Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Выбор мотоцикла на сезон 2019 г.

И так друзья всем доброго времени суток, помоги советом какой мотоцикл выбрать. Читаю отзывы, изучаю инфу, строго не судите.

Для понимания, живу загородом, каждый день мотаюсь в центр на работу на мотоцикле.

Сезон 2018 г. откатал на FJR 1300 ( до него был круизер Роуд Стар 1600 и Версус 650) да можно по городу, да можно по пробкам, что и делал, но хочу для города что-то более легкое и маневренное. Бюджет ± 600 т.р.

Кину список какие мото рассматриваю, они кардинально отличаются друг от друга, поэтому прошу совета у Вас, кто имел опыт эксплуатации данных байков, плюсы и минусы. Можете посоветовать что-то вне списка, с радостью послушаю.

1. Кава Z1000SX
2. Ямаха FZ8
3. Ямаха МТ-09
4. GSX-S 1000 F
  • Ros691Ros691
  • 7 февраля в 14:31
  • 1
  • ?
+5
AntonKatenev
Я бы выбрал MT-09, если именно для города и немного за городом. FZ8 тоже очень неплохой вариант, поуниверсальнее, но и поскучнее. Но зато и дешевле. А так-то все варианты очень даже неплохи, и кстати никаких кардинальных различий между ними нет. MT выделяется, но именно своим характером, это трешка, что для города почти идеально. Но MT стоит выбирать, если вы любите активную езду. Для спокойных людей никакого особенного преимущества в ней нет, просто современный, достаточно удачный мотоцикл без серьезных косяков и проблем. Но и все остальные тоже…
Win
690 тут вообще как оказался? Он совсем из другой истории.
Ros691
Спасибо за ответ! Тоже склоняюсь больше к этим двум вариантам.
0
Alexeus
Suzuki GSX1250 или GSF1250 забыл. Очень достойные варианты под обозначенные задачи.
VKODmitry
Так он же не сильно отличается от Фыжера по лёгкости и манёвренности
Ros691
Об этом и речь, поэтому этих мотоциклов нет в списке.
VKODmitry
Вот! Хотя я бы не сказал, что испытываю какие-то хоть малейшие неудобства на нем в городе.
Alexeus
Поддерживаю.
Alexeus
Не соглашусь. У меня в пользовании GSX1250 2012 года и FJR1300 2016 года. Мотоциклы очень разные. Бандит — это почти 1,3л в размере шестисотки. Он резкий, шустрый скорее заточен для города + обвес (в отличии от GSF) позволяет ему неплохо чувствовать себя и в дальнобое.
FJR1300 достаточно спокойный локомотив. В городе на нем прямо скажем не очень. Его стихия на 100% дальнобой.
VKODmitry
авторитетно!
+1
Kagi
  • Kagi
  • 7 февраля в 16:43
Из всего списка взял бы МТ-09\трейсер (нового поколения)\хsr900
На вкус и цвет. (Я бы взял себе нового трейсера либо XSR900)
Ros691
Я и хочу обязательно нового поколения и вообще свежих годов мот. Новый не потяну. Трейсер в городе? У него широченный руль, по мне так он для города не совсем подходит.
AntonKatenev
Ну он похуже MT в городе, но тоже бодрячком. Если есть другой мотик, чтобы ездить далеко, то конечно лучше MT выбрать, в городе будет веселее и чуть попроще. А если другого нет, то тогда лучше Трейсер, он универсальнее. Ну или тот же FZ8.
Kagi
Я умудрялся на нем норм раздавать. Если новый трейсер не потянешь то да лучше мт, хср. На фз не ездил не знаю)
AntonKatenev
FZ в городе отлично, но MT веселее. Эмоций побольше, насчет скорости не знаю. Наверное чуть быстрее будет.
0
Antiksu
Кава Z 800 езжу в городе, в пробках отлично, зеркала (штатные) высоко, даже с джимхановской клеткой пролезает между машинами.
Но, центр тяжести высоко расположен и сам мотоцикл тяжеловат в сравнении с одноклассниками. Ветрозащиты нет и не решается вопрос никак. За городом 130-140 лежа на баке. Кофры, боковые сумки дорого, так как никто не возит для городского нейкеда такое.
Ездил в Норвегию на нем — жопа выдержала.
здесь был ататат

здесь был ататат

Vershinsky
Нуууу, ты неправ)) Есть и в продаже, есть статьи, видеообзоры, а на английском языке так и вообще дофига. Я не потому толкаю, что сам на таком езжу, ты сам спросил про те, которых нет в списке. Кореш мой на таком ездит, и ещё один он притащил на продажу, в е стоит. Зайди, глянь, если будет оказия, достойный вариант. Ну или не глянь, не агитирую
Ros691
Не уловил где стоит? Зайду гляну, только не понял куда… Я вчера на известном сайте смотрел, там все на заказ, один только в мм стоит на вднх.
Vershinsky
Байкпост режет название. Мото магазин, на русском языке два слова «байк» «земля», который на юге МКАД. На известном сайте есть объява, 13850 пробег, красный
+2
venickey
Естественно 690 smc, что тут думать для города лучше супермото ничего не придумали.
AntonKatenev
Да-да, вот так обычно едешь по городу, а тебя ввжжжух, вввжжухххх — обгоняют супермото. И прям скачут по бордюрам, тротуарам, и радостно гогочут. Потом конечно просыпаешься, а кругом все та же стара добрая реальность :)))

Я бы может и верил бы в эти сказки, но постоянно наблюдаю в городе мотарды, причем всегда с одной и той же позиции — догоняя сзади, а потом проезжая мимо. И никакой разницы между ними, и другими мотоциклами, особо не замечал. Ну может дергаются побольше.

А так-то да, на мотарде в городе весело. Но не лучше и не быстрее. Главное на нем из города на трассу не выезжать.
venickey
Я с позиции удовольствия которое он приносит от езды, которое дает взрывной кубатурный одногоршковый мотор.

Зачем быстрее, тут не трек. А лучше однозначно т.к. ограничений нет и нет разницы что под колесами. Да и города на одной москве не заканчиваются.
AntonKatenev
Удовольствие — штука субъективная. Мне вот в городе больше всего нравятся трешки. Жаль, что их немного.
МТ-09 в городе дает просто море кайфа. Езда при этом все-таки не такая нервная, как на одном горшке.

А что касается «ограничений», то это больше в теории. На практике я, во первых, не встречаю при езде по городу никаких таких препятствий, которые требовали бы мотарда для их преодоления, а во вторых, и не вижу, чтобы кто-то реально скакал по городу на мотарде. Мотарды вижу постоянно, едут как обычно. Это про Москву, может быть где-то еще все по другому. Но ТС тоже в Москве.

А под колесами в Москве всегда одно и то же. Асфальт, вполне приличного качества. Что-то другое надо специально искать. Максимум что может встретиться — лежачий полицейский или трамвайные пути, да и то весьма нечасто — большую часть пути как правило едешь по трассам, где ничего этого и в помине нет. Причем если будешь выбирать кривые дорожки с препятствиями, то в результате ехать будешь дольше, даже на мотарде — светофоры.
sunstr1ke
вот кстати на треке (если он не очень большой) на мотарде очень весело, не хуже чем на спорте
Kagi
мт-09 любому мотарду легко насует)))
AntonKatenev
Да это не от мотоцикла зависит. В городе и на голде можно как следует отжечь.
Kagi
я имел ввиду возможности вилли, дрифты и стоппи
AntonKatenev
Это тоже от мотоцикла не сильно зависит :))) Впрочем, на скорость не влияет.
exoriare
Очередные влажные мечты… В этих ваших уютных бложиках сувальщиков если только xD
venickey
Аргументы?
exoriare
Это пук в лужу, какие от этих чудаков аргументы можно ждать?!
Kagi
Ты только не расплакайся на своем мопеде с 30 кобылами)))) А то дяденьки взрослые приедут на мотоциклах и ты сразу в эту лужу лицом))))
Ros691
Очень нравится мне 690, но как единственный мот с трудом его себе представляю.
AntonKatenev
Так ты фыжр продал, что ли?
Ros691
Да уехал пару недель назад.
AntonKatenev
Ну тогда наверное нейкед лучше не брать, а смотреть что-то с ветрозащитой. Трейсер, FZ8S, GSX-S1000F, даже FZ1.
0
Yevetha
Ros691 подскажи, пожалуйста — версис в городе почему не подошёл? Недостаточно легкий или недостаточно манёвренный?
Спасибо.
Ros691
Он легкий (тут конечно смотря с чем сравнивать) продал и ни капли сожаления не испытал. Широкий руль, высокий не каждому подойдет, вибрации (хотя их со временем перестаешь замечать) и по моим ощущениям он вообще не едет, очень спокойный мот. И да, на FJR даже в городе мне езда показалась куда более простой и приятной, чем на Версусе.
0
Corgi
Дукас Панигале же 1.3! Инфа сотка, самолет! Даже буса рядом не стоит.
+2
hepri
Ros691 ты посиди на каждом из них. Простой тест, а много что решает)
AntonKatenev
Это да. Могу весной дать FZ8 на попробовать. Если конечно в Москве.
Ros691
Да я в Москве, если не куплю что-то до того времени, было бы отлично!
Ros691
Дельный совет! Это обязательно сделаю, из всего списка сидел только на FZ8 и даже почти купил его. Но не сложилось по итогу. Это в том сезоне было, хотел именно его, сейчас бюджет увеличил и прикинул еще варианты выше.
+2
LIMUR
1. Кава Z1000SX — вполне не плохо, но нужно ли столько дури?
2. Ямаха FZ8 — шикарно
3. Ямаха МТ-09 — супер
4. КТМ 690 — говно
5. Кава Z 900/800 — да хз вообще
6. БМВ S1000 R — почти все с трека + дорого обслуживать + можно попасть на бабос, какая манёвреность вообще на спортбайке? вот радикулит да! посадка уродская да! куча дури что бы сдохнуть? да!!! руль толком никуда не поворачивается, какая на**й манёвреность? во дворе не развернутся на ней… а цены на бензин видел? может лучше кавасаки нинзя 300 ???
Vershinsky
S1000 же не с двумя R. Стрит
LIMUR
а вот тут да, не обратил внимания
Ros691
Спасибо за мнение! R поколение это не спорт. Почему 690 говно?
Alexeus
А если чисто под город, почему 600-ки не смотришь? В городе мне кажется их за глаза… И в твой бюджет 600ка будет практически новой.
Ros691
Например какие модели? От 12 года, не старше?
Alexeus
Думаю вариантов тут хватает.
HONDA CB600FA HORNET
Yamaha mt-07
Suzuki SV650 ABS
Kawasaki Z650 и прочие…
Alexeus
и желательно с абс
LIMUR
Потому что всё рыжее и всё ktm таковым является.
0
Rybkin
а вот у меня наоборот: продав весьма свежий z1000sx, купил fjr1300))
от кавы остались самые положительные впечатления, в этом списке пожалуй только ср может потягаться с ним, но там дорого во всех отношениях и не факт, что очень надежно. По поводу дури, дурь есть этого не отнять, но дурь эта как бы сказать дружелюбная и предсказуемая плюсом к ней очень моментный мотор на низах. Минус пожалуй только один — короткая база, со всеми вытекающими
Ros691
А какой режим эксплуатации город/трасса? И удалось уже поездить на FJR, как в сравнении эти мото? Какого года FJR
Rybkin
Получалось где-то 70/30 город трасса.
Фжр 13го года, предпоследнее поколение получается. Конечно же еще не покатался, только купил его на новогодних. Мне и самому интересно как они будут в сравнении. Так по ощущениям фжр сильно больше и тяжелее. Хотя садясь например на р6 после кавы последняя мне казалась анарексичкой.
Rybkin
Кстати у автора топика никогда не было четырехглазой криворульной турботойоты? Больно уж мне знаком ник.
Ros691
Была и не одна) Селика!
Vershinsky
Лучше нету велика, чем тоёта селика
Vershinsky
Лютые тачки были, gt four, импреза двухдверная.
Rybkin
А ну привет тогда от бывших гтфороводов)) Помню помню твой форик))
Ros691
Взаимный привет! )
+1
goos777
Осмелюсь предложить. Если после fjr, то на мой взгляд, более городского мотоцикла с возможностью за город, как GS нет. Лёгкий, маневренный, моментный мотор, что в городе самое оно, и возможность моментально отправиться в путешествие.
Ros691
Какой из поколения GS? 1200? для города это явно издевательство над собой, тяжелый, плюс широченный руль! Но скрывать не буду, я на них тоже поглядываю.
0
Yeti
  • Yeti
  • 8 февраля в 7:46
Кинь монетку…
+1
AleDus
Я бы 6 номером поставил R1200R как вариант
0
aperturer
Бери красненький
А если серьезно — это всё пустой трёп. Надо ездить, сидеть, смотреть, думать САМОМУ
Alexeus
Согласен. Но так-то потрепаться тоже нужно время от времени :)
0
OrangeDiavel
Дукати монстр? там линейка весьма широкая.
Ros691
Нет с дукасами вообще не хочу связываться. Дорого-красиво-богато, но не мой вариант.
+3
Hena21
Могу посоветовать GSX-S1000F, тем более его нет в списке. Прошлый сезон откатал на нем, остался крайне доволен. Идея покупать супердюк потихоньку отпускает. Откатаю еще минимум один на нем.
Так же есть несколько ребят, владельцев этих моделей, с кем общаюсь и народ доволен.
В городе удобно, трекшен и АБС есть. Рулится отлично, подвеска настраивается в тех пределах, которые нужны 99% райдеров. Можно поставить высокое стекло, кофры и поехать на дальняк при желании. Можно собрать злую стритуху, чем я и занимаюсь. Можно ездить на стоке и кайфовать. Болячек не выявлено. Расход в городе 6-6,5 литров.
Да и в твой бюджет укладывается.
Ros691
Я как раз вчера твой отзыв читал по этому мотику. Рассмотрю как вариант спасибо!
0
HSka
  • HSka
  • 8 февраля в 13:27
«КТМ 690», а модель-то какая? У них в 690 серии даже рамы могут различаться.
В любом случае, если обратить внимание на варианты вашего списка, то 690 будь-то street, motard или enduro все явно тут лишние.
Даже не хочется расписывать плюсы\минусы, 1 цилиндр от KTM он другой, тошнота в пробках не его конек, загород туда же.
Эти мотоциклы о другом, они позволяют приехать не в свою лигу и надрать зад. Т.е. например стрит может приехать на картодром и выдрать спорт.
При этом спорт будет ехать довольно комфортно до картодрома, а ты будешь насиловать и себя и технику.
Ros691
Мотард рассматривал, но даже уже понимаю что нет, не нужен он мне от слова совсем.
+1
zetka
как раз, после z1000 приобрел fjr1300.Z1000-крутой мопед.4сезона на нем.500-600км за день-легко.Подурачится на заднем — запросто.в пробках как дома.По трассе 120-130 комфортно, больше сдувает.Из минусов… большой расход бензина, не любит плохую дорогу.В сравнении с фыжером, маленький и легкий.Повторюсь, это z1000. на sx, думаю, ветра будет меньше.
SSony
меньше, но все равно надо дефлектор на ветровое вешать, иначе голову колбасит. Со средней паршивостью дорогой норм справляется в дефолтных настройках. Если покрутить кучу всяких гаек-винтиков, то может быть будет еще лучше, но мне было и так хорошо. Расход — тут как ездить будет: у меня на трассе в спокойном режиме не более 5л. В городе по пробкам как повезет: может быть и 6, может и под 8, если дождик и все время в ползком по пробкам…
Rybkin
У меня с гравити стеклом норм было до 170-180в верхнем положении, 200 уже крайне ощутимо колбасило, на за 200 вплоть до максималки воблил ( привет короткая база).
По расходу по моему у меня раз получилось под 400км проехать на баке, в очень овощном режиме по трассе, если активно ездить километров на 200, а вообще кто точно считает все это? В моем случае все это во-первых удовольствие и уже далее что-то еще, жрал нормально средне немного немало этого достаточно
+1
ilovecandy
Triumph street triple или speed triple.
Ros691
Это слишком редкие модели и я пока до них не дорос…
ilovecandy
Я бы не сказал что это эксклюзив, на дорогах встречаются. Нет никаких проблем с эксплуатацией этих мотиков.
У нас на соревнованиях как-то было одновременно 4-ре триумфа стрит трипла.
Vershinsky
Как с обслуживанием?
ilovecandy
Качественные, простые и без каких-то особенностей в обслуживании. Очень недооцененная марка у нас в стране.
Vershinsky
Так потому и недооценённый, что оценивать некому. Никто о них ничего не знает, очкуют покупать. Может, обзор осилишь?
ilovecandy
К сожалению мот уже продал, подумаю на счет обзора.
0
Uri
  • Uri
  • 11 февраля в 8:31
А чем тебя Фыджер не устраивает?? Годом? Поменяй на свежий! Я на Triumphe Tiger 1050 сезон отъездил, и не жужжу, а хрюкаю от удовольствия! Если когда нибудь буду его менять, то только на Фыджер или Triumph Explorer. А все что ты указал в списке после Фыджера-ХУ…
Ros691
FJR уже уехал к новому владельцу, для Вас может и ХУ, а для меня нет. И кстати какие аргументы что все из списка ХУ? Поясните будьте так любезны. Спасибо!
Uri
Смотри дружище. Судя по всему ты не зеленый пацан, не первогодка.Тем страннее то, что ты пытаешься выбрать мотоцикл ТУТ, где тысячи парней с тысячью мнениями! Как можно спрсить чужое мнение не прокатившись самому??? Мне не понять! Мож я ретроград какой, но мот это как девушку выбирать, чужие советы вредны.
Ros691
Так никто же не говорит что я выбираю мот по чьему-либо мнению, но мне интересно послушать мнение товарищей мотоциклистов. Естественно выбор будет сделан после тест драйвов всех мотоциклов, которых я хочу. Допустим GSX-S 1000 F я вообще не рассматривал, но после информации и отзывов тут, я теперь точно его посмотрю. Все проще, чем кажется…
0
onpoint
На gsx-s сидел, показался очень удобным, можно ещё шивер 900 глянуть
Ros691
Как раз вчера на нем тоже посидел, пощупал, очень удобно. А что такое шивер 900?
Vershinsky
Aprilia
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна