Дальнобой — это сколько километров для вас?
Навеяло соседним вопросом про компанию для путешествий и комментарием про «средние дальняки на 1-2 дня».
А что для вас дальнобой? От какого километража или срока поездки можно сказать, что поехал в дальнобой, а от какого — вокруг дома покатался?
А что для вас дальнобой? От какого километража или срока поездки можно сказать, что поехал в дальнобой, а от какого — вокруг дома покатался?
- hrenov_drumm
- 28 января 2019 в 20:21
- -2
- Muhdelovod
- 28 января 2019 в 20:34
- ↓
Мой добротный такой дальнобой — это 2 тысячи, из которых спокойно за сутки проезжаю порядка 800 км, дальше начинается пытка и удовольствие заканчивается. А смотаться в соседний город (Самара, Казань) — это прогулка, как правило для отдыха, булки размять :))
Хотя, знаю и таких, для которых дальняки — выбраться в центр города похавать шаурмы :)
Хотя, знаю и таких, для которых дальняки — выбраться в центр города похавать шаурмы :)
- Daydreamer
- 28 января 2019 в 21:15
- ↓
Я пока за день максимум 700 с небольшим км проезжал. Поэтому, для меня понятие дальняк начинается километров с 300-350
Мне не очень нравится слово «дальнобой».
Путешествие на мотоцикле может быть не далеко, даже в своей области можно открыть такие интересные места, что дух захватывает. Это пусть небольшое, но приключение, открытие чего-то нового.
А дальнобой это тяжёлое дубасилово из пункта А в пункт Б по кратчайшему маршруту за минимальное время. Сам так прохватывал, так себе впечатления, т.е. я, безусловно, очень рад что это сделал, но в таком ключе больше не поеду. Собственно вот мои впечатления.
А вот тут вроде не далеко съездил, в Старую Руссу, но впечатлений положительных намного больше.
Дальнобойщик (англ. long haul truck driver) — просторечное название профессии водителей большегрузных автомобилей (грузовиков, автопоездов, фур), перевозящих грузы на дальние расстояния. Так как водитель проводит много времени своей жизни за рулем в особых условиях пути, эта профессия во всем мире породила специфическую субкультуру.С детства сразу представляю себе тягач со спальным местом, несколько суток, а то и недель в дороге, но все это зарабатывание денег, тяжелый труд.
Путешествие на мотоцикле может быть не далеко, даже в своей области можно открыть такие интересные места, что дух захватывает. Это пусть небольшое, но приключение, открытие чего-то нового.
А дальнобой это тяжёлое дубасилово из пункта А в пункт Б по кратчайшему маршруту за минимальное время. Сам так прохватывал, так себе впечатления, т.е. я, безусловно, очень рад что это сделал, но в таком ключе больше не поеду. Собственно вот мои впечатления.
А вот тут вроде не далеко съездил, в Старую Руссу, но впечатлений положительных намного больше.
Мы говорим дальняк) Живу в германии, и для меня дальняк это от 1000 км. Все что меньше — минидальняк))
Вообще у нас тут ну просто оооочень много дорог помимо пресловутых автобанов, по которым можно очень много часов кататься и накатать всего 300 км… так у меня и проходит сезон в основном, что я езжу скорее по долгу в радиусе 300км, нежели далеко.
Вообще у нас тут ну просто оооочень много дорог помимо пресловутых автобанов, по которым можно очень много часов кататься и накатать всего 300 км… так у меня и проходит сезон в основном, что я езжу скорее по долгу в радиусе 300км, нежели далеко.
- advokat-vvs
- 29 января 2019 в 11:56
- ↓
я называю просто ДАЛЬНЯК))) по моему это от 350 в одну сторону минимум
За свои 4 сезона я ездил неоднократно по маршруту 300-500 км в одну сторону. Когда с ночевкой, а когда и без. И дальняком я это не назову. Думаю, что дальняк — это все же от 1000 км в одну сторону и пара-тройка ночевок вне дома.
Ну а маршрут на 150-200 км — это так, вечерком кофе попить да шашлыком поужинать. Что и было со мной несколько раз в сезоне 2018. Пару раз вечером искупаться ездил, туда-обратно — 180 км ))
Ну а маршрут на 150-200 км — это так, вечерком кофе попить да шашлыком поужинать. Что и было со мной несколько раз в сезоне 2018. Пару раз вечером искупаться ездил, туда-обратно — 180 км ))
Мое мнение уже выше высказали. -)) ИМХО, дальняк не про километры, а про время и планирование. Я могу двумя днями смотаться в Минск и обратно по работе или к друзьям — это прохват, потому что скоро обратно, отдохнуть душой не успеваешь. А могу на две недели уехать по Золотому Кольцу — километров не сильно больше, но это уже дальняк, потому что планируешь маршрут, смотришь разные места, отдыхаешь не только за рулем, больше одной ночи ночуешь вне дома и прочее прилагающееся.
Дальнобой — это когда едешь далеко, понятие далеко у всех разное. Думаю пару ночевок вне дома для меня уже дальнобой. Дальнобой — это жизнь в движение, а не просто километры.
Едешь целый день, в сумерках ставишь палатку в степи, открываешь баночку холодного пива… стрекот сверчков… солнце только зашло за горизонт… завтра я буду на берегу Балхаш… глоток пива — каааеффф)
Едешь целый день, в сумерках ставишь палатку в степи, открываешь баночку холодного пива… стрекот сверчков… солнце только зашло за горизонт… завтра я буду на берегу Балхаш… глоток пива — каааеффф)
На мой взгляд, дальнобой начинается после 600 — 700 км. Лично я различаю несколько подвидов дальнобоя:
1) короткий — до 1500 в одну сторону.
2) нормальный — от 1500 до 3000 км.…
3) далеко — это больше 3000 в одну сторону.
4) круиз — это не столько далеко (можно кататься вокруг родного города, в доступности полудневного пробега), сколько долго — от 2х недель в пути.
1) короткий — до 1500 в одну сторону.
2) нормальный — от 1500 до 3000 км.…
3) далеко — это больше 3000 в одну сторону.
4) круиз — это не столько далеко (можно кататься вокруг родного города, в доступности полудневного пробега), сколько долго — от 2х недель в пути.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (31)
свернуть / развернуть