Помогите разобраться с семейством Honda Shadow 750 начиная с 2005 года
Друзья, помогите, пожалуйста.
Друг загорелся мотоциклами, смотрит в сторону семейства шедоу, пришел ко мне за советом. Я полез разбираться и немного удивился бедламу, творящемуся внутри семейства. Тут и двойные и тройные названия одной модели, и непонятки с параметрами и отличиями между ними и еще много всего.
Долго искал, но никакой толковой сводной информации так и не получил.
Итак, интересуют различия между карданными шадовками с объемом 750, начиная с 2005 года. Интересуют:
— габаритные параметры (длина, ширина руля, высота по седлу, клиренс, колесная база, угол наклона вилки)
— системы питания (карбюратор или инжектор), мощность двигателя
— размерность передних и задних колес
Если я правильно понимаю, то в определенный период годов выпуска есть базовая модель, на которой основаны остальные, отличающиеся только рулем, крыльями и прочим декором. Или я не прав и модели между собой действительно сильно отличаются?
Буду рад любой помощи, экспертному мнению, ссылкам (можно и англоязычным), последним, правда, буду рад только если там действительно комплексная информация, а не рассказ про 1-2 модели.
з.ы. вот вбиваю я shadow vt 750 в поиск и вижу: vt750c, vt750c2, vt750c3, vt750cd, vt750dc, vt750rs, A.C.E., Aero, Spirit, Phantom, Deluxe, Black Widow… А еще говорят что у ХД сложная классификация! У ХД хотя бы все однозначно кодируется и понятно!
Друг загорелся мотоциклами, смотрит в сторону семейства шедоу, пришел ко мне за советом. Я полез разбираться и немного удивился бедламу, творящемуся внутри семейства. Тут и двойные и тройные названия одной модели, и непонятки с параметрами и отличиями между ними и еще много всего.
Долго искал, но никакой толковой сводной информации так и не получил.
Итак, интересуют различия между карданными шадовками с объемом 750, начиная с 2005 года. Интересуют:
— габаритные параметры (длина, ширина руля, высота по седлу, клиренс, колесная база, угол наклона вилки)
— системы питания (карбюратор или инжектор), мощность двигателя
— размерность передних и задних колес
Если я правильно понимаю, то в определенный период годов выпуска есть базовая модель, на которой основаны остальные, отличающиеся только рулем, крыльями и прочим декором. Или я не прав и модели между собой действительно сильно отличаются?
Буду рад любой помощи, экспертному мнению, ссылкам (можно и англоязычным), последним, правда, буду рад только если там действительно комплексная информация, а не рассказ про 1-2 модели.
з.ы. вот вбиваю я shadow vt 750 в поиск и вижу: vt750c, vt750c2, vt750c3, vt750cd, vt750dc, vt750rs, A.C.E., Aero, Spirit, Phantom, Deluxe, Black Widow… А еще говорят что у ХД сложная классификация! У ХД хотя бы все однозначно кодируется и понятно!
- hdsportster
- Антон
- 10 июня 2016 в 11:50
- 0
Базовой модели как таковой нет. Есть база сама по себе, а именно рама+двиг.
В разные года выпускались разные модели. Актуальные модели (выпуска 13-16 года) можно посмотреть на американском сайте хонды (hondapowersport).
Остальное только гуглить.
Но вопрос не понятен? Зачем всё это? Глобальные изменения там только в том, что начиная с 10-го года (могу врать насчёт года) все модели за исключением модели VT750RS (переработанная в дорожник шадовка с оглядкой на Врыкс) перевели на кардан. И начали ставить везде инжектор.
В остальном все модели разные (это как всякие севенти ту и айроны у ХД) в части колёс, крыльев и покраски при примерной той же раме и ровно том же движке. Надо просто определиться сначала, что хочется по стилю. А дальше плясать от года. Более старые модели будут на карбах с цепью, более новые на кардане с инжектором.
В разные года выпускались разные модели. Актуальные модели (выпуска 13-16 года) можно посмотреть на американском сайте хонды (hondapowersport).
Остальное только гуглить.
Но вопрос не понятен? Зачем всё это? Глобальные изменения там только в том, что начиная с 10-го года (могу врать насчёт года) все модели за исключением модели VT750RS (переработанная в дорожник шадовка с оглядкой на Врыкс) перевели на кардан. И начали ставить везде инжектор.
В остальном все модели разные (это как всякие севенти ту и айроны у ХД) в части колёс, крыльев и покраски при примерной той же раме и ровно том же движке. Надо просто определиться сначала, что хочется по стилю. А дальше плясать от года. Более старые модели будут на карбах с цепью, более новые на кардане с инжектором.
- hdsportster
- 10 июня 2016 в 16:39
- ↑
- ↓
Зачем всё это?Ну вот, например, выбрали модель, остановились на ней, допустим это будет vt750cd 2007 модельного ряда. Но ее нигде нет, зато есть, допустим Black Widow и состояние вроде хорошее и цена устраивает, но не понятно как и чем они отличаются.
Я уж не говорю о продаванах, которые путают названия моделей или вообще их не указывают.
- hdsportster
- 10 июня 2016 в 16:41
- ↑
- ↓
Случайно недописанный отправился.
Это все не так важно, если есть возможность поехать и посмотреть конкретный экземпляр вживую, ну а если такой возможности нет? Гадать по фото?
Это все не так важно, если есть возможность поехать и посмотреть конкретный экземпляр вживую, ну а если такой возможности нет? Гадать по фото?
- hdsportster
- 10 июня 2016 в 17:38
- ↑
- ↓
На аэро даже по картинкам руль шире, как минимум, угол наклона вилки тоже выглядит другим. Вся легкодоступная информация уже перелопачена. Я надеялся что на БП есть любители и почитатели хонды, которые «в теме» и смогут объяснить все «на пальцах».
Про RS можно забыть, интересуют только варианты на кардане.
Про RS можно забыть, интересуют только варианты на кардане.
- hdsportster
- 10 июня 2016 в 17:58
- ↑
- ↓
Лучшее что нашел — этот каталог www.autoevolution.com/moto/honda/shadow/ но там для очень многих моделей не хватает характеристик и модели указаны ежегодно, вместо указания только моделей после внесения каких либо изменений.
начиная с 10-го года (могу врать насчёт года) все модели за исключением модели VT750RS (переработанная в дорожник шадовка с оглядкой на Врыкс) перевели на кардан. И начали ставить везде инжектор.скорее всего это произошло чуть раньше. думаю, года на четыре. моя VT750C 2008 года, например, с карданом и без карбюраторов.
- elbrussian
- 20 апреля 2019 в 0:46
- ↓
Не согласен с теми, кто говорит, что движки одинаковые.
ACE и Aero имеют движки с общей шатунной шейкой коленвала, дабы добавить вибрации в угоду стилю. Фантом и Спирит, вроде уже с разнесенными. Нетрясучими.
По инжектору — с 2008 года на японских (корейских) моделях пошел инжектор (карда пошел еще ранее на почти всех моделях). На американских еще пару лет шли карбы.
Обозначения — цифра — это номер поколения, скажем так. Например у меня VT750C. Все Аэро это VT750C Это общее название. Но поколение А8. И полное название модели именно VT750CA8
ACE и Aero имеют движки с общей шатунной шейкой коленвала, дабы добавить вибрации в угоду стилю. Фантом и Спирит, вроде уже с разнесенными. Нетрясучими.
По инжектору — с 2008 года на японских (корейских) моделях пошел инжектор (карда пошел еще ранее на почти всех моделях). На американских еще пару лет шли карбы.
Обозначения — цифра — это номер поколения, скажем так. Например у меня VT750C. Все Аэро это VT750C Это общее название. Но поколение А8. И полное название модели именно VT750CA8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть