Стучит сцепление Honda cbr1000f
Всем привет, подскажи пожалуйста, на заведеном двигателе что-то стучит не понятно, но когда выжмешь сцепление То становится тише и стук вроде как пропадает, что это может быть и как устранить?
- NikitaTit
- Никита Этитеев
- 19 октября 2018 в 20:05
- -1
Вообще такой стук присущь многим моторам, и на ресурс особо не влияет, я на предыдущем больше сотни проехал — сначала тоже всё пугался, а потом привык, новый купил, а он так же стучит ;) желательно только найти мот с похожим мотором и послушать, а то вдруг у вас там и вправду СТУК. Если всё как у всех, то лучше даже в голову не брать, устранить его обойдётся в треть цены вашего мота, а проблем он не приносит.
крышки сцепления. С выжатым рычагом сцепы, и без него. Выясняем, становится ли тише стук.И для сравнения можно повторить операцию на другом месте, приложив стетоскоп к голове (не своей, а двигателя)
Далее, если локализуется стук именно из района сцепления, и он меняется, то, как и было выше озвучено, дело может быть в износе подшипника сцепления. стоит не дорого, при разборе сцепы и некотором навыке работы руками — меняется не сложно.
Второй момент. Это может быть не обязательно подшипник.
У немалого количества моделей Хонды (да и не Хонды) в силу распространенности применения одних и тех же узлов встречается износ демпферных пружин корзины сцепления.
Они со временем подизнашиваются и начинают в своих посадочных местах болтаться. Они там заклепаны, и чтобы их заменить — надо найти хорошего токаря, и поковыряться. Умельцы с руками, инструментом и знаниями делают и самостоятельно.
Можно поискать корзину сцепления откуда-нибудь с разбора, в надежде, что она будет менее уставшая. Гарантии, что через тысяч 2-5 км тоже не зазвенит — никакой.
АТТЕНШЕН, дальше приведена информация исключительно в познавательных целях. НИ к чему не призываю, любые действия со своим мотоциклом, засовывая в него свои шаловливые ручонки, вы делаете на свой страх и риск.
Слышал, что поджимая чуть болтающуюся пружину, некоторые экспериментаторы вставляли шайбы внутрь. Якобы компенсируя износ пружины.
Якобы становилось тише.
Никакой гарантии, что одна из этих шайб однажды не выскочит и не пойдет гулять по двигателю нет.
Ну и последний способ. Если локализован звук именно из сцепы, и в корзине после замены подшипника, все же болтаются именно демпферные пружины — можно забить и кататься, перестав любить себе мозг.
ДЛя профилактики инспекцию корзины проводить при каждом вскрытии крышки сцепы (при замене сцепления допустим).
Далее, если локализуется стук именно из района сцепления, и он меняется, то, как и было выше озвучено, дело может быть в износе подшипника сцепления. стоит не дорого, при разборе сцепы и некотором навыке работы руками — меняется не сложно.
Второй момент. Это может быть не обязательно подшипник.
У немалого количества моделей Хонды (да и не Хонды) в силу распространенности применения одних и тех же узлов встречается износ демпферных пружин корзины сцепления.
Они со временем подизнашиваются и начинают в своих посадочных местах болтаться. Они там заклепаны, и чтобы их заменить — надо найти хорошего токаря, и поковыряться. Умельцы с руками, инструментом и знаниями делают и самостоятельно.
Можно поискать корзину сцепления откуда-нибудь с разбора, в надежде, что она будет менее уставшая. Гарантии, что через тысяч 2-5 км тоже не зазвенит — никакой.
АТТЕНШЕН, дальше приведена информация исключительно в познавательных целях. НИ к чему не призываю, любые действия со своим мотоциклом, засовывая в него свои шаловливые ручонки, вы делаете на свой страх и риск.
Слышал, что поджимая чуть болтающуюся пружину, некоторые экспериментаторы вставляли шайбы внутрь. Якобы компенсируя износ пружины.
Якобы становилось тише.
Никакой гарантии, что одна из этих шайб однажды не выскочит и не пойдет гулять по двигателю нет.
Ну и последний способ. Если локализован звук именно из сцепы, и в корзине после замены подшипника, все же болтаются именно демпферные пружины — можно забить и кататься, перестав любить себе мозг.
ДЛя профилактики инспекцию корзины проводить при каждом вскрытии крышки сцепы (при замене сцепления допустим).
У таких мотоциклов сцепление может всю их долгую жизнь не меняться ;) у меня на Каве Gpz за 150тк ни одна крышка на моторе кроме клапанной не снималась, а тут целая Хонда ;) в реальности пусть лучше сравнит этот стук с аналогичными моторами, и если отличий нет, то и проблем нет, а если тут громче сильно, то копать ужа нужно.
На старых хондах — это чаще демпферы в корзине сцепления. Лечится заменой корзины на новую. Именно новую (бу может так же стучать, а если нет — лотерея — когда застучит :)). Новая тоже застучит со временем, просто это время будет больше :)
Выферы, дрозды и пр. стучат так годами.
Но прежде чем как у всех «забить и не заморачиваться» — все же проверить выжимной подшипник. На хондах, почти везде — шестерни корзины с зубами на скос — подшипник корзины вряд ли, т.к. все же за счет косых зубов — шестерни и так преднагружены. А вот на ямахах, например, да — очень вероятно что игольчатый подшипник корзины.
Выферы, дрозды и пр. стучат так годами.
Но прежде чем как у всех «забить и не заморачиваться» — все же проверить выжимной подшипник. На хондах, почти везде — шестерни корзины с зубами на скос — подшипник корзины вряд ли, т.к. все же за счет косых зубов — шестерни и так преднагружены. А вот на ямахах, например, да — очень вероятно что игольчатый подшипник корзины.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть