FJR 1300 — Экстрасенсы, вопрос по коробке
Комрады, прикупил я пепелац FJR 1300 2008 года 40 тысяч пробег. Пробег похож на родной. Внешне мот — очень хороший.
Отъездил на нем около 1500 км и случилась с ним какая-то фигня с коробасом. Вверх переключается без проблем, а вот в низ приходится ногой толкать рычаг иногда раз по 10. Он просто проваливается и никакого на нем усилия. Несколько раз понажимаю нагой и наконец-таки передача вниз.
Масло залито Castrol 10w40 JASO MA-2, API SL. Тормозуха в бачке сцепления есть. Гуглил, но ничего толком найти не смог. Может подскажут владельцы аппарата что-то где-то слышали.
Мот юзаю каждый день и очень много по пробкам, боюсь встану где-нить на хайвее с включенной 4ой. Никогда ранее с такой проблемой не сталкивался (((
Отъездил на нем около 1500 км и случилась с ним какая-то фигня с коробасом. Вверх переключается без проблем, а вот в низ приходится ногой толкать рычаг иногда раз по 10. Он просто проваливается и никакого на нем усилия. Несколько раз понажимаю нагой и наконец-таки передача вниз.
Масло залито Castrol 10w40 JASO MA-2, API SL. Тормозуха в бачке сцепления есть. Гуглил, но ничего толком найти не смог. Может подскажут владельцы аппарата что-то где-то слышали.
Мот юзаю каждый день и очень много по пробкам, боюсь встану где-нить на хайвее с включенной 4ой. Никогда ранее с такой проблемой не сталкивался (((
- TipToe
- Антонио
- 29 января 2019 в 4:11
- 0
Мот из Америки, покупался в Америке и эксплуатируется там же. Брал его у чувака около 70 лет в небольшом городке на удалении 350 км от крупного города. В гараже у него стояла еще валькирия, ягуар, огромный пикап GMC и форд 56 года. В штатах показатель больших пробегов — обвес. Тут полный сток и идеальное состояние. Да и со сфетофора при всем желании тут не поотжигаешь.
У меня была смутно похожая ситуация. Та часть механизма переключения, что отвечает за поворот копирного вала в момент нажатия на «лапку» КПП, была погнута каким-то неведомым мне способом. Из-за этого она в какой-то момент она выходила из зацепления с копирным валом, не доводя само переключение до конца. Я бы проверил этот момент, слишком похоже по симптомам, и обычно этот узел легко доступен на всех мотоциклах
здесь был ататат
У фыжира, как впрочем и у любого мотоцикла, если при переключении вал не вернулся в нулевое положение, другая передача не включится. Либо вал подкусывает либо пружина прослабла(или лоанула) попробуй припереключении вниз лапку КПП чуть вверх приподнять. Если после такой манипуляции переключаться будет, значит я тебе правильно подсказал
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть