Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Стоит ли рассматривать к покупке Suzuki Bandit 1250 с пробегом 40 тыс?

Добрый день. Выскажите пожалуйста свое мнение.
Стоит ли рассматривать к покупке Suzuki Bandit 1250 с пробегом 40 тыс в хорошем состоянии с аукционной оценкой 4?
По двигателю такие замечания в аукционном листе: EngineRust,UpperNoiseLv3

В общих замечаниях:
Царапины, ржавчина, изменение цвета везде. Модификация прокладки двигателя.

Я понимаю что двигатель дефорсиорован, с большим запасом мощности. Но все же, не хотелось бы в ближайшие 2 года после покупки заниматься ремонтом двигателя или коробки.
  • ddd75ddd75
  • Денис
  • 30 декабря 2018 в 18:22
  • ?
+5
venickey
  • venickey
  • 30 декабря 2018 в 19:26
  • решение
Стоит.
+6
XapoH
  • XapoH
  • 30 декабря 2018 в 19:32
ИМХО — смотреть по километражу, это ни о чём.Даже через сколько рук прошёл — вторично. И, тем более, «возраст».
Надо смотреть реальному по состоянию (особенно дрыгателя): может и к 30тык бытьтаким, что «купить, что бы пристрелить — что бы лошадка не мучилась», а может быть и в 60тык «из под дедушки, что в магаз за хлебом ездил». Всё зависит от последнего хозяина — как он относился к моту.

ЗЫ. Разве что однозначно будет хлам, если за свою мотожизнь он на наших землях каждые пару лет менял ездюка «хозяина». Ну или если «маладой-карАчый» продаёт — есть велик шанс, нарваться на загнанную лошадку в которую придётся вкладываться по самое небалуй.
0
Siver
  • Siver
  • 30 декабря 2018 в 20:41
В движку лезть придется. Как минимум регулировка клапанов, но на бандосе рокеры, там попроще.
samuel
Что за рокеры? На 1250 клапана регулируются шайбами.
Siver
Серьезно? На 1200 регулировались винтами. Никакого головняка с шайбами.
samuel
1200 — это карбюраторный воздушник, а 1250 инжекторная водянка с ABS, можно сказать совсем другой мотоцикл.
Vitaha_N
Это два совсем разных двигателя
Siver
Да. Уже почитал, жаль, что ушли к шайбам. Сильно менее удобно.
hrenov_drumm
Зато гораздо более надежно. Да и регулировать реже нужно.
hrenov_drumm
Регулировка клапанов != «в дивижку лезть придется».
Spelli
Да уж для многих снять крышку головки — подвиг) Я В двигатель лазал!
0
andrey-11
Непонятно, с аукциона берешь с заявленным пробегом или здесь у перекупов? С аукциона пробегу можно верить, если у перекупа, то с большой вероятностью скручен. По переводчику шум двигателя сверху (голова) 3 цилиндр, ржавчина двигателя.
sergeech007
Отрегулировать клапана возможно, ну и перекраска всего мота тоже непонятна, просто так не делается… В целом нужно смотреть вживую, но с аукционе как брать, я хз. Можно верить оценке в 4, а можно и попасть. Если есть другие варианты, то лучше рассмотреть их.
P.S. В идеале надо было выложить аукционе в и фото посмотреть!
sergeech007
Извините за такой текст, с ошибками. Автозамена потерла сленг, а я не глядя отправил. К сожалению, здесь нельзя редактировать уже отправленные мессаги!
ddd75
Прицениваюсь к мотоциклам в автобайке. По многим отзывам и личным впечатлениям — честные ребята, пробег не скручивают и не обманывают.
EngineRust,UpperNoiseLv3 я перевел как ржавчина на двигателе и повышенный шум третьего уровня.
Pugnator
у каждого есть шум двигателя. на это вообще внимания обращать не нужно. ржавчина — тем более. гайка выпуска поржавела — ржавчина.
+3
Aydinka
Хороший мот, надежен и прост. 40К немного для такого мота. Тем более из Японии.
0
Andsah
Скорее всего придётся залезть в ГРМ, отрегулировать клапана и сменить натяжитель.Что касается остального то конструктивных болячек он не имеет.
0
Korenb
Не хотите заниматься ремонтом, покупайте новое. С бу не угадаешь.
ddd75
Есть на 4 года более свежий с пробегом 6500 на 70 тыс дороже. По звуку кажется что двигатель работает громче, шумит корзина.
И как обычно это уже существенное превышение бюджета.
-4
bondserg1989
Это конструктор. Не брать.
Siver
Аргументы?
+2
LIMUR
  • LIMUR
  • 31 декабря 2018 в 13:05
То что такой пробег для этого мотоцикла сущая ерунда это факт
Но всё зависит от того что с ним делали этот пробег.
ddd75
Да, вот меня немного смущают эти пометки в аукционном листе UpperNoiseLv3, Модификация прокладки двигателя (если гугл правильно перевел с японского)
samuel
Ну по регламенту за этот пробег, регулировка клапанов должна была проводится не менее 5 раз. За это время вполне могла появится и новая прокладка головки, и герметик на ней, и прочее, смотря что имеется ввиду под модификацией. Когда я покупал свого бандита 1200 (воздушник правда), пробег был тоже 40тыс, на сегодняшний день он уже перевалил за 100тыс и каких-то паталогий в его работе я не замечаю до сих пор.
Korenb
раз в 24 тысячи периодичность обслуживания зазоров
Showkahn
потому что аукционный осмотр мото фиксирует каждую царапину. То что прописано в листе- обычный человек не факт что сам вообще найдёт. Аукционная 4 это мотоцикл в состоянии «лучше чем 90% таких мотов в России». Попадалово хоть и возможно безусловно, но шансы победить в этой лотерее куда выше.
Spelli
Аукционщик ведь не поставит четвёрку перекрашенному утопленнику? Он же не дурак?
Win
А как понять что мот утопленник? Я когда на Урале по лесам катал — у нас почти каждый раз кто то мот топил, так воду слил отовсюду, масло в котелок и на костёр, и через несколько часов дальше ехать. Следов никаких не остаётся.
Pugnator
алюминий очень специфично ржавеет. сразу видно. белый налёт.
Pugnator
это абсолютно стандартное замечание. если по мотору 4 — всё огонь.
0
Sardi
Сколько ни видел мотоциклов в продаже, абсолютно у всех пробег 30-40 тыщ, хоть у тридцатилетних турингов.
Gutherzig
Ну, касательно того, что продают у нас, да, что вызывает порою просто умиление. Словно мотоциклы с пробегом более 40 000 км просто испаряются и их не существует в природе, за редким исключением на правах чуда. Смешно и грустно одновременно. У нас пробеги крутят безбожно, салоны так по-моему все это практикуют. Но сложно их за это винить, в какой то степени мы сами в этом виноваты, ведь так любим заниматься самообманом. Психологически проще купить мотоцикл с пробегом 30 000 км. + — чем которому уже за 50 000 км. Чего уж говорить, даже при продаже, почти все покупатели при пробеге 30 000 начинают носом водить и кривиться. В итоге имеем, что имеем. Нам дают то, что мы хотим видеть, а не то, что есть на самом деле.
+1
Gutherzig
Для данного мотоцикла, это не пробег. При должном уходе будет катать и радовать ещё очень долго. Да и о самой моделе слышал только хорошее. Касательно замечаний в аукционном листе, когда то сам интересовался данным вопросом и много читал про японские аукционы. Из того что понял, они там довольно таки дотошны, вплоть до того, что если возникнут хоть малейшие сомнения, они уже скидывают балы «на всякий случай», пекутся о репутации. Иными словами, оценка 4 в их реалиях, это очень даже не плохо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна