Моторное масло
Здравствуйте, товарищи!
Коли уж сезон близко, очередной вопрос про масло в двигатель.
Хочется прочитать отзывы кто какое масло заливает себе и услышать годные альтернативы Motul.
Сам узе несколько сезонов лью 7100 10W40 Motul, но вот задался вопросом, может, поменять?
И дело не в том, что на Motul денег нет, просто интересно попробовать что-то другое.
Как работает двигатель и коробка на других маслах, интересен Ваш опыт.
Темы разные видел про масла, уже много прочитано, но все же если не трудно, хочется услышать актуальную инфу по состоянию на 18-19 год.
Заранее спасибо :)
PS: Yamaha R6 2005
Коли уж сезон близко, очередной вопрос про масло в двигатель.
Хочется прочитать отзывы кто какое масло заливает себе и услышать годные альтернативы Motul.
Сам узе несколько сезонов лью 7100 10W40 Motul, но вот задался вопросом, может, поменять?
И дело не в том, что на Motul денег нет, просто интересно попробовать что-то другое.
Как работает двигатель и коробка на других маслах, интересен Ваш опыт.
Темы разные видел про масла, уже много прочитано, но все же если не трудно, хочется услышать актуальную инфу по состоянию на 18-19 год.
Заранее спасибо :)
PS: Yamaha R6 2005
- SPA
- Павел Степаненко
- 12 марта 2019 в 16:09
- -3
- ropefipimo
- 12 марта 2019 в 16:22
- ↓
Лукоил genesis 10w40. Чтобы понять, как масло может влиять на коробку — достаточно открыть книгу «Мотоциклы, устройство и принцип действия, Кумбс» и получить ответ «почти никак, она либо будет работать, либо нет».
- Grafartua777
- 12 марта 2019 в 16:59
- ↑
- ↓
Мне кажется это еще связано просто со свежим маслом. Иеняешь масло на другое, оно новое, естественно работает четче.
- ropefipimo
- 12 марта 2019 в 22:59
- ↑
- ↓
Естесно, старое масло сливаешь, особенно прогретое, оно совсем жидкое, вязкость низкая. Свежее заливаешь — оно густое. Все логично.
для мопеда коробка — дело второе. Первое — сцепление. У кого «сухое» те, по большому счёту, могут лить всё. Хоть подсолнечное (только менять каждые 5 км). А у кого «мокрое» — главное, что бы всяких «антифрикционных присадок» не было. Остальное — дело веры и вкуса. Хотя большиство местных старожилов это и так знают. Да спич сей я затеял ради ругого — ещели кто по незнаннию плюхнет масло с присадками и оно (сцепление) начнёт пробуксовывать, то лечится это Минералочкой Животворящей: сливается маслице с присадками и заливается самая простая минералочка — побухтеть на месте с пол часика, проехать полста км не «откучивая» и можно сливать и наливать другое. А можно и не сливать (у кого мотор тихоходый) и так и ездить на минералке.
ЗЫ. Ну и в любом случае — главное, что бы не «крутка»: есть стоит выбор «фирма, но под сомнением». или «проверенный ширпотреб», то ширпотреб будет лучше. Максимум — заменить тысяч черз 5 придётся. Ну дык там и цены, как правило, раза в 4 дешевле того же «Священного Мотыля»
ЗЗЫ. Сам лью «Репсол» оригинальный и не нарадуюсь. Мотыля тоже пробовал — кроме запаха «не доставило» (особенно цена). И да — автоминералку 15W-50 тоже лил (мотор — шелестел). Но с ней нужно заранее знать какое лето — будет если жаркое, то можно. А ежели нет — после запуска и подавить что может. Кстати — для пальцвагена-жука (что дрений воздушник), «для стран с жарким климатом» рекомендована именно минералка. И нет ли 20W..?
ЗЫ. Ну и в любом случае — главное, что бы не «крутка»: есть стоит выбор «фирма, но под сомнением». или «проверенный ширпотреб», то ширпотреб будет лучше. Максимум — заменить тысяч черз 5 придётся. Ну дык там и цены, как правило, раза в 4 дешевле того же «Священного Мотыля»
ЗЗЫ. Сам лью «Репсол» оригинальный и не нарадуюсь. Мотыля тоже пробовал — кроме запаха «не доставило» (особенно цена). И да — автоминералку 15W-50 тоже лил (мотор — шелестел). Но с ней нужно заранее знать какое лето — будет если жаркое, то можно. А ежели нет — после запуска и подавить что может. Кстати — для пальцвагена-жука (что дрений воздушник), «для стран с жарким климатом» рекомендована именно минералка. И нет ли 20W..?
- ropefipimo
- 12 марта 2019 в 22:58
- ↑
- ↓
Я не встречал масел с циферкой 40 с присадками Energy Conversion.
А масла с циферкой 30 и меньше, обычно, льются в авто. Там да, почти всегда присадки есть.
Ну и есть мотоциклы с раздельной смазкой, вот в них, как раз таки, в двигатель, нужно лить 30 по манулу.
А масла с циферкой 30 и меньше, обычно, льются в авто. Там да, почти всегда присадки есть.
Ну и есть мотоциклы с раздельной смазкой, вот в них, как раз таки, в двигатель, нужно лить 30 по манулу.
- Vershinsky
- 12 марта 2019 в 20:01
- ↑
- ↓
Да врядли, надоело уже всем. Мозги не делать — лить не паль, больше обсуждать нечего. Затариваться осенью по скидкам закрытия мотосезона.
здесь был ататат
- Muhdelovod
- 12 марта 2019 в 19:21
- ↓
Добавлю свою лепту: Eni :)) несколько лет на нем езжу, стоит дешевле мотыля. Перешла на него в связи с подделками мотыля
Бесполезный вопрос, на самом деле) Касательно масла нет никаких объективных параметров (типа «стал ехать на 10 км/час быстрее» или «расход уменьшился на 0.4»), и все мнения — сугубо субъективные. Кому-то чё-то там тише стало, кому то переключаться лучше стало, кто-то говорит что сцепление не нравится как работает. И так со всеми маслами. А ещё палёных сколько масел… Поэтому лей что есть, и не заморачивайся. Никто золотую пулю в комментариях не посоветует.
- KonstantinP
- 12 марта 2019 в 22:40
- ↓
Подскажите — мотоцикл какого цвета лучше выбрать? Я вот езжу на белом, но думаю купить зеленый, хотя друзья советуют черный. Кто что скажет по этому поводу? Интересует конечно личный опыт использования.
- ropefipimo
- 13 марта 2019 в 13:07
- ↑
- ↓
Лол, почему вы серьезно думаете, что все, кто льют обычное моторное масло, нищеброды?)
Я б взял то, что вероятнее неподдельное и посвежее, ибо бочку эту еще выездить надо как-то.
Я б взял то, что вероятнее неподдельное и посвежее, ибо бочку эту еще выездить надо как-то.
- ropefipimo
- 13 марта 2019 в 13:12
- ↑
- ↓
А, ну, конечно же, скорее всего, в КТМ я бы не стал лить лучок, просто потому что там требуется 50 вязкость.
- ropefipimo
- 13 марта 2019 в 14:00
- ↑
- ↓
Ну, вы же под «гарантиями» подразумеваете соответствие заявленным допускам? Такие «гарантии» есть у мотюля, и у лукойла, да и вообще у всех. Я лил и power 1, и egip, и мотюль, и лук генезис, и простой лукоил (генезиса на заправке не было, а сменить надо было). Никакой разницы не заметил.
- ropefipimo
- 13 марта 2019 в 23:20
- ↑
- ↓
Ну так о том и смех, что мотюль вам никаких гарантий не давал, но мотюлю вы доверяете, а лукойлу вы будете доверять только, если он даст гарантию на 500тыс :D
Мне, лично, гарантии дает государство, которое, вроде как, следит за качеством и соответствием допусков (хотя, щас говорят, что государство нам ничего не должно), и производитель, который гарантирует срок службы при выполнении требований по допускам в мануале.
Мне, лично, гарантии дает государство, которое, вроде как, следит за качеством и соответствием допусков (хотя, щас говорят, что государство нам ничего не должно), и производитель, который гарантирует срок службы при выполнении требований по допускам в мануале.
Мотор и его ремонт стоит в десятки раз дороже экономии на масле. При слове лукойл мне представляется бравый хлопец на видавшем виды моте, который бравирует «Да пусть лохи льют дорогущий мотыль, а я то умный. Схватил судьбу за яйца и лью лукойл.».
Не припоминаю среди своих знакомых людей льющих в новые бмв, ктм, нонду лукойл или тнк.
Не припоминаю среди своих знакомых людей льющих в новые бмв, ктм, нонду лукойл или тнк.
Объективно никак. Только личные предпочтения и доверие к марке. Многие, кстати, в машины льют Мотюль. Я в машины Мобил например заливаю. Опять же исключительно по личным предпочтениям. Уверен что другие марки не хуже, но мне вот эти больше нравятся, если хотите… Наверное да, я жертва рекламы и маркетинга. Ничем другим не объяснить. И еще я не так богат, чтобы рисковать дорогой техникой. Пока не зарабатываю на частые ее замены :)
а вы в курсе что присадки и базу для масла всего 4 компании делают, а остальные у них закупают и просто смешивают, и масла одной спецификации по API будут практически идентичны, а если и не идентичны, то за 7-8к пробега двигатель вашего мотоцикла разницу даже не почувствует, а тот кто пишет что стал тише мотор работать и что мотюль или там шел хреновый скорее всего натыкались на подделки коих сейчас порядка 30% на рынке и к сожалению не у всех есть возможность масло в Финляндии брать, а по поводу бесплатных бочек у вас срабатывает навязанное мнение что качественное масло должно быть дорогим, чем мотюль с радостью пользуется
Да я и не спорю, что большинство просто мешает покупное сырьё. Но дело еще в рецептурах, контроле качества при изготовлении и прочих моментах. Повара тоже готовят из одних продуктов, но у кого-то вкусно и полезно, а у других отрава.
Если следовать логике, что все масла одинаковые, то все давно гоняли бы на Лукойле или Роснефти.
Повторюсь, что каждый волен выбирать сам. Я не хочу в дорогой мотоцикл лить непонятное лично для меня масло.
Если следовать логике, что все масла одинаковые, то все давно гоняли бы на Лукойле или Роснефти.
Повторюсь, что каждый волен выбирать сам. Я не хочу в дорогой мотоцикл лить непонятное лично для меня масло.
Те кто читает оил клаб, тот знает что лить. Радует что люди постоянно просвещаются и начинают понимать мотомасла нет.Как вижу я все. Сцепление на «автомаслах» буксует только если заливают жидкое 5w30 с содержанием молибдена не ниже 100 pp, как правило это дорогая синтетика api sn вязкостью Применяется на авто для экономии топлива. На 5-10w40 молибден в таких количествах не применяют и он не оказывает на влияние на мокрое сцепление, потому что w40 впринципе не может быть экономным в плане топлива.
Для мотоцикла важна вязкость. Это самый главный фактор. Именно от вязкости зависит прочность и толщина масляной пленки. Именно по этому в мотоциклы льют w40, так как под оборотами масляная теряет свою устойчивость и прочность повышая износ. К тому же, особенность мотовпрыска, в том что оно разжижает топливо, до уровня w30, все знают как коробка становится жёсткой через пару тысяч. Это прямое явление уменьшение прочности масляной пленки. У w30 прочность пленки заметно ниже чем у 40.
Именно из за этого на мотоциклах меняют масло раз в 5 тысяч, по моющим качествам, в отличии от авто за тот же пробег, оно ещё живое.
От себя рекомендую дизельное турбо масло, с индексами cl4 api sl и 15w40. Именно в таких маслах содержится много противоизноски zddp, прочность масляной пленки выше чем у 10w40, на уровне 10w50 без недостатков в холодную погоду на таком масле. Самый большой износ происходит именно на холодном пуске, а 10w50 ещё не успевает в холодном состоянии выйти на рабочую температуру дабы получить свои преимущества по прочности масляной пленки.
К тому же у такого масла невысокая зольность что хорошо сказывается на отсутствие отложений.
Для мотоцикла важна вязкость. Это самый главный фактор. Именно от вязкости зависит прочность и толщина масляной пленки. Именно по этому в мотоциклы льют w40, так как под оборотами масляная теряет свою устойчивость и прочность повышая износ. К тому же, особенность мотовпрыска, в том что оно разжижает топливо, до уровня w30, все знают как коробка становится жёсткой через пару тысяч. Это прямое явление уменьшение прочности масляной пленки. У w30 прочность пленки заметно ниже чем у 40.
Именно из за этого на мотоциклах меняют масло раз в 5 тысяч, по моющим качествам, в отличии от авто за тот же пробег, оно ещё живое.
От себя рекомендую дизельное турбо масло, с индексами cl4 api sl и 15w40. Именно в таких маслах содержится много противоизноски zddp, прочность масляной пленки выше чем у 10w40, на уровне 10w50 без недостатков в холодную погоду на таком масле. Самый большой износ происходит именно на холодном пуске, а 10w50 ещё не успевает в холодном состоянии выйти на рабочую температуру дабы получить свои преимущества по прочности масляной пленки.
К тому же у такого масла невысокая зольность что хорошо сказывается на отсутствие отложений.
Мой ответ на маслосрач:
Вот это я лью
А вот это я увидел под клапанной крышкой после сезона на лукойле. Небольшой лак (стирающийся тряпкой) есть изнутри крышки, дерьма никакого нигде не увидел.
Вчера заменил предыдущий Лукойл. Само слитое масло было очень густо чёрным, что как минимум говорит о хороших моющих свойствах. Проехал этот мопед 2 с небольшим тысячи на нём.
Вот это я лью
А вот это я увидел под клапанной крышкой после сезона на лукойле. Небольшой лак (стирающийся тряпкой) есть изнутри крышки, дерьма никакого нигде не увидел.
Вчера заменил предыдущий Лукойл. Само слитое масло было очень густо чёрным, что как минимум говорит о хороших моющих свойствах. Проехал этот мопед 2 с небольшим тысячи на нём.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (21)
свернуть / развернуть