Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Какую выбрать защиту спины: BWM, Alpinstars и ли OSA?

Привет! Выбираю защиту спины в текстильную куртку SPIDI (и скорее всего сразу её же в куртку BMW Blackleather).
Выбираю из BMW D3O (около 2 тыс руб), Alpinestars Nucleon KR-1i(3,5) и OSA SHIELD (4 тыс).
Критерий — безопасность, удобство, все как всегда.
Кто сталкивался с таким выбором? Что порекомендуете?
спасибо!
  • Stanislav911Stanislav911
  • 22 ноября 2018 в 14:39
  • 1
  • оценка: 0
+3
hrenov_drumm
А почему именно из этих вариантов? Вставки Forcefield тоже вполне себе неплохи. Не краштестил (тьфу*3), но удобно.
Stanislav911
хз. какие попались в поле видения. Спасибо за подсказку, посмотрю что это за вставки.
Serjio
Да все они ± одинаковые имхо. Есть мягкие, есть мягкие с жесткой вставкой. И spidi тоже делает хорошие вставки.
Из предложенных тобой, альпинстарс выглядит самой серьезной, т.к. жесткая вставка имеется.
Stanislav911
ок, спс
0
zilot
  • zilot
  • 22 ноября 2018 в 16:02
Если мягкие — Forcefield.
Если жесткие — Dainese…

Дайнез получше проветривается в жару, форсфилд принимает форму тела и не ощущается на спине… Но в нем чуть жарче.
0
theuser
Ну вообще надо смотреть какого размера и какой формы карман в куртках. У bmw ж есть широкие вставки во всю спину, которые в другие куртки не влезут. В Blackleather скорее всего такая и пойдет, а в Spidi вероятно только обычные. Так то я бы D3O брал.
+2
arsn
  • arsn
  • 22 ноября 2018 в 16:35
защита спины в куртках — большой компромисс… Может лучше под куртку отдельную? они длиннее (закрывают поясницу и копчик) и шире обычно
Potemkin
Присоединяюсь
Не так удобно, но спина одна
Ношу Dainese Manis, очень кофмортная
cooler
есть и то и то
в тур текстильной куртке вставка форсфилдовская, которая с пластиковым каркасом
и есть отдельно dainese wave pro
встроенную удобнее одевать (одел вместе с курткой)
отдельная надежнее, сидит как влитая и меньше напрягает, и добавляет поддержку спины
hrenov_drumm
Тогда уж черепаху, у нее еще и защита груди есть. А если не черепаху, а просто спину на лямках, то это полумеры, удобнее тогда встроенную в куртку юзать. Копчик встроенная, конечно, не закороет (кстати, покажите мне спину, которая закрывает именно копчик, в ней же писец как неудобно ездить будет), но любая защита — компромисс между удобством и безопасностью. И зачастую ну его нафиг такую защиту, если в ней ездить нормально невозможно.
Potemkin
Манис копчик прикрывает, конечно не во всех положениях
Но за счет своей гибкости чисто теоретически она может быть еще длиннее и не мешать
hrenov_drumm
А сидеть-то как? На хвосте защиты копчиком?
Potemkin
У меня копчик повыше места на котором я сижу будет =D
Это надо постараться на него сесть
Если бы был только небольшой «треугольник» защиты на копчике, то думаю что даже не заметил бы
hrenov_drumm
То ли мы под копчиком понимаем разные вещи, то ли у тебя какая-то очень странная анатомия :)
cooler
копчик закрывают обычно защитные шорты, и лучше из d3o без пластика, иначе пластик может травмировать тот самый копчик. к сожалению друзья это проходили в горах
вот как раз таки в черепахе неудобно и пара пластин на груди никак не спасает. я в своей памяти слабо помню когда черепаха реально бы пригодилась, что на грунте, что на асфальте.
грудь и ключицу лучше всего защищает кросовый нагрудник, но это совсем не дорожная тема.
hrenov_drumm
Ключицу от ударов прикрывать особого смысла нет, так упасть, чтобы в нее что-то прилетело — это еще постараться надо. Ключица обычно ломается от падений на плечо или вытянутую руку и тут никакая защита, увы, не поможет. Если только совсем уж экзоскелет, но такого пока не делают.
В черепахе гонять кросс жарко и скованно, согласен. Но вот насчет того, что пара пластин ни от чего не спасает — я бы все-таки поспорил. От удара между пластинами, понятно, не спасает. Но вот прикрыть ребра — очень полезно. Когда мне на грудь упал мотоцикл после хайсайда — я очень пожалел, что был просто в куртке, а не в черепахе. Обошлось без последствий, но на несколько минут я забыл, как дышать. Так себе ощущения.
hrenov_drumm
Черепаха плоха для кросса и хардэндуро, но для овощного эндуро уровня «Викинг-ралли» или эндуро-туризма — вполне себе. Эдакий компромисс между легкостью кроссовой защиты и полноценной броней дорожных комплектов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна