Выбор круизера
Всем привет!
Друзья, подскажите, пожалуйста, модели круизеров, отвечающих следующим параметрам:
1. Ускорение до 100, не более 6-7 сек, лучше меньше
2. Адекватные тормоза, 2 диска спереди, и диск сзади
3. Небольшая ширина, чем меньше, тем лучше, не хочется терять проходимость пробок в Москве
4. Крейсер 120-140 с возможностью комфортного и безопасного обгона
5. Инжектор
Текущий мот FZ6, в принципе устраивает всем, кроме того, что он не круизер)
На дальняки ездить не планирую, макс 100-150 км по трассе на дачу
Друзья, подскажите, пожалуйста, модели круизеров, отвечающих следующим параметрам:
1. Ускорение до 100, не более 6-7 сек, лучше меньше
2. Адекватные тормоза, 2 диска спереди, и диск сзади
3. Небольшая ширина, чем меньше, тем лучше, не хочется терять проходимость пробок в Москве
4. Крейсер 120-140 с возможностью комфортного и безопасного обгона
5. Инжектор
Текущий мот FZ6, в принципе устраивает всем, кроме того, что он не круизер)
На дальняки ездить не планирую, макс 100-150 км по трассе на дачу
- aurevoir
- 10 сентября 2018 в 9:43
- -1
Варианты:
1) вкачать становую на полтонны
2) откидывающееся пассажирское по типу BMW R1200C, едешь — удобно, приехал — красиво
На сотне дует прилично. На 120 откровенно сдувает, 140 для рядового физически неподготовленного человека откровенно тяжко. Из-за посадки вся нагрузка на поясницу и задницу, ногами упереться невозможно, наклонится вперёд — тоже. В общем сотня км в режиме 120-140 мёдом не покажется. Хотя бы козырёк я бы посмотрел.
Вообще круизеры под такие скорости не очень рассчитаны, расход тоже не очень порадует. :)
1) вкачать становую на полтонны
2) откидывающееся пассажирское по типу BMW R1200C, едешь — удобно, приехал — красиво
На сотне дует прилично. На 120 откровенно сдувает, 140 для рядового физически неподготовленного человека откровенно тяжко. Из-за посадки вся нагрузка на поясницу и задницу, ногами упереться невозможно, наклонится вперёд — тоже. В общем сотня км в режиме 120-140 мёдом не покажется. Хотя бы козырёк я бы посмотрел.
Вообще круизеры под такие скорости не очень рассчитаны, расход тоже не очень порадует. :)
- hrenov_drumm
- 10 сентября 2018 в 13:59
- ↑
- ↓
Очень сильно от мотоцикла зависит. Ездил на стиде 120 — нормально. На магне же на тех же 120 сдувает намного, намного сильнее.
- WildFalcon
- 10 сентября 2018 в 18:05
- ↑
- ↓
Субъективно очень.
Я вот на крузере без стекла езжу, в том числе дальняки на 5+ тысяч неделями длиной. Ничего не сдувает, после 120 раздражает шум шлема, но это не проблема мотоцикла. Маленький козырек фуфло полное, настроить почти нереально чтобы не сделать хуже. Большой лопух хорошо в сухую погоду, в дождь ты начинаешь его ненавидеть, так как нихрена не видно и сделать с этим ничего нельзя.
Я вот на крузере без стекла езжу, в том числе дальняки на 5+ тысяч неделями длиной. Ничего не сдувает, после 120 раздражает шум шлема, но это не проблема мотоцикла. Маленький козырек фуфло полное, настроить почти нереально чтобы не сделать хуже. Большой лопух хорошо в сухую погоду, в дождь ты начинаешь его ненавидеть, так как нихрена не видно и сделать с этим ничего нельзя.
Маленький козырёк работает, настроить пусть не с первого раза, но ничего сверхъестественного там нет. Нагрузку со спины снимает, чем больше скорость — тем ощутимее.
Я так понимаю, в советское время не ездили? Если стекло большое — должно быть установлено так, чтобы смотреть на дорогу четко по верхней кромке.
Я так понимаю, в советское время не ездили? Если стекло большое — должно быть установлено так, чтобы смотреть на дорогу четко по верхней кромке.
- WildFalcon
- 10 сентября 2018 в 20:16
- ↑
- ↓
У меня шлем шумный, снятие нагрузки со спины не отбивается из-за возрастающего давления на голову. Пробовал-пробовал, и в результате проще ездить без козырька. От спинки водителя эффект по комфорту ИМХО в разы больше. Но возможно все субъективно, так как для меня нагрузка на грудь на 120ти не является существенной (и я не качок).
- WildFalcon
- 10 сентября 2018 в 18:07
- ↑
- ↓
Но стоит учитывать, что с большого лопуха эту грязь не удалить, и сквозь него в плохую погоду иногда ничего не видно.
- WildFalcon
- 10 сентября 2018 в 22:55
- ↑
- ↓
Пропустил слово «на ходу». Его как визор не протрешь, то есть любые условия с налипанием воды и грязи — печаль для ветровика. Особенно когда это мелкая взвесь пыли в воде поднятая колесами после дождя.
Если ваша комплекция не большая — смотрите Sportster 1200T Superlow. Именно эту модификацию, у нее в названии буква T означает Туринг. Там немного другая подвеска, немного другие шины, в комплекте сразу идет быстросъемное стекло и кофры. Также расположение подножек сделано таким образом что на них можно и упереться и даже встать без проблем. Всякие Sportster Custom часто идут с подножками перенесенными вперед чуть ли не к дугам — выглядит круто, но по факту каждая кочка — удар по позвонкам. Iron и прочие стилизованные безусловно красавцы, но посадка и наклон к рулю не даст Вам проехать за день 500км и чувствовать себя хорошо. Чисто каферейсить на таком.
Если чуть крупнее — посмотрите Softail или Touring — но там бюджет будет выше.
Если чуть крупнее — посмотрите Softail или Touring — но там бюджет будет выше.
Да нет, конечно, бесполезно утверждать что круизер шириной 110 едет в пробке так же как сибишка шириной 70… Но все же разница не так велика и если не ездить совсем по узеньким и затычным улочкам — все вполне хватает)
Порой догоняешь дорожников в междурядье… Порой, конечно, пропускаешь кого-то ибо если плотно — скорость все же падает — больше риск зацепить рулем зеркало, например )
Порой догоняешь дорожников в междурядье… Порой, конечно, пропускаешь кого-то ибо если плотно — скорость все же падает — больше риск зацепить рулем зеркало, например )
С такой комплекцией спортстер должен вполне подойти. С solo-седлом «для высоких» (оно чуть дальше от руля) так точно. Можно также softail смотреть — там идеально будет. Туринг скорее покажется великоват. Но это индивидуально и чтобы понять наверняка нужно заехать в салон ХД и посидеть на каждой модели — денег за это не берут.
Про пробки — все зависит от райдера и опыта. Я и спортов встречал перебирающих ножками между рядов где Goldwing проехать может со свистом :)
Вот как получается у меня самого на Road King (смотрите примерно с 3 минуты — там начинается пробка до тоннеля, а в тоннеле уже междурядная толкотня):
Не претендую на звание «аса», но с задачей проезда пробки вполне справляется даже 380-килограмовый Харлей, за все видео было лишь одно касание ногой асфальта.
Да, спортачи обычно ездят шустрее и я всегда уступаю таким, кто нагоняет сзади между рядов.
Но тут вопрос главный: а насколько быстро нужно, чтобы доехать домой?
Тот же вопрос к прямотокам — их не для красоты или крутизны ставят, а для безопасности :)
Про пробки — все зависит от райдера и опыта. Я и спортов встречал перебирающих ножками между рядов где Goldwing проехать может со свистом :)
Вот как получается у меня самого на Road King (смотрите примерно с 3 минуты — там начинается пробка до тоннеля, а в тоннеле уже междурядная толкотня):
Не претендую на звание «аса», но с задачей проезда пробки вполне справляется даже 380-килограмовый Харлей, за все видео было лишь одно касание ногой асфальта.
Да, спортачи обычно ездят шустрее и я всегда уступаю таким, кто нагоняет сзади между рядов.
Но тут вопрос главный: а насколько быстро нужно, чтобы доехать домой?
Тот же вопрос к прямотокам — их не для красоты или крутизны ставят, а для безопасности :)
На Sportster 1200T катает моя супруга. Я поэтому так много знаю про эту модель… Мне она маловата, я комплекции 193/100.
Так вот девочку на Sportster меж рядов я догнать не могу )))))) При том что мотоцикл весит 270кг+, а девочка чуть больше 50. Вес байка не мешает эффективно маневрировать на малых скоростях и ширина руля/кофров также не мешает быть проворным. Вопрос исполнительно скилов.
Так вот девочку на Sportster меж рядов я догнать не могу )))))) При том что мотоцикл весит 270кг+, а девочка чуть больше 50. Вес байка не мешает эффективно маневрировать на малых скоростях и ширина руля/кофров также не мешает быть проворным. Вопрос исполнительно скилов.
Друг, пожалуйста, не езди правее правого, это весьма небезопасно. Я езжу на вулкане 900, он полегче конечно, но безопасность она всем нужна.
Ну и конечно газовать постоянно в пробке это как по мне выглядит стремно немного. Если есть скилл, то можно и так объехать, молча что называется. Рычание сильно раздражает водителей. Причем как мотоциклов так и авто.
Ну и конечно газовать постоянно в пробке это как по мне выглядит стремно немного. Если есть скилл, то можно и так объехать, молча что называется. Рычание сильно раздражает водителей. Причем как мотоциклов так и авто.
Я очень хорошо знаю эту дорогу и знаю про отсутствие поворотов направо и поведение авто — только поэтому позволяю себе правее правого здесь. Обычно так не делаю. А
по поводу газовать — так эффективно же, все двигаются, а главное замечают мое присутствие там, где никто по шаблонам автомобилиста ехать не может.
по поводу газовать — так эффективно же, все двигаются, а главное замечают мое присутствие там, где никто по шаблонам автомобилиста ехать не может.
- kronastius
- 11 сентября 2018 в 14:26
- ↑
- ↓
Стиль езды у вас опасный и неприятный: постоянно правее правого, междурядье правое опять таки, постоянное рычание как будто кто-то должен расступаться перед вами.
Боюсь под пункт с тормозами мало что попадает, наверно только у вариора и менстика, все остальное в плане тормозов будет тормозить так себе.
В плане динамики — любой 800 кубовый пепелац укладывается в 6-7 секунд (если все нормально настроено) и 120-140 крейсера, только тормоза на 90% круизеров адовое говно.
В плане динамики — любой 800 кубовый пепелац укладывается в 6-7 секунд (если все нормально настроено) и 120-140 крейсера, только тормоза на 90% круизеров адовое говно.
Парадокс BMW 1150r в том, что в живую он выглядит реально клево. Я вот когда на картинках и видео смотрел — думал убожество какое, а тут случайно заехал денег закинуть на карту в банкомат и парняга на бехе рядом паркуется, мот реально отлично выглядит. В пользу бехи еще подвеска, она по нашим дорогом на уровень выше всего, что есть в этом классе.
На счёт миньки и варика согласен, но…
Вообще-то на всех виденных мной круизерах при исправном состоянии тормозов на городских скоростях пустить юзом перед на сухом асфальте — без вопросов, даже на хорошей цепкой резине. Даже такие хлипенькие на вид тормоза, как на Интрудере, на это способны. Нехватка начинает ощущаться обычно где-нибудь за 110.
Вообще-то на всех виденных мной круизерах при исправном состоянии тормозов на городских скоростях пустить юзом перед на сухом асфальте — без вопросов, даже на хорошей цепкой резине. Даже такие хлипенькие на вид тормоза, как на Интрудере, на это способны. Нехватка начинает ощущаться обычно где-нибудь за 110.
Непонятно неприятие карбюраторов, в целом от инжектора не сильно отличается. Особенно, если он один. Это ж не Жигули.
А так самый узкий из больших, наверное, Intruder 1400. Садишься — и прямо сразу чувствуется, что чуть ли не кисти рук соприкасаются. Сам не пробовал, но говорят, единственный круизер, который с газа на заднее встаёт. Обслуживание лучше делать руками опытного сервисника. Очень специфичная и плотная компоновка. Ну либо словарь мата положить рядом с мануалом :)
Хорошие тормоза в рамках класса это MeanStreak, Warrior и M109R. На последний самопалом даже ABS можно вкорячить.
За Харлеи не знаю — их у нас нету.
А так самый узкий из больших, наверное, Intruder 1400. Садишься — и прямо сразу чувствуется, что чуть ли не кисти рук соприкасаются. Сам не пробовал, но говорят, единственный круизер, который с газа на заднее встаёт. Обслуживание лучше делать руками опытного сервисника. Очень специфичная и плотная компоновка. Ну либо словарь мата положить рядом с мануалом :)
Хорошие тормоза в рамках класса это MeanStreak, Warrior и M109R. На последний самопалом даже ABS можно вкорячить.
За Харлеи не знаю — их у нас нету.
Замечу, что самыми злыми были выпускаемые с 1987 по 1994 год. 95-97 — несколько менее мощные, 97-2004 — ещё менее.
Но в 2004-2010 была очередная модель, мотоцикл получил характеристики на уровне ранних версий Suzuki VS 1400 Intruder — 71 л.с. и 112 Нм. Однако ужесточение экологических норм привело к тому, что новая модель была доступна только в Северной Америке.
Но в 2004-2010 была очередная модель, мотоцикл получил характеристики на уровне ранних версий Suzuki VS 1400 Intruder — 71 л.с. и 112 Нм. Однако ужесточение экологических норм привело к тому, что новая модель была доступна только в Северной Америке.
Я так примерно и подумал :)
Когда сосед по гаражу отъездил на японском мотоцикле ни разу не слазив в карбюратор за весь сезон, все окружающие испытали культурный шок
В целом да, несмотря на мытьё форсунок, выковыривания топливных фильтров из недр бака для замены и прочие вещи, инжектор внимания к себе требует все же пореже.
Когда сосед по гаражу отъездил на японском мотоцикле ни разу не слазив в карбюратор за весь сезон, все окружающие испытали культурный шок
В целом да, несмотря на мытьё форсунок, выковыривания топливных фильтров из недр бака для замены и прочие вещи, инжектор внимания к себе требует все же пореже.
- TohaYaushev
- 11 сентября 2018 в 10:57
- ↓
Могу посоветовать драгу литровую — один из наиболее неприхотливых и универсальных аппаратов. Стоит дешево, до 100 около 5 сек. если нужно вжарить, с кофрами и дугами нормально пролезает в любой пробке, лишь в 5-10% не пролезаю за спортами, но чаще наоборот за мной едут так как музыка+прямотоки оказываются более эффективными чем ширина.
На дальняки ездил со 2м номером при крейсере 130-140 — расход повышается до 8, да и мотор орет аки спорт, но едет нормально, дело привычки. Идеальный крейсер 110, бака на 300 км хватает тогда.
Шпрот (sportster) не зашел по посадке и жесткости, на драге как-то более диванно и комфортно.
На дальняки ездил со 2м номером при крейсере 130-140 — расход повышается до 8, да и мотор орет аки спорт, но едет нормально, дело привычки. Идеальный крейсер 110, бака на 300 км хватает тогда.
Шпрот (sportster) не зашел по посадке и жесткости, на драге как-то более диванно и комфортно.
Kawasaki Vulcan S:
1. 4,5 сек до 100.
2. Узкий, по городу по пробкам проблем не знаю.
3. Круизерная посадка, на дальняк катал Питер-Севастополь 2600 км за 1,5 суток.
4. Штатная возможность переставлять подножки ближе-дальше.
5. Рулится как велик.
6. Раскручивается до 9000 об/мин.
7. Не В-Твин, трубы не шпарят ноги в жару.
8. Жидкостные охлаждение, яйца не варятся.
Минусы? Цепь мазать и попсовость в плане фары и рядник никогда не зазвучит как В-Твин. И да, я адепт — ветер в харю, лопухи не признаю. :D
1. 4,5 сек до 100.
2. Узкий, по городу по пробкам проблем не знаю.
3. Круизерная посадка, на дальняк катал Питер-Севастополь 2600 км за 1,5 суток.
4. Штатная возможность переставлять подножки ближе-дальше.
5. Рулится как велик.
6. Раскручивается до 9000 об/мин.
7. Не В-Твин, трубы не шпарят ноги в жару.
8. Жидкостные охлаждение, яйца не варятся.
Минусы? Цепь мазать и попсовость в плане фары и рядник никогда не зазвучит как В-Твин. И да, я адепт — ветер в харю, лопухи не признаю. :D
вводные данные были «Крейсер 120-140»- справляется (140 сложнее конечно) 6 передачу бы ему. 950 кубиков на 246 кило весьма нескучно.
пс. а спортстер 1200 реально 160 может идти на круизе?
Для большей части указаного вами мот подойдет. Сам пересел с gsx650f — спорттур сузуки, боялся что начну скучать ведь не парясь 180-200 по пустой дороге это не уткнуться в 140 и ветер ловить. Но нет, мот очень приятен. У нас ветра сильные и либо жара либо холод — без ветрозащиты 160 никто не ездит целый ран (судя по постам опять же)
пс. а спортстер 1200 реально 160 может идти на круизе?
Для большей части указаного вами мот подойдет. Сам пересел с gsx650f — спорттур сузуки, боялся что начну скучать ведь не парясь 180-200 по пустой дороге это не уткнуться в 140 и ветер ловить. Но нет, мот очень приятен. У нас ветра сильные и либо жара либо холод — без ветрозащиты 160 никто не ездит целый ран (судя по постам опять же)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть