Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Динамика Honda Shadow Slasher 400

Интересует вопрос динамики Honda Shadow Slasher 400: сколько, примерно, занимает разгон до 100 км/ч, какова максимальная скорость, сильно ли падает динамика с пассажиром?
  • Mob-XMob-X
  • Павел
  • 21 января 2014 в 18:59
  • оценка: +2
+4
DrRos
  • DrRos
  • 22 января 2014 в 5:32
  • решение
У меня Slasher 2001 года. Откатал на нём прошедший, первый свой сезон. Сравнивать особо не с чем, но могу поделиться впечатлениями. Одному и в городе динамики хватает(субъективно конечно). С пассажиром становится не так весело, где-то после 60 уже вяло разгоняется. По трассе комфортно около 110 ехать(расход 4,5 на сотню). Где-то на 120 появляются вибрации на руле, да и ветрозащиты никакой, но терпимо, можно и 130 ехать. Максимум разгонял до 140 где-то, дальше может и можно, но нужно запастись терпением. И ещё по поводу езды с пассажиром: задняя подвеска очень мягкая, с пассажиром пробивается на ура.
DrRos
И ещё, с большим ростом на нём не очень комфортно.
+2
bee_klg
По-сути это Стид-400, только покрасивее. Мощность 33 л.с. масса около 200 кг + райдер. Получаем динамику примерно как у Урала. Но стоит учитывать что Shadow Sleasher и Steed легче, удобнее управляются, имеют 5-ступенчатую коробку — поэтому ездить на нем будет приятнее чем на Урале раз в 1000)) У самого первым япом был стид-400 — покладистый и спокойный аппарат. До сотни едет около 7-8 секунд, крейсерская комфортная скорость 110-130. Я больше 150 не разгонялся по спидометру. С пассажиром динамика конечно же падает — объем двигателя мал, однако не так заметно как на той же сибихе, все же В-твин тяговитее.
+3
mr_uks
До 60-80 км/ч есть намек на какую-то динамику, а потом идет просто плавный набор скорости. Для первого в жизни приличного мотоцикла — отличный вариант, чтобы не убиться в первом сезоне. Чрезвычайно надежный и неприхотливый аппарат, недорогой в содержании.

Максималка в районе 130, если честно. Комфортный крейсер 100-110. Подвесок нет. Комфорт в позиции «вперед ногами» сомнительный — ни привстать, ни поерзать.
Будешь постоянно наваливать 130 км/ч с пассажиром и чемоданами — получишь расход под 7 литров вместо 4 :)
0
zrotes
Ездил на 600 Тени, динамики не какой, тормозов не каких, управляемость дрянь, тяжелый, не поворотливый, но с… ка красивый ;-)
Для города не вижу смысла, на нем приятно ездить не быстро от 40 км до 80 км ч от тусовке к тусовке желательно на побережье.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна