Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Не получается отсинхронизировать карбы. В чём подвох?

Синхронию жидкостным синхронизатором. Не могу добиться, чтоб жидкость не перетекала из колбы в колбу. Даже если получается добиться примерного равновесия то после перегазовки жидкость опять начинает движение.

Выставил примерно равновесия между 1 и 2 цилиндром потом между 3 и 4, после пытаюсь добиться между 1-4 и нехера опять не выходит. Только добавляешь газ и опять жидкость начинает перетекать… Что не так делаю?

Воздух вроде не подсасывает, проверял манифольды и патрубки к боксу с воздушным фильтром с помощью пульверизатором с уайт спиртом…
+1
buzileus
А не пробовал отсинхронить к первому все остальные?
Chegivarus
попробовал, та же хер после перегазовки чуток сбивается :(
+1
Constantin17
Жидкостным у меня тоже не получилось, проблема была похожая. Будет легче, если залить жидкость менее густую, тогда реагировать будет быстрее. А вообще, лучше синхронить вакуумметрами.
Chegivarus
Купил вакуумметры с ними хоть как-то получилось, но всё равна чуток сбивается после открытия газа
ushakov_ivan
У меня была такая же фигня, решил проблему заменой мотоцикла=) а вообще обычно сложно отсинхронить, когда где-то прокладка чуть сосёт воздух. Вроде мелочь, а мозги делает
0
mixon
  • mixon
  • 6 февраля 2019 в 11:42
я использовал на линии еще пустой резервуар для сглаживания колебаний, объемом 50мл.\л.
+1
Sua
  • Sua
  • 6 февраля 2019 в 16:44
Было нечто подобное (с вакуумным синхронизатором) после переборки карбов.
Синхронизировал более-менее. Покатал километров 100-200. Отсинхронизировал повторно и уже успешно.
Chegivarus
Спасибо, обнадёжил;) покатаюсь так потом попробую ещё раз отсинхронизировать
0
XapoH
  • XapoH
  • 6 февраля 2019 в 19:36
А как трубочки-то подключены?

Я к тому, что «по уму» нужно, как минимум, через дросселя. По простому — штуцера с мааааленьким отверстием. Я, к примеру, использую медные сопла от газосварки («но это не точно») — с одной стороны там резьба М6 (которая на коленке перезается на «карбюраторную» М5), а с другой — калиброванная дырдочка. 0.5 у меня — вот на неё идеально одевается трубочка. Ну и жижица у меня — 2:1 (масло_двухтактника: бенз. Красивенько, синенько и безвредно для дрыгателя). Всё работает достаточно плавно. Ну а что бы даже это не засасывало… в самом верху буквы U у меня поставлены какие-то два маленьких фильтра (вроде тонкой очистки для дизелей — просто прозрачный «бочёнок» с сеточкой внутри". В один такой фильтр почти вся жидкость из трубки и помещается) + подводы пропущены через зажимы от капельниц. Как завожу — приоткрываю вообще «условно» и сразу смотрю куда быстро начинает тянуть жижицу. На том карбе уменьшаю обороты. И когда скорость перекачки жижицы становится более-менее «контролируемой», открываю зажимы полностью и уже синхроню окончательно.
Chegivarus
Спасибо, да с таким синхронизатором было бы удобней работать.
А у меня вроде дело не в неправильном синхронизаторе, купил вакуумметры подключил через краны и та же херня после перегазовки стрелки опять идут в небольшой рассинхрон.
+3
Andsah
Если после перегазовки на одних и тех же оборотах синхронизация расстраивается то обычно дело в подсосе воздуха, не герметичных клапанах и так далее.Синхронизация финишная процедура, не более того.Если разброс плюс минус десять процентов то в принципе для не нового мотора это нормально, если сильно больше, а особенно если не по всем цилндрам то надо копать неисправности.
0
Enkei
  • Enkei
  • 6 февраля 2019 в 22:53
Тоже страдал подобным, у меня 2 и 3 ни в какую не синхронились.
Моим карбам 27 лет. Сихронизирую простой прозрачной трубкой с декстроном, попарно.
В итоге нашел регулировки с минимальным отклонением, и соединил после нее штуцеры попарно, 1-4, 2-3.
Не уверен, что это решение проблемы, но какое-то дополнительное выравнивание давления, наверно, есть.
Никогда не имел другого рядника, сравнить не с чем, но вроде ездить можно.
+2
zilot
  • zilot
  • 7 февраля 2019 в 11:45
Синхронизацию есть смысл делать когда уверен, что компрессия ровная (нет совсем дикой разницы), манифолды целы, мембраны целы… Не синхронится — повод поискать что не так.
И удобнее стрелочными вакуумметрами, т.к. при наличии очень большой разницы в вакууме — сразу видно всю картину. С жидкостным будешь очень долго трахаться… Если чуть-чуть подравнять — можно и жидкостными…
Chegivarus
Ок, проверю компрессию.
Манифольды новые, мембраны новые, карбы перебранные…
0
Spelli
Если есть вакуумная магистраль на бензокран или насос проверь не сосёт оттуда?
Chegivarus
синхронизировал на снятом баке, то есть кран отключён. А через вакуумные штуцера на манифольдах подключён синхронизатор
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 7 февраля 2019 в 22:51
Синхрон подразумевает СНАЧАЛА замер компрессии! если она кривая в разных цилиндрах какой нибудь рядной четвёрки это будет либо мего трудно, либо вообще не возможно! Потом нужен НОРМАЛЬНЫЙ компрессометр а не колхоз с мочой в мензурках. Потом вычистить карбы что бы сияли и пахли новизной Японского мото завода, потом семь раз проверить монифольды, аирбокс и вообще всё что можно, вставить НОВЫЕ свечи! Залить СВЕЖИЙ нормальный бензин! А потом уже пытаться что-то отсроить себе. Между собой 1 и 2 сначал, потом между собой 3 и 4, а средний вентиль сихронит между собой 1-2 и 3-4 две пары, бывает съезжает вкривь, спустя 1-3 часа мата на старых некрофилойдных мотоциклах обычно это получается довести до идеала, иногда вообще за 10 минут, как повезёт…
Constantin17
Может быть я не прав, поправьте меня, НО, на синхронизацию не влияют такие факторы как свечи, бензин и т. д. Вакуумметрами измеряем вакуум, который создается при работе поршней. Если поддерживать одинаковые обороты вращения коленчатого вала, можно вообще не заводить двигатель и сделать синхронизацию. И разность компрессии тоже не повлияет, заслонками выровнять кол-во поступающего воздуха, мот от этого лучше не заработает, но вакуумметры будут показывать одинаковые значения.
Spelli
Это неверный подход, возникающий из-за недопонимания принципов работы ДВС. Всё гораздо тоньше. Для достижения одинакового вакуума во всех четырёх вакуумметрах нужно учесть огромную массу очень тонких и близко лежащих параметров. Значительная их часть уже решена инженерами на стадии проектирования данного мотоцикла с данными карбюраторами, но скажем пропуск искры из-за плохих свечей, неравное количество воды и грязи в нечищенных карбюраторах и бензобаке, разная степень усталости и целостности мембран — всё влияет на синхронность протекающих в цилиндрах процессов. Да, ты прав, при условии одинаковой компрессии в цилиндрах вращай его стартёром без зажигания и стрелки сойдутся, но в том-то всё и дело, что на работающем моторе все дозы топлива, сгорающие с огромной скоростью сотни раз в секунду должны быть идентичны по составу и количеству до долей процента и микрограмма. А разной степени обслуженности убыдлённости карбюраторы, манифолды, аэрбоксы и свечи — это как олимпийский бегун, одна подошва которого смазана солидолом, а вторая клеем. Сколько медалей он возьмёт?
Constantin17
Все равно не понятно, для достижения правильной «СМЕСИ», тут да, нужно учесть большое количество параметров, а причем тут вакуум, все поршни «привязаны» к одному коленвалу = двигаются одинаково, при поддержании одинаковых оборотов, а вакуум возникает в момент, когда цилиндр «набирает воздух, после того как топливо сгорело и газы вышли, так какая ему разница какая там смесь готовилась? Здесь будет влиять на сколько и как открываются клапана и компрессия, но именно на холостом ходу это можно скомпенсировать синхронизацией, добившись одинакового вакуума!
Enkei
Если я верно понимаю суть проблемы — мы синхронизируем для чего вообще? Чтобы улучшить холостой и переход от холостого к нагрузке. На плохо отсинхроненных карбах получается, что этот переход с ХХ и сам ХХ, грубо говоря, получается на 1, 2, 3 горшках вместо всех 4 — потому что в них разрежение больше, и в них попадает больше смеси, а остальные, грубо говоря, «вагонят» в этот момент. Из-за этого и весь тупняк.

Впрочем, тупняк из-за «вагонящих» горшков может быть не из-за разницы в разрежении, а из-за разницы в состоянии карбов и свечей, так что тут есть логика.
Так что зачем мерить компрессию мне понятно — а вот почему при неравной компрессии нельзя скомпенсировать ее синхронизацией — не очень. Понятно, что с неравной компрессией нереально добиться идеальной работы, ведь исправляя один диапазон работы, нарушаем другой, но улучшить имеющуюся точно должно быть возможно.
+1
messershmitt
Читать ответы выше — лень. Было у меня тоже такое, пока не сделал в два, два с половиной раза, длинее сами трубки. И вуаля, все работает)Трубки, это те, что в жидкосном индикаторе. пызырь использовал от обычного водяного уровня. Метр, полтора, плохо работают. От двух и выше нужно. Ну, по крайней мере это в моём случае так было.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна