Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Горит лампочка АБС (не гаснет после 30 км.ч)

Добрый коллеги! Кто знает может или сталкивался. Такая знач проблема. Менял охлаждайку на своей априлии (шивер 750). Сливного болта не нашёл, поэтому во время слива старой охлаждайки и дистилированной воды приходилось откручивать все болты помпы. Сначала ловил воду ведром, потом уже заколебался и она текла ручьём по боковине движка, в том числе видимо попадала на блок АБС. Вобщем, сел поехал когда, увидел, что лампа АБС не гаснет. Горит при всех скоростях, уже второй день горит. Думал пробздится обсохнет и все будет норм. Ан нет. Проверил предохранитель, тоже целый. Короче вот такая беда, езжу теперь без АБС. Цыкотно :-). Что делать. За бортом планируется понижение температуры и слабый держак.
  • RossannaRossanna
  • Rossanna
  • 29 октября 2018 в 16:17
  • ?
0
dimas68ok
АБС точно нет? Может просто лампа горит, из за воды, контакт.
0
AntonKatenev
Отказ АБС, возможно просто из-за мокрых контактов к датчикам. На японце скорее всего ничего не было бы, но это же не японец. В сервис, проверять.
0
Andsah
Мозги блока у тебя на самом блоке и ты щедро полил их антифризом?
В любом случае нужно сперва удалить антифриз из электрической части, если он туда попал, а если не попал то возможно просто совпало.
Ну а самой хорошей идеей считаю узнать номер ошибки.Если это возможно без сканера, путём каких то манипуляций с кнопками и подсчёта коротких и длинных морганий лампочки то тебе повезло.Если нет то только к официалам.
Rossanna
Блок в герметичной резинке вчера проверил никаких следов жидкости. Видимо какая-то другая затыка с контактами. Будем посмотреть
AntonKatenev
Сам блок залить очень сложно, он в компаунде весь. Обычно это контакты датчиков, ничего страшного. АБС, если у него проблемы с датчиками, просто вырубается и зажигает лампу. А больше там особенно и нечего залить.
Rossanna
Спасибо за обнадеживающий ответ. Подумал и решил изложить всю предисторию с результатами последних изысканий. Ибо ни фига не знаю что больше поделать.
Значит так.
После установки обратно правой боковины прижал гайкой провод, идущий от датчика скорости вращения заднего колеса. С этим всё понятно. Нашли обрыв, запаяли, заизолировали. Проверяем:
Лампочка всё равно предательски горит. Поездил в течение двух дней. Клемму снимал, по колесу стучал, фару протерал, пофигу мороз. Сияить аки красным пламенем. АБС тоже нет ни на переднем ни на заднем колесе (проверял до блокировки колес). Стали мерить сопротивление в заднем датчике — по нулям. Казалось бы вывод логичный, датчику хана. Ан нет, измеряем сопротивление на переднем датчике — и там тоже по нулям!!! (что за… ?) Переднее колесо вообще никто не трогал! С этим то датчиком что могло произойти? Есть версия, что из-за обрыва блок абс отрубил оба датчика. Но тогда после ликвидации обрыва система должна была восстановиться и через пару поездок заработать. Однако этого не произошло. Значит грешу на блок абс или ...???
Есть светлые мысли еще ребят по этому поводу? Всем спасибо заранее.
Rossanna
Кстати по поводу ошибок.Посмотрел самодиагностику в журнале шивера (12398 которая), никаких ошибок не выдаёт. Разъём в блоке абс тоже без следов влаги, в общем никакого криминала на контактах нет, однако датчики не откликаются и система не работает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна