Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Самое времечко для маслосрача!

Друзья мотоциклисты, в виду надвигающегося сезона опять назрел вопрос выбора масла.
Всю свою мотожись заливал Мотюль, на ёбрике и вфр400 — 5100, на cbr-f4i и z900 — 7100.
Всегда лил и беды особой не знал, но на Каве Z900 на мотюле 7100 грубовато работает коробка.
То ли жесткая КПП это такая конструктивная особенность зеленого японского бренда, то ли нужно менять Мотюль 7100 на что то другое.

Вот для чистоты эксперимента попробую залить другое масло. В связи с этим вопрос, есть какое то проверенное масло, пусть даже не сильно известное, на котором ваши движочки и кпп-шечки работают мягко и ровно? Идеально если бы оно еще стоило не как крыло от самолета)

Мотор — 4х цилиндровый литровый рядник, среднефорсированный, пробег подползает к 10 тысячам.
  • ze-dreamze-dream
  • Евгений
  • 19 января 2021 в 5:04
  • 2
  • ?
+6
YURIK64
Eni. Беру в одном месте, не первый год. Лью и в мот и в авто. Но у меня мот Хонда, там с кпп всё ок, понимаешь. Цена нормальная. Бывает разного розлива, Итальянского и Испанского.
Takeda1977
Угу, Эни или Моторекс. Второе вообще редкое и, наверное, его точно никто не будет подделывать
Vershinsky
Тоже так полагаю. Затариваюсь раз в год моторексом в чёрную пятницу со скидкой 40% и всё
+4
Bazuzu
Поддерживаю, попробуй Eni, но дело в коробке, просто привыкнешь скоро
+5
Vershinsky
Не палёное
0
seledkin
Попробуй 300V. Да дорого, но попробовать стоит. Если сможете найти не палёнку.
По сравнению с 7100 — намного лучше.
ze-dream
Вот тоже была такая мысль, когда менял масло после покупки мотика по цвету вылилось что то похожее на 300в. Но цена на 300в сейчас очень кусучая
здесь был ататат

ze-dream
Да вроде как история про то, что 300v рассчитана на 1000км это из разряда городских баек, выхаживает оно как 7100
Rangerr
Меньше :) 1 гонка и замена :) :)
+1
Nebro
  • Nebro
  • 19 января 2021 в 8:35
я в r6 2009 лью Liqui Moly 10W40
ze-dream
а кроме Ликви Моли что то лили? для сравнения… а то одно время тоже хотел залить Street Race, но по отзывам пишут, что тоже коробка жестковато работает. Не было такого замечено?
Nebro
yamalube 10w40 — мне не понравилось, мотюль тоже залил но из-за популярности этого масла побоялся нарваться на потделку
300в не рекомендую на нём я знаю как три мотора полегло
Batu
Nebro
yamalube = Motul
unicsoid
я тоже лью LM. Относительно коробки скажу вот что: ооооочень мягко работает первые 3000 после замены. После становится жестче, но приемлемо. У меня был motul в эндурике, было сильно жестче. Но тут и классы мотиков разные…
+1
avdeev_oleg
В моей Ямахе Eni не прижилось (громко очень работала), а вот Ликви 10w-40, 10w-30 зашло, в этом сезоне 5w-50 буду пробовать
+1
Edouard
Eni Ride, 2 сезона на нем, сегодня снова заказал.
+1
theuser
Всю жиснь лью Repsol)
+5
AlVas
  • AlVas
  • 19 января 2021 в 10:59
Лукойл автомобильный в самый раз. Хоть и дороговато, рублей 250 за литр синтетики 5в40 выходит. В принципе можно и полусинтетику заливать, что-то 10в40 и подобное, но мотор на мотике оборотистый, горит и расходуется больше синтетики, по моему опыту.
Можно и не лукой, а ТНК и все остальное российское или импортное. На твой вкус.
А мотомасло — миф, и уж тем более на жесткость переключения коробки оно не повлияет никак.
Vladimir_IL
А мотомасло — миф, и уж тем более на жесткость переключения коробки оно не повлияет никак.

Так-то да, но сцепление может проскальзывать. Об этом иногда пишут и снимают видео (
). Сам столкнулся с этим в прошлом году.
AlVas
На моей практике ни разу не проскальзовало. Точнее, один раз было похоже на то, не мог заехать на бордюр уперевшись в него колесом, без разгона. Но это было лет 15 назад, на старом замученном трансальпе и сейчас, глядя назад, мне уже кажется, что и тогда дело было не в автомасле, залитом накануне, а в регулировке сцепления или просто недовоткнулась передача.
А больше никаких проблем из-за автомасла не припомню.
Где-то читал, что пробуксовки сцепления у мотика могут быть из-за антифрикционных добавок в автомасле, надо типа масло для дизелей брать и все такое. Но я не парился и лил любое подходящее по спецификации из мануала.
Vladimir_IL
У моего друга тоже Трансальп (600 кубовый какой-то, старый) и льёт туда только Лукойл, как и в свой скутер (Хонда какая-то). У него не проскальзывает.
А я вот лишь исключительно Motul лил (покупал у офицалов, спец. магазин) и после утопления мотоцикла пришлось заливать что дали (ждал два дня в тундре). Проскальзывает, короче. ZIC и Лукойл. ZIC даже лучше. Не буду утверждать, просто делюсь опытом. Проскальзывает, короче.
AlVas
Может есть смысл тебе попробовать зачистить диски сцепления шкурочкой мелкой, особенно если они далеко не новые. Ну и отрегулировать тросик, проверить по крайней мере. От масла не должно проскальзывать ничего, у меня десяток разных мапедов на автомасле отлично ездили и у многих знакомых нормально ходит, без проскальзываний и прочих проблем.
Ну или забей, если тебе на другом каком-то масле устраивает результат.
Vladimir_IL
Попробую заменить диски сцепления и вернуться к Motul. А после опять рискну заливать «автомобильные» масла, чистоты эксперимента ради. Сравнить чтобы.
AlVas
у тебя же йобырь, как я понимаю? тогда забей, цена твоих полтора литров масла просто смешная, и не жрет небось ничего. Ездий на то, что нравится, не те деньги, чтобы заморачиваться.
wasserfall
На ебре часто пружины сцепления садятся быстро, поменяй и их (а диски могут быть и в норме при этом, кстати).
Vladimir_IL
Точняк, заодно измерю пружины, раз в сцепление лезть.
quoter
Ахахаха)))

Самый свежий клон алваса) Даже без палевног ника опознается))
AlVas
Ты только не описайся от радости щенуля, а то мамка заругает
-2
wladislaw
Исходя из характеристик указанных документации к маслам. Аналог мотюль 7100 — Шел HX-7 10-W-40 API SN-Plus (именно плюс! Просто SN немного другое).
Аналог мотюлю 300V — GAZPROMNEFT DIESEL ULTRA LA 10W-40 (моющие свойства даже лучше).
Мой опыт: Шел HX-8 5-W40 — 10 тыс. км. полёт нормальный.
Последние 25 тыс. км. — G-energy MSI PLUS 15-W40 (аналог 7100). Полёт нормальный. Но весной-осенью сказывается высокая вязкость, планирую перейти на
менее густое.
Все вышеприведённые масла имеют лицензии API и допуски производителей.
Мотомасла лицензии API не имеют.
Как писали выше мотомасла это миф. Документальных доказательств что они чем то отличаются нет. Согласно лабораторных данных состав по элементам одинаковый.
animal2595
шелл ультра лью в авто — хорошее масло)
0
Corgi
  • Corgi
  • 19 января 2021 в 13:11
Bahrdal
+1
ddd75
  • ddd75
  • 19 января 2021 в 13:23
В парголово кросс продвигают немецкое масло ADDINOL. Говорят что настоящее немецкое. Я в свое время от мотюля получил такое же разочарование, заметил что сразу после замены звук стал хуже. После мотюля залил Eni road, а потом заехал с вопросом к хорошему механику и он сказал масло срочно слить, так как слишком жидкое.

На следующем мотоцикле залил в мотоконюшне масло Lucas — замечаний нет кроме цены.
avdeev_oleg
поддержу, жидковатое 10w-40
0
Pilger
равенол. или любое непаленое.
+2
Batidos
В разное время покупал и заливал разные масла. Для себя понял, что важны три основные параметра:
1) Соответствие требованиям мануала
2) Синтетика
3) Оригинал
Ну и вопрос цены, конечно.

Пользовал на 4t технике Motule (серии 7100 и 300V), Castrol (серия POWER 1 RACING), Ipon (Full Power Katana), MOTOREX (Top Speed).
Каких-то значительных отличий не наблюдал. Моты ни одно из них не подъедали.
Менять стараюсь с регулярностью 3000-4000 км. и/или в начале сезона.

На 2021 уже прикупил запас, но как закончится хочу попробовать масло ZIC (X7). Хоть номинально и не для мототехники масла производит, но по характеристикам подходит (соответствие Мануалу), синтетическое и стабильно хорошие показатели в тестах даёт, наткнуться на подделку труднее, чем с специализированным, где есть приставка «мото».
Ну и цена вполне устраивает.
capitan_amer
ZIC X7 показал себя очень хорошо, как впрочем и более легкодоставаемый Shell HX7 из ашана (зик покупал в экзисте). Трасса (обороты более 5000), скорость 160 по спидометру, мотор — воздушник, расхода масла нет. Но это я больше отношу не к маслу, а мотору — японцу с малыми зазорами и отномисительно малыми дыаметрами поршней.
+2
AiD
  • AiD
  • 19 января 2021 в 17:02
Yamaha FZ6 Eni I-ride 10w40. Лью его потому, что достается дешевле, чем ZIC X7, а так лил бы ZIC
wladislaw
Ради интереса сравнил тех. характеристики: ZIC X7 LS 10W-40 получше на порядок чем энни. К тому же у энни в документации присутствует ошибка — маркетологи ленятся даже документы нормально оформить.
AiD
а можете поподробней? не спора ради, а информации для.
здесь был ататат

0
ixti
  • ixti
  • 19 января 2021 в 17:34
Если обязательно нужно «мото» масло, то недорогое есть у зика есть ZIC M7 и ZIC M9. Насколько я понял по составу почти аналоги ранее упомянутых дизельных x7 и x9.
На «мото» зике наездил 35к — претензий нет буду ездить и дальше, но цена сейчас почти 500р (было 300 за 1л)
0
jker
  • jker
  • 19 января 2021 в 19:24
что то смотрю особого срача то и не произошло! )))
по теме — найди офицального представителя масла в твоем городе (это что бы снизить риск покупки подделки). Затем смотришь в инструкцию к своему моту и видишь какое масло надо лить. Покупаешь нужное.
Я к примеру к выбору подхожу так: написано, что положено 10w40. Я беру либо такое либо более высокое по характеристикам т.е. 10w60.
+4
Bnr
  • Bnr
  • 19 января 2021 в 19:50
Заливал Petro-Canada Duron UHP 10w40 в FZ1. Ничего не отвалилось и не буксовало. Ввиду цены менял каждые 3т.км. 3 раза.
До этого лил 5100, 7100, разницы не почувствовал, разве что подъедать мот меньше стал на дизелюке.

В VTX1300 заливал Zic X7 Diesel 10w40, за 6 тыс масло сработалось, стало жестко переключаться с 1 на 2, и после 7 тыс начало угорать. Пробег был только по трассе, так что немного напрягало. Надо было лить либо 15w40, либо 20w50
В S1000R залил Shell Helix Ultra 5w40 ввиду героинового ценника на БМВэшное масло(которое Шелл и делает). Тоже все ровно. Синтетика на ПАО, обошлась в 1600 за 4л в Метро по какому-то адскому промо.
Чтобы буксовало сцепление нужно залить масло с диким содержанием молибдена(зеленый LM например). В остальном-если сцепление буксует на нормальном автомасле, значит у вас проблемы со сцеплением, которые всплыли бы и на мотыле, эни, репсоле(выберите любое)
0
wladi4
MANNOL Motorbike 4-Takt API SL
+1
Muhdelovod
Eni на Хорнет 900 — пробег на масле этого производителя 90 тысяч, пока устраивает
0
adivinus
Бери Red Line. Всё остальное — компромисс. Дешевое масло — для бомжей. Менять лучше раз в 3-4 тысячи.
Эксперименты лучше проводить по методике, для подтверждения или опровержения гипотезы. Гипотеза для этого должна существовать к моменту начала эксперимента. Критерии определения её истинности и ложности тоже хорошо знать.
quoter
Ухты! А есть 2 штуки за литр?)
Wowa25
Ох, заминусовали тебя свидетели мотюля )).
Редлайн классное масло, только если советуешь другим не забудь предупредить что если не весь Редлай, то как минимум некоторая часть продукта идёт с конской дозой молибдена.
0
Feodor
Попробуй FUCHS SILKOLENE PRO 4XP 10W-40, а лучше 10W-50, топовое эстеровое масло, в отличии от Мотюля, и отлично работает и в Каве и в Панигале. Купить у нас не проблема. Известный немецкий производитель.
Feodor
Или даже 15w-50, тебе понравится как работает движок и кпп
Yeahbassh
Я вот думаю на Fuchs перейти. Но пока не решил какое взять. Там есть COMP и PRO. Я так понимаю, что PRO для более крутибильных движков. А в дорожнмк и COMP можно?)
Feodor
У СОМР состав чуть попроще. Лить можно и то и то.
+2
Rangerr
Лей любое. Меняй чаще :)
formico2
100%
+1
venickey
В 4т мотоциклы лил машинное масло Лукоил синтетику 10w40 горя не знал. Сцепление никогда не менял.
В 2т мотоцикл в коробку лью последние 300 моточасов обыкновенный Dextron 3. Замена каждые 10 часов (По мануалу 15) все идеально.
Korenb
пхах, в коробку 2т хоть подсолнечное можно лить
+4
Kagi
  • Kagi
  • 20 января 2021 в 11:23
«Автомобильное», с допусками по мануалу. На Лучке тоже ездил. Сейчас больше на шеллах всяких «автомобильных»
jgrav
Шелл не хорошо.
KonstantinP
Масло масляное. Завод Шелла в Торжке и они бодяжат лукойловское базовое масло своими присадками. Но не факт, что присадки не делает тот же лукойл.
+1
animal2595
Мне интересно вот что, почему люди льют автомобильное масло в мотоциклы, когда например в автомобилях масло не омывает коробку?) Там трансмиссионка для этих нужд)
Хоть и говорят, что мото-масла это маркетинг, но там как никак пакет присадок)

А еще улыбают люди, которые льют лукоил) Эту «масло» нельзя лить даже в авто, про мотоциклы я вообще молчу
AlVas
Чувствуется опыт, гыгы. Жги еще откровениями, а то заглохнет тема, автомасленщики побеждают пока, с аргументами «если нет разницы — зачем платить больше».
animal2595
Для тебя 250р за литр масла это дорого( судя по твоим комментам выше) канистра в 4л (4х250) целых 1тыс рублей! ( хотя для лукойла реально дорого, растительное масло должно стоить дешевле лол)

Я не знаю, почему ты так не любишь свой пепелац и почему кормишь его дерьмом, но хочешь я тебе отработку мотюля буду отдавать раз в сезон?))
AlVas
Ну в общем конечно не дешево, 250 рублей за литр чистой синтетики 5в40, а то как же. Растительное не пробовал, поверю твоему опыту))
Мотоцикл свой наверно люблю не так, как ты. Я на нем езжу, а не цветы дарю и спать с собой не кладу. Железка, ездит и ездит. И в машины свои лью ровно такое же масло, и многие годы, ездят и ездят.
Отработки мне не надо, своей литров 20 в гараже валяется, девать некуда.
ropefipimo
Ну вот на каком основании генезис адвансд (сейчас переименован) или супер 10в40 говно? На каком? Вот с чего ты так решил?
Wowa25
Вам нужно об этом сообщить компании Мерседес, которая у лукойла берёт продукцию на конвеер для первой заливки в двигатель.
Лукойл делает масла разного качества, ориентируйтесь на шкалу API и допуски производителей.
Здесь выше уже написали, что по пакетам присадок масле не отличаются. Загляните на профильный ресурс, где выложены результаты лабараторных исследований мото- и автомасел. Химия — наука точная.
Во многие легковые авто в КПП заливают моторное масло по мануалу.

Согласно тех же лабороторных данных многие мотомасла по качеству хуже чем авто. Лишь линейка мотюля 300V превосходит обычные мотомасла по качеству. Но даже этому топовому продукту есть аналоги автомасел, которые дешевле.

Если кто-то считает что мотомасла средней ценовой категори лучше, то задайте вопрос маркетологам: почему они их никогда не рекомендуют в дорогие спортивные автомобили? Более того их специально окрашивают в красный цвет. Как вы думаете зачем? Ведь дизельные масла не окрашивают, наверно потому что если ошибиться и залить их в бензиновый мотор то ничего страшного не произойдёт. А вот мотоциклетные красят, наверное потому что не хотят нести ответственность за дорогой: Мазерати-Ягуар-Ферари-БМВ.
animal2595
На профильном ресурсе таки лукоил отчеты смотрел и они не воодушевили меня.
Так же читал отчеты по 7100 и сейчас то, что ты написал: Согласно тех же лабороторных данных многие мотомасла по качеству хуже чем авто. Лишь линейка мотюля 300V — и не понимаю откуда это взято, с потолка?
Про Лукоил и мерседес улыбнуло, советую почитать клубные форумы мерседесоводов;)

Вы можете лить хоть растительное масло(чем лукоил практически и является) — ваше право.
Feodor
Так так, просветите что же там с Лукойлом и Мерседесом. Посылать на клубные форумы МБ это ниочем)
Wowa25
Откройте характеристики масел которые указывают сами производители и сравните. Без всякого «потолка».
Kagi
мото-масла это маркетинг, но там как никак пакет присадок)
По факту есть мото-масло. Это такоеже как автомобильное с меньшим пакетом присадок.
То есть по сути вы покупаете масло с меньшим количеством присадок за большие деньги))) Это даже хуже чем покупать абсолютно идентично за дороже)))
animal2595
не с меньшим пакетом присадок, а с другими пакетами присадок.
Другиим ТХ создания. например ваш любимый лукоил делается путем гидрокрекинга, а пишут 100% синтетика)
dvkozurev
да мне вот какать с паровоза как делают лукоил ) работает нормально и хорошо, хоть пусть через слезы девственниц его пропускают — фиолетово
Kagi
Во-первых он не мой любимый, во вторых 100% синтетики на гражданке не видел, у тебя в пао присадки не растворятся.
А ТХ создания то же самое, просто меньше т.к. и не надо так много. Если я не прав — киньте пруфов почитаю.
Kagi
А гидрокрекинг так-то и не плох в целом, особенно для мотоциклов, где не нужна работа в диапазоне от -30 до +30.
Yamahin
Никакого «ДРУГОГО» пакета присадок нет. Одни и те же элементы везде ВО ВСЕХ МАСЛАХ.
animal2595
Никакого «ДРУГОГО» октанового числа нет. Одни и те же элементы ВО ВСЕМ БЕНЗИНЕ.
Поэтому смело можете лить 80 в свой пепелац, а то, что клапана скажут драсте и поршни выплюнет — ну так это не с первой поездки же будет, можно довольно успешно катать сезон, а то и больше. Нам же похер что за жидкости лить в байк;)

и да, советую не нести чушь. Во всех маслах не могут быть одни и те же элементы, хотя бы потому, что пакеты присадок отличаются по характеристикам.
Yamahin
Чушь тут только вы несете. В бензины лучше вообще не лезьте)) Вы с маслами то еще не разобрались)))
animal2595
ММММ Маслаааааааа, я про Жажоба все знаю, пойдет?)
Yamahin
Тут вам охотно поверю)) Жажоба — ваша стихия!
Yamahin
Любое мотомасло — тот же гидрокрекинг(давно уже мотюль весь исследовали. Сами отправьте на анализ масла — нет в этом ничего недостижимого и космического). Вообще любое масла — это всегда СМЕСЬ баз.
ropefipimo
«делается путем гидрокрекинга»
и что с того? что?
ze-dream
Тема всё еще не до конца проясненная. Сколько изучал вопрос по поводу авто-мото масел понял следующее. Ездить на автомаслах в мотоцикле можно и скорее всего с ним ничего страшного не случиться, если в масле нет конской дозы антифрикционных присадок, иначе может буксовать сцепление. Плюс мотоциклы достаточно обширный вид техники, начиная от жужащих на космических оборотах спортов заканчивая низкооборотистыми тяговитыми круизерами, для каждого мотика будут свои требования по маслу, также существуют большие отличия техники по годам(например моторы спортов 90-х годов и поколений 2020+).
Поэтому часто в мануалах можно видеть рекомендации лить обычно автомасло с определенными допусками.
Но всё равно есть специфические особенности работы масла в мотоциклах(не во всех), а именно
1. Температурный режим. Он выше даже в мото с водянным охлаждением, а у воздушников он может быть вообще конским.
2. Масло омывает не только двигатель, но и коробку, шестерни перемалывают масло ухудшая показатели вязкости + те же продукты износа самой кпп и фрикционов сцепления попадают в масло.
3. Мотодвигатели льют бензин в масло.

Насколько я понял, производители не горят желанием раскрывать точные рецептуры своих масел со всеми присадками, но даже по куцым анализам отработанного масла видно разницу между мотомаслами и любимыми у нас «дизельными» маслами. Кстати подброшу на вентилятор картинкой из мануала внизу.

ИМХО в общем ездить на автомасле на мотоцилке можно, и очень большая вероятность, что будет это долго и счастливо. Но говорить, что мотомасла ни чем не отличаются от автомасел кроме цены тоже не совсем корректно.

Тезисы чистое ИМХО, готов выслушать аргументированную версию с «другой» стороны.

wladislaw
Мои аргументы:
1) В тех. характеристиках указываются одинаковые параметры (температура вспышки, щелочное и т.д.). Если мото масло в чём-то уникально, то каким параметром это измеряется?
2) Элементный состав присадок хорошо виден в лаб.анализах: кальций, бор, магний и т.д. — он одинаковый. Нет какого-то «особого» элемента в мото или, наоборот, в автомасле. Даже молибден в мото присутствует.

Справедливости ради стоит заметить что в мотомасле пакеты присадок немного скорректирован. И скорректирован он в сторону уменьшения объёма моющих присадок. Об этом выше уже написал Каги.
Korenb
молибден присутствует в минимальных количествах. На банке так и было написано — с мокрым сцеплением лить в пропорциях не больше 2%, с сухим 5.
Yamahin
Молибден присутствует в маслах мотюль. Несмотря на то, что СТРОГО ЗАПРЕЩЕН мануалами.
Korenb
опять двадцать пять. В каких количествах он там присутствует, а?
Yamahin
А? А?.. А?)) ВЫ как в анекдоте про «запрещено» и «строго запрещено». Что непонятного в рекомендации производителя «не использовать масла с модификаторами трения»? Я там не заметил формулировки «ну, если немножечко — то можно»))))
Korenb
Заикаетесь чтоли? или нет, нет, нет? Во у вас подгорело. Вроде бы и пишете чтото толковое с первого взгляда, а по факту бред бредом. Мотюль вспомнили, наверное для вас будет открытие, но этот молибден присутствует в большинстве как АВТО так и МОТО масел. Допустим в 7100 мото содержание молибдена всего около 30ppm. Это СРЕДНЕЕ значение для мотомасел. В некоторых он отсутствует, в большинстве находится в пределах 20-50ppm. В redline маслах его содержание аш 500ppm. ужас, да? в 20 раз больше чем в мотюле. И это мотомасло. Это прямым текстом говорит, да, в этом масле содержится присадка. Среднее содержание молибдена в автомаслах находится в пределах 100-1500ppm. В некоторых 1000-1500. То есть в среднестатистическом автомасле молибдена в 2-3 раза больше чем в мото. Но именно содержание его в больших количествах говорит про наличие присадки. Поэтому я напишу для особо умных, мануалы не запрещают применять масла с содержанием молибдена или цинка, его содержание это нормально. Запрещают применять масла именно с модификаторами трения, что означает конскую дозу этих ваших молибренов.
Yamahin
Все печальнее, чем я думал. Молибден бывает разный. То, о чем пишете вы — относится к дисульфиду, точнее к ПРИСАДКЕ С ДИСУЛЬФИДОМ молибдена. Далее, вы говорите о его содержании в маслах, но почему-то не в курсе, что это НЕ ДИСУЛЬФИД уже. Это я то бред пишу?
СРЕДНЕЕ значение для мотомасел? Это откуда взялось вообще? Можно ссылочку? В МАНУАЛАХ НЕ ГОВОРИТСЯ О СРЕДНИХ ЗНАЧЕНИЯХ. Там четко, понятно и доходчиво написано ЗАПРЕЩЕНО(без всяких расплывчатых формулировок->понимать это надо четко, а не расплывчато).
«в среднестатистическом автомасле молибдена в 2-3 раза больше чем в мото» — это вы откуда взяли?))) ФАНТАСТИКА! Просто нереальные вещи говорите! Можно мне посмотреть на такие масла? Очень хочу! О наличии присадки говорит наличие ЭЛЕМЕНТА, а не его количества.
МАсла с содержанием цинка не являются энергосберегающими. Цинк вообще уже 100 лет применяется в маслах и является самым примитивным элементов в составе комплекса ZDDP. Без него масел не бывает в принципе. Даже в М8В 40 летней давности он есть. Есть только 2 масла без цинка.
Молибден в любом виде и есть модификатор трения. Что там у нас запрещают?
Art-Tom
Эхх — такой классный срач! Жаль не могу поучаствовать — БНВ с сухим сцеплением.
wladi4
можешь побыть рефери)
Yamahin
Ну почему же! Это не проблема. На ИМЗ тоже используют мотюль в качестве масла первой заливки. Вдруг сцепление начнет боксовать! Так что наличие сухого сцепления не повод отлынивать от важных тем!
Andsah
У меня К41, Лью Мотюль 7100.Ушёл за попкорном)))
Yamahin
Вы где вообще взяли это упоминание? Не на банке ли с присадкой от ликви моли?) Да, именно там. ТАм так и написано. Это отдельная присадка, и её добавление — ни к каким допускам не относится и не может. И опять же — запрещена мануалом(полностью запрещена, строго запрещена, категорически запрещена).
animal2595
Да люди тут не понимают, что в так называемые мото-масла специалисты подбирали базу, грубо говоря подбирали процесс переработки, подбирали пакет присадок. Для них инженеры на производствах это пустое место, они же кулибины из гаражей лучше знают, а их соседи по гаражам это вообще ходячий кладезь информации и если они сказали можно и даже нужно, значит так оно и есть.

Для них «другой пакет присадок» это такой же пакет присадок, только пропорции другие, но почему-то они не льют 80 бензин вместо 95, ведь это все равно бензин же, октановое число только другое)

Бесспорно, мото-масло можно заменить на автомобильное, но вот только либо делая лабораторный анализ заводского и аналога либо методом проб и ошибок, жертвуя своим мотоциклом.

А самое смешное, что потом все ноют мол «ой, на вторичке все байки ушатанные. такое дерьмо продается» люди сами льют ссанину в бак на плохих заправках/либо не то октан.число, ставят китайские запчасти, льют говно-масло/либо масло, которое им не подходит, ставят расходники сомнительного качества, мучают свою технику и в хвст и в гриву, не понимая. что мотоцикл это очень дорогое удовольствие на котором экономить не стоит.
Yamahin
Специалисты подбирали! Какие громкие слова! УХ! Откуда знаешь? на этикетке прочитал? Давай конкретику — какие элементы присадочного пакета мотомасел? Чем они отличаются? И Чем база отличается? КОНКРЕТИКУ, а не воду. Мотоцикл это далеко не дорогое удовольствие, если у владельца есть голова.
A1Vas
Не надо мешать пацанчику сочится баблецом и чувствовать себя элитой и высшей расой, гыгыгы
Пусть льет богичный мотюль и сотый бензин заодно, накачивает шины азотом и свято верит, что он самый умный, а все остальные лохи чилийские. Это же прекрасно, когда у пациента много лишних денег и мало мозгов — просто находка для маркетологов и сервисменов, гыгыгы
animal2595
На любимых не экономят) Я люблю свою семью и не экономлю на ней, я люблю своих питомцев — и не экономлю на них и да, я люблю свой мотоцикл)

Мозгов мало?) Моих мозгов хватает зарабатывать столько, что масло по 250р для меня кажется дешевкой) О тебе такого не скажешь)
A1Vas
О да, прям пахнуло успешностью, гыгыгы. А на РР ты уже смог заработать для ремонта помойки угандошенной задешево? Гыгыгы, жги еще, любитель посочиться баблецом на китайские лампочки с алиэкпресса))
«Думаю купить РР китай за тысячи 2 и заменить, так как сам я не смогу собрать.»
bikepost.ru/qa/post/12793/Ne-idet-zarjad-na-akum-SBR-600RR.html
animal2595
А ты далеко пошел, видно аргументы кончаются, уже изучаешь профиль) Минусы еще не ставил от злости, не?)

Этому посту 3 года -Наш ты маленький некромантенок)
Но по существу скажу, рр не менялось на этом мотоцикле, — 3 года назад я да, зарабатывал примерно чуть больше тебя( ведь мне масло за 250 и тогда казалось не дорогим)и не хотел платить больше за одинаковую конструкцию, собрать РР сам не смог ибо у нас нет радио.магазинов и мой уровень пайки это — запаять наушники или с ляпами дорожку.
Китай лампочки я не на один свой мотоцикл не ставил, собственно как и на машины и искренне жду, когда введут Тех.осмотр в РФ чтобы всех с китайским светом завернули)

Ремонта помойки угандошенной задешево? — ты о cbr? Ну так эту «помойку» гнали со штатов под заказ. и Аукционник не считает это помойкой)
A1Vas
Какие тебе аргументы-то, ты о чем? Ты упоротый хомяк, жертва маркетинга, свято верящий, что купив что-то дороже, ты получил что-то лучше. А профиль — это чертовски прикольная штука, открываешь его и видишь с кем имеешь дело. С твоим профилем ракетчика-успешника — прям показательно все становится и понятно с ходу. Насчет минусов — не беспокойся, я их тут только получаю регулярно, а раздавать их не считаю нужным, мне если есть что написать — я напишу.
А откуда ты знаешь, сколько я зарабатываю, кстати? Я даже сам не знаю этого точно, год на год не приходится. Или ты считаешь, что если я считаю масло за 250\литр дорогой штукой, то это что-то должно значить? Тебе в хомячью голову не приходит, что кто-то просто не хочет переплачивать за маркетинг и понты, если и без них все устраивает?
animal2595
Человек, который переходит на личности — бедный человек как духовно так и физически.
Вся злость и желчь идет от недостатка благ. А если учесть, что масло по 250р для тебя дорогое — твоя проблема в материальных благах.
Аминь и алюминь.
A1Vas
Не хотел тебя обижать, честно. Ты на хомяка обиделся? Или на ракетчика с ангельскими глазками из китайских фонариков, катающий мотак с ночи до утра?
Или на жертву маркетинга? Ну так это же правда, чувак11 А на правду не обижаются же.
Постарайся расширить свое сознание за пределы маркетинговых рамок и своих комплексов материальных, пригодится в жизни. Начни с того, что прими тот факт, что есть люди, которые могут купить любое масло для мотоцикла, но покупают то, что соответствует спецификациям производителя и при этом не платят за маркетинговые сказки. Это называется «не переплачивать за название», чтоб тебе проще было понять.
animal2595
У меня нет ангельских глазок, снова мимо, Шерлок)

Я не обижался — я вообще не обидчивый человек, наверное)
Просто я вижу как ты грубишь людям и пытаешься их задеть и не только со мной это происходит. Отсюда я и делаю выводы: Ты нищий)
Ну это не страшно, главное руки не опускать — я пару лет назад тоже жил не шибко в достатке, все изменилось( начиная от материальных благ, заканчивая мышлением) с привычками труднее правда, вредные до сих пор бросить не могу до конца, но стараюсь) и тебе желаю удачи и процветания)
A1Vas
Про ангельские глазки это из твоих же вопросов в профиле, ты уж определись что у тебя есть, любитель китайских фонариков и диодиков)) Хорошо, что ты не обижаешься и делаешь свои выводы, пройдет еще какое-то время и твои выводы даже могут стать обоснованными, а не просто фантазиями. За пожелания — спасибо, это никогда не помешает, хоть нищему, хоть богачу. Ведь все нищие по сравнению с кем-то, это вопрос как на это смотреть. Для тебя это видимо больной вопрос, жаль, что ты так много страдал и очень хорошо, что ты стал такой успешный. Еще немного и ты поймешь, что денег не бывает мало или много — их бывает достаточно или нет.
animal2595
Любитель китайских фонариков и диодиков? Ты либо слепой, либо тупой) я выше написал, что ни разу не ставил лампы без сертификации ;)

И с чего ты взял, что я не знаю, что денег бывает достаточно или нет?) У меня вот денег достаточно, чтобы переплачивать как ты говоришь за бренд и за маркетинг, жаль что у тебя их для этого не достаточно;)
A1Vas
Так чем же тут гордиться, если ты сам понимаешь, что платишь не за продукт, а за название? Типа как в анекдоте про барабан Страдивари, гыгы
quoter
Надо больше клонов )))
A1Vas
Сбегай постучи админам дрочерок, займись любимым делом ссыкунишка
Art-Tom
а клон кого? борзый клон что-то очень
animal2595
Конечно на этикетке) Вы же тут с другом за меня уже решили, что я глупый и Слава Богу, что хоть читать умею)

Советую открыть гугл — почитать как создаются базы и какие они бывают.
Советую почитать как создаются присадки(а самое главное уделить внимание дорогим присадкам, которые добавляют в мото-масла) и сколько есть заводов, которые контролируют рынок присадок. Так же советую почитать о том, как в погоне за дешевизной страдает качество, количество и меняются поставщики с брендов на ноунеймов.

Мотоцикл не дорогое удовольствие, если у владельца есть голова? — попахивает колхозом в байке после таких умных владельцев)
Лучше пускай у меня будет дорогая игрушка, но все будет стоять мануальное и оригинальное как с завода. Доверюсь лучше инженерам, чем чей-то буйной голове)
Yamahin
Есть один элемент, котрым мотомасло МОЖЕТ отличаться от моторного. Это кремний. Изначально присутствует как противопенная присадка. Но, НЕ ВО ВСЕХ МАСЛАХ. Из этого следует — что не стоит заморачиваться, ведь производитель мотомасел сам не заморачивается. Касаемо разжижения- тем же оилклубом четко установлено, что разжижение масла не связано с топливом и не зависит от того, мотомасло это или нет. Все они разжижаются после 3000км. А содержание топлива при этом может быть разным. Связано это исключительно с вырабатыванием полимерного загустителя (шестерни и сцепление обеспечивают это). Но это не значит, что после 3000км надо сломя голову бежать менять масло.
ropefipimo
Красное выделение нужно опустить чуть ниже. «Не использовать масла с присадками energy conserving».
Потом погуглить и найти всего 5-10 масел с вязкостью 10в40, у которых есть эти присадки. То есть у подавляющего большинства обычных 10в40 нет енержи консервин. Все.
dvkozurev
улыбают люди которым вилы нужны чтобы с ушей лапшу снимать…
На лукоиле бэха и пежота с самыми проблемными движками откатали по 150к и горя не знали, под крышками и на валах чисто и красиво все было как будто кот яйца вылизал.

По трансмиссионке тоже большой вопрос, понятно что там пакет присадок другой, но если возьмешь книжку от 8-ки зубила мохнатых годов — там черным по белому список моторных и кпп совпадает 1в1, поменяй раз в 20-30 тыщ вместо 60-100 в кпп и ничего с ней не станет.
animal2595
Улыбают люди, которые в мерседес льют лукоил)
Ох уж эти понты)

Про Лукоил+150к пробега = чистейший мотор -Ну что сказать, на словах все львы толстые, а на деле… на деле я видел моторы после лучка с более меньшими пробегами в плачевном состоянии, я не скажу что там прям АХТУНГ, но и далеко не заводская чистота.
Yamahin
Вот честно — вы абсолютно не в теме. Целиком. Верьте. Не хочу тратить время на переубеждения. Пока сам не захочешь докапаться до истины — бесполезно обьяснять.
animal2595
если человеку говорят, что вы не в теме, но объяснять почему я не буду — это диагноз)
Yamahin
Диагноз — это говорить о том, в чем нечего не понимаешь. Без малейшего желания разобраться в вопросе. Ценность слов такого оратора стремиться к нулю.
animal2595
совершенно согласен. Вообще люблю людей, которые очень самокритичны. Вы молодец.
Yamahin
Вы даже это не поняли. Зачем в масла лезть? Самокритики тут не было…
animal2595
Уверенно говорить, что человек что-то не понял, ох уж эти мотоабьзеры)
Yamahin
Конечно уверенно! Ибо от вас одна вода и никакой конкретики! Это уже все объясняет.
Wowa25
Вот здесь можно нам всем улыбнуться, что бы не ругаться и спорить. И вот здесь тоже. Там же можно про поставки на МАН почитать и поржать вообще.
Если кто-то покупает лукойл API SG и катает его более 5 000 км, то нечего удивляться в грязному мотору.
animal2595
Чтобы вы понимали «синтетика» должна сохранять свои свойства куда более чем 5тыс. км. Если оно не выдерживает 5к пробега, то это не синтетика и даже не гидрокрекинг, а минералка с обработкой и присадками)
А теперь представим, наши реалии эксплуатации — очень суровые условия для мотора — перегревы, дисперсия, старт стопы и так далее. Хорошая синтетика с правильным пакетом присадок и после 5000 будет сохранять свои свойства, хоть и активно их теряя.
Yamahin
Ни один производитель не даст тебе никакой гарантии, что синтетика сохранит свои «своиства» более чем на 5000км. Ибовсе эксплуатируют по разному. Да и в принципе нет ни одного стандарта, регламентирующего сохранение «своиств». Минералка в этом плане ничуть не хуже. Есть минерально -эстеровые масла. Минерака вообще по смазывающим своиствам и полярности ближе всех(всех других баз) в эстерам. Как ты вообще определишь «Хорошую синтетику»?)) По составу?)) Нет! Так невозможно её определить. В условиях термических нагрузок именно синтетика проявляет себя хуже всего. Ибо она является смесью компонентов, которые в 30% случаев не способны «держаться друг за друга» и часть из них вываливается в виде отложений. И оригинальность масла и допуски тут не причем.
dvkozurev
Уссался со смеха, честно, давай любую свою модную синтетику в мой воздушник с объемом масла в литр двести и я тебе через 1000 км уже покажу какая это убогая жижа окажется.

Одно слово, специализд диванный
animal2595
В твою воздушку с объемом масла в литр двести надо лить то, что в мануале написано, а не мою модную синтетику, кулибин комнатный;)
dvkozurev
ты свой то мануал открой умник, думаешь там синтетику увидишь? )))
dvkozurev
даже не поленился загуглил — в твою помойку абсолютно тоже самое что и в мой высокотехнологичный двиг — API service classification SG

Так что не мычал бы ты там )
animal2595
Заставил ноунейма открыть гугл, вот это достижение)
dvkozurev
смотрю тут местных дурачков то добавилось )
animal2595
Ну да, я тоже смотрю на таких как ты, и в шоке просто)
Yamahin
Ты сам то не ноунейм что ли??))) Тебе вообще не стоит говорить об этом!
animal2595
Я сам то не ноунейм что ли) Мне вообще стоит говорить об этом!
wasserfall
А что у тебя там такого страшного за тысячу с маслом случается?
ropefipimo
"«синтетика» должна сохранять свои свойства куда более чем 5тыс. км"
Где это написано? Если где-то написано, то там указано при каких нагрузках должны пройти эти 5тыс?
dvkozurev
На словах и деле вам никто ничего не должен доказывать и не будет :)
Есть факты множества людей, как вы их воспринимаете и интерпретируете — ваша личная заморочка в голове.

Вы еще не видели какая «заводская» чистота бывает от славного «тотала» который рекомендует завод )
animal2595
А вы знали, что земля плоская? Если не знали, то знайте. А доказывать вам никто ничего не должен и не будет, вы просто знайте.
Есть факты множества людей( особенно на ютубе), как вы их воспринимаете и интерпретируете — ваша личная заморочка в голове.

За тотал я вообще ничего не говорю, я знаю о лукойле и делюсь своим мнением, остальное мне не важно)
Yamahin
Слушай, я тебе уже написал — иди и сам читай. Ты палец о палец не ударил, чтоб разобраться в вопросе. Это видно по написанному. И не один я это вижу.
wladislaw
Да мы все видим что кроме пустословия ничего нет у него. Возможно засланный казачёк от мотюля или энни которое здесь рекламируется.
animal2595
Пссс парень, немного мотюля или энни не надо?)
wladislaw
Если когда и залью в свой мотоцикл масло таких уважаемых компаний как мотюль/энни/ликвимолли/кастрол, то только автомобильное, ибо слишком ценю свой мотоцикл чтобы лить в него не качественное масло.
Их автомобильные масла хотя бы имеют лицензии и одобрения в отличии от ихней же мотопродукции: ни лицензий ни одобрений НЕТ НИ ОДНО МОТОМАСЛО!
Если что буду знать к кому обращаться )))
animal2595
конечно обращайтесь, всегда будем рады вам и даже скидку оформим!
animal2595
А вот и не правда, ударил. Прям вот только что — палец об палец. Сойдет?
Yamahin
Потому что набору шестерен вообще по барабану чем смазываться. В трансмисионке из проитвоизносных присадок только фосфор. И то в меньшем, чем в моторках количестве. Трансмиссионка — менее качественное масло(копеечная себестоимость), по цене моторки(с большей себестоимостью).
0
Rybkin
Подтверждаю, что Ваги (Шкода, ФВ) и Киа на Лучке сейчас, покупал две машины за посл два года и общался с дилерами, более того тот же Ваг в свои фирменные канистры стал лить Лучок. БМВ кажется тоже должен был перейти, но не уверен, вроде бы на Шелл ушли. Не думаю, что мировые гиганты думают как бы только налить дерьма, лучок хвалят и на Оил Клубе.
Если говорить о мотоциклах я готов переплатить и не думать вообще о проблеме, мотюль 7100 работал прекрасно на всех моих мотоциклах от 600 до литр триста, была Кава з1000сх, не припомню жесткой работы на мотюле, да и вообще что-значит жесткая работа? можно снять кеды и одеть мотоботы и станет нормально!
0
Art-Tom
Предлагаю перейти от «одна баба сказала» и «лью в машину/мот и все ок» к более продуктивному подходу.
Берем святой oil club ru и вникаем в подход и систему выбора, оценки и сравнения масел разных линеек и производителей.
Это конечео чуть сложнее, чем выбирать рублем или красотой дизайна канистры. Но тоже увлекательно, если втянуться ))
Подход у них очень правильный.
Есть раздел: Моторные масла для 2х тактных 4х тактных двигателей малой техники.
Yamahin
Да, подход правильные, только они не учитывают полимеризацию масла от слова СОВСЕМ. Использую данные оилклуба можно выбрать масло идеальное по соотношению цена\состав. А дальше уде заморочиться насколько оно качественно, использую данные с другого сайта.
Art-Tom
Не совсем понял почему
1. Именно полимеризация, а не к примеру щелочное и т.п.
и
2. Учитывают состояние отработки. Т.е. полный спектральный хим анализ отработки. Куда уж полнее учет?
Yamahin
Да, именно полимеризация. Благодарю этому явлению в моторе появляются отложения, слипаются кольца, коксуются и начинается масложор. И тут уже не важно какое щелочное(ведь оно не имеет значения, важна динамика его падения), какой пакет присадок и оригинальное ли масло.
Состояние отработки покажет поведение масла. Обьективной картины по износу оно не даст. Можно лишь судить об эффективности масла сравнивая несколько отработок после АБСОЛЮТНО ИСПРАВНОГО МОТОРА, при этом одного и того же.
+1
Yamahin
ВОТ здесь есть что сравнить с составами любого автомасла. Учитывая разбег (ОН ФАНТАСТИЧЕСКИЙ) в содержании элементов от масла к маслу, становится очевидно — что каждый производитель мешает так, как хочет. Вот «автомасло» с допуском МА2. Сравниваем! В легкую укладывается в любые диапазоны из таблицы. И стоит копейки. Слушаю сказки про то, что рецептура мотомасел «уникальна», именно поэтому они дорогие))))
Art-Tom
Я оил клуб и предложил как образец подхода к оценке масел. Эти данные я уже видел.
Сказки слушать — это ваше право.
Я говорю про взять масло с известными данными с оил клуба. Покатать на нем интервал, слить и на анализ отправить. Потом залить в тот же мот другое и так же откатать и на анализ отработки. ТОЛЬКО тогда будет ясно, что для КОНКРЕТНОГО мотоцикла лучше/хуже.
А письками лучше за гаражами меряться.
Yamahin
Образец, требующий доосмысления. А так выше я уже написал то же самое.
Art-Tom
Да, не увидел
-2
elrojomacho
Ответственно заявляю, что ВСЁ вышенаписанное про выбор масла брехня! )
Единственно трушный подход — идем в уважаемую контору (в принципе любую, но Pakelo точно этим занимается), и заказываем масло с кастомным пакетом присадок и кастомной вязкости под свои условия. Все остальное — полумеры для лузеров! ))))
Kagi
wladi4
0
Andsah
Что значит грубовато? Шумы, невключения и невыключения? Так всегда было или началось c какого то момента?
Вообще на смазывающую жидкость сугубо пофигу, если она в допуски производителя укладывается и не выходила свой ресурс.Но мне Мотюль нравится, его люблю, ибо он Масло, если уж время маслосрача настало )))
+2
Marat74
Я не встречал более въедливого поста про мото и Авто масло чем этот
От себя — катаюсь на синтетике Лукойле, посмотрим итоги. Пока 20 000 км, думаю ещё года за 2 общий пробег до 70000 дойдет. Будем посмотреть.
Marat74
Кому лень читать, таблица:
wasserfall
Старенькая таблица, БМВ-шные масла давно уже не Castrol делает.
Art-Tom
Добавлю про свежие API тут
0
teha
  • teha
  • 22 января 2021 в 14:19
тоже лил 7100 всегда
перешел на Ipon full power katana
mot gsxr600
0
Sibiryk54
Была у меня Z1000. Брал новую. Жесткая коробка, это точно.За 20 тысяч пробега испробовал всю линейку мотюль. 300v лучше всего подходит.
seledkin
300V правда неплохое маслицо. Да эстеров сейчас в нем меньше, но ходит сейчас так же как и 7100, но оно лучше. Из всего что пробовал — лучше всего себя показало. Я не говорю что ТОЛЬКО ОНО. Fush silkoline pro тоже ничего. Сейчас на нём.
Eni угорал: и синт и полусинт. 7100 жестковато работала коробка на моём моте. 5100 угорало и покрасило двиг за 40т.км.
У 300V 2 минуса: цена и нужно покупать у проверенных поставщиков.
MrBin55
А еще у 300v интервал замены короче
seledkin
Раньше был короткий интервал. Не помню до какого года.
Потом поменяли рецептуру. Сейчас в доках, на сайте — интервал такой же как и на 7100.
По своему опыту — 300V 10w40 легко выхаживает 6000т.км. на горячей одностволке, которую крутят всё время.
Yamahin
Старая басня. Наличие эстеров не влияет на интервал смены масла. Это просто легирующий элемент, содержание которого не более 10%. База этого масла — обычный гидрокрекинг и своих денег оно не стоит.
0
Polkan-irk
Тоже попробую поднакинуть на тему автомасел в мото плюс модификаторы трения — думаю, что дальше моего немногие заходили :D

Исходные данные:
Kawasaki KLR 650, одноцилиндровый турэндуро 1*650 см3, 44 л.с., прост и надёжен, как автомат Калашникова.
Классическое сцепление в масляной ванне, объём картера 2,5 л.

В конце августа 2020 г. я поехал в дальняк на 6 т.км с приличными сложностями на пути — горы, высота 1500...3000 н.у.м., грязь, крутые затяжные подъёмы, полная загрузка.

Масло: старые запасы автомобильного ТНК 10W-40 SL/CF.

Перед выездом влил в масло Liqui Moly Cera Tec 3721 (органический молибиден + hBN (нитрид бора)) в двукратной концентрации — просто промазал при заливке :D
Затем добавлена номинальная объёмная доза Eurol E802315250ML (вольфрам + AN (алкилированные нафталины)).
И сверху «заполировал» эстерами от Синтолюкса-132 (ЕМНИП, 150 мл).
Т.е. всё это в двигатель было залито одномоментно.

Так вот, наличие конской дозы довольно мощной антифрикционной присадки, которая у меня на машине ощущается совершенно замечательно даже в номинальной концентрации, НИКАК ощутимо не влияет на работу обычного сцепления в масляной ванне! Вот просто — никак.
Не-не, двигатель-то её отлично почувствовал, а сцепление — «почему-то» нет… Т.е. пробуксовок даже близко не было, в т.ч. при движении в тяжёлые подъёмы и при разгонах на высших передачах.

Итого:
— можно и нужно лить автомасла,
— мотомасла — от лукавого [маркетинга],
— внешние добавки модификаторов трения — это очень прикольные ощущения!
И сцепление не страдает ни от того, ни от другого.
A1Vas
После слов клр650 дальше можно было не писать)) Этот мот невозможно убить, только если сжечь, утопить или сбросить с горы. Я на нем поездил в разных температурах и высотах, этой скотине какое масло не дашь, она все сожрет с радостью.
А ты зачем лил модификаторы? Думал масложер уменьшить? И как результат?
Polkan-irk
Модификаторы — ради ощущения лёгкой раскрутки, и они работают.
Дело в том, что я и в машину (Мицу Аутлендер V6 3,0) лью примерно такой же коктейль, и разница «с/без модификаторами» чувствуется очень хорошо.

На масложор модификаторы никак не влияют (да и с чего бы?), у меня он зависит строго от превышения порога 5000 об/мин: свыше — есть, ниже — нет.

Написал этот коммент в противовес устоявшемуся мнению, что-де «от автомасла со штатными присадками-модификаторами сцеплению мота поплохеет» — очевидно, что это полная фигня.
Особенно когда поверх имеющихся присадок вваливаешь конскую дозу внешних «вкусняшек» ;)
A1Vas
Никогда не пользовался никакими присадками, потому и спросил. На медленную раскрутку мотора тоже не заморачивался, как раскрутился, так и хорошо. Это же трактор, чего его крутить и зачем. И масло жрал точно так же, ползать на низких оборотах без ужора и потом на автобане оставить пару литров на пару тысяч — это клр.
MrBin55
Интересный опыт. А самое главное у меня слегка буксовало сцепление и плохо работала коробкана мотоциклетном Repsol на 2х мотоциклах: Djebel 250 и DR650
-1
digital44
Этот «срач» был и будет всегда) я каждый год сравниваю анализы отработок с разных мотоциклов на разных маслах, и делаю свои выводы. Синтетика лучше держит нагрузки, факт. Ну а лить можно и авто масло (сцепа же не буксует!)), только износ будет разный, при одинаковой эксплуатации)
Это как лить в новую машину с завода 5w40 на 15т.км и к пробегу 100К.км продать и взять новую)) конечно, проблем этот хозяин так и не дождётся, а вот новый…
+1
Banditto
А не проще в мануал заглянуть? ))
Пример: купил я Бандита 1250, 2009 года, открыл мануал,
написано: масло SG, 10W40, интервал замены 6000 км.
Т.е., в принципе я могу залить в мот масло из Ашана «Каждый день»
производства «Оргсинтез» г. Обнинск., по цене 600 руб/4 литра.
(ЗЫ. Масло хорошее, есть анализ на ойл-клубе.)
Всё остальное — вкусовщина.

По совокупности качеств люблю синтетику (обыкновенный гидрокряк),
поэтому купил Zic X7 Diesel 10w40, у корейского масла база покрепче.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна