Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор круизера

Всем привет!

Друзья, подскажите, пожалуйста, модели круизеров, отвечающих следующим параметрам:
1. Ускорение до 100, не более 6-7 сек, лучше меньше
2. Адекватные тормоза, 2 диска спереди, и диск сзади
3. Небольшая ширина, чем меньше, тем лучше, не хочется терять проходимость пробок в Москве
4. Крейсер 120-140 с возможностью комфортного и безопасного обгона
5. Инжектор

Текущий мот FZ6, в принципе устраивает всем, кроме того, что он не круизер)
На дальняки ездить не планирую, макс 100-150 км по трассе на дачу
  • aurevoiraurevoir
  • 10 сентября 2018 в 9:43
  • оценка: -1
+1
theuser
Небольшая ширина
Сразу минус жесткие кофры, допускаем пожеванные потасканные кожаные.
Инжектор
Вулкан 900, XV 1700 Warrior, VTX1800, Спортстер 1200.

Вопрос бюджета.
0
oneq2
  • oneq2
  • 10 сентября 2018 в 10:22
4. Крейсер 120-140 с возможностью комфортного и безопасного обгона

На дальняки ездить не планирую, макс 100-150 км по трассе на дачу
Со стеклом смотреть надо…
aurevoir
без стекла вообще печально? уж больно сильно они внешний вид портят кмк…
Sardi
Нормально без стекла на такие расстояния ездить, проверено. Грязный только приезжаешь, все мухи твои.
oneq2
Варианты:
1) вкачать становую на полтонны
2) откидывающееся пассажирское по типу BMW R1200C, едешь — удобно, приехал — красиво

На сотне дует прилично. На 120 откровенно сдувает, 140 для рядового физически неподготовленного человека откровенно тяжко. Из-за посадки вся нагрузка на поясницу и задницу, ногами упереться невозможно, наклонится вперёд — тоже. В общем сотня км в режиме 120-140 мёдом не покажется. Хотя бы козырёк я бы посмотрел.

Вообще круизеры под такие скорости не очень рассчитаны, расход тоже не очень порадует. :)
zilot
Это простите, на основании чего и каких мотов опыт?
Не имея шеи аля «братки из 90х» прекрасно езжу 120-150, в т.ч. с супругой, которая сидит выше меня и точно так же держит голову против ветра… Да, со стеклом комфортнее, никто не спорит, но проехать так 200-300км — вообще без напряга…
oneq2
Булик 400, Вулкан 1500, Драга 1100, Шадовка 750.
Вопрос не в шее, вопрос в пояснице. Ну и Ваши физические кондиции неизвестны.
hrenov_drumm
Очень сильно от мотоцикла зависит. Ездил на стиде 120 — нормально. На магне же на тех же 120 сдувает намного, намного сильнее.
Jalui
Поддержу zilot и Sardi. Эти самые 120-140 ехал 400 километров в одну сторону и шея вообще ничего не сказала. Совсем другие ощущения были с китайским шлемом — голову отрывало, но на 110 можно в прямом смысле ложиться на воздушный поток и отдыхать :) Может в шлеме дело-то?
oneq2
На круизере ложиться на воздушный поток? Это как?
Я понимаю я на своём ёбрике с наклоном вперёд сижу и на соточке почти как дома в кресле. А на круизере сидишь прямой как палка — куда там ложиться?
Jalui
:)) Не уточнил: китайский шлем был на дорожнике. Потом был LS2, в котором по красоте катался и на дорожнике, и на круизере, и на машине :) 120-140 км/ч было уже на круизере, без ветровика, но в AGV.
doloto
Зависит от посадки конкретной модели, есть круизеры с класической посадкой, как на дорожнике, на них вполне можно на бак лечь.
WildFalcon
Субъективно очень.
Я вот на крузере без стекла езжу, в том числе дальняки на 5+ тысяч неделями длиной. Ничего не сдувает, после 120 раздражает шум шлема, но это не проблема мотоцикла. Маленький козырек фуфло полное, настроить почти нереально чтобы не сделать хуже. Большой лопух хорошо в сухую погоду, в дождь ты начинаешь его ненавидеть, так как нихрена не видно и сделать с этим ничего нельзя.
theuser
сделать с этим ничего нельзя.
Можно. Я сделяль.
Обрезается ветровик на уровень носа, и конкретно у меня получилось так, что расслабившись, спина немного горбом, смотрю через ветровик, а если выпрямлю спину и попой упрусь в поддержку поясницы в сидушке, то смотрю над ним.
oneq2
Маленький козырёк работает, настроить пусть не с первого раза, но ничего сверхъестественного там нет. Нагрузку со спины снимает, чем больше скорость — тем ощутимее.
Я так понимаю, в советское время не ездили? Если стекло большое — должно быть установлено так, чтобы смотреть на дорогу четко по верхней кромке.
WildFalcon
У меня шлем шумный, снятие нагрузки со спины не отбивается из-за возрастающего давления на голову. Пробовал-пробовал, и в результате проще ездить без козырька. От спинки водителя эффект по комфорту ИМХО в разы больше. Но возможно все субъективно, так как для меня нагрузка на грудь на 120ти не является существенной (и я не качок).
Jalui
Печально когда шлем с плохой аэродинамикой. Можно даже шею свернуть на таких скоростях) Должно хватить даже LS2. Весомый плюс стекла — меньше шума и грязи. Воздушный поток не сказать что напрягает, без него даже скучно :)
WildFalcon
Но стоит учитывать, что с большого лопуха эту грязь не удалить, и сквозь него в плохую погоду иногда ничего не видно.
Jalui
Почему не удалить? Нормально всё удаляется губкой, жидким мылом и бутылкой воды с пробитой пробкой за десять минут максимум. По второму — антидождь в помощь, классная штука. Вот «отпескоструенный» дорожной пылью ветровик — это да, печаль.
WildFalcon
Пропустил слово «на ходу». Его как визор не протрешь, то есть любые условия с налипанием воды и грязи — печаль для ветровика. Особенно когда это мелкая взвесь пыли в воде поднятая колесами после дождя.
0
Sardi
  • Sardi
  • 10 сентября 2018 в 10:34
HD XL1200R
+2
vit292
  • vit292
  • 10 сентября 2018 в 13:01
Если ваша комплекция не большая — смотрите Sportster 1200T Superlow. Именно эту модификацию, у нее в названии буква T означает Туринг. Там немного другая подвеска, немного другие шины, в комплекте сразу идет быстросъемное стекло и кофры. Также расположение подножек сделано таким образом что на них можно и упереться и даже встать без проблем. Всякие Sportster Custom часто идут с подножками перенесенными вперед чуть ли не к дугам — выглядит круто, но по факту каждая кочка — удар по позвонкам. Iron и прочие стилизованные безусловно красавцы, но посадка и наклон к рулю не даст Вам проехать за день 500км и чувствовать себя хорошо. Чисто каферейсить на таком.

Если чуть крупнее — посмотрите Softail или Touring — но там бюджет будет выше.
vit292
P.S. В пробках и на большом круизере прорезается отлично. Главное прямоток потолще поставить.
aurevoir
комплекция 170/70. насчет пробок не уверен, что хочу громкий прямоток да и посмотрев на передвижения в пробках владельцев больших круизеров — в 90% случаев они еле едут или вообще стоят вместе с тачками, народ на классиках/спортах гораздо уверенее и быстрее прошивают
zilot
Надо качать свои водительские скилы, а не стоять со всеми в ряду)
Потому как в бОльшей степени это особенность водителя, а не мотоцикла.
Если пробка не вообще глухая, где и спорт не пройдет — все вполне терпимо)
aurevoir
про скиллы согласен. но я писал про то, что видел сам лично, конечно мне возможно и попадались неопытные райдеры, но все же
zilot
Да нет, конечно, бесполезно утверждать что круизер шириной 110 едет в пробке так же как сибишка шириной 70… Но все же разница не так велика и если не ездить совсем по узеньким и затычным улочкам — все вполне хватает)
Порой догоняешь дорожников в междурядье… Порой, конечно, пропускаешь кого-то ибо если плотно — скорость все же падает — больше риск зацепить рулем зеркало, например )
vit292
С такой комплекцией спортстер должен вполне подойти. С solo-седлом «для высоких» (оно чуть дальше от руля) так точно. Можно также softail смотреть — там идеально будет. Туринг скорее покажется великоват. Но это индивидуально и чтобы понять наверняка нужно заехать в салон ХД и посидеть на каждой модели — денег за это не берут.

Про пробки — все зависит от райдера и опыта. Я и спортов встречал перебирающих ножками между рядов где Goldwing проехать может со свистом :)

Вот как получается у меня самого на Road King (смотрите примерно с 3 минуты — там начинается пробка до тоннеля, а в тоннеле уже междурядная толкотня):


Не претендую на звание «аса», но с задачей проезда пробки вполне справляется даже 380-килограмовый Харлей, за все видео было лишь одно касание ногой асфальта.

Да, спортачи обычно ездят шустрее и я всегда уступаю таким, кто нагоняет сзади между рядов.
Но тут вопрос главный: а насколько быстро нужно, чтобы доехать домой?

Тот же вопрос к прямотокам — их не для красоты или крутизны ставят, а для безопасности :)
aurevoir
прямоток пямотоку рознь.
видео обнадеживающее)
vit292
На Sportster 1200T катает моя супруга. Я поэтому так много знаю про эту модель… Мне она маловата, я комплекции 193/100.
Так вот девочку на Sportster меж рядов я догнать не могу )))))) При том что мотоцикл весит 270кг+, а девочка чуть больше 50. Вес байка не мешает эффективно маневрировать на малых скоростях и ширина руля/кофров также не мешает быть проворным. Вопрос исполнительно скилов.
donat
Друг, пожалуйста, не езди правее правого, это весьма небезопасно. Я езжу на вулкане 900, он полегче конечно, но безопасность она всем нужна.
Ну и конечно газовать постоянно в пробке это как по мне выглядит стремно немного. Если есть скилл, то можно и так объехать, молча что называется. Рычание сильно раздражает водителей. Причем как мотоциклов так и авто.
vit292
Я очень хорошо знаю эту дорогу и знаю про отсутствие поворотов направо и поведение авто — только поэтому позволяю себе правее правого здесь. Обычно так не делаю. А

по поводу газовать — так эффективно же, все двигаются, а главное замечают мое присутствие там, где никто по шаблонам автомобилиста ехать не может.
kronastius
Стиль езды у вас опасный и неприятный: постоянно правее правого, междурядье правое опять таки, постоянное рычание как будто кто-то должен расступаться перед вами.
vit292
Они не должны, но расступаются же :)

Про правее правого — я выше написал. Так езжу только на этом отрезке, где знаю все досконально — это моя дорога от офиса домой, ежедневная.
Sardi
> народ на классиках/спортах гораздо уверенее и быстрее прошивают
ню-ню
езжу на хорлее, постоянно упираюсь в этих уверенных и быстрых
aurevoir
я про медиану вождения разных классов. понятно, что бывают и тихоходы на спортах, но в силу их узкого руля им проще двигаться быстро в плотном потоке, что нормальные райдеры и делают
+2
doloto
  • doloto
  • 10 сентября 2018 в 17:50
Боюсь под пункт с тормозами мало что попадает, наверно только у вариора и менстика, все остальное в плане тормозов будет тормозить так себе.
В плане динамики — любой 800 кубовый пепелац укладывается в 6-7 секунд (если все нормально настроено) и 120-140 крейсера, только тормоза на 90% круизеров адовое говно.
doloto
Добавлю, что если нужны тормоза, динамика и класичейский вид, то может стоит глянуть CB1100 или BMW 1150R
aurevoir
CB1100 интеренсый вариант. БМВ совсем не похож на то, что мне надо (внешний вид имеено)
oneq2
R1200C
В кремовом цвете
С корбиновскими чемоданами ;)
doloto
Парадокс BMW 1150r в том, что в живую он выглядит реально клево. Я вот когда на картинках и видео смотрел — думал убожество какое, а тут случайно заехал денег закинуть на карту в банкомат и парняга на бехе рядом паркуется, мот реально отлично выглядит. В пользу бехи еще подвеска, она по нашим дорогом на уровень выше всего, что есть в этом классе.
vit292
Разве CB1100 с его каферейсерской посадкой круизер? :)
Ch61
CB1100 — «классический классик», в том числе и по посадке (кроме RS версии и тех самых кастомных кафешников). Удобнее только на круизерах, которым он естественно не является :)
oneq2
На счёт миньки и варика согласен, но…
Вообще-то на всех виденных мной круизерах при исправном состоянии тормозов на городских скоростях пустить юзом перед на сухом асфальте — без вопросов, даже на хорошей цепкой резине. Даже такие хлипенькие на вид тормоза, как на Интрудере, на это способны. Нехватка начинает ощущаться обычно где-нибудь за 110.
0
muirdok
xv1900 raider — разгон до сотоки — 4 секунды :)
0
osikog
  • osikog
  • 11 сентября 2018 в 4:40
Кава МинСтрик 1600 зыбыли еще )
osikog
А вообще, бери Голду полторашку!
oneq2
Да никто не забыл
Автор просто не обозначил бюджет и насколько древний мот он хочет
А то мы тут рассуждаем, а может его только на Альфу и хватит :)
aurevoir
бюджет до 500 макс, но лучше дешевле конечно)древний/не древний не особо принципиально, главное состояние и технологичность конструкции (карбы точно не подходят)
oneq2
Непонятно неприятие карбюраторов, в целом от инжектора не сильно отличается. Особенно, если он один. Это ж не Жигули.

А так самый узкий из больших, наверное, Intruder 1400. Садишься — и прямо сразу чувствуется, что чуть ли не кисти рук соприкасаются. Сам не пробовал, но говорят, единственный круизер, который с газа на заднее встаёт. Обслуживание лучше делать руками опытного сервисника. Очень специфичная и плотная компоновка. Ну либо словарь мата положить рядом с мануалом :)

Хорошие тормоза в рамках класса это MeanStreak, Warrior и M109R. На последний самопалом даже ABS можно вкорячить.

За Харлеи не знаю — их у нас нету.
aurevoir
негативный опыт совкоциклов и древних авто) но по сути, надо согласиться, что инжектор почти во всем лучше карбов
aurevoir
про интрудер уже слышал, мол самый злой круизер, надо посмотерть. спасибо
doloto
Он здоровый, не поворотливый и тормоза там для его массы и динамики так себе — это мот для того, что бы в стиле ковбоя мальборо унижать спорты со светофора. Еще и бенз ведрами жрет.
oneq2
Для объёма 1400 он очень маленький, например, 1100-ая Драга ощутимо больше
Неповоротливый — это Вулкан 1500 классик с вариациями
Тормоза в исправном состоянии несмотря на всю их хлипкость на вид спокойно блокируют колеса с хорошей резиной на сухом асфальте
Ramzs
Замечу, что самыми злыми были выпускаемые с 1987 по 1994 год. 95-97 — несколько менее мощные, 97-2004 — ещё менее.

Но в 2004-2010 была очередная модель, мотоцикл получил характеристики на уровне ранних версий Suzuki VS 1400 Intruder — 71 л.с. и 112 Нм. Однако ужесточение экологических норм привело к тому, что новая модель была доступна только в Северной Америке.
Jalui
Почти) Карбюратор надёжнее. В любом случае как-нибудь доедет. Лишь бы бензин сверху поступал, плевать на все эти нежные датчики.
oneq2
Я так примерно и подумал :)
Когда сосед по гаражу отъездил на японском мотоцикле ни разу не слазив в карбюратор за весь сезон, все окружающие испытали культурный шок

В целом да, несмотря на мытьё форсунок, выковыривания топливных фильтров из недр бака для замены и прочие вещи, инжектор внимания к себе требует все же пореже.
0
Muhdelovod
Вмакс на недалеко и разгон приятно удивит :)
aurevoir
Посмотрел по объявлениям — их днем с огнем не сыщешь))да 1200 = карбы, а 1700 стоит прилично. А вот по габаритам идеал конечно
doloto
Тут еще стоит заметить, что 90% 1200 вмаксов порядком ушатаны, так как это известная пушка для любителей дать жару, а так как это была топовая модель марки, то ценник на запы для него кусается.
+1
TohaYaushev
Могу посоветовать драгу литровую — один из наиболее неприхотливых и универсальных аппаратов. Стоит дешево, до 100 около 5 сек. если нужно вжарить, с кофрами и дугами нормально пролезает в любой пробке, лишь в 5-10% не пролезаю за спортами, но чаще наоборот за мной едут так как музыка+прямотоки оказываются более эффективными чем ширина.
На дальняки ездил со 2м номером при крейсере 130-140 — расход повышается до 8, да и мотор орет аки спорт, но едет нормально, дело привычки. Идеальный крейсер 110, бака на 300 км хватает тогда.
Шпрот (sportster) не зашел по посадке и жесткости, на драге как-то более диванно и комфортно.
Ramzs
Нету у 1100-ой драги 5 секунд до сотни. Её характеристики — 62 лошади и 80 ньютонов с карданом. Более новая Ямаха 1300 — 71 лошадь, 108 ньютонов и ремень — выдаёт 4.8 секунды.
+1
arsn
  • arsn
  • 12 сентября 2018 в 18:55
Ну если далеко не очень нужно (по трассе 100-150 км), Honda Fury еще есть)
0
p0nch
  • p0nch
  • 16 сентября 2018 в 8:28
Kawasaki Vulcan S:
1. 4,5 сек до 100.
2. Узкий, по городу по пробкам проблем не знаю.
3. Круизерная посадка, на дальняк катал Питер-Севастополь 2600 км за 1,5 суток.
4. Штатная возможность переставлять подножки ближе-дальше.
5. Рулится как велик.
6. Раскручивается до 9000 об/мин.
7. Не В-Твин, трубы не шпарят ноги в жару.
8. Жидкостные охлаждение, яйца не варятся.

Минусы? Цепь мазать и попсовость в плане фары и рядник никогда не зазвучит как В-Твин. И да, я адепт — ветер в харю, лопухи не признаю. :D
p0nch
9. Когда забываешь об этой потрясающей опции, это значит — она работает незаметно для райдера и это лучшая похвала для грамотно настроенной системы ABS
Ramzs
Он таки цепной, не ременный?
oneq2
Цепной, цепной
В этом его главнейший минус, как по мне
aurevoir
зачетный мотик, надо присмотреться) единственный минус для себя вижу в макс крутящем на 7.5к оборотов
p0nch
Со 2й трогаюсь без проблем, с 3й не пробовал, неохота сцепу жечь.
0
Alex_72
прошив тему не увидел Ямаху Болт (ХВ 950) пушка, гонка для райдера среднего роста. Ремень, воздушная вэшка, брембо, звук.
aurevoir
все гут, но реально максималка 160 км/ч??? при таком моторе выглядит странно
Alex_72
вводные данные были «Крейсер 120-140»- справляется (140 сложнее конечно) 6 передачу бы ему. 950 кубиков на 246 кило весьма нескучно.
пс. а спортстер 1200 реально 160 может идти на круизе?
Для большей части указаного вами мот подойдет. Сам пересел с gsx650f — спорттур сузуки, боялся что начну скучать ведь не парясь 180-200 по пустой дороге это не уткнуться в 140 и ветер ловить. Но нет, мот очень приятен. У нас ветра сильные и либо жара либо холод — без ветрозащиты 160 никто не ездит целый ран (судя по постам опять же)
aurevoir
не, я не к тому, что мне надо поливать 160 на крейсере, я к тому, что выглядит странно, что почти литер едет 160 макс)
Ramzs
Странно. Ибо я на карданном Shadow 750 выжимал 157. По спидометру.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна