Мотард 250ка с электростартером, до 200к, с тягой на низах. Кого посоветуете?

Всем привет)
Вопрос, собственно в описании, ищу мопед подходящий под эти ттх.
Задачи — джимханить, ну и мб в лес выбраться на эндуро колесах.

Был опыт езды на дрз-те, всем хорош, чертяга, но тяжеловат — почти 150кг, и на низах все таки ехал не очень.
А что на джимхане, что в говнах — надо чтоб с низов тянул.

Что можете посоветовать?
Покатался на D-tracker-е, понравился, но мотор как у дрз-та — с низов не едет.
Слышал краем уха про WR250X, но очень расстроил ценник
Про 250ку от хонды вообще ничего не знаю =(
  • TR2NTR2N
  • Алекс
  • 15 сентября 2018 в 11:16
  • ?
0
Win
  • Win
  • 15 сентября 2018 в 11:42
XR250 имеет самые жирные низы из всех 250-к, за что безмерно обожаем всеми говнолазами, через что ценник у нас в среднем вдвое больше чем на D-Tracker. Имеет смысл из Японии тащить, там такой разницы нет, ну и мотардов там больше, у них подвески с меньшим ходом и передний тормоз более адекватен к асфальту. А так то ямаха повеселее остальных будет, но с низами там как на каве, в середине-верхах пожирнее, а вот ходовка заметно лучше.
0
BazzaNI
Чисто на бумаге мне больше всего нравится ВРка от Ямахи. Были бы бабки лишние, взял бы себе вторым байком, да и нет ее у нас.
Катался на хонде, который crf250m. Ну он вроде тянет с низов. На холостых тащит с пассажиром, тронуться можно просто плавно отпустив сцепление без газа. Но вот по весу от такой же как ДРЗ, так что, пожалуй, смысла менять нет. Его можно очень сильно облегчить и затюнинговать, но по деньгам это выйдет как еще один мотоцикл.
0
jker
  • jker
  • 16 сентября 2018 в 10:38
Я не очень то знаю, что такое «тяга на низах» т.к. сравнивать не с чем, но на балтмоторс мотард 250 комфортно себя чувствую на лесных тропинках. И на джимхане на нем будет не плохо. Стоковые звезды стоят такие, что первая передача как пониженная. Трогаться можно и со второй. А после xt660z tenere, еще и легкий. :) так что советую посмотреть на него. Цена/качество очень радует!
0
JarikBSU
есть тяга на низах — это когда ты с 2000 оборотов даешь газу и байк на это реагирует нормальным ускорением. Это есть и у DRz400SM.

А есть «всепролазность» на низах. Это когда ты ползешь и обороты почти холостые или даже ниже, байк на ручку газа реагирует еле-еле… но не глохнет, а ползет и ползет. Это как раз помогает на сложном рельефе, в грязи… Когда скорость меньше пешеходной.

Вот всепролазности нет у Drz400SM. И этого нет у многих более мощных и тяговитых байков. Тот же DRz любит в такой ситуации резко заглохнуть, да ее и заблокировать заднее колесо. Получается ты на сложном каменистом подъеме, и байк БАЦ — и клюнул, от резкой остановки подвески сжались и разжались, а ты теряешь из-за этого равновения и заваливаешься…
Всепролазность точно есть у XR250 и у Yamaha TTR-250. Думаю такая же фича есть и у Serow, Sherpa. Поэтому они и читаются говнолазами.
TR2N
Наверное все вкладывают разное, в это загадочное понятие «тянет на низах» )
В моем понимании, это когда на джимхане, выходя из затычного вращения, во время которого обороты были ~ 1000, откручивая газ мот сразу выстреливает без какого-либо затупа.
На ДРЗ-те такого нет, наверное как выше описано, до этих 2к он тупит, потом едет
Помню, катал как-то на wr450 — вот то был огонь мопед, как бы медленно ты не ехал, открываешь газ и он просто улетает.
Хочется именно такого, но на 250 кубах
JarikBSU
поменяй звезды. Для джимханы тебе вообще максималка не важна. Звезды меняют характер и тягу очень-очень сильно.
Уменьши маленькую звездочку на 1 зуб и сразу почувствуешь разницу. И стоит такая звездочка 10-20$. И работы по замене на 15 минут, а на DRz вообще на 5 минут. :)

p.s. Только после уменьшения ведущей звезды на 1 зуб, дальше заумись увеличением ведомой. А то слишком маленькая ведущая звезда приводит к стиранию «скользяка» и потом передней части маятника цепью.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна