Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Тормозные диски для BMW R1200

Всем привет!
Планируется замена тормозных дисков. Тему почитал-поизучал — многие ставят диски Arashi с Али: мол, тормозят также как оригинал, а стоят почти вдвое дешевле.

Судя по bmwcats оригинальные диски идут под P/N:
1. Передний 34 11 7 713 156 (D = 320 mm)
2. Задний 34 21 7 664 102
Мотоцикл BMW R1200ST '06. Полагаю, что диски должны быть такие же у всех air/oil-cooled боксеров тех лет. Написал продавцу на Али — он посоветовал этот набор.

Меня немного смущают 2 вещи:
1. Диски бывает обычные и плавающие
2. Совместимость с ABS

Вообщем, парни, какие диски Arashi можно без головняка, напильника и переходников воткнуть на мой мопед?
  • VP6VP6
  • Vlad Popov
  • 18 февраля 2019 в 10:34
  • 1
  • оценка: 0
0
Wrangler
  • Wrangler
  • 23 февраля 2019 в 22:13
  • решение
Brembo или оригинал. Да, содержать BMW дорогое удовольствие. Но эксперименты с тормозами с Али боком выйдут.
VP6
  • VP6
  • 25 февраля 2019 в 10:45
Да, как оказалось — у Arashi нет дисков для моего мотоцикла, только для новых R1200GS.
Из афтермаркета остается только Brembo, Galfer, Lucas/TRW.
+2
sepulturo
Уточни с какой стали у тебя диски.
Если с чугуна(специальный сплав, антифрикционный, пружинящий чугун с легируюшими добавками), то китайские лучше неставить. Ибо они с нержи, она торморзит хуже.
И нержу чаще ведет, при резком охлаждении.
VP6
  • VP6
  • 18 февраля 2019 в 11:15
Диски, судя по остаточной толщине, еще родные. А так я их не снимал: маркировку указать не могу.
Продавец заявляет материал AISI 420 (гугл-перевод):
Нержавеющая сталь марки 420 — это высокоуглеродистая сталь с минимальным содержанием хрома 12%. Как и любая другая нержавеющая сталь, марка 420 также может быть закалена посредством термической обработки. Он обладает хорошей пластичностью в отожженном состоянии и превосходными коррозионно-стойкими свойствами, когда металл полируется, заземляется или затвердевает. Этот сорт имеет самую высокую твердость — 50HRC — среди всех марок нержавеющей стали с 12% хрома.

Про тормозные диски Arashi для мотоциклов в рунете много положительных отзывов, отрицательных найти не смог.
+2
capitan_amer
Спроси в «боксер клубе» в контактике, они там всё по РТ знают.
Заодно посоветуют, стоит ли связываться с неоригинальной китайщиной
VP6
  • VP6
  • 18 февраля 2019 в 11:20
Спасибо, напишу туда.
0
JarikBSU
я для гуся решил что диски служат долго, взял на перед фирменные TRW, а на зад — китай.
За 4 года нареканий нет.
Тем более раз есть вариации по передним дискам — то заказывать надо на месте по VIN. Если не подойдут — это будет проблема продавца, а не твоя.
0
AlexPilas
Разок поменял оригинал на трв на машине. При следующей замене будет оригинал или брембо.
Тормозить-тормозит, но совсем не так же понятно, как оригинал.

Знаю, что обратных мнений много, но пусть среди них будет и мое. Вдруг вы столь же придирчивы, как и я.
JarikBSU
как тормозят TRW на гусе — мне нравится. Не хуже чем те, что стояли до них. Что стояло — хз. не смотрел. Пробег давно за 100 000км.
AlexPilas
На f800r менял задний диск и колодки на Galfer. Тоже не заметил разницу. Не в моих режимах, наверно.
0
Dronmcc
Экономить на тормозах и безопастности? Дааа, это дорогого стоит!
VP6
  • VP6
  • 21 февраля 2019 в 20:01
Причем тут экономия? Я исхожу из того, что китай (диски Араши) тормозят также, а стоят в два раза дешевле.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна