Рассматриваю покупку Suzuki GSX1250 и Bandit1250 помогите с информацией!
Здравствуйте друзья!
Нужна ваша помощь по информации двух этих аппаратов.
До этого был 5 сезонов kawasaki versys 650 (и совдеп конечно все остальную не сознательную жизнь).
Была вынужденная продажа kawы и теперь я без коня, о бандите еще в лет в 20 мечтал, теперь уже задумался серьезно.
Изучил информацию по GSX1250, GSF1250 и разницу в них вроде как понимаю.
Режим прежний: 50/50 город-трасса (в городе у нас пробок особо нет), и как показывает семейная обстановка в ближайшее время путешествий не предвидятся :(
В интернете много информации прошерстил и вопросы у меня остались — и тут нужна ваша помощь!
1. Сколько теоретически ходят моторы? (т.к. бюджет уходит в экземпляры с пробегами 40-60 тыс.км)
Стоит ли покупать с такими пробегами и какие могут быть проблемы?
2. Есть экземпляры с пробегами 20-30 тыс.км., по фото у них ограничитель приводной цепи находится на последнем делении.
Разве реально ее так вытянуть? или просто скручен пробег?
3. У мотоциклов нет трекшен-контроля, рулевых демпферов и пр. помощников.
Бывает ли воблинг и были ли срывы заднего колеса в холодную погоду?
4.Избалованный отличным форумом kawasaki (с соответствующими разделами мотоциклов, мануалов к ним и пр.) не могу найти похожий форум suzuki.
Все разношерстное какое-то и мало информации, как будто бандитоводы перевелись на Руси :)
Ткните меня носом пожалуйста, где сидите!
Буду очень благодарен даже за любой ответ на мои вопросы, а так же за любой ваш отзыв о данных аппаратах!..
Заранее спасибо!
Нужна ваша помощь по информации двух этих аппаратов.
До этого был 5 сезонов kawasaki versys 650 (и совдеп конечно все остальную не сознательную жизнь).
Была вынужденная продажа kawы и теперь я без коня, о бандите еще в лет в 20 мечтал, теперь уже задумался серьезно.
Изучил информацию по GSX1250, GSF1250 и разницу в них вроде как понимаю.
Режим прежний: 50/50 город-трасса (в городе у нас пробок особо нет), и как показывает семейная обстановка в ближайшее время путешествий не предвидятся :(
В интернете много информации прошерстил и вопросы у меня остались — и тут нужна ваша помощь!
1. Сколько теоретически ходят моторы? (т.к. бюджет уходит в экземпляры с пробегами 40-60 тыс.км)
Стоит ли покупать с такими пробегами и какие могут быть проблемы?
2. Есть экземпляры с пробегами 20-30 тыс.км., по фото у них ограничитель приводной цепи находится на последнем делении.
Разве реально ее так вытянуть? или просто скручен пробег?
3. У мотоциклов нет трекшен-контроля, рулевых демпферов и пр. помощников.
Бывает ли воблинг и были ли срывы заднего колеса в холодную погоду?
4.Избалованный отличным форумом kawasaki (с соответствующими разделами мотоциклов, мануалов к ним и пр.) не могу найти похожий форум suzuki.
Все разношерстное какое-то и мало информации, как будто бандитоводы перевелись на Руси :)
Ткните меня носом пожалуйста, где сидите!
Буду очень благодарен даже за любой ответ на мои вопросы, а так же за любой ваш отзыв о данных аппаратах!..
Заранее спасибо!
- zeds
- Владимир
- 19 января 2019 в 10:22
- +1
катал аппарат товарища. воблинга не наблюдал, очень устойчивый агрега, как паровоз. единственное тормозов маловато, но это по сравнению с другими, потом привыкаешь. помошники ему кроме авс на хрен не нужны. срывы колеса естественно будут, как открутить ручку и смотря какая резина стоит. но до хаябусы ему далеко. мот очень мирный и выносливый. по цепи пробег не смотрят. укатать не следя можно и за 20 т. брать лучше с обвесом.дело не в дальняке. ветер, дождь, холод рано или поздно настояпут, и захочется спрятатся, а некуда. движки вполне и 200 выходят.зависит от хозяев. зато сам можешь клапана регулировать, как в жигулях.
Выбирая между 1200 и 1250 выбрал последний. Т.к. многие ругаются на карбы mikuni, а 1250 как мы знаем на инжекторе. Осенью приобрел 1250. Цена 320 тыс. рублей. Пробег, 16,5 тысяч. Цепь ещё наверное сезон проходит.
При нормальном обслуживании качественные брендовые цепи O-Ring (например, D.I.D VO) служат 16 000 км, цепи X-Ring (DID VX, VT, ZVM-X) нужно менять каждые 32 000 км. (https:///info/article/periodichnost_zameny_tsepi_i_zvezd_/)
Поскольку мотоцикл я забрал в октябре, в волю покататься не удалось. Было три выезда по выходным, считая тот день, когда я его забирал.
Воблинг можно и на круизере словить, но не похоже, что «Бандит» предрасположен к таким выходкам. Хотя мне показалось, что вилка жестковата. Cрыва заднего колеса в те осенние дни тоже не наблюдалось, но это ведь уже от резины зависит и от того как ты выкручиваешь ручку газа. Сдуру можно и детородный орган сломать так что воблинг и срыв мне кажется больше зависят от райдера.
Вот тебе мануаль на 1250 www./docs/suzuki-gsf-1250-service-manual.pdf
При нормальном обслуживании качественные брендовые цепи O-Ring (например, D.I.D VO) служат 16 000 км, цепи X-Ring (DID VX, VT, ZVM-X) нужно менять каждые 32 000 км. (https:///info/article/periodichnost_zameny_tsepi_i_zvezd_/)
Поскольку мотоцикл я забрал в октябре, в волю покататься не удалось. Было три выезда по выходным, считая тот день, когда я его забирал.
Воблинг можно и на круизере словить, но не похоже, что «Бандит» предрасположен к таким выходкам. Хотя мне показалось, что вилка жестковата. Cрыва заднего колеса в те осенние дни тоже не наблюдалось, но это ведь уже от резины зависит и от того как ты выкручиваешь ручку газа. Сдуру можно и детородный орган сломать так что воблинг и срыв мне кажется больше зависят от райдера.
Вот тебе мануаль на 1250 www./docs/suzuki-gsf-1250-service-manual.pdf
Как по мне, лучше рассматривать что то другое, если цель путешествий не стоит. Если преимущественно город, то я выбрал бы fz1s. Бандит конечно хорош своими низами-средними, но дальше он откровенно сдувается и не едет на свои 1200. И реально, даже в городе его обьезжают спортивные 600ки. При этом у него расходы на обслуживание как на 1200 — резина на 8к цепь на 20к, бензин от 10л по городу. При управление он валкий и тормоза не ахти. Я вообще этого мотоцикла не понимаю. Для дальняков он слишком много ест, по городу управление не ахти. Ямаха будет его лучше во всём, при этом расходы на обслуживание будут одинаковы, как и надёжность.
Слишком утрированно про 15 тысяч) «ехать» это не крутящий момент, ехать это как раз про лошадиные силы. У чоперов крутящий в 2 раза больше Нм чем лс, но они же почти все не едут. Низа- средние есть стритовые Vшки типа sv1000, и он действительно едет. Реальное преимущества бандита это 1-2-3 передачи, потом его на 5к оборотах объезжают 750ки, и 600ки на 8к. По этому для меня это и невнятный мотоцикл, который нигде толком не приуспел. Вроде бы стрит, но не рулится и тяжёлый, вроде турист, но не очень комфортен и после 140 вообще не то становится и расходы себя не оправдывают.
1.Любой японский мотор ходит минимум 50 000 до смерти колец, но к этому сроку надо очень постараться чтобы они умерли.На Бандитах 1250 кольца к сотне начинают уставать.Ранее мрёт натяжитель цепи ГРМ, его лучше сменить превентивно на 50 000 и далее менять с этой периодичностью.
Как и на любом б.у. мопеде проблемы могут вылезти любые, в зависимости от того как его эксплуатировали.
2.Цепь не столь сильно тянется, если она качественная, умирают ролики и резинки. Пробег продаваемого мотоцикла может быть любым не зависимо от показаний спидометра.Часто и год не тот)))
3.Естественно, но если тебя это утешит то антибукс и демпфер не панацея для водителя без мозгов, с ними тоже можно улететь куда нибудь.
4.Джиксерклаб мёртв, как и Рок-Н-Ролл ))) Но мануал на этот велик в интернете лежит, а более ничего и не надо.
Как и на любом б.у. мопеде проблемы могут вылезти любые, в зависимости от того как его эксплуатировали.
2.Цепь не столь сильно тянется, если она качественная, умирают ролики и резинки. Пробег продаваемого мотоцикла может быть любым не зависимо от показаний спидометра.Часто и год не тот)))
3.Естественно, но если тебя это утешит то антибукс и демпфер не панацея для водителя без мозгов, с ними тоже можно улететь куда нибудь.
4.Джиксерклаб мёртв, как и Рок-Н-Ролл ))) Но мануал на этот велик в интернете лежит, а более ничего и не надо.
Владел GSX 1250 FA 2013 года, почти новый был. Считаю его отличным аппаратом по универсальности.
1. Тянет с холостых
2. Мягкий, новый уверенный разгон на любой передаче
3. Средний расход 5,5-6 литров при умеренной езде
4. Воблинга ни разу не было, общий пробег до продажи 14000 км
5. Тяжеловат для города, но вопрос привычки, лазил по пробкам без проблем. Вес 78 кг, рост 175см
6. Вес обусловлен стальной рамой, считаю это плюсом
7. Тормоза слабые, приучил себя тормозить обоими тормозами сразу, хотя не потому что слабые тормоза, сам решил.
8. Много читал что моторы на них очень долговечные.
ИМХО… если много по городу ездить лучше брать скорее стрит, чем турер.
Хотя кто покупает моты из практичных соображений?! )) Это зов сердца )
Удачи!
1. Тянет с холостых
2. Мягкий, новый уверенный разгон на любой передаче
3. Средний расход 5,5-6 литров при умеренной езде
4. Воблинга ни разу не было, общий пробег до продажи 14000 км
5. Тяжеловат для города, но вопрос привычки, лазил по пробкам без проблем. Вес 78 кг, рост 175см
6. Вес обусловлен стальной рамой, считаю это плюсом
7. Тормоза слабые, приучил себя тормозить обоими тормозами сразу, хотя не потому что слабые тормоза, сам решил.
8. Много читал что моторы на них очень долговечные.
ИМХО… если много по городу ездить лучше брать скорее стрит, чем турер.
Хотя кто покупает моты из практичных соображений?! )) Это зов сердца )
Удачи!
Подвеска мягкая, тормоза — не то чтобы их нет, но могли бы быть получше :)
В городе чувствует себя отлично, много низов, мотор вообще не особо форсированный, что плюс к ресурсу…
Если большой рост — посиди обязательно. Его несколько нестандартная форма бака для высоких пилотов неудобна. Нога не влезает между подножкой и отливом бака, в итоге сидеть и держаться за бак — дико неудобно.
По сузукам был джиксерклуб, но увы, rip :(
В городе чувствует себя отлично, много низов, мотор вообще не особо форсированный, что плюс к ресурсу…
Если большой рост — посиди обязательно. Его несколько нестандартная форма бака для высоких пилотов неудобна. Нога не влезает между подножкой и отливом бака, в итоге сидеть и держаться за бак — дико неудобно.
По сузукам был джиксерклуб, но увы, rip :(
- occasionale
- 20 января 2019 в 0:44
- ↓
Если не ошибаюсь, то между ними нет разницы, кроме пластика.
Сам присматриваюсь к GSX1250FA. Для загорода он, конечно, предпочтительнее. Для города достаточно будет GSF1250S (с «бикини»)) вполне. имхо
Сам присматриваюсь к GSX1250FA. Для загорода он, конечно, предпочтительнее. Для города достаточно будет GSF1250S (с «бикини»)) вполне. имхо
Как по мне, нижний пластик сильно не спасёт на трассе, зато пляски с ним при простой замене масляного фильтра гарантированы;) Про мотики, а они одинаковые, уже всё написано. Мануал могу прислать или дать на него ссылку, как удобно. На форумах особо искать нечего, даже на иностранных. Мой прошёл 60 000, жив, не плохо себя чувствует. По настоятельному авторитетному совету уже купил натяжитель, буду менять весной. Хорошо бы осмотреть и привести в порядок все доступные разъёмы, особенно минусовой около соответствующей клеммы аккумулятора.
Владею gsf1250, покупал с пробегом 58, сейчас 100.Меняю расходники, только поменял обгонную муфту.Мотоцикл по габаритам такой-же как 650-ка.В городе удобен, на трассе хватает.Возил 2х девушек длинноногих, тянет, ему без разницы.Заменил натяжитель(80т.к)ресурс на половине делений, заклинил.Не очень дорогие з\ч, обтекатель 21т.р, у кавы з1000 27т.р, но он значительно меньше.Задний тормозной диск 10.(Все з\ч оригенал)Компрессия 16-17.За эти деньги конкурентов ему нет.
Я на таком моте 3 года откатал. Сейчас решил продавать, поскольку неожиданно купил себе FJR1300. Что сказать. Мот очень достойный. Проблем не было. За это время 2 дальнобоя по 7000км. Мотор просто огонь, мне даже кажется что фыжер 1300 не такой динамичный, как бандит. Мот в размере 600-ки, но 1250. Отсюда плюсы в городе, но в дальнобое если со 2-м номером, тесновато.
- powerspeed
- 24 апреля 2019 в 16:53
- ↓
купил 11 год gsx1250 fa. пока проехал пару тысяч — один восторг. до этого ездил на булике 800 — поэтому конечно от динамики и маневренности один экстаз. Готовлю к дальнякам, набрал кофров и креплений гиви, невозможно найти на него ни слайдеры ни дуги — -в питере делают но ценник суровый… Я хотел фыжер, но в адекватном состоянии не нашел с абс — все битые конструкторы или очень уставшие. По городу просто порхаю.я и на буле щимился по пробкам активно — этот мот вообще сказка. Мне кажется из универсальных — чтоб и на каждый день и на дальняк -лучше не найти.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть