Проект продается, 60 000 USD [email protected]

FJR 1300 — Экстрасенсы, вопрос по коробке

Комрады, прикупил я пепелац FJR 1300 2008 года 40 тысяч пробег. Пробег похож на родной. Внешне мот — очень хороший.

Отъездил на нем около 1500 км и случилась с ним какая-то фигня с коробасом. Вверх переключается без проблем, а вот в низ приходится ногой толкать рычаг иногда раз по 10. Он просто проваливается и никакого на нем усилия. Несколько раз понажимаю нагой и наконец-таки передача вниз.

Масло залито Castrol 10w40 JASO MA-2, API SL. Тормозуха в бачке сцепления есть. Гуглил, но ничего толком найти не смог. Может подскажут владельцы аппарата что-то где-то слышали.

Мот юзаю каждый день и очень много по пробкам, боюсь встану где-нить на хайвее с включенной 4ой. Никогда ранее с такой проблемой не сталкивался (((
  • TipToeTipToe
  • Антонио
  • 29 января 2019 в 4:11
  • оценка: 0
0
emiv
  • emiv
  • 29 января 2019 в 6:44
Написал тебе на форуме, продублирую здесь.
Проверь метки на лапке переключения и на штоке.
TipToe
Да, спасибо! Сейчас пойду гляну. Правда не очень представляю что это за метки.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
goos777
Причём тут метка положения рычага?
+2
iBrabus
Тут скорее пробег. В СНГ на всех мотах сматывают люто, а тут 10 летний фыжер который для дальняков чуть ли не эталон.
Вот потом люди и удивляются как при пробегах 30-40 тыщ начинаются проблемы с сцепой, коробасом и тд.
TipToe
Мот из Америки, покупался в Америке и эксплуатируется там же. Брал его у чувака около 70 лет в небольшом городке на удалении 350 км от крупного города. В гараже у него стояла еще валькирия, ягуар, огромный пикап GMC и форд 56 года. В штатах показатель больших пробегов — обвес. Тут полный сток и идеальное состояние. Да и со сфетофора при всем желании тут не поотжигаешь.
EvgenyE
Aleks_Biker
Случайно не у него?
TipToe
Не, у того кава и уже замученая жизнью. Каву не хотел, FJR все же как АК прост и надежен.
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 29 января 2019 в 9:35
Снимай мотор пока время до сезона есть, вилки, копирвал, шерстерни кпп проверить, до сезона успеешь собрать, если всё плохо в 50-70 тысяч может влетишь около того, зато всё можно будет проверить, все проблемы решить и ездить потом не ссыкуя что с моторчиком что-то может случится.
TipToe
У меня уже сезон ) 25 градусов днем. Сейчас почти 12 часов ночи — около 18 градусов тепла. Машину я тут приницпиально не покупаю. Дороже и по страховке и по бензу, жа и пробки. Так что мот — работчая лошадка, на которой каждый день мотаюсь
0
beerbis
Звучит знакомо. Сцепление зажато, вариантов больше одного, на вскидку: диски сцепления(как фрикционы, так и железные) пришли к концу, шток сцепления тоже может закончиться(если много на сцеплении шлефовать, на светофорах например). Мотор для этого снимать не нужно.
TipToe
Да не, со сцеплением все ок. Не ведет абсолютно, вверх — как часы. Только что вернулся домой и заметил, что если лапку чуть поджать вверх перед тем как переключиться вниз, то все работает как надо.

Есть ли в механизме коробке какая-либо пружина возвратная?
Kagi
Есть
beerbis
Не ведёт, а поджимает.
т.е. наоборот: оно недовыжимается, постоянно в лёгком зацеплении.

Пружина? оО разве что поджимающая ролик фиксации копирного вала. Больше там никаких пружин нет…
beerbis
У меня такая дрянь была когда поставил левые гидравлические машинки — нехватило выжима, объем мастер-цилиндра оказался маловат. Но это всё про тоже, про недостаточное разъединение фрикционов.
+1
Andsah
Для начала проверь гидравлику механизма выжима и регулировку лапки.
0
zilot
  • zilot
  • 29 января 2019 в 11:56
Если до этого работало, а теперь нет (и никто туда не лазил) — снимай крышку под которой вал переключений и внимательно изучай состояние механизма… Может действительно пружина устала или слетела.
KraPaGen
А масло, тормозуху менял? Наверное после этого и началось.
0
d33t
  • d33t
  • 30 января 2019 в 14:03
У меня была смутно похожая ситуация. Та часть механизма переключения, что отвечает за поворот копирного вала в момент нажатия на «лапку» КПП, была погнута каким-то неведомым мне способом. Из-за этого она в какой-то момент она выходила из зацепления с копирным валом, не доводя само переключение до конца. Я бы проверил этот момент, слишком похоже по симптомам, и обычно этот узел легко доступен на всех мотоциклах
здесь был ататат

0
Taiger
Может машинка перепускает
0
57t
  • 57t
  • 3 февраля 2019 в 11:48
В вк есть группа по фжрам. Я думаю там ответ получишь быстрее и по существу.
0
greywolfe
У фыжира, как впрочем и у любого мотоцикла, если при переключении вал не вернулся в нулевое положение, другая передача не включится. Либо вал подкусывает либо пружина прослабла(или лоанула) попробуй припереключении вниз лапку КПП чуть вверх приподнять. Если после такой манипуляции переключаться будет, значит я тебе правильно подсказал
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна