Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Стоит ли заморачиваться на смену Шэдоу 750 Аэро на Интерстейт 1300 (который на базе Фьюри) для дальняков и пафоса в колонне?

Приветствую.
Владею довольно давно инжекторным Шэдоу Аэро 750СА8 (Японский). Ворчу иногда на его задушенность. Трудно за коллегами поспевать, если не один еду. На спицы косо смотрю, на которые бескамерку, легкую в ремонте проколов, не поставить (хотя тьфу-тьфу ни разу колеса не пробивал).
В остальном все более-менее устраивает. Недорогой в обслуге. Аааабсолютно беспроблемный (тьфу-тьфу снова). Не сильно тяжелый (230 сухой вес). Штатные кофры-спинка-стекло-площадки для ног-качелька КПП.
С недавних пор стал задумываться о смене байка на VT1300CT Interstate. Это который последователь Втыкса 1300 но тоже на инжекторе, тоже на кардане и который тоже со штатным набором кофры-стекло-площадки для ног-качелька КПП.
Но есть отличия:
Более длинноходный двигатель, который хоть в моще выигрывает лишь 65%, дает момент уже вдвое больший и на более низком значении оборотов, что больше отвечает круизерному ритму движения, давая, в то же время тебе запас ускорения на случай необходимости.
Литые колеса, которые можно заклеить на обочине простым жгутиком, а не мучиться, роняя байк и бортируя колесо.
На 2 с копейками литра больший бак (который, впрочем, может быть сожран за то же время, в общем).
Ну и внешне гораздо более пафосно выглядящий (еще бы — при такой-то цене и размерах...). Не стыдно представить клуб на какойнть пафосной сходке (не подумайте, что я прям всерьез)).

Есть и минусы. Точнее минус. Сухой вес 305 кг. 70 кг разницы с Шэдоу!

И вот прям в больших сомнениях. Стоит ли заморачиваться со сменой байка на вдвое более дорогой, ради этих плюсов? И кого спросить — не знаю. Поездить на таком тоже не удается. Ибо нету ни у кого в моих краях подобного байка.
В свое время, когда по такому же сценарию менял Стид 400 на Шэдоу 750 был тоже почти двукратный рост объема и более, чем двукратный рост цены. Но! Я не получил двукратного увеличения производительности, назовем это так.
Да, Шэд едет несколько бодрее, да, он более комфортен и менее проблемен, но рост всего этого от Стида был намного менее ожидаемого. При том, что сияющий новизной Шэдоу иногда было просто жаль гонять там, где я без проблем гонял на старичке Стиде, не боясь добавить новых, к его многочисленным уже имеющимся шрамам.
Не получится ли здесь такого же сценария? Учитывая факт, что иногда, я в каких-то ситуациях могу руками удержать мот от падения, что в случае с Интерстейтом может просто мне стоить какойнть травмы…
Сильны воспоминания от байк-шоу «Русский реактор», когда мы заезжали в лагерь под проливным дождем по глинистому грунту, заботливо размешанному другими байками перед нами. Тогда мне стоило просто героических усилий не свалиться на этой скользкой глине.

В общем буду рад всем высказанным соображениям по этому поводу. Особенно, разумеется от тех, кто лично знаком с предметом. Спасибо!
  • elbrussianelbrussian
  • Герман
  • 13 марта в 20:29
  • ?
+6
Ramzs
  • Ramzs
  • 13 марта в 20:53
  • решение
На мой взгляд, мотоцикл это не совсем та вещь, которую выбирают мозгами. Её больше выбирают сердцем и задницей. Если есть возможность сменить 750 кубов на 1300, и новее на несколько лет, и тем более если хочется литых колёс — то в техническом плане о чём тут вообще раздумывать? «Не хочется его пачкать» — любой хороший хозяин не любит замызгивать свой круизер, это ж не эндура, согласен. Но не стоит об этом очень сильно беспокоиться, а то окажется что на нём лучше не ездить никогда и только в гараже пылинки сдувать. Да, удержать его будет сложнее, и задом в горку толкать тоже. Но если в вас не 50 кг при 150 см, то это не такая уж большая и тяжёлая проблема. Вообще-то меня тоже при смене мотоцикла опасали бОльшие габариты и масса (посмотрите мой гараж), и я решился на замену только после того как прокатился на подобном. Я 172 см, 89 кг. Приноровился за несколько недель, но действительно сроднился с железякой, чтоб забрасывать в поворот чуть ли не силой мысли — конечно, намного позже. В общем, моё мнение — если есть денежная возможность и телосложением не субтилен, то менять.
elbrussian
Гм… Резонно. Я примерно тех же размеров. 170 на 86
Просто боюсь, что ежели чего — я его просто не подниму…
Ramzs
Ну, безусловно, при прочих равных его поднимать тяжелее. Но вам часто приходилось поднимать свой 750ый?
elbrussian
Два раза. Один раз надо было резко ))))
Ну и однажды ехал по раскисшей неровной глине. Не знаю, что было бы, весь байк килограмм хотя бы на 30 больше. Не говоря уж о 70-ти )))
Grfree
Я поменял шадову750 на валькирию. И тот и другой поднимается без проблем, хотя валька весит 380 сухая. Так что пусть этот момент вас не пугает. Поднимать надо только ногами, а не спиной. (я тоже не качок: 185 на 85)

Что касается 1300, то мне рабинович напел в сервисе, что не очень они и что лучше брать втыкс1800 шадове на замену.
Grfree
да, добавлю. я джимханщик. и тот и другой свой мот ронял и поднимал часто.
www.youtube.com/watch?v=kFWYFVFDOKs&feature=youtu.be&t=125 вот на видео показано как правильно: взял за ручку и за седло, уперся задом в седло и шагай назад помаленьку.
elbrussian
Да, байки свои поднимал. Именно таким способом. Но годы идут )))
Хотя, это не Голда всеж. Подниму, надеюсь, есичо. А вот вытолкать задним ходом, возможно придется помучиться. Хотя тоже все решаемо…
Grfree
Валька — это практически и есть голда-полтораха.
В горку не потолкаешь, а так по мелочи — вполне можно. Я паркуюсь возле дома так.
elbrussian
Втыкс 1300 или VT1300C? Мож он про карбовый VTX1300 говорил?
Grfree
Затрудняюсь ответить. Слушал тогда не особо внимательно, но вот отложилось, что 1300 не надо брать. (не хочу никого обидеть)
elbrussian
Наверное всеж он про старый VTX1300 говорил. По новым слишком мало опыта. Немного пока их в стране. Только сейчас начинают идти.
Gutherzig
На самом деле, ничего в vtx 1300 плохого нет. говорю как бывший владелец. Абсолютно безпроблемный мот, если его не «колхозить». В основном, все эти «лучше не брать» появились из-за того, что есть на свете vtx 1800. Не было бы его в природе, все бы ездили и радовались. Но сравнивать их нельзя. Вообще я не понимаю, почему их назвали одинаково. Кроме внешнего сходства, это абсолютно разные мотоциклы во всём.
+1
zilot
Просто для задуматься…
Кроме случаев, когда надо толкать мот ногами назад — Yamaha Stratoliner (XV1900) по ощущениям значительно(!) легче, чем цепная карбовая Шадовка 750… Хотя «по документам» разница в весе — больше 100 с лишним кг. Не в пользу страта.
Ramzs
На большой Ямахе я только сидел, не катал её… но вот VTX1300 в любых раскладах тяжелее чем VT750.
+3
KeR
  • KeR
  • 13 марта в 22:49
Поднимать мотоцикл, если не эндуро и не джимхана — нужно редко, как уже было озвучено выше.
Хорошим решением перед покупкой было бы изучить техники безопасного и правильного подъема мотоцикла, и потренироваться. Сначала на своем, потом на тех мотах товарищей, кто даст.

И, как снова было ранее озвучено, мотоцикл выбирается явно не по основному аргументу — тяжело ли мне его будет поднимать ;)
Опыт у вас есть, голова на плечах тоже. И если мотоцикл нравится и есть возможность, почему нет-то? Жизнь одна, и увы, она у нас не удлиняется с течением времени.
elbrussian
Да уж. Похоже это действительно аргумент. Вечно откладываем все лучшее на лучшие дни. До которых еще дожить надо )))
+1
aperturer
-Какой сыр лучше купить — «российский» или «пошехонский»?
elbrussian
А ви таки всегда отвечаете вопросом на вопрос?
+4
dimas68ok
Я за пошехонский!
+4
Sardi
Бери хорлей, госсподи, и проблемы решатся.
elbrussian
На хорлее катался. Не особо и впечатлил. Разве что разгоном. И все.
0
pwrilya
Раз начал задумываться о смене мота, значит назревает и значит сменишь рано или поздно. Иначе будет грызть изнутри :)
Возможно стоит рассмотреть еще какие-то варианты кроме Втыкса1300. Раз уж хочешь динамики заметно больше, то нужно чтоб мотор не только на низах тащил, а Втыкс1300 как раз-таки низовой в первую очередь (ездил на Фьюри, вот уж трактор...). Я думаю, что в динамике ты даже не выиграешь почти
elbrussian
Ну из Хондовских круизеров наиболее близкие по духу, кроме 1300 остается Втыкс 1800. Но там же бандура вообще кошмарная. Избыточная во всем. А на дорожники или спорт-туристы глаз не лежит… ((
От этого и пришел к Интерстейту.
Вот это «грызть изнутри» — уже действительно ощущается явно )))))
Ramzs
Бандура, да… но как прёт! Мне давали поездить. Ускорение ослабевает только к 160 кмч )) а потом, ну, как на второй ))
elbrussian
Не. Это слишком напряжно. Лучше уж не спеша со вкусом. 110-120. Изредка ускоряясь для обгонов ))) Так-то и Шэдоу все это позволяет. Но только сильно меееедленно )))
Ramzs
Ну уж не согласен! Shadow 750 — это около 7.5 секунд до сотни и 160 максимальной скорости. VTX1300 — это 5.2 секунды до сотни и 190 максимальной. Речь про «тяжёлые» модификации. Обгон на Shadow 750 на скорости выше 120 — порой не самое безопасное мероприятие, VTX1300 легко выполняет этот же аттракцион на 150.
Ramzs
Не могу точно сказать, что резвее с места — VTX1300 с карбюратором или VT1300 с инжектором, но вот инжекторная и ременная Yamaha XVS 1300 точно резвее чем карбюраторный и карданный VTX1300. По найденным мной цифрам, может, Ямаха чуть и уступает в максимальной скорости (ну, будет 180, а не 190), а вот до сотни — около 4.8 секунды и эта разница заметна, я пробовал. Да и с места срывается как-то резче, моментальнее, не чихая в выхлоп. И колёса тоже литые.
elbrussian
Знает тот, кто поездил на Хонде — нет конкурентов на горизонте ))))
elbrussian
Как-то прокатился на ямахе «что-то там...Star». То ли 1300, то ли 1500 или даже 1800, не помню, давно было. Помню, что намного тяжелее Шэдоу. Кроме рывка на разгоне и какой-то неотзывчивости в управлении и не отметил ничего. Потом сосед искал ремень тот. Не помню, как он его порвал, помню, что много он слов говорил о цене этого ремня и его доступности. Мож сейчас уже легче с этим, но его мат и срок, который стояла его Яма, я пока не забываю )))
Ramzs
Если DragStar, то самая большая типа 1100 кубов (по факту 1063), если более новые то V-Star / Midnight Star то средняя 1300 (1304) кубов и старшая 1900 (1854). Есть ещё 4-цилиндровая туристическая Royal Star 1300 и 1600/1700 кубовые Road Star, но они более старые и карданные.

Цена ремня это да, я узнавал на XVS 1300 приятеля. 35 тысяч, да…
Ramzs
Да я б не сказал что нет конкурентов… просто у меня финансово и исторически так сложилось, а потом уже «каждый рекламирует того бога, в которого сам однажды поверил».
elbrussian
Вот и у меня так же. Долго выбирал первый байк. Остановился на Хонде и с тех пор она ни разу не подводила даже в мелочах. Попытки пересесть на хорлей и яму не показали мне, ради чего я должен это сделать. Поэтому пока остаюсь. Хотя мне в том «старе» выхлоп понравился. Низкий, более акцентированный, чем на Хонде.
Не «р-р-р-р», а «ды-ды-ды-ды». Прям заслушивался )))))
Надеюсь это было не от рассинхрона карбов на яме ;-)
0
Zurabych
Стоит ли заморачиваться на смену Шэдоу 750 Аэро на Интерстейт 1300 (который на базе Фьюри) для дальняков и пафоса в колонне?
Для дальняков стОит, для пафоса не стОит.
elbrussian
А вот мне казалось, что как раз пафоса в 1300 больше, чем дальнобойности )))
Но я даже живьем его пока ни разу не видел. ))
Zurabych
Дам развернутый ответ)
В самом 1300 ни того ни другого нет, обычный круизер. Для пафоса — ХД, для дальняков — БМВ. Если хочется 2в1, то у обоих производителей есть такие модели, роуд глайд и к1600гтл, естественно не старше 2018 г. А почему «Для дальняков стОит, для пафоса не стОит»? Для дальняков на «1300» вы хотя бы сможете комфортнее обгонять фуры и не раскручивать движок до максимума как на «750». А в колонне на «1300» вы так же затеряетесь как и на «750».
elbrussian
Резонно. Наверное придется озадачиться сменой. Спасибо.
Ramzs
Вот всё-таки инжектор — это, сцуко, инжектор… 4 месяца стояния Ямахи — нажал кнопку и завёл, вообще без каких-то телодвижений!
elbrussian
Я как-то после года заводил свой Шадик. Приехал после командировки… Секунды 3 крутил стартер и мотор без чиха и пыха сразу ровно заурчал. Да. Инжектор — благо )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна