Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Моторное масло

Здравствуйте, товарищи!
Коли уж сезон близко, очередной вопрос про масло в двигатель.
Хочется прочитать отзывы кто какое масло заливает себе и услышать годные альтернативы Motul.
Сам узе несколько сезонов лью 7100 10W40 Motul, но вот задался вопросом, может, поменять?
И дело не в том, что на Motul денег нет, просто интересно попробовать что-то другое.
Как работает двигатель и коробка на других маслах, интересен Ваш опыт.
Темы разные видел про масла, уже много прочитано, но все же если не трудно, хочется услышать актуальную инфу по состоянию на 18-19 год.
Заранее спасибо :)

PS: Yamaha R6 2005
  • SPASPA
  • Павел Степаненко
  • 12 марта 2019 в 16:09
  • оценка: -3
0
wd-33
етсь в интерене хорошая картиночка на эту тему, про Сову и ослика Иа-иа
+10
DegenerateCo
Как вы уже утомили все, ей богу.
+9
Dubbuk77
Ща прибежит Kagi и скажет, что можно все что угодно лить и будет практически прав.
Смотри, что указано по документам мотоцикла и лей любое из тех что соответствуют требованиям.
SPA
Вопрос про личный опыт об использовании других марок. Может, есть что-то лучше мотюля? Просто я кроме него ничего не использовал. Хочется попробовать что-то другое, но не хочется при этом менять масло каждые 100км пробега потому что что-то не то.
Просто ходят слухи что мотюль уже не торт
Dubbuk77
Лью мотюль 5100. Разницы с тем что было залито предыдущим владельцем ровно никакой.
Kagi
Я хотел написать что лить нужно только мотуль, а ты взял и меня ограничил в действиях((((
Dubbuk77
Тебе религия такого не позволит))
+5
ropefipimo
Лукоил genesis 10w40. Чтобы понять, как масло может влиять на коробку — достаточно открыть книгу «Мотоциклы, устройство и принцип действия, Кумбс» и получить ответ «почти никак, она либо будет работать, либо нет».
SPA
А как же байк про то, строев этом работает «мягче» на этом «тише» и тому подобное? Этотвме миф?
Michael13
Если коробка работает по разному на масле с одной вязкостью и API, значит скоро ей кирдык.
Michael13
Ну или масло палёное.
Grafartua777
Мне кажется это еще связано просто со свежим маслом. Иеняешь масло на другое, оно новое, естественно работает четче.
ropefipimo
Естесно, старое масло сливаешь, особенно прогретое, оно совсем жидкое, вязкость низкая. Свежее заливаешь — оно густое. Все логично.
ropefipimo
XapoH
для мопеда коробка — дело второе. Первое — сцепление. У кого «сухое» те, по большому счёту, могут лить всё. Хоть подсолнечное (только менять каждые 5 км). А у кого «мокрое» — главное, что бы всяких «антифрикционных присадок» не было. Остальное — дело веры и вкуса. Хотя большиство местных старожилов это и так знают. Да спич сей я затеял ради ругого — ещели кто по незнаннию плюхнет масло с присадками и оно (сцепление) начнёт пробуксовывать, то лечится это Минералочкой Животворящей: сливается маслице с присадками и заливается самая простая минералочка — побухтеть на месте с пол часика, проехать полста км не «откучивая» и можно сливать и наливать другое. А можно и не сливать (у кого мотор тихоходый) и так и ездить на минералке.
ЗЫ. Ну и в любом случае — главное, что бы не «крутка»: есть стоит выбор «фирма, но под сомнением». или «проверенный ширпотреб», то ширпотреб будет лучше. Максимум — заменить тысяч черз 5 придётся. Ну дык там и цены, как правило, раза в 4 дешевле того же «Священного Мотыля»
ЗЗЫ. Сам лью «Репсол» оригинальный и не нарадуюсь. Мотыля тоже пробовал — кроме запаха «не доставило» (особенно цена). И да — автоминералку 15W-50 тоже лил (мотор — шелестел). Но с ней нужно заранее знать какое лето — будет если жаркое, то можно. А ежели нет — после запуска и подавить что может. Кстати — для пальцвагена-жука (что дрений воздушник), «для стран с жарким климатом» рекомендована именно минералка. И нет ли 20W..?
ropefipimo
Я не встречал масел с циферкой 40 с присадками Energy Conversion.
А масла с циферкой 30 и меньше, обычно, льются в авто. Там да, почти всегда присадки есть.
Ну и есть мотоциклы с раздельной смазкой, вот в них, как раз таки, в двигатель, нужно лить 30 по манулу.
+16
Tekirinmoto
Ура! Маслосрач!
Vershinsky
Да врядли, надоело уже всем. Мозги не делать — лить не паль, больше обсуждать нечего. Затариваться осенью по скидкам закрытия мотосезона.
Tekirinmoto
Да мне уже давно поровну. Лью Лукойл во всё, что движется
здесь был ататат

+4
Muhdelovod
Добавлю свою лепту: Eni :)) несколько лет на нем езжу, стоит дешевле мотыля. Перешла на него в связи с подделками мотыля
+1
vlreshet
Бесполезный вопрос, на самом деле) Касательно масла нет никаких объективных параметров (типа «стал ехать на 10 км/час быстрее» или «расход уменьшился на 0.4»), и все мнения — сугубо субъективные. Кому-то чё-то там тише стало, кому то переключаться лучше стало, кто-то говорит что сцепление не нравится как работает. И так со всеми маслами. А ещё палёных сколько масел… Поэтому лей что есть, и не заморачивайся. Никто золотую пулю в комментариях не посоветует.
Jah
Масложор довольно сильно зависит от масла.
+6
KonstantinP
Подскажите — мотоцикл какого цвета лучше выбрать? Я вот езжу на белом, но думаю купить зеленый, хотя друзья советуют черный. Кто что скажет по этому поводу? Интересует конечно личный опыт использования.
AndreyEkb
У меня синий был, даже шмотки в цвет подбирал. Считаю, это лучший цвет, т.к. он мне нравился и переливался на солнце. Чёрный не бери, слишком много автомобилей такого цвета, у тебя же МОТОцикл.
0
rdelefant
Попробуй liqui moly 4t 10w-40 street — мне понравилось, двигатель стал тише работать, коробка мягче переключаться ( сугубо личное мнение ). Так же пробовал motul / Eni ( от последнего отказался по рекомендациям )
sp80
Рассказывай тогда и ты, всем тут присутствующим пользователям eni, почему ты отказался от него.
rdelefant
Отвечу один раз!
Есть реальные примеры, что при длительном использовании масла eni, образуется очень сильный нагар ( по сравнению с другими, очень ощутимый ). Спорить, доказывать ничего не собираюсь и не буду. Я не механик.
mfisto
Это правда, у эни сера и НОАК достаточно большой, по крайней мере 10w40 sl motoride. За ту же цену Лукойл Генезис армортеч 5w40 sn после такого же побега по км был в намного лучше по состоянию сработатки масла и наличию мелких частиц износа в масле.
+1
Alexeus
я лью Мотюль 7100 10W40 во все моты и не парюсь вопросами замены :)
-1
ASUS_Fan
Читаю комментарии и очень надеюсь не купить мот после любителей лить что угодно и лук оила.
Yaaha
у тебя старое представление о лукойле, там из нашего только название
Alexeus
А если на выбор Вам дадут мотюль и лукойл. Бесплатно бочку. Чтобы в мот свой лить. Что возьмете?
ropefipimo
Лол, почему вы серьезно думаете, что все, кто льют обычное моторное масло, нищеброды?)
Я б взял то, что вероятнее неподдельное и посвежее, ибо бочку эту еще выездить надо как-то.
ropefipimo
А, ну, конечно же, скорее всего, в КТМ я бы не стал лить лучок, просто потому что там требуется 50 вязкость.
Alexeus
с чего Вы это взяли? совершенно так не считаю.
Alexeus
я тоже выбираю масло которому доверяю и считаю, что на нем проеду дольше и дальше. а какое оно это вторично. но на данный момент доверия Мотюлу у меня значительно больше чем Лукойлу. Если Лукойл скажет лей наше мало, даем гарантию на 500 тыс км. Да его бы и лил, зачем тогда что-то другое.
ropefipimo
А что, мотюль стал давать какие-то гарантии?
ropefipimo
Ну, вы же под «гарантиями» подразумеваете соответствие заявленным допускам? Такие «гарантии» есть у мотюля, и у лукойла, да и вообще у всех. Я лил и power 1, и egip, и мотюль, и лук генезис, и простой лукоил (генезиса на заправке не было, а сменить надо было). Никакой разницы не заметил.
Alexeus
нет, под гарантиями я понимаю беспроблемность работы механизма на определенный период времени или пробега
Alexeus
Гарантий, к сожалению, никто не дает. Но если бы нашелся такой гарант, на этом все дебаты выборы думаю и прекратились бы. А так масел десятки, все они достаточно хорошие, если настоящие.
Но поскольку гарантий все же нет, то каждый выбирает сам из своих личных предпочтений и умозаключений…
ropefipimo
Ну так о том и смех, что мотюль вам никаких гарантий не давал, но мотюлю вы доверяете, а лукойлу вы будете доверять только, если он даст гарантию на 500тыс :D
Мне, лично, гарантии дает государство, которое, вроде как, следит за качеством и соответствием допусков (хотя, щас говорят, что государство нам ничего не должно), и производитель, который гарантирует срок службы при выполнении требований по допускам в мануале.
Alexeus
Да, вот такой парадокс…
ASUS_Fan
Мотор и его ремонт стоит в десятки раз дороже экономии на масле. При слове лукойл мне представляется бравый хлопец на видавшем виды моте, который бравирует «Да пусть лохи льют дорогущий мотыль, а я то умный. Схватил судьбу за яйца и лью лукойл.».
Не припоминаю среди своих знакомых людей льющих в новые бмв, ктм, нонду лукойл или тнк.
Alexeus
Вот и я про то
Mpaccb
а что бы вы выбрали: мотоцикл в который залиливают мотюль и меняют раз в 10 тык или с лукойлом но в два раза чаще?
ASUS_Fan
Для меня этот выбор как между заменой масла раз в 10ткм и заменой воды вместо масла каждые 5ткм.
Mpaccb
Поздравляю, вы видимо жертва маркетинга.
ASUS_Fan
Спасибо. А вы просто не видели разобраный мотор после дешёвых масел.
remso
губит мотор не масло-губит его низкий уровень! Много ньюансов-манера езды например, рабочие обороты, не вовремя отрегулированные клапана, грм и тд.По сути никто не знает, что лучше по маслам-фанаты чаще меняют в надежде на вечный двигатель!)))
Yaaha
а каких именно дешевых? лукойл как шел стоит если что
Yaaha
это и называется маркетинг, скажите как вы качество мотюля оценили по картинке с мотоциклом или цене?
ASUS_Fan
По опыту ремонта автомобильных моторов. Там пробеги солиднее. От того динамику износа проще наблюдать.
Yaaha
т.е. в автомобильные моторы мотюль 5100 или 7100 заливали?
ASUS_Fan
8100 разных серий. Достаточно заглянуть под крышку клапанов после двух замен. Кокса и черноты по углам гораздо меньше, чем при работе на дешевых маслах.
ride2hell
Заливаю в машину и мот масла ТАТнефть. Движки блестят как новые. Паленка мне видимо попалась, без нагара…
Alexeus
Объективно никак. Только личные предпочтения и доверие к марке. Многие, кстати, в машины льют Мотюль. Я в машины Мобил например заливаю. Опять же исключительно по личным предпочтениям. Уверен что другие марки не хуже, но мне вот эти больше нравятся, если хотите… Наверное да, я жертва рекламы и маркетинга. Ничем другим не объяснить. И еще я не так богат, чтобы рисковать дорогой техникой. Пока не зарабатываю на частые ее замены :)
Yaaha
просто с пеной у рта доказываете что если мотюль дороже значит лучше, а где пруфы
Alexeus
а приведите цитату, где я хоть раз сказал что он лучше, а уж тем более с пеной у рта?
Yaaha
а как же про бочки? забыли?
Yaaha
но на данный момент доверия Мотюлу у меня значительно больше чем Лукойлу. еще одна
Alexeus
и где я тут доказываю чего? только высказываю мои личные предпочтения. Как и Вы по Лукойлу. Хотя заливаете однако Valvoline.
Yaaha
и да я не вас конкретно имел ввиду, а в общем
Alexeus
Думаю спор наш был изначально в тупике. Ну так поразвлеклись, поболтали. Главное чтобы здоровье и техника не подводили.
А масло… Да пес с ним…
Yaaha
согласен
Yaaha
по кружке рома за наступление сезона))
Alexeus
в Питере еще снега по самые…
Yaaha
у нас в Челябиске тоже))
Alexeus
а можно еще подсолнечное раз в 1000?
+7
Yaaha
Жертвы маркетинга все Мотюль льют, не автомасло же заливать в мот)))
Alexeus
Каждый сам решает что лить. Я считаю, что мот это не коммерческий транспорт, это для души и экономия тут не уместна. Я езжу в Финляндию часто, оттуда привожу масло себе. Думаю что там нет подделок, да и выходит дешевле чем в РФ покупать.
Yaaha
а вы в курсе что присадки и базу для масла всего 4 компании делают, а остальные у них закупают и просто смешивают, и масла одной спецификации по API будут практически идентичны, а если и не идентичны, то за 7-8к пробега двигатель вашего мотоцикла разницу даже не почувствует, а тот кто пишет что стал тише мотор работать и что мотюль или там шел хреновый скорее всего натыкались на подделки коих сейчас порядка 30% на рынке и к сожалению не у всех есть возможность масло в Финляндии брать, а по поводу бесплатных бочек у вас срабатывает навязанное мнение что качественное масло должно быть дорогим, чем мотюль с радостью пользуется
Alexeus
Да я и не спорю, что большинство просто мешает покупное сырьё. Но дело еще в рецептурах, контроле качества при изготовлении и прочих моментах. Повара тоже готовят из одних продуктов, но у кого-то вкусно и полезно, а у других отрава.
Если следовать логике, что все масла одинаковые, то все давно гоняли бы на Лукойле или Роснефти.
Повторюсь, что каждый волен выбирать сам. Я не хочу в дорогой мотоцикл лить непонятное лично для меня масло.
Alexeus
Так все же мотюля бочку или лукойла возьмете? Только честно. :)
Yaaha
возьму мотюль, продам, куплю 2 лукойла, одну продам, другую себе, бизнес однако))
Alexeus
:) Отлично, но так нельзя. «Чтобы в мот свой лить...»
Yaaha
а вы в курсе что лукойл в германии в мерседесы при первой заливке наливают, можете погуглить или там особый лукойл или немцы на сервисе нагреться хотят?
Alexeus
Вы уходите от ответа.
Я не против, даже если они подсолнечное себе зальют. У меня был мерседес и никаким лукойлом там не пахло, оригинальное масло Мерседес из бочки на дилере. Что там в той бочке не знаю, может конечно и лукойл :)
Yaaha
естественно о том и речь что в бочках оригинальных, а не из лукойловских бочек или канистр заливают. А так считаю что все масла одинаковой классификции плюс минус одинаковы, главное что бы оригинал был
Yaaha
а так я Valvoline лью, оно не так популярно, меньше шансов на подделку наткнуться
Alexeus
ну вот…
+6
AndreyEkb
Сезон маслосрачей открыт ))) Лил Мотул 7100, потом мото Зик, потом хотел обычный Лучок, но продал мот. Друг заливал в vmax 1200 Лукойл Адвансес 10w40, никаких проблем. Смотри мануал с допусками API и ECEA, бери, что по душе. Главное, чтобы масло не подделка, проверяй не доверяй )
AndreyEkb
Точнее SAE, а не ECEA )
0
Denyam
Я сливочным маслом мажу мотор и цепь перед каждым выездом.
Правда иногда забываю из морозилки масло достать с утра, оно не успевает размягчится, приходится без масла ехать TT
+9
mfisto
Те кто читает оил клаб, тот знает что лить. Радует что люди постоянно просвещаются и начинают понимать мотомасла нет.Как вижу я все. Сцепление на «автомаслах» буксует только если заливают жидкое 5w30 с содержанием молибдена не ниже 100 pp, как правило это дорогая синтетика api sn вязкостью Применяется на авто для экономии топлива. На 5-10w40 молибден в таких количествах не применяют и он не оказывает на влияние на мокрое сцепление, потому что w40 впринципе не может быть экономным в плане топлива.
Для мотоцикла важна вязкость. Это самый главный фактор. Именно от вязкости зависит прочность и толщина масляной пленки. Именно по этому в мотоциклы льют w40, так как под оборотами масляная теряет свою устойчивость и прочность повышая износ. К тому же, особенность мотовпрыска, в том что оно разжижает топливо, до уровня w30, все знают как коробка становится жёсткой через пару тысяч. Это прямое явление уменьшение прочности масляной пленки. У w30 прочность пленки заметно ниже чем у 40.
Именно из за этого на мотоциклах меняют масло раз в 5 тысяч, по моющим качествам, в отличии от авто за тот же пробег, оно ещё живое.
От себя рекомендую дизельное турбо масло, с индексами cl4 api sl и 15w40. Именно в таких маслах содержится много противоизноски zddp, прочность масляной пленки выше чем у 10w40, на уровне 10w50 без недостатков в холодную погоду на таком масле. Самый большой износ происходит именно на холодном пуске, а 10w50 ещё не успевает в холодном состоянии выйти на рабочую температуру дабы получить свои преимущества по прочности масляной пленки.
К тому же у такого масла невысокая зольность что хорошо сказывается на отсутствие отложений.
Yaaha
грамотный ответ, спасибо!
ASUS_Fan
У меня 5в30 по мануалу на моторе от фаербляда. Где мне купить такую же прочую масляную плёнку как у вас?
mfisto
Использовать масло пао+эстеры без допуска EC, как вариант, но весьма не дешёвый вариант. Вязкость в мануале, это рекомендация как среднее по больнице. Если кто то катается в +10+15 постоянно, почему бы нет. Но в 25+ это масло становится чистым злом из-за разжижение топливом.
Kagi
Скрин будет из мануала? Не верится что в мануале стоит вязкость.
ASUS_Fan
Kagi
=))) забавно. Не видел. На дровах что доводилось смотреть вязкость была указана таблицей — типа мол выбирай по своим климатическим зонам)
Kagi
П.С. спасибо за труд по скрину
Jah
Ваще-то именно вязкость и пишут в мануале. Надо других скринов из других мануалов (их у меня много) или так поверишь?
Kagi
Именно вязкость. Не допуски, не стандарты, а именно вязкость =) Кидай скрины. если есть, мне будет приятно)
Jah
Вот те 5 мануалов, тут Aprilia, Bajaj, Honda) Могу ещё найти, но только если очень надо :) Во всех указана вязкость.









Kagi
пущка — спасибо) кайфанул. В Соседней ветке у человека мануал на вфр и там табличка с климатическими характеристиками — я такие видел в основном.
remso
в крузак 1HZ лью
ENI i-sigma universal 10w40 108550 20 л за 5 тр.Думаете в нс 700ха оно самое? Лью «специальное» ENI IRIDE MOTO 10W40.Про мотюль… где был этот мотюль, когда горячие итальянские парни ездили на шестиногой собаке?!)
remso
хотя
ENI IRIDE MOTO10W40 20 л не намного дороже
5 784 ₽
Taliban
+100500. Сам почитал оил клаб и сделал выводы — ZIC Diesel и Petro Canada Duron. Себе лью второе просто потому, что беру у официального поставщика, думаю вероятность подделки такого несколько «экзотического» масла сильно меньше, чем ZIC, который продается на каждом углу.
+3
Pilger
откатал по сезону на ликви и на маноле разницы не почувствовал. куча людей ездят на лукойле. в том числе и те, кто катается далеко и надолго по стране.
+1
Jah
  • Jah
  • 14 марта 2019 в 6:34
Мой ответ на маслосрач:
Вот это я лью


А вот это я увидел под клапанной крышкой после сезона на лукойле. Небольшой лак (стирающийся тряпкой) есть изнутри крышки, дерьма никакого нигде не увидел.


Вчера заменил предыдущий Лукойл. Само слитое масло было очень густо чёрным, что как минимум говорит о хороших моющих свойствах. Проехал этот мопед 2 с небольшим тысячи на нём.
Yamahin
Лак это уже плохо.
+1
Zukkerro
Лью масло Эни. Раньше использовал Матюль. Эни не хуже. Главное менять каждые 4000-5000 км.
+2
patrickvrn
Я такое лью.
patrickvrn
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна