Дальняя поездка на спорте…
Всем, здравствуйте. Хочу летом этого года, проехать 3000км, туда и обратно. Вопрос к тем людям которые ездили на такие дальние расстояния на спорте, точнее на литровом мотоцикле.В первую очередь интересует расход, скорость думаю держать не больше 120-140. Вроде по моему взгляду на расстояние 200км расходуется бак(17 литров ) точнее загорается лампа. При этом скорость 170-200. Заранее спасибо !)
- ElDiablo
- Алексей
- 30 января 2019 в 20:41
- 1
- -3
так в чем вопрос? Садишся и едешь. Расход от 5 до 15л, как крутить будешь, и в каком состояии аппарат.
Обычно за границей ездят по ПДД или на равне с местными, а то дорого выйдет, а то и присесть можно (в Польше, к примеру за большое превышение бывает срок).
А по комфорту — спорт — это еще не худший вариант, на новомодном скремблере ехать еще менее комфортно. Но не за комфортом же едешь!
Обычно за границей ездят по ПДД или на равне с местными, а то дорого выйдет, а то и присесть можно (в Польше, к примеру за большое превышение бывает срок).
А по комфорту — спорт — это еще не худший вариант, на новомодном скремблере ехать еще менее комфортно. Но не за комфортом же едешь!
120 это для беременных женщин. Ехать будешь долго и можно умереть от затекания шеи. Я езжу на своем литровом нейкеде за 1000 км в день без проблем. Так уж получилось что мне комфортно на голом мотоцикле. Держу по трассе 160-180, на свободных участках до 200. С бензом проблема да, но с баком 15 л ни разу не вставал. Спорт действительно не самый плохой транспорт. На чоппере каком-нить или на этих хипстерских классиках точно сдохнешь по дороге))
- AntonKatenev
- 31 января 2019 в 14:31
- ↑
- ↓
По задумке обычный бюджетный дорожник с кучей пластика. Зато на сайте можно поместить в категорию спортов, чтобы велись те, кому хочется на спорте, и те, кому хочется чтобы все их видели на спорте :)) А в качестве бонуса еще и аэродинамика приличная.
А для тех, кому спорт не хочется, есть точно такой же, но без пластика.
А для тех, кому спорт не хочется, есть точно такой же, но без пластика.
- Muhdelovod
- 31 января 2019 в 16:02
- ↓
Ездили как-то втроём на юг, я на cb900, муж на tdm900, наш товарищ на литровом srr — мы с супругом неспеша (120 или около того), товарищ как ужаленный мимо нас проносился много раз, при этом получалось так, что мы его обгоняли именно на заправках, очень огромный расход… вот даже не знаю, стоит ли оно того. Как итог — мы устали меньше, останавливались реже. На спорте можно конечно ехать, правда на скромных скоростях — это пытка (пробовала на этом же srr ездить в соседний город).
- AntonKatenev
- 31 января 2019 в 16:50
- ↑
- ↓
В дальней дороге быстрее едет тот, у кого меньше расход и больше бак. Какая-нибудь мелкая ниндзя может реально всех уделать по средней скорости, просто потому что жрет мало.
мелкая нинзя вряд ли уделает… расход на ней, конечно, смешной, где-то 3,3-3,4л, если более-менее ПДД блюсти, можно почти 500 ки на баке покрыть (рекорд у меня был 452 км на баке+еще плескалось что-то в районе литра, может чуть больше, но средний расход не рекордно низкий в тот раз был). НО, есть большое НО… задница на штатной сидушке больше 300 просто умирает уже, а в стойке на нем ооочень неудобно ехать.
- AntonKatenev
- 31 января 2019 в 17:33
- ↑
- ↓
Ну хорошо, мелкая ниндзя с мелкой девицей на ней — у нее нагрузка на булки будет поменьше :)))
- AntonKatenev
- 31 января 2019 в 17:44
- ↑
- ↓
Это мелкая девица с большими булками, которая решила на этот раз ехать сама, на своей мелкой ниндзе :)))
- AntonKatenev
- 1 февраля 2019 в 17:09
- ↑
- ↓
Я конечно понимаю, тема вечная, и вечно актуальная, но мы вообще-то не об этом тут :)))
- Muhdelovod
- 31 января 2019 в 18:28
- ↑
- ↓
Мне было интересно мнение ответившего мне ранее. Хотя, например, на моей 900ке расход в 4 литра тоже не так пугает, в сравнении с жором на некоторых аппаратах
- AntonKatenev
- 1 февраля 2019 в 12:48
- ↑
- ↓
А что я тут нового добавлю? На трассе в районе 380-400 на одной заправке, примерно так. Это если не гнать, но кто ж на ней гоняет…
- AntonKatenev
- 1 февраля 2019 в 17:08
- ↑
- ↓
Да с чего бы вдруг? Да на ней в принципе уже не ездит никто, стоит в гараже. Надо бы продать, наверное…
Значиццо так, литроспорт, 2 дальняка по 5к и 5.7к км по 2 недели каждый. Тот что 5.7 был с сумкой на бак и пассажиром на хвосте.
Собираешься с мыслями, проводишь ревизию всего что может отвалиться, покупаешь сумку на бак\хвост, дождевик, кидаешь шмотки в непромокаемый пакет, надеваешь экип, заправляешься по горло и едешь себе в путь дорогу.
На литронинзе с сумкой на баке и пассажиром при 140 расход в районе 6л\100км. Грубо говоря, сколько тахометр показывает тыщ оборотов, столько и расход в литрах. Удачи!
Собираешься с мыслями, проводишь ревизию всего что может отвалиться, покупаешь сумку на бак\хвост, дождевик, кидаешь шмотки в непромокаемый пакет, надеваешь экип, заправляешься по горло и едешь себе в путь дорогу.
На литронинзе с сумкой на баке и пассажиром при 140 расход в районе 6л\100км. Грубо говоря, сколько тахометр показывает тыщ оборотов, столько и расход в литрах. Удачи!
Ездил на cdr929 в дальняки не раз. Самый большой — 5000 км на круг. Всегда с «двойкой». Особого дискомфорта не испытывал. За день 1200 делал 4 раза на нем (не подряд). Расход около 7. Комфортный крейсер 160..180. Пробовал 120 ехать (с более другим мотом в компании). За 300 км вымотался так, будто всю 1000 прошел… Крейсер 140 еще куда ни шло. Но не 120. Бак не помню, сколько там был. Датчика не было. Засекал по пробегу, после 150 км начинал приглядываться к заправкам. Около 200 — уверенно их искать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть