Замена Motul 7100
И так имеется мопед gsxr600 10года
залито 7100
пообещался с многими ребятами, которые мотюль уже не льют.
Называя его «Хайповое г-но»
Вот подумывают залить масло Eni, многие советуют.)
в том числе Jet00CBR
кто что может сказать, по этому поводу;)
залито 7100
пообещался с многими ребятами, которые мотюль уже не льют.
Называя его «Хайповое г-но»
Вот подумывают залить масло Eni, многие советуют.)
в том числе Jet00CBR
кто что может сказать, по этому поводу;)
- teha
- Vladyslav
- 8 ноября 2018 в 18:32
- 2
- +1
Обычно у тех, кто называют его так проблемы с деньгами и аргументами. Вообще можно заливать хоть «каждый день» из ашана. Если ездить как дед.
Я лью сейчас Power Synt 10w50. Это чуть дешевле, чем 300V. Не хочу экономя на масле, потом встрять на проблемы с мотором. Особенно, когда приходится часто крутить
Я лью сейчас Power Synt 10w50. Это чуть дешевле, чем 300V. Не хочу экономя на масле, потом встрять на проблемы с мотором. Особенно, когда приходится часто крутить
- hrenov_drumm
- 9 ноября 2018 в 12:57
- ↑
- ↓
А это «лучше стало» в чем выражается? Мне вот всегда было интересно, такие вот мнения без разборки двигателя или анализов в лабе — на чем основываются?
Ени прекрасное масло. Действительно многие на него перешли. Особенно на фоне количества контрафактного Мотюля. Да и ценник у мотюля как бы ни было, на 25% маркетинг.
Ну и в целом. Смотрите не на Бренд. А на характеристики, сертификацию и подлинность.
Это только в России к Мотюлю отношение как к священной корове. Видимо специфика рынка такая, что никто больше в рекламу тут особо не вкладывался.
Ну и в целом. Смотрите не на Бренд. А на характеристики, сертификацию и подлинность.
Это только в России к Мотюлю отношение как к священной корове. Видимо специфика рынка такая, что никто больше в рекламу тут особо не вкладывался.
А я, вот, оригинальный Репсол распробовал — ИМХО, ничуть не хуже мотыля (5100 пробовал. Пахнет хорошо). Но у меня дрыгатель — на сегодня 6500 потолок.
У нас тута половина (как выясняется) на «рапсе» ездит, при том что мотыль подешевле вашего будет.
ЗЫ. Как выше правильно заметили, марка — фигня. Главное, что бы не «крутка». А то и на мотыле можно будет «ненарадоваться».
У нас тута половина (как выясняется) на «рапсе» ездит, при том что мотыль подешевле вашего будет.
ЗЫ. Как выше правильно заметили, марка — фигня. Главное, что бы не «крутка». А то и на мотыле можно будет «ненарадоваться».
Также ездил на мотюле на 2 мотах.
потом попробовал и эни, и репсол.
и 3й год лью репсол синтетико. Дешевле мотюла 7100\300v, тесты с ойл-клаба более чем меня устраивают. Всех знакомых так или иначе сагитировал на репсол синтетико перейти. Ни у кого нареканий нет.
А в целом-если у человека есть жгучее желание покупать 4л моторного масла за 80-120$, тем самым успокаивая себе душу мыслью «не сэкономил, теперь-то мотор будет служить вечно» — то кто мы такие его разубеждать?)
потом попробовал и эни, и репсол.
и 3й год лью репсол синтетико. Дешевле мотюла 7100\300v, тесты с ойл-клаба более чем меня устраивают. Всех знакомых так или иначе сагитировал на репсол синтетико перейти. Ни у кого нареканий нет.
А в целом-если у человека есть жгучее желание покупать 4л моторного масла за 80-120$, тем самым успокаивая себе душу мыслью «не сэкономил, теперь-то мотор будет служить вечно» — то кто мы такие его разубеждать?)
Пробовал Agip/Eni i-Ride moto 10W-40 / Liqui moly Motorbike 4T Street 10W-40 — два этих масла показались одинаковыми, двигатель тихо себя ведет, коробка четко, мягко переключается, звуков каких либо не появляется.
Последний раз залил motul 7100 — по МОИМ ощущениям, двигатель стал чуть громче работать, появился непонятный звон какой то ( трудно определить что это ), коробка переключается хорошо, каких либо страшных вещей не происходит, но чуть жестче как мне кажется по сравнению с теми 2мя выше. В сервисе ребята сказали не делать голову и лить motul. Eni они не рекомендовали, немного отговорили даже, про liqui moly ничего вообще не сказали — масло как масло.. На следующий сезон на 100% еще не решил какое буду использовать масло, но думаю сделать выбор в сторону liqui moly.
Последний раз залил motul 7100 — по МОИМ ощущениям, двигатель стал чуть громче работать, появился непонятный звон какой то ( трудно определить что это ), коробка переключается хорошо, каких либо страшных вещей не происходит, но чуть жестче как мне кажется по сравнению с теми 2мя выше. В сервисе ребята сказали не делать голову и лить motul. Eni они не рекомендовали, немного отговорили даже, про liqui moly ничего вообще не сказали — масло как масло.. На следующий сезон на 100% еще не решил какое буду использовать масло, но думаю сделать выбор в сторону liqui moly.
Да я писал уже, как то в постах… Не хочется просто разводить срач и панику, каждый имеет свое мнение и так же может прислушиваться к окружающим.
В сервисе аргументировали так: " что после постоянного длительного использования масла Eni, в движке ( я не механик ), на цилиндрах и т.д образуется очень большой нагар, что в следствии приводит к доп.затратам ( все почистить от нагара ) + замене комплектующих. На других маслах, этот нагар конечно же присутствует, НО не в таких плачебных масштабах. "
Я повторюсь, я не механик, что да как там я толком не знаю, НО тот человек который ремонтирует и обслуживает мой мотоцикл, хороший проверенный специалист, доверяю ему. Спорить, проверять мне смысла нет.
Каждый в итоге может делать выбор сам, запретить никто не может!
В сервисе аргументировали так: " что после постоянного длительного использования масла Eni, в движке ( я не механик ), на цилиндрах и т.д образуется очень большой нагар, что в следствии приводит к доп.затратам ( все почистить от нагара ) + замене комплектующих. На других маслах, этот нагар конечно же присутствует, НО не в таких плачебных масштабах. "
Я повторюсь, я не механик, что да как там я толком не знаю, НО тот человек который ремонтирует и обслуживает мой мотоцикл, хороший проверенный специалист, доверяю ему. Спорить, проверять мне смысла нет.
Каждый в итоге может делать выбор сам, запретить никто не может!
- Vershinsky
- 9 ноября 2018 в 7:11
- ↑
- ↓
Может, это заговор комитета триста какой? Дескать, эксплуататоры ени ездят так, что не дают мататайкам просраться хорошенько в отсечке? А мотюль, напротив, бешеные люди заливают
Не думаю, вообще заметил что если на воздушках менять минералку или полусинтетику раз в 3000, а синтетику раз в 5000 то мотор чистый.Скорее всего дело в живучести присадок.В более дорогом масле они дольше работают.
Себе как то залил Эльф минералку на пробу, 3000 и мотор стал гремень, масло стало стало угорать усиленно.
Себе как то залил Эльф минералку на пробу, 3000 и мотор стал гремень, масло стало стало угорать усиленно.
Ну если требуемые технологические зазоры уже за счёт грязи то конечно не очень)))
Для исправного мотора точно всё хорошо,
Но если не шутить то скажу что отложений в местах трения коленвалов и распредвалов не видел, сомневаюсь что это вообще возможно.В шариковых и игольчатых подшипниках тоже.
А вот то что налёт потихоньку уменьшает подвижность поршневых колец это точно.
Далее залегание колец, масла в камеру сгорания начинает попадать сильно больше, нежели при подвижных кольцах и на поршне может нарасти несколько мм.нагара.
Для исправного мотора точно всё хорошо,
Но если не шутить то скажу что отложений в местах трения коленвалов и распредвалов не видел, сомневаюсь что это вообще возможно.В шариковых и игольчатых подшипниках тоже.
А вот то что налёт потихоньку уменьшает подвижность поршневых колец это точно.
Далее залегание колец, масла в камеру сгорания начинает попадать сильно больше, нежели при подвижных кольцах и на поршне может нарасти несколько мм.нагара.
При высоких температурах стабильна только качественная синтетика. Её на рынке процентов 30. Никто качество не проверяет, кроме тех, кто знает как. Минералка при высоких температурах ничем не отличается от качественной синтетики. И очень выгодно отличается от некачественной! Верно подмечено, что толщина масляной пленки не имеет никакого смысла там, где масло подается под давлением, либо забрасывается принудительно. Там всегда слой.
Вот по этому поводу у меня данных нет.Качество масла, сливаемое из моторов под переборку не оценивал никогда, чистые моторы с намертво залёгшими кольцами встречались, но они все имели такой износ что думаю это связано с попаданием масла в камеры сгорания и недостаточным давлением для должного горения смеси.
- hrenov_drumm
- 9 ноября 2018 в 13:02
- ↑
- ↓
что после постоянного длительного использования масла Eni, в движке ( я не механик ), на цилиндрах и т.д образуется очень большой нагар, что в следствии приводит к доп.затратам ( все почистить от нагара ) + замене комплектующих. На других маслах, этот нагар конечно же присутствует, НО не в таких плачебных масштабах.
У меня абсолютно противоположное мнение есть. Лил в трансальп Eni i-Ride moto тысяч, наверное, 40. Когда разобрали двигатель (честный пробег примерно 100ккм был), мой механик сказал, что таких чистых двигателей на таком пробеге еще не видел. Отсутствие жуткого нагара видел лично. Зачем в двигатель полезли — другая история, с маслом не связанная.
- Takeda1977
- 8 ноября 2018 в 20:33
- ↓
Всю жизнь ездил на мотюле :)
В этом году чего-то купил Моторекс. По ощущениях, чуть плавнее коробка заработала
В этом году чего-то купил Моторекс. По ощущениях, чуть плавнее коробка заработала
- Vershinsky
- 9 ноября 2018 в 7:12
- ↑
- ↓
У моторекса есть плюс, его можно купить у авторизованного поставщика
- Vershinsky
- 8 ноября 2018 в 20:51
- ↓
Лишь бы не паль. Вопрос в том, где взять.
Про Eni — в гараже пацаны бочки берут, льют всем. Никто не жалуется, тем более те, кто попал на палёный мотюль.
Про Eni — в гараже пацаны бочки берут, льют всем. Никто не жалуется, тем более те, кто попал на палёный мотюль.
Если мы берем в условиях, что масло с завода-производителя (а не фигпойми что из контейнера на рынке) и отвечает требованиям мануала, то плевать, какое это масло.
Более важно в этом случае, не любить себе голову переживаниями, а менять масло по регламенту)
Все эти — звучит тише-громче, может и имеют место быть, но в большей степени лишь имхо субьективизмы восприятия, )настроения, изначального предрасположенности или наоборот — предупреждения к марке) и не более того.
Пользовал на разной технике и в разные периоды: мотуль, репсоль, ипон, бардаль, ликви моли, ямалюбе, последнее время якко.
И ви таки знаете што я вам скажу? На всех этих маслах мотоциклы ездють, не перегреваются и не клинят, надо же!
Более важно в этом случае, не любить себе голову переживаниями, а менять масло по регламенту)
Все эти — звучит тише-громче, может и имеют место быть, но в большей степени лишь имхо субьективизмы восприятия, )настроения, изначального предрасположенности или наоборот — предупреждения к марке) и не более того.
Пользовал на разной технике и в разные периоды: мотуль, репсоль, ипон, бардаль, ликви моли, ямалюбе, последнее время якко.
И ви таки знаете што я вам скажу? На всех этих маслах мотоциклы ездють, не перегреваются и не клинят, надо же!
при обычной эксплуатации да, 99% не паленого масла покажут себя нормально… но фишка хорошего масла это то, что оно не теряет вязкость при температуре 130, что оно не оставляет нагар, что оно лучше пленку держит когда маслонасос кушает воздух…
ну и каждый для себя решает перебздеть или недобздеть ))
так что да, соглашусь, ездишь в пределах возможности техники, никогда не заметишь разницы между маслами… но если перегревать или голодание, то там лучше переплатить…
ну и каждый для себя решает перебздеть или недобздеть ))
так что да, соглашусь, ездишь в пределах возможности техники, никогда не заметишь разницы между маслами… но если перегревать или голодание, то там лучше переплатить…
Мне кажется, если у человека при выборе масла на замену, стоит во главе угла пункт — а как оно при перегревании и голодании — то проблема не в масле, а в человеке)
Спортивная эксплуатация это спортивная эксплуатация, естественно там и другие режимы езды, и регламент замены чаще.
Сейчас у меня кава живет строго на площадке на джимхане и станте, навык чуток у меня поднялся, и со следующего сезона подумываю перейти у нее на замену через 3 тыщи км.
Спортивная эксплуатация это спортивная эксплуатация, естественно там и другие режимы езды, и регламент замены чаще.
Сейчас у меня кава живет строго на площадке на джимхане и станте, навык чуток у меня поднялся, и со следующего сезона подумываю перейти у нее на замену через 3 тыщи км.
споры про масло вечные ))
стучит не стучит это не показатель, оценить, лично мое мнение, можно только после большого пробега и разобрав двигло! на мото опыта большого нет, но на эво 8-9 есть… и он показывает, что да, отрыва у мотюля большого нет от конкурентов, но этот небольшой плюс по качеству позволяет не молиться когда дуешь 1,8 в сток мотор)) причем не обязательно V серию лить… она просто уж совсем для экстрима ) и остается кондицией даже после разбавления бензином… какое-то время.
В технике нет ничего более важного чем двигло, и на расходниках в этом агрегате лучше не экономить… ну конечно есть и момент (как обычно у всех) год покатаюсь потом продам ) но это уже другая история.
так что плюс за мотюль )
стучит не стучит это не показатель, оценить, лично мое мнение, можно только после большого пробега и разобрав двигло! на мото опыта большого нет, но на эво 8-9 есть… и он показывает, что да, отрыва у мотюля большого нет от конкурентов, но этот небольшой плюс по качеству позволяет не молиться когда дуешь 1,8 в сток мотор)) причем не обязательно V серию лить… она просто уж совсем для экстрима ) и остается кондицией даже после разбавления бензином… какое-то время.
В технике нет ничего более важного чем двигло, и на расходниках в этом агрегате лучше не экономить… ну конечно есть и момент (как обычно у всех) год покатаюсь потом продам ) но это уже другая история.
так что плюс за мотюль )
Всегда лил Мотюль, но в этом сезоне залил себе ЕНИ 10w50 (синтетика) (мотоцикл Suzuki GSR600 2009г.). И два моих знакомых перешли на Эни 10w40 (полусинтетика) (мотоциклы Хонда 600 Хорнет 2000г. и Хонда VT1300). Ни у меня ни у знакомых нареканий нет на это масло. По моим ощущением коробка стала более четче работать, чем на Матюле. На Матюле масло выгорала и приходилось поливать, на Эни за сезон ни разу не подливал. Мотор немного тише стал работать на Эни, чем на Матюле. Но моему мнению и собранной информации (потратить не одну неделю на штудирования матчасти, отзывов, исследований)если масло меняешь часто (каждые 4000-5000 км) и для повседневной езды, то разницы нет какое масло заливать дорогое или дешевое. Но если ездишь на трек или меняешь масло по мануалу свыше чем 5000 км (просно в разных мануалах по разному написано где при пробеге 10 000 км, где 6 000 км, где 8 000 км), то лучше лить масло дорогое, т.к. оно дольше сохраняет свои свойства, чем дешевое масло (в составе присадки другие).
вот вот… я залил этот чертов мотуль первый раз в жизни..15в50 (типа на лето). Во первых через пол сезона пришлось доливать пол литра, во вторых перегрел нахрен стальные диски сцепления, что они все потемнели и еще какие-то стуки начались при разгоне и переключении с 1й на 2ю.
До этого всю жизнь лил 10в40 другого производителя и бед не знал.
До этого всю жизнь лил 10в40 другого производителя и бед не знал.
Большинство масляных фирм занимаются тем что закупают масло у основных производителей (не помню точно, их всего до 10 таких) и добавляя свои присадки, а может и не добавляя разливают по своим бочкам, канистрам со своим уже «именем». В общем когда давно я один раз разобрался для себя, какое масло брать и до сих пор во всю технику только эту фирму и беру. Советую вам просмотреть историю фирмы желаемого масла и сделать вывод. Это относится ко всем маслам. Также стоит обратить внимание на наличие в вашем городе официального представителя этой фирмы
- hrenov_drumm
- 9 ноября 2018 в 13:16
- ↓
Узкоглазые у меня все давно на Agip/Eni, еще с тех пор, когда отказ от мотюля не был трендом. Отзыв механика о состоянии мотора после длительной эксплуатации на Eni — выше писал.
В мотоцикле, собранном белыми американцами, автомобильная минералка Eni при перегревах разжижается и мотору явно не особо хорошо. Не клинит, не встает, компрессия после нескольких таких перегревов не пропала, но все же. Но синтетический Motul 7100 20W50 у товарища точно так же себя ведет, хуже того, показометр давления масла (на электраглайде штатный) в пробках в жару показывал угрожающие значения. Потом он перешел на RedLine — эффект пропал. Похоже, мотюль отнюдь не безгрешен.
В мотоцикле, собранном белыми американцами, автомобильная минералка Eni при перегревах разжижается и мотору явно не особо хорошо. Не клинит, не встает, компрессия после нескольких таких перегревов не пропала, но все же. Но синтетический Motul 7100 20W50 у товарища точно так же себя ведет, хуже того, показометр давления масла (на электраглайде штатный) в пробках в жару показывал угрожающие значения. Потом он перешел на RedLine — эффект пропал. Похоже, мотюль отнюдь не безгрешен.
- Muhdelovod
- 9 ноября 2018 в 18:25
- ↑
- ↓
Я тоже адепт Эни:))) с тех пор, как после 3х тысяч пробега на мотыле слили какую-то субстанцию, мало похожую на качественное масло. Вот уже тысяч 40 на Эни и пока радует звук мотора и коробка
вроде как это свойство всей синтетики — резкое падение характеристики после определённого пробега. В отличии от минералки — там снижение идёт плавно и долго. Т.е. синтетику всегда лучше менять «досрочно» — тода и «рубцы рассосоутся и „будильник“ по ночам звонить начнёт» ©
Минералка, она, как бы для бОльших пофигистов. Хотя её тоже лучше менять досрочно — всё же к концу пробега характеристики у неё будут примерно как у синтетики (а вот после «пробега», минералка ещё божет быть боль-мень (для китайского мопеда), а синтетика превратится в тыкву)
Минералка, она, как бы для бОльших пофигистов. Хотя её тоже лучше менять досрочно — всё же к концу пробега характеристики у неё будут примерно как у синтетики (а вот после «пробега», минералка ещё божет быть боль-мень (для китайского мопеда), а синтетика превратится в тыкву)
Кстати — в 30илетней давности букваре на мой среднеоборотный мот вообще нет ни слова ни про «мотомасло» ни про минералку/синтетику. Есть просто таблица соответсвия SAE от температуры при которой предполагается эксплуатировать.
И ещё наткнулся у немцев на один интересный совет — если залилили не то масло (синтетику) и сцепление начало проскальзывать, то слейте масло и заметите его минеральным. Километров через 50 проскальзывание пропадёт.
Потом снова мало лучше поменять на проверенное.
И минералку я в свой лил. Причём авто (20W-50. что-то там для «эксплуатации двигателей воздушного охлаждения в тяжёлых условиях». Как я понял — дл «жуков» древних). Очинна приятственно работало. Только давление в системе было адское — потому только пол сезона и отъездил. Но в принципе, будь 10-40 гарантированно не бодяженной минералкой — пользовался бы. А так, как уже сказал, «рапсовое» (пробовал и «жидкую моль», но местное как-то быстро становится «жидким», при том что брал у реального «дилера»)
ЗЫ. А отработку в двигатели только варвары льют. И от бедности.
Впрочем когда-то в «Паннонию» я «камазовское» лил (новое) — вполне себе ездило
И ещё наткнулся у немцев на один интересный совет — если залилили не то масло (синтетику) и сцепление начало проскальзывать, то слейте масло и заметите его минеральным. Километров через 50 проскальзывание пропадёт.
Потом снова мало лучше поменять на проверенное.
И минералку я в свой лил. Причём авто (20W-50. что-то там для «эксплуатации двигателей воздушного охлаждения в тяжёлых условиях». Как я понял — дл «жуков» древних). Очинна приятственно работало. Только давление в системе было адское — потому только пол сезона и отъездил. Но в принципе, будь 10-40 гарантированно не бодяженной минералкой — пользовался бы. А так, как уже сказал, «рапсовое» (пробовал и «жидкую моль», но местное как-то быстро становится «жидким», при том что брал у реального «дилера»)
ЗЫ. А отработку в двигатели только варвары льют. И от бедности.
Впрочем когда-то в «Паннонию» я «камазовское» лил (новое) — вполне себе ездило
Если бы я собрался уходить с Motul, то залил бы Liqui Moly. По качеству к нему вроде никогда нареканий не встречал, и стоит дешевле. Почему LM — потому, что в tzr его использовал и никаких проблем с цпг не было, знакомый так сказать бренд. А сейчас в ER4 motul потому, что его в сервисе залили первый раз после япы, его же и продолжаю заливать.
- Alexander321
- 16 ноября 2018 в 11:42
- ↓
Господи, пусть побыстрее мотоциклы станут электрическими и в них не будет масла!
Кто хочет предоставить свой мот на слепой тест масла? Скажем выстраивается весной 10 мотиков, покупается 10 банок разного масла и куда что разливается, знает только Выборный Объективный Экспериментатор. И вот конвейер сомнений запущен. Ребятам отдельную тему на байкпосте, народ кушает, по осени считаем цыплят. Без шуток, если кто согласен, наберём несколько человек, я предоставлю свой мотоцикл первым.
- Pakentolll
- 18 ноября 2018 в 15:35
- ↓
Уже четыре сезона в 919 фаере лью ENI 10-60, езжу очень не медленно и на треки вылазил меняю каждые 4-5 тыс, расхода масла нет совсем, проблем с мотом то же нет, после мотыля да же как-то мягче чтоль мотор работать стал
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (27)
свернуть / развернуть