Реле времени поворотов.
Как бы суть — частенько забываю выключать сигнал поворота. Хочется это дело автоматизировать. Есть мысль сделать тупо реле времени, которое подключается в разрыв между переключателем и реле поворотов. С таймером секунд на 20-30, по истечении этого времени разрывается цепь. Есть ли подобные готовые (альтернативные) поделки или нафиг никому не надо?
- gravy
- Александр
- 18 мая 2015 в 17:40
- 0
Хм, да не проблема, в общем-то. Только поворотов в дороге много бывает, как его обратно включать, реле это? Если по времени — опять замкнется цепь, будешь моргать на прямой. Имхо, просто привыкнуть. Хотя, на некоторых круизерах стоят автоматические выключатели поворотов, но как это реализованно — хз, погугли. Имхо, это реле поворотов надо переделывать.
Не, реле поворотов не надо. Надо переключатель — вместо постоянного замыкания нормально разомкнутые контакты и пара кнопок или микриков для левого и правого, с постоянным центральным положением выключателя. При нажатии подается питание на реле времени, поворотник начинает мигать, через некоторе время выключается, до следующего нажатия. Схему я могу за часик сообразить, только если смысл? :) Может есть механические решения, ибо чем проще, тем лучше :)
- alibabaevich
- 18 мая 2015 в 18:03
- ↓
а если на приборке заменить на мерзкий синий светодиод? или вывести его пред очи? или на ветровик кусок зеркала прикрепить, чтоб свет от сигнала поворота на приборке в глаз направлял? думай сперва проще, усложнить всегда успеешь
- sharkwithgun
- 18 мая 2015 в 18:08
- ↓
Сейчас забываешь выключать, а с этой штукой будешь забывать включать перед поворотом после долгих светофоров :)
- TermoSINteZ
- 18 мая 2015 в 19:54
- ↑
- ↓
Лучше не разбирать — а просто ездить :-) Получать удовольствие.
Там поворотники выключаются либо по времени, либо после определенного расстояния. В зависимости от того, какое из событий быстрее наступит.
Там поворотники выключаются либо по времени, либо после определенного расстояния. В зависимости от того, какое из событий быстрее наступит.
поставь реле поворотников с биппером ) точно не забудешь выключить но и как клоун на повороте стоять будешь )
в стоке на китайце такое стояло. когда включал поворотник пешеходы, как вкопанные вставали и мот пропускали )_
в итоге вырвал динамик из рэле )
и начал забывать выключать поворотник.
рефлексы восстановил через 2 дня
в стоке на китайце такое стояло. когда включал поворотник пешеходы, как вкопанные вставали и мот пропускали )_
в итоге вырвал динамик из рэле )
и начал забывать выключать поворотник.
рефлексы восстановил через 2 дня
- alibabaevich
- 18 мая 2015 в 19:59
- ↑
- ↓
что ж там за динамик был, который слышен в шлеме на фоне двигателя?
- alibabaevich
- 19 мая 2015 в 10:41
- ↑
- ↓
если проговаривать про себя «господи, помоги! господи, помоги!», то никогда не попадёшь в аварию. отличный совет! но в реальности не работает. в реальности на повороте тебя может что-нибудь отвлечь- красивые ножки на обочине, какой-нибудь дятел подрезавший тебя- и всё, мозг переключил контекст, а вот обратно он возвращается не всегда на ту же операцию, с которой прервался
- alibabaevich
- 19 мая 2015 в 13:40
- ↑
- ↓
любые навыки дают сбой, дай лишь повод- ты ведь не робот… или робот? ;) а вот мигающий в глаз светодиод игнорировать трудно, если вообще возможно
- alibabaevich
- 19 мая 2015 в 13:45
- ↑
- ↓
я те больше скажу, встречал даже автобус(АВТОБУС!) с невыключенным поворотом. кто тут сомневается в навыках водителей автобусов?
Реле времени в разрыв — а кто переключатель в нейтральное положение вернет? Перед следующим маневром (в ту же сторону) все равно придется сначала выключить и только потом снова включить… или, вообще убирать фикс. положения переключателя нужно будет. Для авайрики (ака «спасибо») можно поколхозить, но для поворотов я бы не стал.
Так что, присоединяюсь ко всем, кто за привыкание. И, ты же не собираешься всю жизнь только на этом моте кататься? Мотоциклы меняются, берутся у друзей покататься, арендуются в жарких странах. В конце концов, права выдают на любой мотоцикл, а не на конкретный :) Лично у меня уже привычка жать на «сброс» переключателя просто так, по несколько раз на каждой прямой. Также, как и смотреть в зеркала.
Так что, присоединяюсь ко всем, кто за привыкание. И, ты же не собираешься всю жизнь только на этом моте кататься? Мотоциклы меняются, берутся у друзей покататься, арендуются в жарких странах. В конце концов, права выдают на любой мотоцикл, а не на конкретный :) Лично у меня уже привычка жать на «сброс» переключателя просто так, по несколько раз на каждой прямой. Также, как и смотреть в зеркала.
На бмв такая штука есть. Но меня она больше бесила, потому что выключала поворотник когда я долго стоял и ждал поворота. Стоишь пару минут, он выключился. Включаешь. Стоишь. Опять выключился. На долгих светофорах напрягает.
А на фазере видно как яркий поворотник мигает оранжевым цветом и выключать не забываешь. Хотя поворотники и лампы стоковые.
А на фазере видно как яркий поворотник мигает оранжевым цветом и выключать не забываешь. Хотя поворотники и лампы стоковые.
- hrenov_drumm
- 19 мая 2015 в 16:41
- ↓
На самом деле, достаточно приучить себя выключать поворотники раз в несколько секунд/минут. Если он включен — выключится, если выключен — ну выключен и ладно.
На моем моте об этом позаботились производители. Так что можно попробовать купить релюху поворотников от Варика и вкорячить ее вместо штатной. Единственно на мотоцикле должен быть датчик скорости с такими же параметрами как Варика (я хз какие у него параметры), потому как он релюха отключается от сигнала с датчика скорости: 700 метров проехал — отключилась, стоишь на светофоре — мигает. Зависимость от времени, мне кажется, не удобное решение
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть