Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Нет отсечки оборотов у СВ400.

CB400SF. Так вот, нет отсечки максимальных оборотов двигателя. Тахометр зашкаливает, аж страшно. Где искать причину?
  • GfhaterGfhater
  • Сергей
  • 5 февраля 2019 в 17:22
  • ?
0
Killenstein
А что за сибиха поконкретнее напиши? Год выпуска, есть ли VTEC, внутрияпонская или нет?
Gfhater
По ПТС СВ 400 SF 2002 года. ПТС оригинал с дальневосточной таможни. Все номера соответствуют. Есть подозрение что учебка. Но клапанов 16. Снимал приемную трубу и видел там 8 выпускных клапанов. По другим признакам — учебка. Приборку заменил на родную, а то старый хозяин ставил электронную с датчиком (магнитиком) спидометра на тормозном диске. Может все дело в приборке?
HOMEP2212
Скорее всего датчик оборотов в приборке отключен. Я так делал на своей Сибихе, после падения. Датчик при падении повредило и он отсечку давал на 4500-5000 оборотов. Пришлось его отключить. Посмотри в приборке, нет ли кустарно соединенных проводов. В моей приборке это были провода коричневого и зеленного цвета, если не ошибаюсь. Кстати, у меня Сибиха 1995-го года Довтек. Но думаю, что у Втека тот же принцип.
Gfhater
Да приборку я из Китая выписал… причину я описывал выше. Но самое интересное все разъёмы встали как родные, даже ничего не паял. А может там в приборке вообще нет этого дела. Как узнать? Как это всё выглядеть должно? Я этот мотоцикл купил ориентируясь на работу движка, а он как хорошие часики, просто шепчет. Бывший хозяин, возможно, после падения такого наколбасил, что я и фару поменял и приборку. Сейчас всё работает, кроме отсечки. Это тоже не беда, но всё же хочется, чтоб всё как должно, так и работало.
Gfhater
Я предполагаю, что у меня не втек. Нет заглушек на масляных каналах, только никелированные заглушки в районе распредвалов.
zilot
Там не датчик оборотов, там сигнал со спидометра о том что «едем больше 180-ти» (если быть точнее, то постоянный сигнал — «едем менее 180-ти») И как только мозг видит, что скорость более 180-ти — он отключает искру на одну катушку (два цилиндра). Если приборка разбита (или снята) и цепь разомкнута, то больше 5 тысяч оборотов не будет разгоняться.
К отсечке по оборотам эта штука не имеет никакого отношения, увы…
+1
Constantin17
Скорее всего, если приборка китайская, то врет тахометр. По факту, ты не докручиваешь до отсечки, тахометр завышает обороты.
Gfhater
Я не знаю врёт ли тахометр, но отсечка отсутствует и при зашкаливании тахометра. А ещё звук оборотов такой, что кажется сейчас поршня в космос улетят, а отсечки нет. Пробовать повторно не хочется. По скорости так: передняя шина (у меня там подключается спидометр) 110/70 ZR 17, звёзды точно не помню, но вроде впереди 16 зубьев, а сзади 45. При скорости 100 км/ч на 6-ой передаче на тахометре около 6500 оборотов. Это правильно или нет???
Cluaran
Это мало. Там в районе 8000 должно быть. Втек, 2008 год
Звезды в стоке 15/44, насколько я помню
Potemkin
Не помню таких цифр, довтек 95г
На шестой передаче 1к оборотов равны +10км\ч, считая от 100км/ч. На 160, насколько я помню, 12к оборотов, простой математикой получаем 6к на 100, это нормальные цифры. Если по той же логике от 8к считать, то тахометра не хватит)))
Cluaran
Ну хз, весной проверю свой склероз) На третьем втеке есть заморочка, что он в зависимости от режима врубается либо на 6300, либо на 6750. Я болтанку туда-сюда не люблю, поэтому стараюсь держать выше или ниже всегда. Возможно, в результате я блондинка подсознательно считаю, что 6500 не существует:)))
Gfhater
Тогда получается, что мой тахометр достаточно точно показывает. где-то 6500 на 100 км\ч.
Constantin17
У меня на до втеке при 180 было 10500 оборотов. Правда версия S
HOMEP2212
Выложи фотку мотоцикла. По звездам это стоковые Довтек. И по показаниям тахометра так же. У меня точно так же на моей Сибихе. А у меня Довтек 1995-го года.
Gfhater
А как выглядит прибамбас в приборке, который отвечает за отсечку. А то я где-то читал, что за отсечку отвечают только «мозги».
Constantin17
Хз, мне кажется, что за отсечку как раз мозги и отвечают, просто видел на одной сибихе, с китайской приборкой, что спидометр врал на 40 км., и тахометр примерно на 2500 оборотов.
Constantin17
завышал
Gfhater
Спидометр я проверил по GPS навигатору. Удивительно, но разница 3-5 км на завышение. Хоть и с Китая. Я вот тут подумал… видимо кроме мозгов-то и отсекать некому, но вот сигнал на отключение они могут получать из приборки. После покупки своего мотоцикла, при ближайшем знакомстве я думаю, что была замена передней вилки в сборе, возможно после падения. Всё стояло новое, но вроде от мотоцикла более старой версии. Вроде в 2002 уже спидометр был не тросиковый, поправьте, может я не прав. Так вот у меня привод с переднего колеса. Возможно где-то в движке есть неподключенный датчик спидометра. Но мотоцикл работает отлично, заводится с пол пинка, я и не хочу ничего менять. И если так как я думаю, то и фиг с ним. Не менять же за бешенные деньги приборку. Ну не буду крутить и всё.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна