Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Муки выбора Suzuki Bandit 650SA 2007 или Kawasaki ER6n 2008

Всем привет!
Помогите с выбором первого мота (мои ТТХ 187 см-90 кг, права есть) в основном в езда по Москве (работа-дом) + небольшие вылазки 300-500 км. Есть два варианта, оба нейкиды — Бандос с АБС инжекторный 650 и такой же Ёрш, оба мота от знакомых и состояние примерно равное и хорошее. Сколько ни читал так и не уяснил для себя что же лучше рядная 4ка или 2ка? Читал много мнения, но своего не составил( Сидел на ерше в салоне, вроде удобно, но кажется мелковатым, как игрушечный) Бандос как то солиднее, что ли) Да и планирую время от времени ездить с женой — в Ярик ННовгород и тд. Заранее благодарен за советы.
Kawasaki, ER6, Suzuki, GSX650SA, Bandit
  • kapinikskapiniks
  • 24 января 2019 в 9:09
  • оценка: +2
+2
MihaX
  • MihaX
  • 24 января 2019 в 9:19
Катался на обоих. Четверки я люблю больше двоек, поэтому за мотор выбрал бы Бандоса. А вот тормоза больше на Ерше понравились.
+7
Alex1009
Бандос. Под твои ТТХ он будет комфортнее.
Да и в целом хорошая проверенная временем модель с комфортным двигателем и без болячек.
+1
_Tim_
  • _Tim_
  • 24 января 2019 в 10:06
Бандита бери, на Ерше тесновато тебе будет)
+2
zilot
  • zilot
  • 24 января 2019 в 11:36
Бандит будет приятнее по трассе, да и по габаритам удобнее… + второму номеру на бандосе опять-таки покомфортнее…
Если 187 — на бандите посиди обязательно. Я со своими 190 не смог нормально держаться ногами за его форму бака… Нога в отлив на баке не влезает. В итоге — коленками упираешься в самые выступы бака как раз, ехать невозможно нормально…
А рядник или двойка — тут каждому свое :)
kapiniks
спасибо
+2
Alexeus
Бандит
+2
Andsah
Не особо испытывая мучения из этих двух стоит выбрать Бандита.
Ёрш это дно среднебюджетного сегмента со всем вытекающими последствиями.
Ну и в активе у него возможность саморазбирания мотора)))
Но лучше посмотреть одноклассников Хонды и Ямахи.
0
sunstr1ke
А я ерша себе взял, я поменьше ростом, но тяжелее (0.1 тонны), доволен как слон.
Хорошо едет на низах, тормоза удовлетворительные, подвески простые, но за сезон ни разу не пробивал.
Есть минус по вибрации, но меня они совсем не беспокоят. У меня Ф-версия, но даже в ней ветровичок маловат, в целом по трассе комфортная езда это 140 км/ч. По городу это пушка-гонка, узенький и в междурядье лазить на нем очень удобно. Рулится тоже очень легко, я после покупки, не имея опыта езды по ДОП на мото, спокойно пропилил на нем 70км и было ощущение что я уже не первый сезон на нем.
АБС имеется, штука хорошая, пару-тройку раз помогло от блокировки заднего колеса. Расхода бензина вполне сносный, у меня по городу где-то 5,5-6 примерно (нет датчика уровня, только попрошайка, считай на глазок расход прикинул). Второй сезон планирую тоже на нем покатать.)
На бандосе, увы, не имел чести ездить, поэтому не сравниваю, а просто пишу про ерша.)
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 24 января 2019 в 19:39
двойка с низов тянет лучше, звук лучше, в общем более удачный мотор. По надёжности кавы эти вполне себе хорошо ездят.
Korenb
ненене, у рядника 2х котлового ну совсем звук не лучше, от прямотока так вооще плеваться хочется.
zilot
Хорошо ездят?) Саморазбираемый клапан — не в счет?)))
sunstr1ke
Этот косяк больше актуален для мотиков от 12-го года
Feodor
Как раз до 12гв
+1
Hellriker
Катался на том и на другом, предпочел бы бандос. он какой-то более взрослый что ли.
+10
nikitinfaer2
Лучше сразу брать 1250 бандита)
Alexeus
однозначно!!! я свой продаю :)
-2
Uri
  • Uri
  • 27 января 2019 в 22:33
Муки выбора.Не мучайся.Купи велосипед.
kapiniks
когда нечего сказать — лучше молчать
+1
Feodor
Бери Бандоса, он однозначно лучше Ерша. Особенно если это действительно 07г.в. рестайл с жидкостным охлаждением. Он удобнее и комфортнее и пилоту и второму номеру. У него еще есть брат GSX650F, тоже самое но пластика побольше.
А Ерш это виброаттракцион со слабыми тормозами, ощутимо скучнеющий со вторым номером. Тем более что 08г это еще первое поколение.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна