Стоит ли заморачиваться на смену Шэдоу 750 Аэро на Интерстейт 1300 (который на базе Фьюри) для дальняков и пафоса в колонне?
Приветствую.
Владею довольно давно инжекторным Шэдоу Аэро 750СА8 (Японский). Ворчу иногда на его задушенность. Трудно за коллегами поспевать, если не один еду. На спицы косо смотрю, на которые бескамерку, легкую в ремонте проколов, не поставить (хотя тьфу-тьфу ни разу колеса не пробивал).
В остальном все более-менее устраивает. Недорогой в обслуге. Аааабсолютно беспроблемный (тьфу-тьфу снова). Не сильно тяжелый (230 сухой вес). Штатные кофры-спинка-стекло-площадки для ног-качелька КПП.
С недавних пор стал задумываться о смене байка на VT1300CT Interstate. Это который последователь Втыкса 1300 но тоже на инжекторе, тоже на кардане и который тоже со штатным набором кофры-стекло-площадки для ног-качелька КПП.
Но есть отличия:
Более длинноходный двигатель, который хоть в моще выигрывает лишь 65%, дает момент уже вдвое больший и на более низком значении оборотов, что больше отвечает круизерному ритму движения, давая, в то же время тебе запас ускорения на случай необходимости.
Литые колеса, которые можно заклеить на обочине простым жгутиком, а не мучиться, роняя байк и бортируя колесо.
На 2 с копейками литра больший бак (который, впрочем, может быть сожран за то же время, в общем).
Ну и внешне гораздо более пафосно выглядящий (еще бы — при такой-то цене и размерах...). Не стыдно представить клуб на какойнть пафосной сходке (не подумайте, что я прям всерьез)).
Есть и минусы. Точнее минус. Сухой вес 305 кг. 70 кг разницы с Шэдоу!
И вот прям в больших сомнениях. Стоит ли заморачиваться со сменой байка на вдвое более дорогой, ради этих плюсов? И кого спросить — не знаю. Поездить на таком тоже не удается. Ибо нету ни у кого в моих краях подобного байка.
В свое время, когда по такому же сценарию менял Стид 400 на Шэдоу 750 был тоже почти двукратный рост объема и более, чем двукратный рост цены. Но! Я не получил двукратного увеличения производительности, назовем это так.
Да, Шэд едет несколько бодрее, да, он более комфортен и менее проблемен, но рост всего этого от Стида был намного менее ожидаемого. При том, что сияющий новизной Шэдоу иногда было просто жаль гонять там, где я без проблем гонял на старичке Стиде, не боясь добавить новых, к его многочисленным уже имеющимся шрамам.
Не получится ли здесь такого же сценария? Учитывая факт, что иногда, я в каких-то ситуациях могу руками удержать мот от падения, что в случае с Интерстейтом может просто мне стоить какойнть травмы…
Сильны воспоминания от байк-шоу «Русский реактор», когда мы заезжали в лагерь под проливным дождем по глинистому грунту, заботливо размешанному другими байками перед нами. Тогда мне стоило просто героических усилий не свалиться на этой скользкой глине.
В общем буду рад всем высказанным соображениям по этому поводу. Особенно, разумеется от тех, кто лично знаком с предметом. Спасибо!
Владею довольно давно инжекторным Шэдоу Аэро 750СА8 (Японский). Ворчу иногда на его задушенность. Трудно за коллегами поспевать, если не один еду. На спицы косо смотрю, на которые бескамерку, легкую в ремонте проколов, не поставить (хотя тьфу-тьфу ни разу колеса не пробивал).
В остальном все более-менее устраивает. Недорогой в обслуге. Аааабсолютно беспроблемный (тьфу-тьфу снова). Не сильно тяжелый (230 сухой вес). Штатные кофры-спинка-стекло-площадки для ног-качелька КПП.
С недавних пор стал задумываться о смене байка на VT1300CT Interstate. Это который последователь Втыкса 1300 но тоже на инжекторе, тоже на кардане и который тоже со штатным набором кофры-стекло-площадки для ног-качелька КПП.
Но есть отличия:
Более длинноходный двигатель, который хоть в моще выигрывает лишь 65%, дает момент уже вдвое больший и на более низком значении оборотов, что больше отвечает круизерному ритму движения, давая, в то же время тебе запас ускорения на случай необходимости.
Литые колеса, которые можно заклеить на обочине простым жгутиком, а не мучиться, роняя байк и бортируя колесо.
На 2 с копейками литра больший бак (который, впрочем, может быть сожран за то же время, в общем).
Ну и внешне гораздо более пафосно выглядящий (еще бы — при такой-то цене и размерах...). Не стыдно представить клуб на какойнть пафосной сходке (не подумайте, что я прям всерьез)).
Есть и минусы. Точнее минус. Сухой вес 305 кг. 70 кг разницы с Шэдоу!
И вот прям в больших сомнениях. Стоит ли заморачиваться со сменой байка на вдвое более дорогой, ради этих плюсов? И кого спросить — не знаю. Поездить на таком тоже не удается. Ибо нету ни у кого в моих краях подобного байка.
В свое время, когда по такому же сценарию менял Стид 400 на Шэдоу 750 был тоже почти двукратный рост объема и более, чем двукратный рост цены. Но! Я не получил двукратного увеличения производительности, назовем это так.
Да, Шэд едет несколько бодрее, да, он более комфортен и менее проблемен, но рост всего этого от Стида был намного менее ожидаемого. При том, что сияющий новизной Шэдоу иногда было просто жаль гонять там, где я без проблем гонял на старичке Стиде, не боясь добавить новых, к его многочисленным уже имеющимся шрамам.
Не получится ли здесь такого же сценария? Учитывая факт, что иногда, я в каких-то ситуациях могу руками удержать мот от падения, что в случае с Интерстейтом может просто мне стоить какойнть травмы…
Сильны воспоминания от байк-шоу «Русский реактор», когда мы заезжали в лагерь под проливным дождем по глинистому грунту, заботливо размешанному другими байками перед нами. Тогда мне стоило просто героических усилий не свалиться на этой скользкой глине.
В общем буду рад всем высказанным соображениям по этому поводу. Особенно, разумеется от тех, кто лично знаком с предметом. Спасибо!
- elbrussian
- Герман
- 13 марта 2019 в 20:29
- 0
На мой взгляд, мотоцикл это не совсем та вещь, которую выбирают мозгами. Её больше выбирают сердцем и задницей. Если есть возможность сменить 750 кубов на 1300, и новее на несколько лет, и тем более если хочется литых колёс — то в техническом плане о чём тут вообще раздумывать? «Не хочется его пачкать» — любой хороший хозяин не любит замызгивать свой круизер, это ж не эндура, согласен. Но не стоит об этом очень сильно беспокоиться, а то окажется что на нём лучше не ездить никогда и только в гараже пылинки сдувать. Да, удержать его будет сложнее, и задом в горку толкать тоже. Но если в вас не 50 кг при 150 см, то это не такая уж большая и тяжёлая проблема. Вообще-то меня тоже при смене мотоцикла опасали бОльшие габариты и масса (посмотрите мой гараж), и я решился на замену только после того как прокатился на подобном. Я 172 см, 89 кг. Приноровился за несколько недель, но действительно сроднился с железякой, чтоб забрасывать в поворот чуть ли не силой мысли — конечно, намного позже. В общем, моё мнение — если есть денежная возможность и телосложением не субтилен, то менять.
- elbrussian
- 13 марта 2019 в 21:57
- ↑
- ↓
Гм… Резонно. Я примерно тех же размеров. 170 на 86
Просто боюсь, что ежели чего — я его просто не подниму…
Просто боюсь, что ежели чего — я его просто не подниму…
- elbrussian
- 13 марта 2019 в 22:15
- ↑
- ↓
Два раза. Один раз надо было резко ))))
Ну и однажды ехал по раскисшей неровной глине. Не знаю, что было бы, весь байк килограмм хотя бы на 30 больше. Не говоря уж о 70-ти )))
Ну и однажды ехал по раскисшей неровной глине. Не знаю, что было бы, весь байк килограмм хотя бы на 30 больше. Не говоря уж о 70-ти )))
Я поменял шадову750 на валькирию. И тот и другой поднимается без проблем, хотя валька весит 380 сухая. Так что пусть этот момент вас не пугает. Поднимать надо только ногами, а не спиной. (я тоже не качок: 185 на 85)
Что касается 1300, то мне рабинович напел в сервисе, что не очень они и что лучше брать втыкс1800 шадове на замену.
Что касается 1300, то мне рабинович напел в сервисе, что не очень они и что лучше брать втыкс1800 шадове на замену.
да, добавлю. я джимханщик. и тот и другой свой мот ронял и поднимал часто.
www.youtube.com/watch?v=kFWYFVFDOKs&feature=youtu.be&t=125 вот на видео показано как правильно: взял за ручку и за седло, уперся задом в седло и шагай назад помаленьку.
www.youtube.com/watch?v=kFWYFVFDOKs&feature=youtu.be&t=125 вот на видео показано как правильно: взял за ручку и за седло, уперся задом в седло и шагай назад помаленьку.
- elbrussian
- 14 марта 2019 в 16:11
- ↑
- ↓
Да, байки свои поднимал. Именно таким способом. Но годы идут )))
Хотя, это не Голда всеж. Подниму, надеюсь, есичо. А вот вытолкать задним ходом, возможно придется помучиться. Хотя тоже все решаемо…
Хотя, это не Голда всеж. Подниму, надеюсь, есичо. А вот вытолкать задним ходом, возможно придется помучиться. Хотя тоже все решаемо…
- elbrussian
- 14 марта 2019 в 20:24
- ↑
- ↓
Наверное всеж он про старый VTX1300 говорил. По новым слишком мало опыта. Немного пока их в стране. Только сейчас начинают идти.
На самом деле, ничего в vtx 1300 плохого нет. говорю как бывший владелец. Абсолютно безпроблемный мот, если его не «колхозить». В основном, все эти «лучше не брать» появились из-за того, что есть на свете vtx 1800. Не было бы его в природе, все бы ездили и радовались. Но сравнивать их нельзя. Вообще я не понимаю, почему их назвали одинаково. Кроме внешнего сходства, это абсолютно разные мотоциклы во всём.
Поднимать мотоцикл, если не эндуро и не джимхана — нужно редко, как уже было озвучено выше.
Хорошим решением перед покупкой было бы изучить техники безопасного и правильного подъема мотоцикла, и потренироваться. Сначала на своем, потом на тех мотах товарищей, кто даст.
И, как снова было ранее озвучено, мотоцикл выбирается явно не по основному аргументу — тяжело ли мне его будет поднимать ;)
Опыт у вас есть, голова на плечах тоже. И если мотоцикл нравится и есть возможность, почему нет-то? Жизнь одна, и увы, она у нас не удлиняется с течением времени.
Хорошим решением перед покупкой было бы изучить техники безопасного и правильного подъема мотоцикла, и потренироваться. Сначала на своем, потом на тех мотах товарищей, кто даст.
И, как снова было ранее озвучено, мотоцикл выбирается явно не по основному аргументу — тяжело ли мне его будет поднимать ;)
Опыт у вас есть, голова на плечах тоже. И если мотоцикл нравится и есть возможность, почему нет-то? Жизнь одна, и увы, она у нас не удлиняется с течением времени.
- elbrussian
- 14 марта 2019 в 16:06
- ↑
- ↓
Да уж. Похоже это действительно аргумент. Вечно откладываем все лучшее на лучшие дни. До которых еще дожить надо )))
- elbrussian
- 14 марта 2019 в 16:07
- ↑
- ↓
На хорлее катался. Не особо и впечатлил. Разве что разгоном. И все.
Раз начал задумываться о смене мота, значит назревает и значит сменишь рано или поздно. Иначе будет грызть изнутри :)
Возможно стоит рассмотреть еще какие-то варианты кроме Втыкса1300. Раз уж хочешь динамики заметно больше, то нужно чтоб мотор не только на низах тащил, а Втыкс1300 как раз-таки низовой в первую очередь (ездил на Фьюри, вот уж трактор...). Я думаю, что в динамике ты даже не выиграешь почти
Возможно стоит рассмотреть еще какие-то варианты кроме Втыкса1300. Раз уж хочешь динамики заметно больше, то нужно чтоб мотор не только на низах тащил, а Втыкс1300 как раз-таки низовой в первую очередь (ездил на Фьюри, вот уж трактор...). Я думаю, что в динамике ты даже не выиграешь почти
- elbrussian
- 16 марта 2019 в 0:33
- ↑
- ↓
Ну из Хондовских круизеров наиболее близкие по духу, кроме 1300 остается Втыкс 1800. Но там же бандура вообще кошмарная. Избыточная во всем. А на дорожники или спорт-туристы глаз не лежит… ((
От этого и пришел к Интерстейту.
Вот это «грызть изнутри» — уже действительно ощущается явно )))))
От этого и пришел к Интерстейту.
Вот это «грызть изнутри» — уже действительно ощущается явно )))))
- elbrussian
- 16 марта 2019 в 21:22
- ↑
- ↓
Не. Это слишком напряжно. Лучше уж не спеша со вкусом. 110-120. Изредка ускоряясь для обгонов ))) Так-то и Шэдоу все это позволяет. Но только сильно меееедленно )))
Ну уж не согласен! Shadow 750 — это около 7.5 секунд до сотни и 160 максимальной скорости. VTX1300 — это 5.2 секунды до сотни и 190 максимальной. Речь про «тяжёлые» модификации. Обгон на Shadow 750 на скорости выше 120 — порой не самое безопасное мероприятие, VTX1300 легко выполняет этот же аттракцион на 150.
Не могу точно сказать, что резвее с места — VTX1300 с карбюратором или VT1300 с инжектором, но вот инжекторная и ременная Yamaha XVS 1300 точно резвее чем карбюраторный и карданный VTX1300. По найденным мной цифрам, может, Ямаха чуть и уступает в максимальной скорости (ну, будет 180, а не 190), а вот до сотни — около 4.8 секунды и эта разница заметна, я пробовал. Да и с места срывается как-то резче, моментальнее, не чихая в выхлоп. И колёса тоже литые.
- elbrussian
- 16 марта 2019 в 17:03
- ↑
- ↓
Знает тот, кто поездил на Хонде — нет конкурентов на горизонте ))))
- elbrussian
- 16 марта 2019 в 17:08
- ↑
- ↓
Как-то прокатился на ямахе «что-то там...Star». То ли 1300, то ли 1500 или даже 1800, не помню, давно было. Помню, что намного тяжелее Шэдоу. Кроме рывка на разгоне и какой-то неотзывчивости в управлении и не отметил ничего. Потом сосед искал ремень тот. Не помню, как он его порвал, помню, что много он слов говорил о цене этого ремня и его доступности. Мож сейчас уже легче с этим, но его мат и срок, который стояла его Яма, я пока не забываю )))
Если DragStar, то самая большая типа 1100 кубов (по факту 1063), если более новые то V-Star / Midnight Star то средняя 1300 (1304) кубов и старшая 1900 (1854). Есть ещё 4-цилиндровая туристическая Royal Star 1300 и 1600/1700 кубовые Road Star, но они более старые и карданные.
Цена ремня это да, я узнавал на XVS 1300 приятеля. 35 тысяч, да…
Цена ремня это да, я узнавал на XVS 1300 приятеля. 35 тысяч, да…
- elbrussian
- 16 марта 2019 в 21:26
- ↑
- ↓
Вот и у меня так же. Долго выбирал первый байк. Остановился на Хонде и с тех пор она ни разу не подводила даже в мелочах. Попытки пересесть на хорлей и яму не показали мне, ради чего я должен это сделать. Поэтому пока остаюсь. Хотя мне в том «старе» выхлоп понравился. Низкий, более акцентированный, чем на Хонде.
Не «р-р-р-р», а «ды-ды-ды-ды». Прям заслушивался )))))
Надеюсь это было не от рассинхрона карбов на яме ;-)
Не «р-р-р-р», а «ды-ды-ды-ды». Прям заслушивался )))))
Надеюсь это было не от рассинхрона карбов на яме ;-)
- elbrussian
- 17 марта 2019 в 14:08
- ↑
- ↓
А вот мне казалось, что как раз пафоса в 1300 больше, чем дальнобойности )))
Но я даже живьем его пока ни разу не видел. ))
Но я даже живьем его пока ни разу не видел. ))
Дам развернутый ответ)
В самом 1300 ни того ни другого нет, обычный круизер. Для пафоса — ХД, для дальняков — БМВ. Если хочется 2в1, то у обоих производителей есть такие модели, роуд глайд и к1600гтл, естественно не старше 2018 г. А почему «Для дальняков стОит, для пафоса не стОит»? Для дальняков на «1300» вы хотя бы сможете комфортнее обгонять фуры и не раскручивать движок до максимума как на «750». А в колонне на «1300» вы так же затеряетесь как и на «750».
В самом 1300 ни того ни другого нет, обычный круизер. Для пафоса — ХД, для дальняков — БМВ. Если хочется 2в1, то у обоих производителей есть такие модели, роуд глайд и к1600гтл, естественно не старше 2018 г. А почему «Для дальняков стОит, для пафоса не стОит»? Для дальняков на «1300» вы хотя бы сможете комфортнее обгонять фуры и не раскручивать движок до максимума как на «750». А в колонне на «1300» вы так же затеряетесь как и на «750».
- elbrussian
- 19 марта 2019 в 21:33
- ↑
- ↓
Я как-то после года заводил свой Шадик. Приехал после командировки… Секунды 3 крутил стартер и мотор без чиха и пыха сразу ровно заурчал. Да. Инжектор — благо )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть