Выбор мотоцикла на сезон 2019 г.
И так друзья всем доброго времени суток, помоги советом какой мотоцикл выбрать. Читаю отзывы, изучаю инфу, строго не судите.
Для понимания, живу загородом, каждый день мотаюсь в центр на работу на мотоцикле.
Сезон 2018 г. откатал на FJR 1300 ( до него был круизер Роуд Стар 1600 и Версус 650) да можно по городу, да можно по пробкам, что и делал, но хочу для города что-то более легкое и маневренное. Бюджет ± 600 т.р.
Кину список какие мото рассматриваю, они кардинально отличаются друг от друга, поэтому прошу совета у Вас, кто имел опыт эксплуатации данных байков, плюсы и минусы. Можете посоветовать что-то вне списка, с радостью послушаю.
1. Кава Z1000SX
2. Ямаха FZ8
3. Ямаха МТ-09
4. GSX-S 1000 F
Для понимания, живу загородом, каждый день мотаюсь в центр на работу на мотоцикле.
Сезон 2018 г. откатал на FJR 1300 ( до него был круизер Роуд Стар 1600 и Версус 650) да можно по городу, да можно по пробкам, что и делал, но хочу для города что-то более легкое и маневренное. Бюджет ± 600 т.р.
Кину список какие мото рассматриваю, они кардинально отличаются друг от друга, поэтому прошу совета у Вас, кто имел опыт эксплуатации данных байков, плюсы и минусы. Можете посоветовать что-то вне списка, с радостью послушаю.
1. Кава Z1000SX
2. Ямаха FZ8
3. Ямаха МТ-09
4. GSX-S 1000 F
- Ros691
- 7 февраля 2019 в 14:31
- -1
- AntonKatenev
- 7 февраля 2019 в 14:59
- ↓
Я бы выбрал MT-09, если именно для города и немного за городом. FZ8 тоже очень неплохой вариант, поуниверсальнее, но и поскучнее. Но зато и дешевле. А так-то все варианты очень даже неплохи, и кстати никаких кардинальных различий между ними нет. MT выделяется, но именно своим характером, это трешка, что для города почти идеально. Но MT стоит выбирать, если вы любите активную езду. Для спокойных людей никакого особенного преимущества в ней нет, просто современный, достаточно удачный мотоцикл без серьезных косяков и проблем. Но и все остальные тоже…
Не соглашусь. У меня в пользовании GSX1250 2012 года и FJR1300 2016 года. Мотоциклы очень разные. Бандит — это почти 1,3л в размере шестисотки. Он резкий, шустрый скорее заточен для города + обвес (в отличии от GSF) позволяет ему неплохо чувствовать себя и в дальнобое.
FJR1300 достаточно спокойный локомотив. В городе на нем прямо скажем не очень. Его стихия на 100% дальнобой.
FJR1300 достаточно спокойный локомотив. В городе на нем прямо скажем не очень. Его стихия на 100% дальнобой.
- AntonKatenev
- 7 февраля 2019 в 18:17
- ↑
- ↓
Ну он похуже MT в городе, но тоже бодрячком. Если есть другой мотик, чтобы ездить далеко, то конечно лучше MT выбрать, в городе будет веселее и чуть попроще. А если другого нет, то тогда лучше Трейсер, он универсальнее. Ну или тот же FZ8.
Кава Z 800 езжу в городе, в пробках отлично, зеркала (штатные) высоко, даже с джимхановской клеткой пролезает между машинами.
Но, центр тяжести высоко расположен и сам мотоцикл тяжеловат в сравнении с одноклассниками. Ветрозащиты нет и не решается вопрос никак. За городом 130-140 лежа на баке. Кофры, боковые сумки дорого, так как никто не возит для городского нейкеда такое.
Ездил в Норвегию на нем — жопа выдержала.
Но, центр тяжести высоко расположен и сам мотоцикл тяжеловат в сравнении с одноклассниками. Ветрозащиты нет и не решается вопрос никак. За городом 130-140 лежа на баке. Кофры, боковые сумки дорого, так как никто не возит для городского нейкеда такое.
Ездил в Норвегию на нем — жопа выдержала.
здесь был ататат
здесь был ататат
- Vershinsky
- 8 февраля 2019 в 9:48
- ↑
- ↓
Нуууу, ты неправ)) Есть и в продаже, есть статьи, видеообзоры, а на английском языке так и вообще дофига. Я не потому толкаю, что сам на таком езжу, ты сам спросил про те, которых нет в списке. Кореш мой на таком ездит, и ещё один он притащил на продажу, в е стоит. Зайди, глянь, если будет оказия, достойный вариант. Ну или не глянь, не агитирую
- Vershinsky
- 8 февраля 2019 в 10:21
- ↑
- ↓
Байкпост режет название. Мото магазин, на русском языке два слова «байк» «земля», который на юге МКАД. На известном сайте есть объява, 13850 пробег, красный
- AntonKatenev
- 7 февраля 2019 в 18:44
- ↑
- ↓
Да-да, вот так обычно едешь по городу, а тебя ввжжжух, вввжжухххх — обгоняют супермото. И прям скачут по бордюрам, тротуарам, и радостно гогочут. Потом конечно просыпаешься, а кругом все та же стара добрая реальность :)))
Я бы может и верил бы в эти сказки, но постоянно наблюдаю в городе мотарды, причем всегда с одной и той же позиции — догоняя сзади, а потом проезжая мимо. И никакой разницы между ними, и другими мотоциклами, особо не замечал. Ну может дергаются побольше.
А так-то да, на мотарде в городе весело. Но не лучше и не быстрее. Главное на нем из города на трассу не выезжать.
Я бы может и верил бы в эти сказки, но постоянно наблюдаю в городе мотарды, причем всегда с одной и той же позиции — догоняя сзади, а потом проезжая мимо. И никакой разницы между ними, и другими мотоциклами, особо не замечал. Ну может дергаются побольше.
А так-то да, на мотарде в городе весело. Но не лучше и не быстрее. Главное на нем из города на трассу не выезжать.
- AntonKatenev
- 8 февраля 2019 в 14:44
- ↑
- ↓
Удовольствие — штука субъективная. Мне вот в городе больше всего нравятся трешки. Жаль, что их немного.
МТ-09 в городе дает просто море кайфа. Езда при этом все-таки не такая нервная, как на одном горшке.
А что касается «ограничений», то это больше в теории. На практике я, во первых, не встречаю при езде по городу никаких таких препятствий, которые требовали бы мотарда для их преодоления, а во вторых, и не вижу, чтобы кто-то реально скакал по городу на мотарде. Мотарды вижу постоянно, едут как обычно. Это про Москву, может быть где-то еще все по другому. Но ТС тоже в Москве.
А под колесами в Москве всегда одно и то же. Асфальт, вполне приличного качества. Что-то другое надо специально искать. Максимум что может встретиться — лежачий полицейский или трамвайные пути, да и то весьма нечасто — большую часть пути как правило едешь по трассам, где ничего этого и в помине нет. Причем если будешь выбирать кривые дорожки с препятствиями, то в результате ехать будешь дольше, даже на мотарде — светофоры.
МТ-09 в городе дает просто море кайфа. Езда при этом все-таки не такая нервная, как на одном горшке.
А что касается «ограничений», то это больше в теории. На практике я, во первых, не встречаю при езде по городу никаких таких препятствий, которые требовали бы мотарда для их преодоления, а во вторых, и не вижу, чтобы кто-то реально скакал по городу на мотарде. Мотарды вижу постоянно, едут как обычно. Это про Москву, может быть где-то еще все по другому. Но ТС тоже в Москве.
А под колесами в Москве всегда одно и то же. Асфальт, вполне приличного качества. Что-то другое надо специально искать. Максимум что может встретиться — лежачий полицейский или трамвайные пути, да и то весьма нечасто — большую часть пути как правило едешь по трассам, где ничего этого и в помине нет. Причем если будешь выбирать кривые дорожки с препятствиями, то в результате ехать будешь дольше, даже на мотарде — светофоры.
- AntonKatenev
- 7 февраля 2019 в 19:39
- ↑
- ↓
Да это не от мотоцикла зависит. В городе и на голде можно как следует отжечь.
- AntonKatenev
- 8 февраля 2019 в 14:04
- ↑
- ↓
Ну тогда наверное нейкед лучше не брать, а смотреть что-то с ветрозащитой. Трейсер, FZ8S, GSX-S1000F, даже FZ1.
Он легкий (тут конечно смотря с чем сравнивать) продал и ни капли сожаления не испытал. Широкий руль, высокий не каждому подойдет, вибрации (хотя их со временем перестаешь замечать) и по моим ощущениям он вообще не едет, очень спокойный мот. И да, на FJR даже в городе мне езда показалась куда более простой и приятной, чем на Версусе.
- AntonKatenev
- 7 февраля 2019 в 23:05
- ↑
- ↓
Это да. Могу весной дать FZ8 на попробовать. Если конечно в Москве.
1. Кава Z1000SX — вполне не плохо, но нужно ли столько дури?
2. Ямаха FZ8 — шикарно
3. Ямаха МТ-09 — супер
4. КТМ 690 — говно
5. Кава Z 900/800 — да хз вообще
6. БМВ S1000 R — почти все с трека + дорого обслуживать + можно попасть на бабос, какая манёвреность вообще на спортбайке? вот радикулит да! посадка уродская да! куча дури что бы сдохнуть? да!!! руль толком никуда не поворачивается, какая на**й манёвреность? во дворе не развернутся на ней… а цены на бензин видел? может лучше кавасаки нинзя 300 ???
2. Ямаха FZ8 — шикарно
3. Ямаха МТ-09 — супер
4. КТМ 690 — говно
5. Кава Z 900/800 — да хз вообще
6. БМВ S1000 R — почти все с трека + дорого обслуживать + можно попасть на бабос, какая манёвреность вообще на спортбайке? вот радикулит да! посадка уродская да! куча дури что бы сдохнуть? да!!! руль толком никуда не поворачивается, какая на**й манёвреность? во дворе не развернутся на ней… а цены на бензин видел? может лучше кавасаки нинзя 300 ???
а вот у меня наоборот: продав весьма свежий z1000sx, купил fjr1300))
от кавы остались самые положительные впечатления, в этом списке пожалуй только ср может потягаться с ним, но там дорого во всех отношениях и не факт, что очень надежно. По поводу дури, дурь есть этого не отнять, но дурь эта как бы сказать дружелюбная и предсказуемая плюсом к ней очень моментный мотор на низах. Минус пожалуй только один — короткая база, со всеми вытекающими
от кавы остались самые положительные впечатления, в этом списке пожалуй только ср может потягаться с ним, но там дорого во всех отношениях и не факт, что очень надежно. По поводу дури, дурь есть этого не отнять, но дурь эта как бы сказать дружелюбная и предсказуемая плюсом к ней очень моментный мотор на низах. Минус пожалуй только один — короткая база, со всеми вытекающими
Получалось где-то 70/30 город трасса.
Фжр 13го года, предпоследнее поколение получается. Конечно же еще не покатался, только купил его на новогодних. Мне и самому интересно как они будут в сравнении. Так по ощущениям фжр сильно больше и тяжелее. Хотя садясь например на р6 после кавы последняя мне казалась анарексичкой.
Фжр 13го года, предпоследнее поколение получается. Конечно же еще не покатался, только купил его на новогодних. Мне и самому интересно как они будут в сравнении. Так по ощущениям фжр сильно больше и тяжелее. Хотя садясь например на р6 после кавы последняя мне казалась анарексичкой.
Могу посоветовать GSX-S1000F, тем более его нет в списке. Прошлый сезон откатал на нем, остался крайне доволен. Идея покупать супердюк потихоньку отпускает. Откатаю еще минимум один на нем.
Так же есть несколько ребят, владельцев этих моделей, с кем общаюсь и народ доволен.
В городе удобно, трекшен и АБС есть. Рулится отлично, подвеска настраивается в тех пределах, которые нужны 99% райдеров. Можно поставить высокое стекло, кофры и поехать на дальняк при желании. Можно собрать злую стритуху, чем я и занимаюсь. Можно ездить на стоке и кайфовать. Болячек не выявлено. Расход в городе 6-6,5 литров.
Да и в твой бюджет укладывается.
Так же есть несколько ребят, владельцев этих моделей, с кем общаюсь и народ доволен.
В городе удобно, трекшен и АБС есть. Рулится отлично, подвеска настраивается в тех пределах, которые нужны 99% райдеров. Можно поставить высокое стекло, кофры и поехать на дальняк при желании. Можно собрать злую стритуху, чем я и занимаюсь. Можно ездить на стоке и кайфовать. Болячек не выявлено. Расход в городе 6-6,5 литров.
Да и в твой бюджет укладывается.
«КТМ 690», а модель-то какая? У них в 690 серии даже рамы могут различаться.
В любом случае, если обратить внимание на варианты вашего списка, то 690 будь-то street, motard или enduro все явно тут лишние.
Даже не хочется расписывать плюсы\минусы, 1 цилиндр от KTM он другой, тошнота в пробках не его конек, загород туда же.
Эти мотоциклы о другом, они позволяют приехать не в свою лигу и надрать зад. Т.е. например стрит может приехать на картодром и выдрать спорт.
При этом спорт будет ехать довольно комфортно до картодрома, а ты будешь насиловать и себя и технику.
В любом случае, если обратить внимание на варианты вашего списка, то 690 будь-то street, motard или enduro все явно тут лишние.
Даже не хочется расписывать плюсы\минусы, 1 цилиндр от KTM он другой, тошнота в пробках не его конек, загород туда же.
Эти мотоциклы о другом, они позволяют приехать не в свою лигу и надрать зад. Т.е. например стрит может приехать на картодром и выдрать спорт.
При этом спорт будет ехать довольно комфортно до картодрома, а ты будешь насиловать и себя и технику.
как раз, после z1000 приобрел fjr1300.Z1000-крутой мопед.4сезона на нем.500-600км за день-легко.Подурачится на заднем — запросто.в пробках как дома.По трассе 120-130 комфортно, больше сдувает.Из минусов… большой расход бензина, не любит плохую дорогу.В сравнении с фыжером, маленький и легкий.Повторюсь, это z1000. на sx, думаю, ветра будет меньше.
меньше, но все равно надо дефлектор на ветровое вешать, иначе голову колбасит. Со средней паршивостью дорогой норм справляется в дефолтных настройках. Если покрутить кучу всяких гаек-винтиков, то может быть будет еще лучше, но мне было и так хорошо. Расход — тут как ездить будет: у меня на трассе в спокойном режиме не более 5л. В городе по пробкам как повезет: может быть и 6, может и под 8, если дождик и все время в ползком по пробкам…
У меня с гравити стеклом норм было до 170-180в верхнем положении, 200 уже крайне ощутимо колбасило, на за 200 вплоть до максималки воблил ( привет короткая база).
По расходу по моему у меня раз получилось под 400км проехать на баке, в очень овощном режиме по трассе, если активно ездить километров на 200, а вообще кто точно считает все это? В моем случае все это во-первых удовольствие и уже далее что-то еще, жрал нормально средне немного немало этого достаточно
По расходу по моему у меня раз получилось под 400км проехать на баке, в очень овощном режиме по трассе, если активно ездить километров на 200, а вообще кто точно считает все это? В моем случае все это во-первых удовольствие и уже далее что-то еще, жрал нормально средне немного немало этого достаточно
- ilovecandy
- 11 февраля 2019 в 19:26
- ↑
- ↓
Я бы не сказал что это эксклюзив, на дорогах встречаются. Нет никаких проблем с эксплуатацией этих мотиков.
У нас на соревнованиях как-то было одновременно 4-ре триумфа стрит трипла.
У нас на соревнованиях как-то было одновременно 4-ре триумфа стрит трипла.
- ilovecandy
- 11 февраля 2019 в 19:41
- ↑
- ↓
Качественные, простые и без каких-то особенностей в обслуживании. Очень недооцененная марка у нас в стране.
- Vershinsky
- 11 февраля 2019 в 20:14
- ↑
- ↓
Так потому и недооценённый, что оценивать некому. Никто о них ничего не знает, очкуют покупать. Может, обзор осилишь?
Смотри дружище. Судя по всему ты не зеленый пацан, не первогодка.Тем страннее то, что ты пытаешься выбрать мотоцикл ТУТ, где тысячи парней с тысячью мнениями! Как можно спрсить чужое мнение не прокатившись самому??? Мне не понять! Мож я ретроград какой, но мот это как девушку выбирать, чужие советы вредны.
Так никто же не говорит что я выбираю мот по чьему-либо мнению, но мне интересно послушать мнение товарищей мотоциклистов. Естественно выбор будет сделан после тест драйвов всех мотоциклов, которых я хочу. Допустим GSX-S 1000 F я вообще не рассматривал, но после информации и отзывов тут, я теперь точно его посмотрю. Все проще, чем кажется…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (22)
свернуть / развернуть