Стеклопластиковая защита картера на лёгкий эндуро
Есть софт-эндуро мот с дугами, на нем с завода стоит подобие защиты картера из пластика. Хочется его поменять на что-то покрепче, например алюминиевый лист, в интернетах не удалось найти конторы, торгующей обрезками алюминиесодержего листа ну хотя бы из тройки (целый лист мне не нужен). И тут я подумал, а есть же стеклопластик! Опыт постройки кофров имеется (к весне может будет пост =) ). Поиск на эндуро ресурсах ничего толкового не дал. В принципе, интересует эксплуатационная сторона вопроса, как такие вещи держат удары о камни и прочее. Ну и достаточная толщина готового изделия.
DrewID
- Андрей
- 26 декабря 2018 в 1:41
- 0

Делал друг на ТТР. Сперва сделал из стекломата в 4 мм, первое же бревно отломало по месту крепления. Позже сделал из стекломата и с обеих сторон стеклотканью в два слоя проклеил. Суммарно около 6 мм вышло. Удар о древесину пережила с честью, а на камне трещина прошла от одного отверстия к другому. Не раскололась, но всё же треснула. Есть идея карбоновой тканью армировать снаружи или внутри центральным слоем, но основное подозрение на паршивую смолу. И вероятно под вакуумом было бы крепче.

- asharikoff
- 26 декабря 2018 в 9:33
- ↓
Стеклопластик сам по себе с камнями не очень дружит, а вот усиленный кевларом — намного лучше (по этой технологии и шлемы делают для вайтвотера например). Ну только вопрос где взять кевлар, на али вроде б продают, но не знаю что там за кевлар и кевлар ли вообще.

- hrenov_drumm
- 26 декабря 2018 в 20:03
- ↑
- ↓
Райтмото делает на турынды защиту картера из стали-двушки. Не могу сказать, что очень рьяно, но сломать такую я пытался, и камнями, и бревнами. Ничего ей не делается.
Полторашка, конечн, не двушка, то кмк не сильно хуже.
Полторашка, конечн, не двушка, то кмк не сильно хуже.

так у меня безумные железки, фоток в инете полно)
Вот ссыль на гугол
Вот ссыль на гугол

- hrenov_drumm
- 26 декабря 2018 в 20:04
- ↑
- ↓
Дуги на эндуро? Нахера?
К топикстартеру, кстати, тот же вопрос.
К топикстартеру, кстати, тот же вопрос.

Мот большую часть времени проводит на площадке под учениками. Валяется часто, гнутся лапки кпп-тормоза, царапают крышки двигла. Задолбался отгибать.
Также при падениях без дуг на асфальте имеет место быть неприятный контакт ног с частями мота и асфальтом.
На эндуро выезды дуги снять будет дело 15ти минут.
Также при падениях без дуг на асфальте имеет место быть неприятный контакт ног с частями мота и асфальтом.
На эндуро выезды дуги снять будет дело 15ти минут.

Под эндуро выездами я подразумеваю отсутствие ровной поверхности — лес, камни, песок.
Из опыта прожженых эндуристов вероятность воткнуть к примеру сук дерева как раз таки между дугой и двиглом, с внезапным кувырком своей тушки — вполне таки имеется. Проверять не хочу, привык катать без дуг на бездоре, и пожалуй так и продолжу, оставив их для асфальта.
Из опыта прожженых эндуристов вероятность воткнуть к примеру сук дерева как раз таки между дугой и двиглом, с внезапным кувырком своей тушки — вполне таки имеется. Проверять не хочу, привык катать без дуг на бездоре, и пожалуй так и продолжу, оставив их для асфальта.

- RenatNaumov
- 27 декабря 2018 в 14:30
- ↓
Защита от копейки нормально приколхоживается. Купить в любом авто магазине, или найти в гараже у дедушки или друга.

- RenatNaumov
- 27 декабря 2018 в 23:30
- ↑
- ↓
буду в гараже- померяю… по памяти бы сказал 1-1,2. Но субьективно сталь очень мягкая ))) кооператив какой то скорее всего. www.autoopt.ru/catalog/009354-zaschita_kartera_vaz_2101_po_nachalo/
типа такая.
типа такая.

- RenatNaumov
- 27 декабря 2018 в 23:40
- ↑
- ↓
я бы не сказал что это тонко. плюс она лежит на трубах рамы… при таких условиях ее продавить до двигателя- ну очень тяжело. если приварить небольшие боковины из той же миллиметровки, то вообще отлично будет. Соотношение Цена- потраченное время и скорость монтажа отличное, купить новую когда эту поцарапаешь- в любом авто магазине ))) Поставте две сразу- бордюрные камни можно будет ломать )))

- JamesStern
- 30 декабря 2018 в 2:52
- ↓
можно поискать куски алюминия у джиппинг сообщества, там ребята корчи проходимые пилять, и им периодически нужны алюминиевые листы, ну а если Al не обязателен просто поискать кусок любого метала на приемке чермета, если есть возможность выкупа метала, то там дешево и без проблем можно подобрать себе необходимые материалы, может у них алюминий можно тоже взять, нашим приемщикам таскают и его.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть