стаяли с лампами накаливаниями.
Так вот к чему я веду. У китайчины заказал светодиодные поворотники,.т.к. я электрик не бом бом и совершенно позабыл про косяки с реле поворотов и светодиодными лентами, вместо поворотников с лампами накаливания.
Ну, раз уж тупнул, нужнго отдуватся) Не зря ведь месяц их ждал, правда?)
Покурил байк пост, еще кой какие форумы и вычитал что нужно 3х контактное реле!
Слава богу у нас в городе хоть и не в избытке, но найти можно.
И так, с энтузиазмом принялся я за монтаж. Наткнулся на проблему, а именно:
Проводов от передних поворотников как и небыло. даже следов никаких нет что они когда то там были (заизолированные, болтающиеся контакты и.т.д)
Чтож, русские не сдаются. Веду проводку от задних поворотов. то есть к 1 проводу приделываю 2 проводо от передних и от задних поворотников. Тут вроде накосячить сложно.
Дальше, монтаж релюхи на 3 контакта. Реле проверил, рабочее. Лампочка накаливания моргает как надо, а поворотник светодиодный нет. Если подключить одновременно лампочку накаливания и светодиод — моргают синхронно. (проверял я на аккумуляторе, не на мотоцикле. Видео если что имеется) На мотоцикле, помним что стояло 2х контактное реле, только 2 провода. Находим на реле + и контакт отвечающий за моргания, по логике вещей + с мотоцикла на + реле, второй провод на «моргалку», оставшееся на массу.
С трепетом сердца включаем поворот — нет. не работает. загораются все поворотники и горят тускло. добовляем в цепь лампу накаливания — вообще не горит.
Не знаю что делать дальше. может у кого мануал, схемы проводки есть? может я что накосячил? помогите пожалуйста!
Год с лишним назад приобрел себе Aprilia RS 125 FP 2005 г.в.
начну с самого начала.
Продавец отдал априльку в весьма годном состоянии. Доволен обсолютно всем.
Требовались только мелкие косметичесские работы.
На мотоцикле отсутствовали передние поворотники. Задние стаяли с лампами накаливаниями.
Так вот к чему я веду. У китайчины заказал светодиодные поворотники,.т.к. я электрик не бом бом и совершенно позабыл про косяки с реле поворотов и светодиодными лентами, вместо поворотников с лампами накаливания.
Ну, раз уж тупнул, нужнго отдуватся) Не зря ведь месяц их ждал, правда?)
Покурил байк пост, еще кой какие форумы и вычитал что нужно 3х контактное реле!
Слава богу у нас в городе хоть и не в избытке, но найти можно.
И так, с энтузиазмом принялся я за монтаж. Наткнулся на проблему, а именно:
Проводов от передних поворотников как и небыло. даже следов никаких нет что они когда то там были (заизолированные, болтающиеся контакты и.т.д)
Чтож, русские не сдаются. Веду проводку от задних поворотов. то есть к 1 проводу приделываю 2 проводо от передних и от задних поворотников. Тут вроде накосячить сложно.
Дальше, монтаж релюхи на 3 контакта. Реле проверил, рабочее. Лампочка накаливания моргает как надо, а поворотник светодиодный нет. Если подключить одновременно лампочку накаливания и светодиод — моргают синхронно. (проверял я на аккумуляторе, не на мотоцикле. Видео если что имеется) На мотоцикле, помним что стояло 2х контактное реле, только 2 провода. Находим на реле + и контакт отвечающий за моргания, по логике вещей + с мотоцикла на + реле, второй провод на «моргалку», оставшееся на массу.
С трепетом сердца включаем поворот — нет. не работает. загораются все поворотники и горят тускло. добовляем в цепь лампу накаливания — вообще не горит.
Не знаю что делать дальше. может у кого мануал, схемы проводки есть? может я что накосячил? помогите пожалуйста!
- SunNex
- 20 марта 2016 в 14:05
- 3
- 0
Себе вместо реле ставил специальные резисторы. Посмотрите этот пост, может поможет… bikepost.ru/blog/37989/Zamena-shtatnykh-povorotnikov-i-zerkal.html
чтобы работали диодные поворотники, нужно электронное реле поворотов, родное электромеханическое — работает только при определённой нагрузке. Можно или докупить у тех же китайцев led flasher relay, либо сделать его самому
Итак, Вы купили мотоцикл без поворотников.
Вы не умеете ставить поворотники, что делать:
1) обратиться к автоэлектрику или в сервисный центр — они сделают.
2) скачать сервис мануал (Вас же в гугле не забанили? Если забанили, то я потратил 3 минуты и нашёл его для Вас: ТЫЦ1 ТЫЦ2). Смотрим схему и делаем проводку по ней. Если не умеете — см. п.1.
3) пробуем методом тыка, пишем через месяц «сгорело реле/проводка, что делать?»
Успехов в ремонте! :)
Вы не умеете ставить поворотники, что делать:
1) обратиться к автоэлектрику или в сервисный центр — они сделают.
2) скачать сервис мануал (Вас же в гугле не забанили? Если забанили, то я потратил 3 минуты и нашёл его для Вас: ТЫЦ1 ТЫЦ2). Смотрим схему и делаем проводку по ней. Если не умеете — см. п.1.
3) пробуем методом тыка, пишем через месяц «сгорело реле/проводка, что делать?»
Успехов в ремонте! :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть