Стоит ли рассматривать к покупке Suzuki Bandit 1250 с пробегом 40 тыс?
Добрый день. Выскажите пожалуйста свое мнение.
Стоит ли рассматривать к покупке Suzuki Bandit 1250 с пробегом 40 тыс в хорошем состоянии с аукционной оценкой 4?
По двигателю такие замечания в аукционном листе: EngineRust,UpperNoiseLv3
В общих замечаниях:
Царапины, ржавчина, изменение цвета везде. Модификация прокладки двигателя.
Я понимаю что двигатель дефорсиорован, с большим запасом мощности. Но все же, не хотелось бы в ближайшие 2 года после покупки заниматься ремонтом двигателя или коробки.
Стоит ли рассматривать к покупке Suzuki Bandit 1250 с пробегом 40 тыс в хорошем состоянии с аукционной оценкой 4?
По двигателю такие замечания в аукционном листе: EngineRust,UpperNoiseLv3
В общих замечаниях:
Царапины, ржавчина, изменение цвета везде. Модификация прокладки двигателя.
Я понимаю что двигатель дефорсиорован, с большим запасом мощности. Но все же, не хотелось бы в ближайшие 2 года после покупки заниматься ремонтом двигателя или коробки.
- ddd75
- Денис
- 30 декабря 2018 в 18:22
- +1
ИМХО — смотреть по километражу, это ни о чём.Даже через сколько рук прошёл — вторично. И, тем более, «возраст».
Надо смотреть реальному по состоянию (особенно дрыгателя): может и к 30тык бытьтаким, что «купить, что бы пристрелить — что бы лошадка не мучилась», а может быть и в 60тык «из под дедушки, что в магаз за хлебом ездил». Всё зависит от последнего хозяина — как он относился к моту.
ЗЫ. Разве что однозначно будет хлам, если за свою мотожизнь он на наших землях каждые пару лет менялездюка «хозяина». Ну или если «маладой-карАчый» продаёт — есть велик шанс, нарваться на загнанную лошадку в которую придётся вкладываться по самое небалуй.
Надо смотреть реальному по состоянию (особенно дрыгателя): может и к 30тык бытьтаким, что «купить, что бы пристрелить — что бы лошадка не мучилась», а может быть и в 60тык «из под дедушки, что в магаз за хлебом ездил». Всё зависит от последнего хозяина — как он относился к моту.
ЗЫ. Разве что однозначно будет хлам, если за свою мотожизнь он на наших землях каждые пару лет менял
- sergeech007
- 30 декабря 2018 в 23:43
- ↑
- ↓
Отрегулировать клапана возможно, ну и перекраска всего мота тоже непонятна, просто так не делается… В целом нужно смотреть вживую, но с аукционе как брать, я хз. Можно верить оценке в 4, а можно и попасть. Если есть другие варианты, то лучше рассмотреть их.
P.S. В идеале надо было выложить аукционе в и фото посмотреть!
P.S. В идеале надо было выложить аукционе в и фото посмотреть!
- sergeech007
- 30 декабря 2018 в 23:44
- ↑
- ↓
Извините за такой текст, с ошибками. Автозамена потерла сленг, а я не глядя отправил. К сожалению, здесь нельзя редактировать уже отправленные мессаги!
Ну по регламенту за этот пробег, регулировка клапанов должна была проводится не менее 5 раз. За это время вполне могла появится и новая прокладка головки, и герметик на ней, и прочее, смотря что имеется ввиду под модификацией. Когда я покупал свого бандита 1200 (воздушник правда), пробег был тоже 40тыс, на сегодняшний день он уже перевалил за 100тыс и каких-то паталогий в его работе я не замечаю до сих пор.
Ну, касательно того, что продают у нас, да, что вызывает порою просто умиление. Словно мотоциклы с пробегом более 40 000 км просто испаряются и их не существует в природе, за редким исключением на правах чуда. Смешно и грустно одновременно. У нас пробеги крутят безбожно, салоны так по-моему все это практикуют. Но сложно их за это винить, в какой то степени мы сами в этом виноваты, ведь так любим заниматься самообманом. Психологически проще купить мотоцикл с пробегом 30 000 км. + — чем которому уже за 50 000 км. Чего уж говорить, даже при продаже, почти все покупатели при пробеге 30 000 начинают носом водить и кривиться. В итоге имеем, что имеем. Нам дают то, что мы хотим видеть, а не то, что есть на самом деле.
Для данного мотоцикла, это не пробег. При должном уходе будет катать и радовать ещё очень долго. Да и о самой моделе слышал только хорошее. Касательно замечаний в аукционном листе, когда то сам интересовался данным вопросом и много читал про японские аукционы. Из того что понял, они там довольно таки дотошны, вплоть до того, что если возникнут хоть малейшие сомнения, они уже скидывают балы «на всякий случай», пекутся о репутации. Иными словами, оценка 4 в их реалиях, это очень даже не плохо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть