Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Рассматриваю покупку Suzuki GSX1250 и Bandit1250 помогите с информацией!

Здравствуйте друзья!
Нужна ваша помощь по информации двух этих аппаратов.
До этого был 5 сезонов kawasaki versys 650 (и совдеп конечно все остальную не сознательную жизнь).
Была вынужденная продажа kawы и теперь я без коня, о бандите еще в лет в 20 мечтал, теперь уже задумался серьезно.
Изучил информацию по GSX1250, GSF1250 и разницу в них вроде как понимаю.
Режим прежний: 50/50 город-трасса (в городе у нас пробок особо нет), и как показывает семейная обстановка в ближайшее время путешествий не предвидятся :(
В интернете много информации прошерстил и вопросы у меня остались — и тут нужна ваша помощь!

1. Сколько теоретически ходят моторы? (т.к. бюджет уходит в экземпляры с пробегами 40-60 тыс.км)
Стоит ли покупать с такими пробегами и какие могут быть проблемы?

2. Есть экземпляры с пробегами 20-30 тыс.км., по фото у них ограничитель приводной цепи находится на последнем делении.
Разве реально ее так вытянуть? или просто скручен пробег?

3. У мотоциклов нет трекшен-контроля, рулевых демпферов и пр. помощников.
Бывает ли воблинг и были ли срывы заднего колеса в холодную погоду?

4.Избалованный отличным форумом kawasaki (с соответствующими разделами мотоциклов, мануалов к ним и пр.) не могу найти похожий форум suzuki.
Все разношерстное какое-то и мало информации, как будто бандитоводы перевелись на Руси :)
Ткните меня носом пожалуйста, где сидите!

Буду очень благодарен даже за любой ответ на мои вопросы, а так же за любой ваш отзыв о данных аппаратах!..
Заранее спасибо!
  • zedszeds
  • Владимир
  • 19 января 2019 в 10:22
  • оценка: +1
+2
dimas68ok
катал аппарат товарища. воблинга не наблюдал, очень устойчивый агрега, как паровоз. единственное тормозов маловато, но это по сравнению с другими, потом привыкаешь. помошники ему кроме авс на хрен не нужны. срывы колеса естественно будут, как открутить ручку и смотря какая резина стоит. но до хаябусы ему далеко. мот очень мирный и выносливый. по цепи пробег не смотрят. укатать не следя можно и за 20 т. брать лучше с обвесом.дело не в дальняке. ветер, дождь, холод рано или поздно настояпут, и захочется спрятатся, а некуда. движки вполне и 200 выходят.зависит от хозяев. зато сам можешь клапана регулировать, как в жигулях.
dimas68ok
р.s.машинка сцепы постоянно сопливится. болезнь(не удачное расположение)
zeds
Спасибо за инфу! тоже к обвесу начал склоняться :)
Vitaha_N
Клапана в 1250 движке регулируются шайбами, регулировка «как в жигулях», то есть винтами в 1200х, это разные моторы
dimas68ok
Я говорю о бандосе
Vitaha_N
без разницы
+1
piston38
Выбирая между 1200 и 1250 выбрал последний. Т.к. многие ругаются на карбы mikuni, а 1250 как мы знаем на инжекторе. Осенью приобрел 1250. Цена 320 тыс. рублей. Пробег, 16,5 тысяч. Цепь ещё наверное сезон проходит.
При нормальном обслуживании качественные брендовые цепи O-Ring (например, D.I.D VO) служат 16 000 км, цепи X-Ring (DID VX, VT, ZVM-X) нужно менять каждые 32 000 км. (https:///info/article/periodichnost_zameny_tsepi_i_zvezd_/)
Поскольку мотоцикл я забрал в октябре, в волю покататься не удалось. Было три выезда по выходным, считая тот день, когда я его забирал.
Воблинг можно и на круизере словить, но не похоже, что «Бандит» предрасположен к таким выходкам. Хотя мне показалось, что вилка жестковата. Cрыва заднего колеса в те осенние дни тоже не наблюдалось, но это ведь уже от резины зависит и от того как ты выкручиваешь ручку газа. Сдуру можно и детородный орган сломать так что воблинг и срыв мне кажется больше зависят от райдера.

Вот тебе мануаль на 1250 www./docs/suzuki-gsf-1250-service-manual.pdf
zeds
Спасибо за инфу! а можно ссылку на мануал проверить, т.к. ошибку выдает.
StasOi
Точку после www убрать надо
zeds
Извиняюсь, нашел мануал на др. ресурсе
+2
mfisto
Как по мне, лучше рассматривать что то другое, если цель путешествий не стоит. Если преимущественно город, то я выбрал бы fz1s. Бандит конечно хорош своими низами-средними, но дальше он откровенно сдувается и не едет на свои 1200. И реально, даже в городе его обьезжают спортивные 600ки. При этом у него расходы на обслуживание как на 1200 — резина на 8к цепь на 20к, бензин от 10л по городу. При управление он валкий и тормоза не ахти. Я вообще этого мотоцикла не понимаю. Для дальняков он слишком много ест, по городу управление не ахти. Ямаха будет его лучше во всём, при этом расходы на обслуживание будут одинаковы, как и надёжность.
zilot
Я так понимаю, речь про 1250 — это совершенно другой мотор. Хоть и вырос из 1200ого :)
Korenb
Интересное у вас понятие о мотоцикле. Не всем же нравится 15 тыс об. откручивать, чтобы ехать
zeds
Я со временем (или с возрастом) перестал спорты любить и их характерный вой на верхах, он меня как какого-то деда теперь раздражает больше, чем прямоток на жигулях.
Вот тяга с низов и на средних оборотах — это да!
mfisto
Слишком утрированно про 15 тысяч) «ехать» это не крутящий момент, ехать это как раз про лошадиные силы. У чоперов крутящий в 2 раза больше Нм чем лс, но они же почти все не едут. Низа- средние есть стритовые Vшки типа sv1000, и он действительно едет. Реальное преимущества бандита это 1-2-3 передачи, потом его на 5к оборотах объезжают 750ки, и 600ки на 8к. По этому для меня это и невнятный мотоцикл, который нигде толком не приуспел. Вроде бы стрит, но не рулится и тяжёлый, вроде турист, но не очень комфортен и после 140 вообще не то становится и расходы себя не оправдывают.
zeds
Интересное замечание, спасибо.
На самом деле еще потенциально рассматриваю FZ1 в качестве аппонента бандиту
+4
Andsah
1.Любой японский мотор ходит минимум 50 000 до смерти колец, но к этому сроку надо очень постараться чтобы они умерли.На Бандитах 1250 кольца к сотне начинают уставать.Ранее мрёт натяжитель цепи ГРМ, его лучше сменить превентивно на 50 000 и далее менять с этой периодичностью.
Как и на любом б.у. мопеде проблемы могут вылезти любые, в зависимости от того как его эксплуатировали.
2.Цепь не столь сильно тянется, если она качественная, умирают ролики и резинки. Пробег продаваемого мотоцикла может быть любым не зависимо от показаний спидометра.Часто и год не тот)))
3.Естественно, но если тебя это утешит то антибукс и демпфер не панацея для водителя без мозгов, с ними тоже можно улететь куда нибудь.
4.Джиксерклаб мёртв, как и Рок-Н-Ролл ))) Но мануал на этот велик в интернете лежит, а более ничего и не надо.
+5
Aydinka
Владел GSX 1250 FA 2013 года, почти новый был. Считаю его отличным аппаратом по универсальности.
1. Тянет с холостых
2. Мягкий, новый уверенный разгон на любой передаче
3. Средний расход 5,5-6 литров при умеренной езде
4. Воблинга ни разу не было, общий пробег до продажи 14000 км
5. Тяжеловат для города, но вопрос привычки, лазил по пробкам без проблем. Вес 78 кг, рост 175см
6. Вес обусловлен стальной рамой, считаю это плюсом
7. Тормоза слабые, приучил себя тормозить обоими тормозами сразу, хотя не потому что слабые тормоза, сам решил.
8. Много читал что моторы на них очень долговечные.
ИМХО… если много по городу ездить лучше брать скорее стрит, чем турер.
Хотя кто покупает моты из практичных соображений?! )) Это зов сердца )
Удачи!
Aydinka
Да и подвеска супер мягкая и по плохому асфальту едет как по зеркалу.
+1
zilot
  • zilot
  • 20 января 2019 в 0:31
Подвеска мягкая, тормоза — не то чтобы их нет, но могли бы быть получше :)
В городе чувствует себя отлично, много низов, мотор вообще не особо форсированный, что плюс к ресурсу…
Если большой рост — посиди обязательно. Его несколько нестандартная форма бака для высоких пилотов неудобна. Нога не влезает между подножкой и отливом бака, в итоге сидеть и держаться за бак — дико неудобно.
По сузукам был джиксерклуб, но увы, rip :(
zilot
Шо, опять? © :)
Это здорово, что оживили :)
+1
occasionale
Если не ошибаюсь, то между ними нет разницы, кроме пластика.
Сам присматриваюсь к GSX1250FA. Для загорода он, конечно, предпочтительнее. Для города достаточно будет GSF1250S (с «бикини»)) вполне. имхо
zeds
Мне у GSX нравиться внешний вид и наличие уже встроенной передачи, но они и дороже по цене.
+1
buzileus
Это почти один и тот же мот с пластиком и без. Я за GSX1250.
+1
VKODmitry
Как по мне, нижний пластик сильно не спасёт на трассе, зато пляски с ним при простой замене масляного фильтра гарантированы;) Про мотики, а они одинаковые, уже всё написано. Мануал могу прислать или дать на него ссылку, как удобно. На форумах особо искать нечего, даже на иностранных. Мой прошёл 60 000, жив, не плохо себя чувствует. По настоятельному авторитетному совету уже купил натяжитель, буду менять весной. Хорошо бы осмотреть и привести в порядок все доступные разъёмы, особенно минусовой около соответствующей клеммы аккумулятора.
zeds
Спасибо, мануал нашел на одном из ресурсов, да и просить у вас найти мне мануал — какое то не уважение к вам будет)
Спасибо за информацию!
VKODmitry
:) чего его искать, я 6 лет его использую
+4
KaRaCeL
Владею gsf1250, покупал с пробегом 58, сейчас 100.Меняю расходники, только поменял обгонную муфту.Мотоцикл по габаритам такой-же как 650-ка.В городе удобен, на трассе хватает.Возил 2х девушек длинноногих, тянет, ему без разницы.Заменил натяжитель(80т.к)ресурс на половине делений, заклинил.Не очень дорогие з\ч, обтекатель 21т.р, у кавы з1000 27т.р, но он значительно меньше.Задний тормозной диск 10.(Все з\ч оригенал)Компрессия 16-17.За эти деньги конкурентов ему нет.
Korenb
16-17 psi?
KaRaCeL
Килограмм
Korenb
Со степенью сжатия 10.5 компрессия 17 как-то уж очень много
mfisto
Это уже масляная компрессия, кольцам конец.
KaRaCeL
Читайте документацию диванные технари :)
+2
Alexeus
Я на таком моте 3 года откатал. Сейчас решил продавать, поскольку неожиданно купил себе FJR1300. Что сказать. Мот очень достойный. Проблем не было. За это время 2 дальнобоя по 7000км. Мотор просто огонь, мне даже кажется что фыжер 1300 не такой динамичный, как бандит. Мот в размере 600-ки, но 1250. Отсюда плюсы в городе, но в дальнобое если со 2-м номером, тесновато.
zeds
Спасибо за информацию, дальнобоя как я для себя уяснил — в ближайшее время не предвидится, больше поездки в городе и по трассе на работу, но меня пугали, что для города тяжелый якобы, но у нас город не большой и пробок как таковых нет.
Alexeus
Я на него сел после 600ки и никаких проблем не испытал. Только положительные эмоции.
Alexeus
А от дальнобоя никто не застрахован. Это желание приходит внезапно и уже не отпускает…
zeds
Желание путешествовать по нашей родине пришло еще в лет 10 назад, мы ездим за границу ради моря, а у себя мало где и бывали.
Не большие дальники были и меня это зацепило, как я и ожидал, но пока семья, малые дети — жена пока не пускает( Но главное что это желание есть в моей голове)))
+2
powerspeed
купил 11 год gsx1250 fa. пока проехал пару тысяч — один восторг. до этого ездил на булике 800 — поэтому конечно от динамики и маневренности один экстаз. Готовлю к дальнякам, набрал кофров и креплений гиви, невозможно найти на него ни слайдеры ни дуги — -в питере делают но ценник суровый… Я хотел фыжер, но в адекватном состоянии не нашел с абс — все битые конструкторы или очень уставшие. По городу просто порхаю.я и на буле щимился по пробкам активно — этот мот вообще сказка. Мне кажется из универсальных — чтоб и на каждый день и на дальняк -лучше не найти.
zeds
Спасибо большое за инфу! Уже жду свой GSX 1250, как оседлаю — всем отпишусь!
Интересный отзыв, лайкнул тоже)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна