Ищу альтернативу Motul…
Собственно сабж- в наших краях есть только Мотюль и кастрол. Но кастрол не очень нравится, а ценник на Мотюль ну уж очень весёлый. Рассматриваю как альтернативу Repsol и Halvoline. Что скажете? Стоит попробовать?
- RavenMad
- Артем
- 20 февраля 2016 в 20:59
- 2
- 0
- chabanitos
- 20 февраля 2016 в 21:07
- ↓
Я в свой мот в прошлом году лил Repsol и никаких ухудшений в работе мотора не заметил. Тем более что Хонда рекомендует именно его для своих мотов.
- Plundelger
- 21 февраля 2016 в 0:21
- ↓
Все дело не в запахе и цвете… а в подлинности марки! Если поставщик 100% то главное что б по рекомендации производителя все совпадало и вязкость и спецификация вся!
- Bazanoff29
- 21 февраля 2016 в 18:27
- ↑
- ↓
Так же покупал, 2200 комплект вроде бы. Кстати раньше у владельца мот на мотюле ездил.
Я выбираю по цвету коробки, вкусу и запаху. Замораживаю масло и смотрю, как оно хрустит на зубах.
100% вариант проверить — на масле яичницу приготовить. Если не пригорает, и пахнет клубникой — хорошее масло. Если где-то пригорело и пахнет бананом — палёнка.
А если яичница уехала вместе с сковородкой — отличное масло, надо лить!
100% вариант проверить — на масле яичницу приготовить. Если не пригорает, и пахнет клубникой — хорошее масло. Если где-то пригорело и пахнет бананом — палёнка.
А если яичница уехала вместе с сковородкой — отличное масло, надо лить!
Каждый месяц этот вопрос всплывает. А вы как определили, хорошее оно, или плохое? На вкус не очень? Или запах протухшего?
Масло — оно и в Африке масло. Если фирменное (не подделка) и подходит по маркировке-вязкости к вашему мотоциклу — можете брать любое. Хотите — заплатите за рекламу и купите подороже. Не хотите — берите дешевле.
Масло — оно и в Африке масло. Если фирменное (не подделка) и подходит по маркировке-вязкости к вашему мотоциклу — можете брать любое. Хотите — заплатите за рекламу и купите подороже. Не хотите — берите дешевле.
у мну древний мот с максимальными оборотами до 8500. Раздобыл заводской букварь к нему. Дык там немецким по белому (а ещё — французским, голландским и английским) написано: «масло SAE 10W-40 согласно спецификации API SD или SE». И ни слова про «мотомасло», «мотыль» и прочие непонятные вещи.
Уоттут уже сделали вывод: «лей что хочешь, лишь бы было настоящим (не „крутка“)». Ну и без всяких добавок «уменьшающих трение». Т.е., как правило, минералка и полусинтетика
ЗЫ. Ладно мне, на халяву, досталась канистрочка мотыля — чего же добру пропадать. Но дальше буду, думаю, «автомасло» лить (минералку) — в наших местах нарваться на подделку шансов на порядок меньше, чем для «мотомасел».
Уоттут уже сделали вывод: «лей что хочешь, лишь бы было настоящим (не „крутка“)». Ну и без всяких добавок «уменьшающих трение». Т.е., как правило, минералка и полусинтетика
ЗЫ. Ладно мне, на халяву, досталась канистрочка мотыля — чего же добру пропадать. Но дальше буду, думаю, «автомасло» лить (минералку) — в наших местах нарваться на подделку шансов на порядок меньше, чем для «мотомасел».
- dyadyawanya
- 21 февраля 2016 в 13:13
- ↑
- ↓
вот у меня два питбайка есть, один на 5100, а второй на мобил1 автомобильном. сцепа не буксует, а состояние движка лучше. А тот, что на 5100 мотюле, дымит и жрёт масло уже. Для сравнения(пробеги одинаковые) мобил не доливаю, уровень стоит, а мотюля подлил литр(в картере 800млл).
Лью Мотюль 7100, неоднократно вскрывал моторы после него и 5100, всё обычно чисто, износ естественный.
После других масел то же самое.Вопрос масла скорее религиозный-лишь бы не подделка.
Я вот производителя не меняю по причине того что Мотюль как и Мобил есть в любой дыре, а всякие экзотические марки часто заканчиваются одним ларьком на авторынке.Но не думаю что они хуже, несмотря на то что дешевле.
После других масел то же самое.Вопрос масла скорее религиозный-лишь бы не подделка.
Я вот производителя не меняю по причине того что Мотюль как и Мобил есть в любой дыре, а всякие экзотические марки часто заканчиваются одним ларьком на авторынке.Но не думаю что они хуже, несмотря на то что дешевле.
- dyadyawanya
- 21 февраля 2016 в 13:14
- ↓
Правда на большой кубатуре не пробовал автомасло, поговаривают, что сцепа всё же буксует))
- dyadyawanya
- 21 февраля 2016 в 14:33
- ↑
- ↓
ENI — это бывший AGIP. Я затарился им по полной, залил в хонду клиенту сначала))). Надо же проверить, как оно))). Буду себе лить тоже. Нормальное масло.
Вся Япония ездит на автомасле и не парится, ибо паленки там нет, мотики почти все 400 кубиков и потому сцепление у них не требует особого мотомасла, потому как крутящего момента не хватает чтоб его поджарить.
Сам лью клиентам и себе сейчас ENI, ибо есть прямой выход на представителя, нареканий нет, цена приемлемая…
Сам лью клиентам и себе сейчас ENI, ибо есть прямой выход на представителя, нареканий нет, цена приемлемая…
- bratantonio
- 21 февраля 2016 в 22:28
- ↓
У меня по мануалу отлично лукойл 10-40 подходит) Всё равно замена каждые 3000
А у меня в мануале написано 10-40 полусинтетика, если я залью 10-40 минералаку, как мне это рекомендует оленевод Бельдыев, вопрос, кто, кого наебывает?, ускоклазые инженеры сузуки, или такой же ускоглазый но при этом хитрожопый оленевод? Открой мануал, прочитай рекомендации завода изготовителя, или забей хрен и послушай оленевода.
Читать мануалы у нас вообще считается дурным тоном, там много букв вражеских и картинки не понятные, без сисек.
Проще в интернетах поспрошать, там много и советчиков и даже гениальных механиков, вновь открывших, например способ замены тормозных колодок и рассказавших о своём открытии.А уж о качестве масла можно рассуждать бесконечно-ибо его компоненты таинственны и волшебны.
Проще в интернетах поспрошать, там много и советчиков и даже гениальных механиков, вновь открывших, например способ замены тормозных колодок и рассказавших о своём открытии.А уж о качестве масла можно рассуждать бесконечно-ибо его компоненты таинственны и волшебны.
Это миф. Вы хотите убрать антифрикционный присадки и быстрее ушатать остальную часть двигателя? Но чтобы сцепление ну точно не буксовало? Не знаю кто это придумал. Если оно и пробуксовывает на каком то масле где этой присадки очень много — то почувствовать это сможет только очень очень опытный мотоциклист. И при этом «остальной» двигатель будет работать еще мягче, смазывается то лучше! А вообще почитайте или найдите хоть в одном мануале на мот — что ему нужно именно мотоциклетное масло. Нет такого. Любому мотоциклу нужно масло с опр. вязкостью и определенными допусками. Почитайте еще вот здесь: kickstarter.org/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=2 для примера. Маркетинг… Человек будет сомневаться, на банке автомобиль, а я буду заливать его в мопед… Странно. Нужно банка с мопедом. А если это мопедное масло для Хонды да еще и смотри «эндурик» как у меня нарисован — это точно мое! Беру!!!
- dyadyawanya
- 29 февраля 2016 в 18:55
- ↑
- ↓
Стереть их кольцами об циллиндры. Ну или фрикционами сцепления)))
В KLX250 только православный мотюль! Зашел в мото магазин — хотел спросить про вязкость/стандарты и применимость обычного масло — меня мото специалисты сразу на место поставили сказав что кто то залил автомобильное масло в мот и на сл день ему вкладыши провернуло. А у кого то сцепление буксовало и тронуться не мог, пришлось новые диски заказывать. Только мотюль!
- Petrospirt
- 23 февраля 2016 в 22:12
- ↓
Извини, но т ма — бред, ИМХО.
Масло либо соответствует спецификациям, либо нет. И пофиг — кастрол или мотюль.
Кастрол, кстати, очень даже ничего))
Смотри спецификацию и лей согласно с ней. И все будет ок. Главное — не паленок масло.
По заменам — равееол вроде ничего, пара знакомых использует. По второму ничего сказать не могу.
Масло либо соответствует спецификациям, либо нет. И пофиг — кастрол или мотюль.
Кастрол, кстати, очень даже ничего))
Смотри спецификацию и лей согласно с ней. И все будет ок. Главное — не паленок масло.
По заменам — равееол вроде ничего, пара знакомых использует. По второму ничего сказать не могу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (30)
свернуть / развернуть