Самый дешевый (в хорошем состоянии) оппозит бмв?
Озабочен выбором оппозита БМВ!
Для чего нужен мотоцикл: неспешная езда по городу; 90% город, 10% трасса. Рекорды скорости, всякие вилли не интересуют. Возможна поездка в Европу.
В какую сторону смотреть?
Что нравится: R1150RS 2001-2005 годов, более старый R1100RS,
из «нейкедов» R1150R.
Гусь R1200GS тоже неплох. Но я думаю его возможности для внедорожья для меня избыточны. Всякие жирные коровы как R1200RT сразу в топку
Еще есть старые, как я считаю настоящие, эйрхэды, БМВ R серии 80-х годов. R65, R75, R80, R100. Но связываться с ними боюсь. Мотор наверняка запросит замену всех сальников прокладок. С переборки мотора знакомство с мотоциклом начинать не хочу. В России есть их фанаты, но на байпосте они не сидят.
Какой мотоцикл лучше покупать? Из Европы, из Японии, с пробегом по РФ? На заказ? Сколько должен стоить такой мотоцикл? Бюджет сильно ограничен.
Повторюсь хочется невозможного, минимальных затрат на мотоцикл, минимальных вложении, и максимальной надёжности.
Для чего нужен мотоцикл: неспешная езда по городу; 90% город, 10% трасса. Рекорды скорости, всякие вилли не интересуют. Возможна поездка в Европу.
В какую сторону смотреть?
Что нравится: R1150RS 2001-2005 годов, более старый R1100RS,
из «нейкедов» R1150R.
Гусь R1200GS тоже неплох. Но я думаю его возможности для внедорожья для меня избыточны. Всякие жирные коровы как R1200RT сразу в топку
Еще есть старые, как я считаю настоящие, эйрхэды, БМВ R серии 80-х годов. R65, R75, R80, R100. Но связываться с ними боюсь. Мотор наверняка запросит замену всех сальников прокладок. С переборки мотора знакомство с мотоциклом начинать не хочу. В России есть их фанаты, но на байпосте они не сидят.
Какой мотоцикл лучше покупать? Из Европы, из Японии, с пробегом по РФ? На заказ? Сколько должен стоить такой мотоцикл? Бюджет сильно ограничен.
Повторюсь хочется невозможного, минимальных затрат на мотоцикл, минимальных вложении, и максимальной надёжности.
- capitan_amer
- 5 ноября 2018 в 19:14
- 1
- +4
- Takeda1977
- 5 ноября 2018 в 19:31
- ↓
Не то, чтобы специалист, но вспоминается, что АБС первого поколения на БМВ еще та головная боль. Лучше ее избегать.
Гусей обычно рекомендуют от 2008 года.
Гусей обычно рекомендуют от 2008 года.
С 2008 на гусях стоит абс 2 поколения, без усилителя тормозов. Бывает, что она тоже ломается, но тормоза продолжают работать.
А так да, в 1150 абс слабое место и необходимость регулировки зазоров в подшипниках телелевера вроде как, в 1100 с абс не так все плохо. А так многое написано на форуме любителей мотороллеров бмв. (сам я владею 1200 гусем адвенчером 2008г)
А так да, в 1150 абс слабое место и необходимость регулировки зазоров в подшипниках телелевера вроде как, в 1100 с абс не так все плохо. А так многое написано на форуме любителей мотороллеров бмв. (сам я владею 1200 гусем адвенчером 2008г)
ABS1 was only used on K75, K100, and 1993 K1100LT.
ABS2 was used on K1100 from 1994 onwards, R1100RS/RT/GS/R, R1200C, and to 2000~2002 on the R1100S, R1150GS, and K12 models. ABS2 was used until: Feb '01 on R1100S, MY01 on K1200RS, Sept '02 on 1150GS. Later bikes have iABS, including all K12GT and R1200CL/Montauk.
ABS2 was used on K1100 from 1994 onwards, R1100RS/RT/GS/R, R1200C, and to 2000~2002 on the R1100S, R1150GS, and K12 models. ABS2 was used until: Feb '01 on R1100S, MY01 on K1200RS, Sept '02 on 1150GS. Later bikes have iABS, including all K12GT and R1200CL/Montauk.
- capitan_amer
- 5 ноября 2018 в 21:02
- ↑
- ↓
Из аналогов бмв вижу только гуцци, но это 1) не оппозит, 2) не думаю что дешевле, 3) с распространенностью и запчастями ещё хуже
Вот про Гуцци не знаю почти ничего, не встречались почти, а БМВ до середины нулевых пять из семи сцепление-коробка-ГРМ.
Чем тебе японцы не угодили?
Любой окололитровый классик из четвёрки для города и для рассы подойдёт и стоимость владения будет сильно ниже, чем у старых БМВ. У них есть очень интересные мопеды, но делать их стали только к концу нулевых.
Чем тебе японцы не угодили?
Любой окололитровый классик из четвёрки для города и для рассы подойдёт и стоимость владения будет сильно ниже, чем у старых БМВ. У них есть очень интересные мопеды, но делать их стали только к концу нулевых.
- capitan_amer
- 6 ноября 2018 в 8:50
- ↑
- ↓
Японцы бездушны. Зря что ли их называют рисомолки. Единственные мотоциклы, что вызывают эмоции это Харлей и БМВ. Харлей, настоящий харлей, а не всякие V-род и Стрит. И БМВ только оппозит, и только воздушник. Из японцев, ну может быть W650. Но он японец, рядник. Всё так плотно под седлом скомпоновано, воздушный фильтр, электрика, аккум. И не оппозит.
- capitan_amer
- 6 ноября 2018 в 14:16
- ↑
- ↓
Меня много что НЕ радует в современных БМВ, первое это отсутствие рамы, а потом уже всё остальное, все эти телелеверы (именно из-за отсутвия рамы, на R9T и на R1200R водянке, HP2 — телескоп), паралевелы — для улучшения поведения маятника с карданом при короткой длине маятника (триумф, хонда, R1200C обходятся без него).
Но альтернатив я не вижу.
Расположение аккумулятора тут последнее на что обращать внимание при выборе мотоцикла.
Но альтернатив я не вижу.
Расположение аккумулятора тут последнее на что обращать внимание при выборе мотоцикла.
- BikerButovo
- 8 ноября 2018 в 17:13
- ↑
- ↓
R-RS если купишь то продашь или за копейки или вечно он у тебя будет. Нелеквидная модель.
- capitan_amer
- 7 ноября 2018 в 7:25
- ↑
- ↓
Тяжело объяснить словами, можно рассказать только внешние проявления. У меня был Урал, без коляски. Когда на холостых прибавляешь газ, мотоцикл кренится на бок, вода шипит на цилиндрах при езде в дождь или по лужам. У Урала эргономические просчёт, карбюраторы слишком близко к ногам, или подножки слишком близко к карбюраторам. Правый цилиндр смещен назад относительно левого и ноге с тормозом мало места. На нижнеклапанах и касиках не ездил, не люблю нижнеклапаны, но у них карбы маленькие и высоко и думаю этой проблемы нет. У старых, ещё карбюраторных бмв подножки отодвинуты дальше назад, лапка переключения одноплечая и поперечина кика посередине, а у впрысковых бмв нет этой проблемы. Оппозит довольно странная схема и была актуальна в 40-х годах и на колясыче. С точки зрения мейнстрим ногой мотоцикла (для всех и каждого) оппозитная
схема с продольным мотором и карданом имеет больше недостатков, чем достоинств. Англичане пытались делать оппозиты, но тема заглохла. Французы до 60-х годов делали свой аналог бмв, но потом он просто не выдержал конкуренции. Японцы так и не взялись за классический воздушный оппозит, пошли своим путём и сделали голду
схема с продольным мотором и карданом имеет больше недостатков, чем достоинств. Англичане пытались делать оппозиты, но тема заглохла. Французы до 60-х годов делали свой аналог бмв, но потом он просто не выдержал конкуренции. Японцы так и не взялись за классический воздушный оппозит, пошли своим путём и сделали голду
- capitan_amer
- 7 ноября 2018 в 7:32
- ↑
- ↓
Идеал для меня R65, только новый. Можно и на картах, и без электростартёра, и на барабанах. Но без проблем с электрикой и прокладками, сальниками. Начинать знакомство с бмв с рестоврации не хочу
- capitan_amer
- 7 ноября 2018 в 11:36
- ↑
- ↓
Новый в смысле как мото гуцци V7, пришедший к нам из глубины времён, или W650, реинжинированный двигатель в стилистике 60-х.
Владею 4-й год BMW K1200RS — меняю расходники, обязательная прокачка тормозной системы (в том числе и блок ABS), используется для асфальтового туризма и нечастых прогулок, по цене\качество, альтернативы не вижу, сравнивать есть с чем. Сейчас задумался о покупке BMW F650CS — расход 3.5-4 л, ремень, ABS, мотор с огромным ресурсом — для ежедневного использования.
Владел оппозитом, BMW R1150R — покупался в Японии с пробегом 63000км, состояние «как у нового», за время владения: расходники, ТО, настройка клапанов (сам). Прекрасный мотоцикл!!! Продал, потому что не хватало скорости, захотелось чего то еще, бла бла…
По итогу могу сказать: было много Японцев, но выбираю на данный момент мотоциклы марки BMW, не потому что это престиж, просто более комфортные и как выше сказали «с душой»
Владел оппозитом, BMW R1150R — покупался в Японии с пробегом 63000км, состояние «как у нового», за время владения: расходники, ТО, настройка клапанов (сам). Прекрасный мотоцикл!!! Продал, потому что не хватало скорости, захотелось чего то еще, бла бла…
По итогу могу сказать: было много Японцев, но выбираю на данный момент мотоциклы марки BMW, не потому что это престиж, просто более комфортные и как выше сказали «с душой»
- rybolovlev
- 7 ноября 2018 в 21:16
- ↑
- ↓
F650cs отличный каждодневный мотоцикл. Расход 3,5 -4литра оптимистично очень. На самом деле по городу литров 5 -5,5 получается. Может европеец и экономичнее будет, у меня ввезен с японии. А так на каждый день отличеый аппарат. Так теперь на вскидку не скажу чем его можно заменить в плане практичности. Есть куда поклажу поставить, сумку, арбуз, пиво. Да. Этот мотоцикл не самый быстрай, нет в нем спортивнего задора. Но он именно практичный на каждый день, и ремень это вещь!
- rybolovlev
- 14 ноября 2018 в 20:10
- ↑
- ↓
Я ж не спорю на счёт тонкой японской души. Nc отличный аппарат, сам присматривался к нему. Но порой имеем желание купить коня, но не имеем возможности, и имеем возможность купить козу, но не имеем желания. Для меня nc было слишком дорого. Бмв был здесь с у друга, постоянно на моих глазах, за деньги в половину симости nc. Да в nc есть кофр в фальшбаке, это несомненно плюс. Но если смотреть со стороны багажного пространства, максискутер получается ещё практичнее, однако это уже другая религия. В данном случае выбрал бмв так звезды сложились, мотоциклом я доволен. Может потом по возможности и желанию возьму мотоцикл с тонкой японской душой и это будет уже другая история.
R1100RS. До 200 нормальный аппарат можно взять.
Дешевле моделей не будет. R-ка, не смотри, что обвеса нет, дороже. Гусик — редок, отсюда ещё более дорог.
1150 серия уже вся поголовно дороже значительно.
100 серия уже раритет — обратно ценник.
Ещё более младшие по объёму 80, 75 и так далее вообще антиквариат — ценник космос.
В России проще найти дешевле, можно посмотреть и пощупать. Запросто могут налюбить с пробегом и какими-нибудь скрытыми дефектами. Если есть знающий человек в доступе — можно смело брать по его результатам осмотра.
В остальном проще везти из Японии.
Оппозит принципиален? K100/1100 тоже вполне неплохи и недороги.
Дешевле моделей не будет. R-ка, не смотри, что обвеса нет, дороже. Гусик — редок, отсюда ещё более дорог.
1150 серия уже вся поголовно дороже значительно.
100 серия уже раритет — обратно ценник.
Ещё более младшие по объёму 80, 75 и так далее вообще антиквариат — ценник космос.
В России проще найти дешевле, можно посмотреть и пощупать. Запросто могут налюбить с пробегом и какими-нибудь скрытыми дефектами. Если есть знающий человек в доступе — можно смело брать по его результатам осмотра.
В остальном проще везти из Японии.
Оппозит принципиален? K100/1100 тоже вполне неплохи и недороги.
Прежде чем хотеть оппозит, надо на нём покататься. Особенно на старых оппозитах БМВ. Они достаточно своенравные (жесткие вибрации, отсутствие наката в следствии сильного торможения двигателем даже при лёгком сбросе газа, достаточно жёсткая работа сцепления и тд). Мне лично не нравятся совсем своим поведением, да и много странных эргономических (анти) решений.
Более менее только на водянке стало нормально ездить.
Так, что если хочется — это хорошо. Но в случае с старыми БМВ, надо чётко понимать, что ты покупаешь. Ну и руки из плеч понадобятся. Иначе на сервисе можно разорится. За БМВ берут куда больше чем за японца.
Более менее только на водянке стало нормально ездить.
Так, что если хочется — это хорошо. Но в случае с старыми БМВ, надо чётко понимать, что ты покупаешь. Ну и руки из плеч понадобятся. Иначе на сервисе можно разорится. За БМВ берут куда больше чем за японца.
- capitan_amer
- 6 ноября 2018 в 11:37
- ↑
- ↓
Я считаю, что по эргономике, удобству посадки спорттуристы бмв это непревзойденный эталон.
Какие странные анти-эргономические решения?
Какие странные анти-эргономические решения?
Вы катались?
Я ездил на 1100RT.
Из того, что осталось в памяти:
Мне не понравилась посадка, сидишь немного странно, перед мотоцикла уходит как-бы вниз и при торможении тебя чуть ли не катапультирует через руль. Сложно объяснить но пришлось приноровиться. Ну и переключатели поворотников это отдельный дегенератизм. Зачем так было делать непонятно. Так и не смог привыкнуть.
Я ездил на 1100RT.
Из того, что осталось в памяти:
Мне не понравилась посадка, сидишь немного странно, перед мотоцикла уходит как-бы вниз и при торможении тебя чуть ли не катапультирует через руль. Сложно объяснить но пришлось приноровиться. Ну и переключатели поворотников это отдельный дегенератизм. Зачем так было делать непонятно. Так и не смог привыкнуть.
Ну про сидушку мей би. Хотя мне с моими 187 см было ок.
А вот поворотники… Всё бы ничего. Если бы они отключались автоматически… Или нажатием на тотже поворотник. Но сделать для этого отдельную клавишу! У меня постоянно шаблон трещал. Типа нажал поворотник на левом пульте, повернул, нажал клавишу отключения на правом пульте. Нажал поворотник на право, повернул, тоже нажал клавишу на правом пульте. Мне кажется они так троллили покупателей. Типа, чтоб не расслаблялись. Ато привыкли оперировать одним рычажком и большим пальцем левой руки)))
А вот поворотники… Всё бы ничего. Если бы они отключались автоматически… Или нажатием на тотже поворотник. Но сделать для этого отдельную клавишу! У меня постоянно шаблон трещал. Типа нажал поворотник на левом пульте, повернул, нажал клавишу отключения на правом пульте. Нажал поворотник на право, повернул, тоже нажал клавишу на правом пульте. Мне кажется они так троллили покупателей. Типа, чтоб не расслаблялись. Ато привыкли оперировать одним рычажком и большим пальцем левой руки)))
- capitan_amer
- 6 ноября 2018 в 12:41
- ↑
- ↓
Жаль японцы не делают оппозитов. Это так просто мысли вслух. Голда не в счет, там цилиндры маленькие и водянка. Та же хонда GL, японский мото гуци. Не рискнули оставить воздушку, поставили водянку, да так намного проще удержать двигатель в температурных режимах, и неметаллическим деталям двигателя проще. Перестраховались. Хотя тогда тренд на массовые водянки еще не пришел, но хонда как всегда впереди планеты всей. А ты попробуй сделай надёжный воздушник. Взять тот же W650 (это не оппозит, просто ретро классик). Ну как же всё плотно упаковано. Под седлом и аккум и корпуса воздушного фильтра, и ещё бардачек для ключей смогли уместить. Да лучше бы они этого не делали, а сделали бы просто легковынимаемый аккум. Харлей в этом отношении намного проще: вот аккум просто сбоку крышечкой прикрыт, вот воздухан просто на цилиндрах висит. И никаких бардаков.
Оппозит штука на любителя. И собственно кому нужен оппозит то и правда БМВ покупает.
Что касается воздушки-водянки. Тут всё просто. Дело не только в надёжности но и в экологии и мощности. Сделать адекватную воздушку которая впишет в эко-нормы без взяток и протекционизма достаточно сложно. Сделать бодрую воздушку, которая будет вписываться в эко нормы и ехать не сильно хуже водянки, очень сложно.
Я думаю текущее поколение воздушек, последнее. Мотоциклы типа ХД, даже с масляным радиатором и чахоточной мощностью на объём, всё равно уже не впишутся в Евро 5.
Отсюда кстати и растут уши у попыток ХД, выбраться за пределы класса круизёров с новым поколением двигателей революшин (это которые ведут родословную от двигателя V-rod'а). Они понимают, что времени осталось немного.
Ну и просторность ХД имеет и свои минусы. Весит это всё ну очень много. И места занимает столько-же. Отдельно двигатель, отдельно коробка и тд и тп.
Что касается воздушки-водянки. Тут всё просто. Дело не только в надёжности но и в экологии и мощности. Сделать адекватную воздушку которая впишет в эко-нормы без взяток и протекционизма достаточно сложно. Сделать бодрую воздушку, которая будет вписываться в эко нормы и ехать не сильно хуже водянки, очень сложно.
Я думаю текущее поколение воздушек, последнее. Мотоциклы типа ХД, даже с масляным радиатором и чахоточной мощностью на объём, всё равно уже не впишутся в Евро 5.
Отсюда кстати и растут уши у попыток ХД, выбраться за пределы класса круизёров с новым поколением двигателей революшин (это которые ведут родословную от двигателя V-rod'а). Они понимают, что времени осталось немного.
Ну и просторность ХД имеет и свои минусы. Весит это всё ну очень много. И места занимает столько-же. Отдельно двигатель, отдельно коробка и тд и тп.
- capitan_amer
- 6 ноября 2018 в 13:19
- ↑
- ↓
Мне неинтересна экология и вопросы удельной мощность лс/кг/см3
То, чего может не быть на мотоцикле: рубашек, патрубков, помп, радиаторов, не должно быть. Я не занимаюсь ШКГ или мотокроссом и мне выжимать максимум мощности из минимума рабочего объема не надо.
То, чего может не быть на мотоцикле: рубашек, патрубков, помп, радиаторов, не должно быть. Я не занимаюсь ШКГ или мотокроссом и мне выжимать максимум мощности из минимума рабочего объема не надо.
- capitan_amer
- 6 ноября 2018 в 13:34
- ↑
- ↓
Скажите это миллионам владельцев фольксвагенов жуков в мексике и бразилии.
Считай, что мот я выбираю для души. Я выбираю оппозит для души. В стране с четырехмесячным сезоном говорить про практичность мота просто смешно.
Я ненавистник водянки. У меня водянка стоит в машине, и она меня полностью устраивает возможностью греть печку зимой. На мотоциклах я ездил только на воздушниках. Зачем стоять на мотоцикле в пробке в 40°?
Про работает тише — это же мотоцикл. Я против прямотоков, но мот должет работать как мот чух-чух, а не как рисомолка вжжжжжжжжжжжжж.
Считай, что мот я выбираю для души. Я выбираю оппозит для души. В стране с четырехмесячным сезоном говорить про практичность мота просто смешно.
Я ненавистник водянки. У меня водянка стоит в машине, и она меня полностью устраивает возможностью греть печку зимой. На мотоциклах я ездил только на воздушниках. Зачем стоять на мотоцикле в пробке в 40°?
Про работает тише — это же мотоцикл. Я против прямотоков, но мот должет работать как мот чух-чух, а не как рисомолка вжжжжжжжжжжжжж.
Вы ездили на жуках?
Гитлермобиль — ужасная машина, посадка, управление (его отсутствие), динамика (её принципиальное отсутствие).
Даже по меркам уже 50-60 Жук — хлам.
Сезон короткий. Да. Но ездить можно по разному. Можно и по 50 тысяч за сезон наматывать. Но у меня пока порядка 20к в среднем. Так, что не от продолжительности сезона всё зависит, а от плотности использования.
Ну и в пробке даже на мотоцикле можно постоять. Мягко говоря не везде есть междуряд.
Гитлермобиль — ужасная машина, посадка, управление (его отсутствие), динамика (её принципиальное отсутствие).
Даже по меркам уже 50-60 Жук — хлам.
Сезон короткий. Да. Но ездить можно по разному. Можно и по 50 тысяч за сезон наматывать. Но у меня пока порядка 20к в среднем. Так, что не от продолжительности сезона всё зависит, а от плотности использования.
Ну и в пробке даже на мотоцикле можно постоять. Мягко говоря не везде есть междуряд.
- capitan_amer
- 6 ноября 2018 в 13:59
- ↑
- ↓
Нет, и не стремился. На запорожце ездил. Но ему до Жука как до китая раком.
Хлам не хлам, но в европе его выпускали до 70-х годов, а в латинской америке до 2000-х. Немцы к 70-м вылизали конструкцию и устранили все её недостатки.
К слову о жуке. Порше 911 получил водяное охлаждение в начале 90-х и растерял всю харизму.
У меня нет планов наматывать 20к на сезон. Если доеду до (условно)Крыма, это будет прям, ну вообще.
Хлам не хлам, но в европе его выпускали до 70-х годов, а в латинской америке до 2000-х. Немцы к 70-м вылизали конструкцию и устранили все её недостатки.
К слову о жуке. Порше 911 получил водяное охлаждение в начале 90-х и растерял всю харизму.
У меня нет планов наматывать 20к на сезон. Если доеду до (условно)Крыма, это будет прям, ну вообще.
Ок. Объясню по другому. Дело не в перегреве как таковом. А в здоровых горячих котлах торчащих как раз там где тусуют твои ноги во время остановки и толкания по парковки. У того же 1100 с этим получше. Там всё в пластик убрано. Но крышки всё равно торчат.
Хотя перегреть воздушник можно запросто. И не сразу даже это будет понятно. Мотоцикл не заклинит, ничего не произойдёт, просто износ увеличится. А однажды заглянув в цилиндр, ты увидишь там огромные задиры.
Хотя перегреть воздушник можно запросто. И не сразу даже это будет понятно. Мотоцикл не заклинит, ничего не произойдёт, просто износ увеличится. А однажды заглянув в цилиндр, ты увидишь там огромные задиры.
Жёсткие вибрации? До 4000 он ласковый как котёнок. Потом что-то там есть, да.
Одностволка о 400 кубах гораздо более массажиста.
Наката на том же в-вине сравнимого объёма ровно столько же.
Сцепление по мне так одинаково. Разве что тросик, гидравлика, понятно, мягше.
1100-ый по железной части ничуть не сложнее какого-нибудь японца. По электрике — взять японца с впрыском и АБС и БМВ ещё и попроще окажется.
Одностволка о 400 кубах гораздо более массажиста.
Наката на том же в-вине сравнимого объёма ровно столько же.
Сцепление по мне так одинаково. Разве что тросик, гидравлика, понятно, мягше.
1100-ый по железной части ничуть не сложнее какого-нибудь японца. По электрике — взять японца с впрыском и АБС и БМВ ещё и попроще окажется.
Всё равно мелкая дрожь даёт в руль. Хочешь не хочешь, а оппозит, это оппозит. Лучше бы он пульсировал аки в-твин харлеевский. Там мягкая пульсация а не дрожь, что в запястья отдаёт.
Насчёт наката на в-твине — может быть. Но это не в-твин и не кризёр, который тупо ездит на моменте с холостых. Там и газ не особо то крутить надо.
Что касается электрики — проще — может быть. Но проводка у БМВ это известный головняк. Она просто сыпется. В итоге там где у 20 летнего японца всё без проблем работает, у бмв ошмётки оплётки и изоляции торчат.
Насчёт наката на в-твине — может быть. Но это не в-твин и не кризёр, который тупо ездит на моменте с холостых. Там и газ не особо то крутить надо.
Что касается электрики — проще — может быть. Но проводка у БМВ это известный головняк. Она просто сыпется. В итоге там где у 20 летнего японца всё без проблем работает, у бмв ошмётки оплётки и изоляции торчат.
На Харлее не ездил, не знаю. А так что оппозит, что в-твин того же объёма — принципиальной разницы в накручивании газульки и торможении двигателем я не заметил. Пульсировать он не может конструктивно — угол развала цилиндров не позволяет.
Проводка — есть пара мест, где это действительно хоть на что-то влияет. Пресловутый датчик Холла.
В остальном проблема имеет скорее косметический характер, разрушается внешняя оболочка, сами провода целые. Пара мотков изоленты/гофра в зависимости от эстетических потребностей если так уж хочется.
Проводка — есть пара мест, где это действительно хоть на что-то влияет. Пресловутый датчик Холла.
В остальном проблема имеет скорее косметический характер, разрушается внешняя оболочка, сами провода целые. Пара мотков изоленты/гофра в зависимости от эстетических потребностей если так уж хочется.
Как владелец 1100 РыСи отчасти поддержу:
1. Посадка действительно специфичная. Дискомфорта не вызывает, но как то необычно. (хочу попробывать проставки поставить)
2. Большой оппозит вкупе с сухим однодисковым сцеплением не лучший выбор для околонулевых скоростей («серой зоны» практически нет).
3. поворотники… Тут тупо привыкнуть надо.
4. На трассе не хватает 6-й передачи.
Ну и еще из-за специфичной подвески мот, по ощущениям, сложится пытается.
P.S.
Но все равно не продам — нравится.
1. Посадка действительно специфичная. Дискомфорта не вызывает, но как то необычно. (хочу попробывать проставки поставить)
2. Большой оппозит вкупе с сухим однодисковым сцеплением не лучший выбор для околонулевых скоростей («серой зоны» практически нет).
3. поворотники… Тут тупо привыкнуть надо.
4. На трассе не хватает 6-й передачи.
Ну и еще из-за специфичной подвески мот, по ощущениям, сложится пытается.
P.S.
Но все равно не продам — нравится.
- BikerButovo
- 8 ноября 2018 в 17:16
- ↑
- ↓
И не продашь. Самая неликвидная модель у бмв. Если только за копейки скинешь. Знакомый 1150rs за 150 тыщ продал 03 года.
- Bumblebeer
- 6 ноября 2018 в 17:07
- ↓
Последний воздушник 11-12-13 годов выпуска(GS и RT с 13 года водяные пошли). Если 90 процентов город, то R1200R. GS или RT избыточен. Но на RR ты в Европу устанешь ехать (из Москвы). Ветрозащиты нет и она не лечится установкой высокого стекла. Был поток ровный по всему телу, а станет сверху и снизу (между стеклом и баком будет задувать).
Гусь универсален. Может широковат по рулю.
Если решишься на водянку, то гуся 13-14 не брать (новый мотор — новые проблемы).
Про старые мотоциклы (1100, 1150) сказать ничего не могу.
Гусь универсален. Может широковат по рулю.
Если решишься на водянку, то гуся 13-14 не брать (новый мотор — новые проблемы).
Про старые мотоциклы (1100, 1150) сказать ничего не могу.
- Bumblebeer
- 7 ноября 2018 в 18:47
- ↑
- ↓
Теоретически: БМВ выпускают двигатель воздушно-масляного охлаждения. Они знают про этот двигатель все. Отдельная система смазки двигателя и коробки. А с 13 года они от него отказываются (причем полностью) и переходят на водяное охлаждение. Будут, по твоему мнению, детские болезни у первых мотоциклов?
Практически: вылеты передач на ранних версиях, лженейтрали. Отсутствие демпфера руля (пошел ЕМНИП только с 14). Это на гусе. По RT если на профильном сайте посмотришь, то найдешь отзывную на них и запрет на эксплуатацию связанный с задним амортизатором. 14 год я указал для подстраховки, ну чтоб наверняка.
Практически: вылеты передач на ранних версиях, лженейтрали. Отсутствие демпфера руля (пошел ЕМНИП только с 14). Это на гусе. По RT если на профильном сайте посмотришь, то найдешь отзывную на них и запрет на эксплуатацию связанный с задним амортизатором. 14 год я указал для подстраховки, ну чтоб наверняка.
- capitan_amer
- 7 ноября 2018 в 21:52
- ↑
- ↓
тут дело скорее не в охлаждении, а в изменении всей концепции мотоцикла, если на так выразится «классических» бмв двигатель с коробкой агрегатирован по автомобильному типу и момент передаётся через сухое сцепление, то в «водяных» сделано «по-мотоциклетному», коробка и двигатель в одном картере с мокрым многодисковым сцеплением в масляной ванне.
- Takeda1977
- 8 ноября 2018 в 20:50
- ↑
- ↓
Водяного гуся лучше смотреть с 14-го года.
Во-первых, демпфер появился, во-вторых, в 14-м были изменения в коробке.
В 15 году начали ставить более тяжелый коленвал на худых, тут уж на любителя, у 14 года мотор порезвее чуть обороты набирает
Во-первых, демпфер появился, во-вторых, в 14-м были изменения в коробке.
В 15 году начали ставить более тяжелый коленвал на худых, тут уж на любителя, у 14 года мотор порезвее чуть обороты набирает
Если бюджет позволяет, присмотрись к R1200ST. Пластика не так много как на RT, но ветрозащита присутствует, цена самая демократичная из всей 1200-ой серии- он межклассовый.Передняя фара на любителя, но зато свет отличный, даже на галогене. Болячки 1150 с подшипниками чулка и т.д. устранены. Чемоданы повесил- турист, снял-типа спорт. Клипоны перенесёшь над траверсой и будет приятная посадка. Для моих 187 см и 90 кг очень даже неплохо. Езжу, нравится, продавать в ближайшие годы не планирую.
- capitan_amer
- 7 ноября 2018 в 17:27
- ↑
- ↓
За совет спасибо!
По стилистике схож с GS, урод уродом.
Не смогу наслаждаться ездой, если мне не нравится внешний вид мотоцикла. Туда все RT — коровы, R 1200 и 1100 (окромя R1150R)
По стилистике схож с GS, урод уродом.
Не смогу наслаждаться ездой, если мне не нравится внешний вид мотоцикла. Туда все RT — коровы, R 1200 и 1100 (окромя R1150R)
Сам интересовался моделькой R1150r.
1) Это моты которым уже порядком лет со всеми вытекающими, так что ездила бабушка за хлебушком это уже обычно сказки.
2) Надо понимать, что техника требует обслуги, BMW это изначально не дешевый мотик и в случае каких-либо текущих поломок будет подниматься вопрос покупки запчастей, которые нефига не дешевые. Именно по этому на нашем рынке полно 1150х BMW у которых либо отключен абс, либо он выдает ошибку. Конечно все любят говорить, что АБС для слабаков, но на самом деле все просто, новый блок ABS 1200 баксов стоит, б.у баксов за 400-500 можно заказать с ибея. То же самое с электронной начинкой, на BMW она в среднем стоит в 2 раза дороже рисовой.
3)Мотор 1150 зарекомендовал себя, как очень надежный.
4)Есть не очень приятные истории про кардан, но 99% этих проблем упираются в 2 вещи — либо на моте скакили по бездорожью, либо забивали на обслугу оного.
5)Душа в мотоцикле — это обычный маркетинг. Мнение бездуховного рисового юзера, который его слышит часто от людей с пробегами по 2-3 тысячи за сезон.
1) Это моты которым уже порядком лет со всеми вытекающими, так что ездила бабушка за хлебушком это уже обычно сказки.
2) Надо понимать, что техника требует обслуги, BMW это изначально не дешевый мотик и в случае каких-либо текущих поломок будет подниматься вопрос покупки запчастей, которые нефига не дешевые. Именно по этому на нашем рынке полно 1150х BMW у которых либо отключен абс, либо он выдает ошибку. Конечно все любят говорить, что АБС для слабаков, но на самом деле все просто, новый блок ABS 1200 баксов стоит, б.у баксов за 400-500 можно заказать с ибея. То же самое с электронной начинкой, на BMW она в среднем стоит в 2 раза дороже рисовой.
3)Мотор 1150 зарекомендовал себя, как очень надежный.
4)Есть не очень приятные истории про кардан, но 99% этих проблем упираются в 2 вещи — либо на моте скакили по бездорожью, либо забивали на обслугу оного.
5)Душа в мотоцикле — это обычный маркетинг. Мнение бездуховного рисового юзера, который его слышит часто от людей с пробегами по 2-3 тысячи за сезон.
1) бабушка может и нет, а 1100RT из Японии разбирал лично, пробегу в 30000 вполне соответствует.
2) все стоит тупо по-разному и сказать что любой произвольно взятый БМВ однозначно дороже любого произвольно взятого японца — нельзя. Воздушный фильтр: 3500 на «рисомолку», на БМВ ровно в два раза меньше. Шайбы регулировки зазора клапанов на рисовый мот — от 500 рублей штучка, на БМВ — тупо не нужны, допотопная система винт-гайка. Манифольды на рисовый 4 х 2000, БМВ — 2 х 6000. Реле-регулятор БМВ — 8000, японза 2 х 10000.
Блок АБС на 1150 столько стоит потому, что на них спрос очень большой. На 1100 серию, например, минимум в два раза дешевле.
2) все стоит тупо по-разному и сказать что любой произвольно взятый БМВ однозначно дороже любого произвольно взятого японца — нельзя. Воздушный фильтр: 3500 на «рисомолку», на БМВ ровно в два раза меньше. Шайбы регулировки зазора клапанов на рисовый мот — от 500 рублей штучка, на БМВ — тупо не нужны, допотопная система винт-гайка. Манифольды на рисовый 4 х 2000, БМВ — 2 х 6000. Реле-регулятор БМВ — 8000, японза 2 х 10000.
Блок АБС на 1150 столько стоит потому, что на них спрос очень большой. На 1100 серию, например, минимум в два раза дешевле.
- capitan_amer
- 8 ноября 2018 в 15:33
- ↑
- ↓
Что надо менять на R1100RT из японии с пробегом 30000, с учетом что ему уже за 20? Обычно, по статистике
30000 для туристического мотоцикла это мало
30000 для туристического мотоцикла это мало
- BikerButovo
- 8 ноября 2018 в 17:20
- ↑
- ↓
С японии они идут с осыпавшейся проводкой. Если в сервис загонишь КингКобровский тыщ 50 готовь для обслуги.
Датчик Холла перепаять
Ремень привода генератора по регламенту 40000, но находятся в одном месте, так что «чтобы два раза не вставать»
Бензофильтр, находится внутри бака, подлезать муторно, регламентно 40000, сделал сразу и забыл
Натяжитель цепи ГРМ левого цилиндра, конструкция кривая с завода, помирает по-разному, скорее перевентивно
Перемотать проводку: критично на датчике Холла, зажигании, в местах, где укладывается в специально предназначенные зажимы/короба, в остальных местах проблема скорее эстетическая, можно оставить как есть, если не парит
Зачистить люминь от окислов, подкрасить железо — климат там плохой
50/50 пыльник шаровой, сайлентблоки реактивной тяги
Жижи, свечи, колодки, воздушный фильтр — как на любом другом моте
Остальное — чисто лотерея от того, как следили предыдущие хозяева. Если хорошо — будет ездить по регламенту дальше.
Ремень привода генератора по регламенту 40000, но находятся в одном месте, так что «чтобы два раза не вставать»
Бензофильтр, находится внутри бака, подлезать муторно, регламентно 40000, сделал сразу и забыл
Натяжитель цепи ГРМ левого цилиндра, конструкция кривая с завода, помирает по-разному, скорее перевентивно
Перемотать проводку: критично на датчике Холла, зажигании, в местах, где укладывается в специально предназначенные зажимы/короба, в остальных местах проблема скорее эстетическая, можно оставить как есть, если не парит
Зачистить люминь от окислов, подкрасить железо — климат там плохой
50/50 пыльник шаровой, сайлентблоки реактивной тяги
Жижи, свечи, колодки, воздушный фильтр — как на любом другом моте
Остальное — чисто лотерея от того, как следили предыдущие хозяева. Если хорошо — будет ездить по регламенту дальше.
здесь был ататат
имею гуся 1150, пробег много больше 100 000км.
все работает. АБС тоже работает.
Если выбирать чтобы поменьше гемора — надо брать 1100 мотор. Там всегда 1 свеча на цилиндр (что лучше), там нет проблемы со стиранием шлицов на выходом валу (на котором висит диск сцепления). В принципе 1100 попроще и понадежней. Вот только почти всегда в КПП 5 передач, что малова-то бывает.
Остальное по оппозитам БМВ — хорошо изучено, валом запчастей и не дороже японцев в длительном содержании.
все работает. АБС тоже работает.
Если выбирать чтобы поменьше гемора — надо брать 1100 мотор. Там всегда 1 свеча на цилиндр (что лучше), там нет проблемы со стиранием шлицов на выходом валу (на котором висит диск сцепления). В принципе 1100 попроще и понадежней. Вот только почти всегда в КПП 5 передач, что малова-то бывает.
Остальное по оппозитам БМВ — хорошо изучено, валом запчастей и не дороже японцев в длительном содержании.
взял R850R 2000 год, японский.
на аукционный лист его нашел уже после покупки.
по динамике, расходу, звуку нравится: комфортно, устойчиво, в меру резво.
после покупки все как тут писали выше: сальники вилки, резинки амортизаторов, проводка, датчик хола, ремень генератора, фильтра, жидкости:
перевел мопед на Ликви Молли. АБС в этой комплектации отсутствует, для энтузиастов можно доставить.
итого смета 200+25.
расставаться не собираюсь в ближайшее время :)
если загораетесь подобным мопедом либо ловите прямо с аукциона и лечите детские болезни, или берите тут у тех кто эти работы уже проделал. насчет скрученного пробега ничего сказать не могу. но подозрительно что на аукционе много техники с пробегом 50+-5 тыр.
может помониторите и выморозите хорошего баварца с ценником в 150
на аукционный лист его нашел уже после покупки.
по динамике, расходу, звуку нравится: комфортно, устойчиво, в меру резво.
после покупки все как тут писали выше: сальники вилки, резинки амортизаторов, проводка, датчик хола, ремень генератора, фильтра, жидкости:
перевел мопед на Ликви Молли. АБС в этой комплектации отсутствует, для энтузиастов можно доставить.
итого смета 200+25.
расставаться не собираюсь в ближайшее время :)
если загораетесь подобным мопедом либо ловите прямо с аукциона и лечите детские болезни, или берите тут у тех кто эти работы уже проделал. насчет скрученного пробега ничего сказать не могу. но подозрительно что на аукционе много техники с пробегом 50+-5 тыр.
может помониторите и выморозите хорошего баварца с ценником в 150
С переборки мотора знакомство с мотоциклом начинать не хочу.В вашем случае боюсь что придётся. Но это важнейший шаг, сделав который, вы захотите идти по этой стезе и дальше. Мне не забыть те глубокие чувства, которые я испытал, впервые заведя перебранный мотор, собрав свежепокрашенный чистенький мотоцикл, выехав на дорогу… поиски запчастей, беседы с опытными механиками, перевод инструкций — увлекает, знаете ли!
- capitan_amer
- 27 ноября 2018 в 14:47
- ↑
- ↓
Спасибо!
Но для себя уже решил, что оппозиты серии 1100 и выше не моё.
Или брать старый эирхэд за 300+ или смотреть в сторону ретро японии. Скорее всего второе
Но для себя уже решил, что оппозиты серии 1100 и выше не моё.
Или брать старый эирхэд за 300+ или смотреть в сторону ретро японии. Скорее всего второе
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть