Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Замена Motul 7100

И так имеется мопед gsxr600 10года
залито 7100
пообещался с многими ребятами, которые мотюль уже не льют.
Называя его «Хайповое г-но»
Вот подумывают залить масло Eni, многие советуют.)
в том числе Jet00CBR
кто что может сказать, по этому поводу;)
  • tehateha
  • Vladyslav
  • 8 ноября в 18:32
  • 1
  • ?
+9
dimas68ok
2 мот, общий пробег около 40 т. лью 7100. не жрёт.всё прёт.ни кого не слушаю
+1
Hena21
Обычно у тех, кто называют его так проблемы с деньгами и аргументами. Вообще можно заливать хоть «каждый день» из ашана. Если ездить как дед.
Я лью сейчас Power Synt 10w50. Это чуть дешевле, чем 300V. Не хочу экономя на масле, потом встрять на проблемы с мотором. Особенно, когда приходится часто крутить
+2
KraPaGen
Не советую экспериментировать. На 7100 езжу с 2012 года. никаких проблем на трёх аппаратах (не спорт).
Коллега по работе gsxr 750, слез с Кастрола на Мотюль, сказал лучше стало.
Краилово ведет к попадалову.
hrenov_drumm
А это «лучше стало» в чем выражается? Мне вот всегда было интересно, такие вот мнения без разборки двигателя или анализов в лабе — на чем основываются?
Serjio
Как на чем?) Человек доволен, удовлетворен морально! Вот и все «лучше стало»:)
Korenb
вот если бы вы на одном моте ездили с 12 года, было бы совсем другое дело
+10
Boggi
Ени прекрасное масло. Действительно многие на него перешли. Особенно на фоне количества контрафактного Мотюля. Да и ценник у мотюля как бы ни было, на 25% маркетинг.

Ну и в целом. Смотрите не на Бренд. А на характеристики, сертификацию и подлинность.

Это только в России к Мотюлю отношение как к священной корове. Видимо специфика рынка такая, что никто больше в рекламу тут особо не вкладывался.
teha
я Из Естонии ;) 53€ у нас Мотюль
XapoH
А я, вот, оригинальный Репсол распробовал — ИМХО, ничуть не хуже мотыля (5100 пробовал. Пахнет хорошо). Но у меня дрыгатель — на сегодня 6500 потолок.
У нас тута половина (как выясняется) на «рапсе» ездит, при том что мотыль подешевле вашего будет.

ЗЫ. Как выше правильно заметили, марка — фигня. Главное, что бы не «крутка». А то и на мотыле можно будет «ненарадоваться».
Aggressor
У нас в компании 8-10 мотов на репсоле три года катают — полет отличный.
Dubbuk77
Я бы каждый сезон менял. 3 года как-то многовато)))
Aggressor
на эндуро меняем много чаще чем раз в сезон :)
шутку оценил :)
Dubbuk77
фух… я уж подумал сейчас минусцов словлю от человека с ником Агрессор)))
А если по теме: Лью 5100 в диверсию и не знаю как оно… работает вроде, нигде не течет, уровень тоже в норме.
Aggressor
Да мне кажется пфиг какого производителя лить, главное не палёнку!
Мы репсоль льем, так как оптом закупаем и уенник приятный выходит.
glareone
Также ездил на мотюле на 2 мотах.
потом попробовал и эни, и репсол.
и 3й год лью репсол синтетико. Дешевле мотюла 7100\300v, тесты с ойл-клаба более чем меня устраивают. Всех знакомых так или иначе сагитировал на репсол синтетико перейти. Ни у кого нареканий нет.

А в целом-если у человека есть жгучее желание покупать 4л моторного масла за 80-120$, тем самым успокаивая себе душу мыслью «не сэкономил, теперь-то мотор будет служить вечно» — то кто мы такие его разубеждать?)
seledkin
Eni неплохое масло. Для обычной езды.
Но у меня в предельных режимах (на джимке 1-2ая в красной зоне) — показало себя не очень. КПП. Пробовал и синт и полусинт. C последующим заливом 300V — проблемы ушли. Эффект был точно и не эффект плацебо ))) я параноидален в этом и себе не доверяю, но поверил.
Boggi
Все может быть. Как в одну так и в другую сторону. Но ИМХО, какое масло не лей, езда на 1-2 в красной зоне все равно рано или поздно угробит коробку. С маслом получьше, это произойдет чуть позже.
madcrokodile
>> и не эффект плацебо
а что было то?
+2
maxys146
Лей что хочешь, мотору пофигу) В допусках естественно)
Может немного поменяться работа сцепления, только и всего.
Мне мотюль нравится в ниндзе. В эндуру лью моторекс, с ним мне больше нравится работа сцепления.
+1
refrigerant
Пробовал Agip/Eni i-Ride moto 10W-40 / Liqui moly Motorbike 4T Street 10W-40 — два этих масла показались одинаковыми, двигатель тихо себя ведет, коробка четко, мягко переключается, звуков каких либо не появляется.
Последний раз залил motul 7100 — по МОИМ ощущениям, двигатель стал чуть громче работать, появился непонятный звон какой то ( трудно определить что это ), коробка переключается хорошо, каких либо страшных вещей не происходит, но чуть жестче как мне кажется по сравнению с теми 2мя выше. В сервисе ребята сказали не делать голову и лить motul. Eni они не рекомендовали, немного отговорили даже, про liqui moly ничего вообще не сказали — масло как масло.. На следующий сезон на 100% еще не решил какое буду использовать масло, но думаю сделать выбор в сторону liqui moly.
rz155
Чем аргументировали отговор от Eni?
refrigerant
Да я писал уже, как то в постах… Не хочется просто разводить срач и панику, каждый имеет свое мнение и так же может прислушиваться к окружающим.
В сервисе аргументировали так: " что после постоянного длительного использования масла Eni, в движке ( я не механик ), на цилиндрах и т.д образуется очень большой нагар, что в следствии приводит к доп.затратам ( все почистить от нагара ) + замене комплектующих. На других маслах, этот нагар конечно же присутствует, НО не в таких плачебных масштабах. "
Я повторюсь, я не механик, что да как там я толком не знаю, НО тот человек который ремонтирует и обслуживает мой мотоцикл, хороший проверенный специалист, доверяю ему. Спорить, проверять мне смысла нет.
Каждый в итоге может делать выбор сам, запретить никто не может!
Boggi
Короткий вопрос. У них есть Ени? Или они льют только Мотюль? Они случайно не предлагали попутно тебе залить у них их же мотюль, а не этот «нагорающий эни»? Без поклёпа. Просто, что бы исключить чисто коммерческий интерес.
refrigerant
Нет. Они не настаивали и свое не предлагали. В наличии, как и в любом сервисе, масло всегда есть.
Andsah
Как механик подтвержаю, минимум жёлтый налёт.Та же фигня Эльф и Кастрол.После мотюля мотор всегда чистый.
Vershinsky
Может, это заговор комитета триста какой? Дескать, эксплуататоры ени ездят так, что не дают мататайкам просраться хорошенько в отсечке? А мотюль, напротив, бешеные люди заливают
Andsah
Не думаю, вообще заметил что если на воздушках менять минералку или полусинтетику раз в 3000, а синтетику раз в 5000 то мотор чистый.Скорее всего дело в живучести присадок.В более дорогом масле они дольше работают.
Себе как то залил Эльф минералку на пробу, 3000 и мотор стал гремень, масло стало стало угорать усиленно.
Hram
синтетику раз в 5000 то мотор чистый
Тоже заметил на полусинтетике мотюль 5100 мотор был желтее.
Но вот хорошо ли это, что синтетика так чистит, для подшипников (в том числе для вкладышей)?? Не слишком ли чистящие присадки доминируют?
Andsah
Ну если требуемые технологические зазоры уже за счёт грязи то конечно не очень)))
Для исправного мотора точно всё хорошо,
Но если не шутить то скажу что отложений в местах трения коленвалов и распредвалов не видел, сомневаюсь что это вообще возможно.В шариковых и игольчатых подшипниках тоже.
А вот то что налёт потихоньку уменьшает подвижность поршневых колец это точно.
Далее залегание колец, масла в камеру сгорания начинает попадать сильно больше, нежели при подвижных кольцах и на поршне может нарасти несколько мм.нагара.
Hram
На трущихся деталях налёта не видел, я про толщину масленой плёнки на вкладышах, когда низкие обороты двигателя имел ввиду.
Andsah
Не думаю что есть какая то сильная разница, естественно в пределах допустимой спецификации, даже в теории при высоких температурах синтетика видится мне более стабильной.Всё таки давление за счёт которого происходит смазывание создаётся насосом, а не самим маслом.
Yamahin
При высоких температурах стабильна только качественная синтетика. Её на рынке процентов 30. Никто качество не проверяет, кроме тех, кто знает как. Минералка при высоких температурах ничем не отличается от качественной синтетики. И очень выгодно отличается от некачественной! Верно подмечено, что толщина масляной пленки не имеет никакого смысла там, где масло подается под давлением, либо забрасывается принудительно. Там всегда слой.
Yamahin
Налет образуется на кольцах по одной причине — там горячо. Налет и отложения вообще возникают в первую очередь в горячих местах. Усугубляет все циркуляция масла и его качество. Качественному маслу температура не угроза.
Yamahin
Только при этом, если масло некачественное(синтетика исключительно), то мотор будет чист. А кольца закоксованы.
Andsah
Вот по этому поводу у меня данных нет.Качество масла, сливаемое из моторов под переборку не оценивал никогда, чистые моторы с намертво залёгшими кольцами встречались, но они все имели такой износ что думаю это связано с попаданием масла в камеры сгорания и недостаточным давлением для должного горения смеси.
Yamahin
Бессмысленно оценивать качество сливаемого масла, нужно оценивать качество заливаемого.
Сперва залегают кольца, а потом масло идет в камеру сгорания и падает компрессия.
hrenov_drumm
что после постоянного длительного использования масла Eni, в движке ( я не механик ), на цилиндрах и т.д образуется очень большой нагар, что в следствии приводит к доп.затратам ( все почистить от нагара ) + замене комплектующих. На других маслах, этот нагар конечно же присутствует, НО не в таких плачебных масштабах.

У меня абсолютно противоположное мнение есть. Лил в трансальп Eni i-Ride moto тысяч, наверное, 40. Когда разобрали двигатель (честный пробег примерно 100ккм был), мой механик сказал, что таких чистых двигателей на таком пробеге еще не видел. Отсутствие жуткого нагара видел лично. Зачем в двигатель полезли — другая история, с маслом не связанная.
+10
rz155
Не лейте Eni, а то если все его будут лить, он как и Motul превратиться в «Хайповое г-но» и подорожает.
А мне это не выгодно, я его лью и в моты свои, и в авто, и даже в газонокосилку.
+1
Takeda1977
Всю жизнь ездил на мотюле :)
В этом году чего-то купил Моторекс. По ощущениях, чуть плавнее коробка заработала
refrigerant
Почти тоже самое.
Vershinsky
У моторекса есть плюс, его можно купить у авторизованного поставщика
+3
Vershinsky
Лишь бы не паль. Вопрос в том, где взять.
Про Eni — в гараже пацаны бочки берут, льют всем. Никто не жалуется, тем более те, кто попал на палёный мотюль.
0
Antiksu
Беру Моторекс в финке на стид 400 (four stroke полусинтетика) и на z800 (Top Speed синтетика), после одного сезона мотюля, с моторексом мягче по ощущениям и меньше звона (вязкость одинаковая до и после) на обоих мотоциклах.
В Эстонии Моторекс думаю не проблема купить или в финку скататься за ним.
hrenov_drumm
В стид-400 можно чуть ли не олейну лить, мотор малооборотистый и низкофорсированный.
Busse
я б не сказал что чесотки такие уж низкофорсированные.
+7
KeR
  • KeR
  • 8 ноября в 22:00
Если мы берем в условиях, что масло с завода-производителя (а не фигпойми что из контейнера на рынке) и отвечает требованиям мануала, то плевать, какое это масло.
Более важно в этом случае, не любить себе голову переживаниями, а менять масло по регламенту)

Все эти — звучит тише-громче, может и имеют место быть, но в большей степени лишь имхо субьективизмы восприятия, )настроения, изначального предрасположенности или наоборот — предупреждения к марке) и не более того.

Пользовал на разной технике и в разные периоды: мотуль, репсоль, ипон, бардаль, ликви моли, ямалюбе, последнее время якко.
И ви таки знаете што я вам скажу? На всех этих маслах мотоциклы ездють, не перегреваются и не клинят, надо же!
Sergey144
при обычной эксплуатации да, 99% не паленого масла покажут себя нормально… но фишка хорошего масла это то, что оно не теряет вязкость при температуре 130, что оно не оставляет нагар, что оно лучше пленку держит когда маслонасос кушает воздух…
ну и каждый для себя решает перебздеть или недобздеть ))
так что да, соглашусь, ездишь в пределах возможности техники, никогда не заметишь разницы между маслами… но если перегревать или голодание, то там лучше переплатить…
KeR
Мне кажется, если у человека при выборе масла на замену, стоит во главе угла пункт — а как оно при перегревании и голодании — то проблема не в масле, а в человеке)

Спортивная эксплуатация это спортивная эксплуатация, естественно там и другие режимы езды, и регламент замены чаще.
Сейчас у меня кава живет строго на площадке на джимхане и станте, навык чуток у меня поднялся, и со следующего сезона подумываю перейти у нее на замену через 3 тыщи км.
Kagi
В твоих случаях надо моточасами мерять, а не км
KeR
Да так-то да. Но я пока не профи, так что полсезона-сезон еще потерпим.
Но на счетчики моточасов на али посматриваю уже)
0
Sergey144
споры про масло вечные ))
стучит не стучит это не показатель, оценить, лично мое мнение, можно только после большого пробега и разобрав двигло! на мото опыта большого нет, но на эво 8-9 есть… и он показывает, что да, отрыва у мотюля большого нет от конкурентов, но этот небольшой плюс по качеству позволяет не молиться когда дуешь 1,8 в сток мотор)) причем не обязательно V серию лить… она просто уж совсем для экстрима ) и остается кондицией даже после разбавления бензином… какое-то время.
В технике нет ничего более важного чем двигло, и на расходниках в этом агрегате лучше не экономить… ну конечно есть и момент (как обычно у всех) год покатаюсь потом продам ) но это уже другая история.
так что плюс за мотюль )
+4
Zukkerro
Всегда лил Мотюль, но в этом сезоне залил себе ЕНИ 10w50 (синтетика) (мотоцикл Suzuki GSR600 2009г.). И два моих знакомых перешли на Эни 10w40 (полусинтетика) (мотоциклы Хонда 600 Хорнет 2000г. и Хонда VT1300). Ни у меня ни у знакомых нареканий нет на это масло. По моим ощущением коробка стала более четче работать, чем на Матюле. На Матюле масло выгорала и приходилось поливать, на Эни за сезон ни разу не подливал. Мотор немного тише стал работать на Эни, чем на Матюле. Но моему мнению и собранной информации (потратить не одну неделю на штудирования матчасти, отзывов, исследований)если масло меняешь часто (каждые 4000-5000 км) и для повседневной езды, то разницы нет какое масло заливать дорогое или дешевое. Но если ездишь на трек или меняешь масло по мануалу свыше чем 5000 км (просно в разных мануалах по разному написано где при пробеге 10 000 км, где 6 000 км, где 8 000 км), то лучше лить масло дорогое, т.к. оно дольше сохраняет свои свойства, чем дешевое масло (в составе присадки другие).
Zukkerro
На следующий сезон буду лить Эни
wladi4
вот вот… я залил этот чертов мотуль первый раз в жизни..15в50 (типа на лето). Во первых через пол сезона пришлось доливать пол литра, во вторых перегрел нахрен стальные диски сцепления, что они все потемнели и еще какие-то стуки начались при разгоне и переключении с 1й на 2ю.
До этого всю жизнь лил 10в40 другого производителя и бед не знал.
Ramzs
Заметим, было залито масло с ДРУГОЙ вязкостью. А что мешало залить такую же, а?
teha
Прислушаюсь) 10w50 в джику тоже можно
+8
cbipoki
О, маслосрач, давно не было))
wladi4
для профилактики)
0
jker
Большинство масляных фирм занимаются тем что закупают масло у основных производителей (не помню точно, их всего до 10 таких) и добавляя свои присадки, а может и не добавляя разливают по своим бочкам, канистрам со своим уже «именем». В общем когда давно я один раз разобрался для себя, какое масло брать и до сих пор во всю технику только эту фирму и беру. Советую вам просмотреть историю фирмы желаемого масла и сделать вывод. Это относится ко всем маслам. Также стоит обратить внимание на наличие в вашем городе официального представителя этой фирмы
+7
samuel
«Как-то тише стал работать и передачи как-то четче начали включаться, и жрать по ощущениям меньше стало. И в личной жизни все наладилось. „
(Из рассказа “Когда залил новое масло»).
+1
hrenov_drumm
Узкоглазые у меня все давно на Agip/Eni, еще с тех пор, когда отказ от мотюля не был трендом. Отзыв механика о состоянии мотора после длительной эксплуатации на Eni — выше писал.
В мотоцикле, собранном белыми американцами, автомобильная минералка Eni при перегревах разжижается и мотору явно не особо хорошо. Не клинит, не встает, компрессия после нескольких таких перегревов не пропала, но все же. Но синтетический Motul 7100 20W50 у товарища точно так же себя ведет, хуже того, показометр давления масла (на электраглайде штатный) в пробках в жару показывал угрожающие значения. Потом он перешел на RedLine — эффект пропал. Похоже, мотюль отнюдь не безгрешен.
Muhovod
Я тоже адепт Эни:))) с тех пор, как после 3х тысяч пробега на мотыле слили какую-то субстанцию, мало похожую на качественное масло. Вот уже тысяч 40 на Эни и пока радует звук мотора и коробка
Jah
Дык а на мотыля же сколько было нареканий, что он через какой-то пробег становится шибко жидкий.
XapoH
вроде как это свойство всей синтетики — резкое падение характеристики после определённого пробега. В отличии от минералки — там снижение идёт плавно и долго. Т.е. синтетику всегда лучше менять «досрочно» — тода и «рубцы рассосоутся и „будильник“ по ночам звонить начнёт» ©
Минералка, она, как бы для бОльших пофигистов. Хотя её тоже лучше менять досрочно — всё же к концу пробега характеристики у неё будут примерно как у синтетики (а вот после «пробега», минералка ещё божет быть боль-мень (для китайского мопеда), а синтетика превратится в тыкву)
Jah
Минералку потом ещё в двухтактный двигатель можно заливать :)
XapoH
Кстати — в 30илетней давности букваре на мой среднеоборотный мот вообще нет ни слова ни про «мотомасло» ни про минералку/синтетику. Есть просто таблица соответсвия SAE от температуры при которой предполагается эксплуатировать.
И ещё наткнулся у немцев на один интересный совет — если залилили не то масло (синтетику) и сцепление начало проскальзывать, то слейте масло и заметите его минеральным. Километров через 50 проскальзывание пропадёт.
Потом снова мало лучше поменять на проверенное.
И минералку я в свой лил. Причём авто (20W-50. что-то там для «эксплуатации двигателей воздушного охлаждения в тяжёлых условиях». Как я понял — дл «жуков» древних). Очинна приятственно работало. Только давление в системе было адское — потому только пол сезона и отъездил. Но в принципе, будь 10-40 гарантированно не бодяженной минералкой — пользовался бы. А так, как уже сказал, «рапсовое» (пробовал и «жидкую моль», но местное как-то быстро становится «жидким», при том что брал у реального «дилера»)

ЗЫ. А отработку в двигатели только варвары льют. И от бедности.
Впрочем когда-то в «Паннонию» я «камазовское» лил (новое) — вполне себе ездило
+8
Kagi
Лью лучок, все ок.
k0resh
а я Шелл универсал дизель / бензин два сезона.
Проблем нет
refrigerant
да и Лукоил некоторые льют машинное и вполне себе довольны. Я пока до этого еще не дошел.
Kagi
Это не в рифму
Grapeday
Ты меня опередил. Хотел тоже вбросить про лучок. Я ведь правда его льюл и всё ок, но всем кажется что это вброс(
+7
Busse
Я патриот, лью в мотоциклы автошную отечественную полусинь. Только когда я друзьям рассказал о чудесной мягкости переключения передач на ней в течении всего межсервисного интервала — подорожала она) Поэтому не стоит афишировать масло которое льёшь)
0
57t
  • 57t
  • 11 ноября в 16:12
С мотуля 7100 перешел на Лукоил. Разницы не видно, не слышно.
-1
Yamahin
Как выше было написано, качественное моторное мало(не обязательно мотомасло) решит все проблемы и поможет не переплачивать.
Yamahin
Просто сделайте прожарку масла перед заливкой и узнаете его качество. Если не развалилось — можно лить и не бояться за отложения и закоксовку колец. Все просто до безобразия.
0
HotGuy
Если бы я собрался уходить с Motul, то залил бы Liqui Moly. По качеству к нему вроде никогда нареканий не встречал, и стоит дешевле. Почему LM — потому, что в tzr его использовал и никаких проблем с цпг не было, знакомый так сказать бренд. А сейчас в ER4 motul потому, что его в сервисе залили первый раз после япы, его же и продолжаю заливать.
+1
Alexander321
Господи, пусть побыстрее мотоциклы станут электрическими и в них не будет масла!
0
Spelli
Кто хочет предоставить свой мот на слепой тест масла? Скажем выстраивается весной 10 мотиков, покупается 10 банок разного масла и куда что разливается, знает только Выборный Объективный Экспериментатор. И вот конвейер сомнений запущен. Ребятам отдельную тему на байкпосте, народ кушает, по осени считаем цыплят. Без шуток, если кто согласен, наберём несколько человек, я предоставлю свой мотоцикл первым.
Spelli
Кстати нагар бывает и от богатой смеси. У нас же любят тюнить прямотоками и нулевиками, забивая не элементарную переборку карбюраторов на 20-летнем мотоцикле))
-1
spv09831
лейте уж подсолнечное. нафиг это хайповое говно — «моторное» масло :)
0
Pakentolll
Уже четыре сезона в 919 фаере лью ENI 10-60, езжу очень не медленно и на треки вылазил меняю каждые 4-5 тыс, расхода масла нет совсем, проблем с мотом то же нет, после мотыля да же как-то мягче чтоль мотор работать стал
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна