Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помогите разобраться с семейством Honda Shadow 750 начиная с 2005 года

Друзья, помогите, пожалуйста.

Друг загорелся мотоциклами, смотрит в сторону семейства шедоу, пришел ко мне за советом. Я полез разбираться и немного удивился бедламу, творящемуся внутри семейства. Тут и двойные и тройные названия одной модели, и непонятки с параметрами и отличиями между ними и еще много всего.

Долго искал, но никакой толковой сводной информации так и не получил.

Итак, интересуют различия между карданными шадовками с объемом 750, начиная с 2005 года. Интересуют:
— габаритные параметры (длина, ширина руля, высота по седлу, клиренс, колесная база, угол наклона вилки)
— системы питания (карбюратор или инжектор), мощность двигателя
— размерность передних и задних колес

Если я правильно понимаю, то в определенный период годов выпуска есть базовая модель, на которой основаны остальные, отличающиеся только рулем, крыльями и прочим декором. Или я не прав и модели между собой действительно сильно отличаются?

Буду рад любой помощи, экспертному мнению, ссылкам (можно и англоязычным), последним, правда, буду рад только если там действительно комплексная информация, а не рассказ про 1-2 модели.

з.ы. вот вбиваю я shadow vt 750 в поиск и вижу: vt750c, vt750c2, vt750c3, vt750cd, vt750dc, vt750rs, A.C.E., Aero, Spirit, Phantom, Deluxe, Black Widow… А еще говорят что у ХД сложная классификация! У ХД хотя бы все однозначно кодируется и понятно!
  • hdsportsterhdsportster
  • Антон
  • 10 июня 2016 в 11:50
  • оценка: 0
+1
Boggi
Базовой модели как таковой нет. Есть база сама по себе, а именно рама+двиг.

В разные года выпускались разные модели. Актуальные модели (выпуска 13-16 года) можно посмотреть на американском сайте хонды (hondapowersport).
Остальное только гуглить.

Но вопрос не понятен? Зачем всё это? Глобальные изменения там только в том, что начиная с 10-го года (могу врать насчёт года) все модели за исключением модели VT750RS (переработанная в дорожник шадовка с оглядкой на Врыкс) перевели на кардан. И начали ставить везде инжектор.

В остальном все модели разные (это как всякие севенти ту и айроны у ХД) в части колёс, крыльев и покраски при примерной той же раме и ровно том же движке. Надо просто определиться сначала, что хочется по стилю. А дальше плясать от года. Более старые модели будут на карбах с цепью, более новые на кардане с инжектором.
Boggi
Резюмируя покороче. Посадка/база/руль у всех шадовок примерно одна и та же. Различия это крылья/колёса/декор (типа платформы вместо подножек и т.д.). Особняком стоит только модель RS, которая до сих пор на цепи и у которой высокая классическая посадка (соотв. изменена рама).
hdsportster
Зачем всё это?
Ну вот, например, выбрали модель, остановились на ней, допустим это будет vt750cd 2007 модельного ряда. Но ее нигде нет, зато есть, допустим Black Widow и состояние вроде хорошее и цена устраивает, но не понятно как и чем они отличаются.

Я уж не говорю о продаванах, которые путают названия моделей или вообще их не указывают.
hdsportster
Случайно недописанный отправился.

Это все не так важно, если есть возможность поехать и посмотреть конкретный экземпляр вживую, ну а если такой возможности нет? Гадать по фото?
Boggi
Собственно как я уже сказал, различий по посадке/рулю/клиренсу нет. Если конечно не наколхоженно ничего или не стоит афтермаркетовая сидушка. И это не RS. Картинка вполне наглядно это демонстрирует.
hdsportster
На аэро даже по картинкам руль шире, как минимум, угол наклона вилки тоже выглядит другим. Вся легкодоступная информация уже перелопачена. Я надеялся что на БП есть любители и почитатели хонды, которые «в теме» и смогут объяснить все «на пальцах».

Про RS можно забыть, интересуют только варианты на кардане.
Boggi
Ширина может быть действительно другая, это отчасти всё та же деталь декора (сидушки как я понял у них так же могут быть разной толщины. У Спирита так и написано, что сидушка низка). Но! вот угол наклона вилки тот же. Специально даже померил. Рама у них одна это точно.
hdsportster
Лучшее что нашел — этот каталог www.autoevolution.com/moto/honda/shadow/ но там для очень многих моделей не хватает характеристик и модели указаны ежегодно, вместо указания только моделей после внесения каких либо изменений.
evlamp
начиная с 10-го года (могу врать насчёт года) все модели за исключением модели VT750RS (переработанная в дорожник шадовка с оглядкой на Врыкс) перевели на кардан. И начали ставить везде инжектор.
скорее всего это произошло чуть раньше. думаю, года на четыре. моя VT750C 2008 года, например, с карданом и без карбюраторов.
0
evlamp
Хонда Шедоу Клуб -> раздел «Для новичков» -> FAQ -> тема «Модификации 750»
там найдете и про инжекторы, и про карданы с цепями )
0
elbrussian
Не согласен с теми, кто говорит, что движки одинаковые.
ACE и Aero имеют движки с общей шатунной шейкой коленвала, дабы добавить вибрации в угоду стилю. Фантом и Спирит, вроде уже с разнесенными. Нетрясучими.

По инжектору — с 2008 года на японских (корейских) моделях пошел инжектор (карда пошел еще ранее на почти всех моделях). На американских еще пару лет шли карбы.

Обозначения — цифра — это номер поколения, скажем так. Например у меня VT750C. Все Аэро это VT750C Это общее название. Но поколение А8. И полное название модели именно VT750CA8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна