Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB 400 держит повышенные обороты.

Всем привет!
Сегодня завёл своего друга. (Cb400 97 год). На месте, вместо обычных холостых в районе 1000, поднимает до 4000 и держит там.
Если заводить с подсосом, то всё нормально, когда его убираешь, то поднимает до 4000 тысяч и всё, никак не падают.
Друзья, подскажите пожалуйста, что это может быть и какие меры принять.
Заранее спасибо!
  • booo89booo89
  • Александр
  • 17 марта 2013 в 0:21
  • 2
  • оценка: 0
0
Andsah
Много топлива на ХХ, значит это либо залипли вакуумные диафрагмы, либо запорные клапаны, либо трос обогатителя.
В общем очень мало информации для совета.
Обороты после убирания подсоса нормальные, а потом поднимаются или просто 4000?
По донышкам карбюраторов стучал?
Свечи какого цвета?
На улице сколько было перед пуском?
Может просто банально трос газа залип?
booo89
Трос газа в порядке.
После убирания подсоса двигатель глохнет. Если заводить после без подсоса, заводится, пару секунд обороты в районе 1,5 тыс, потом поднимаются до 4.
По карбам не стучал, и свечи пока не проверил.
На улице было +3 или +4.
Andsah
Очень похоже на то что трос газа не на месте немного.
Ты не торопись чинить и крутить всё-посмотри внимательно тросик и визуально проверь всё что может иметь к этому отношение.
0
Bodya
на пультике есть гайка регулировки свободного хода тросика, оставь пару миллиметров, чтобы тросик был не натянут. У ручки газа должен быть немного свободный ход
0
drgonzo
если винт холостого не помогает, где то сосет воздух, проверяй патрубки с фильтра на карбы, с карбов на двигло
drgonzo
отпишись потом что было.интересно)
0
Atonis
я тоже думаю что проблема в карбах.
+1
0skolok
А может всё наоборот? Вместо того, чтоб убирать подсос, ты его выкручиваешь ( следовательно обороты поднимаются), а место того чтобы включить подсос, ты его его убираешь ( обороты падают)?
А так правильно пишут, либо карбы, либо винт холостого хода.
booo89
Да не, с подсосом я точно не перепутал))
Сегодня холодно, как потеплее станет, пойду пробовать все предложенные варианты)
Спасибо!
+1
Romas
Конечно при холодах трос мог и подклинивать, да и игла(клапан) в карбе тоже подвиснуть может, ведь неизвестно какой бензин был залит раньше, если с примисью ДТ, то и не удивительно. Как соляра себя на холоде ведёт обеснять не надо. Значит незнаю какой там у тя карб, но может быть и электроклапан, пусковой обогатитель, датчик холостого хода или ещёчё. Если сейчас ломко, то жди тепла, да и проводи нормальную «подготовку» к открытию сезона. Успехов.
0
rommellion
проблема как то была решена или нет? у меня такая же проблема, совершенно не понимаю в чем дело. подскажите пожалуйста.
booo89
Привет!
Проблема ушла сама собой)
может просто холодно было…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна