Вопросы по выбору первого байка (круизер, выбор из нескольких вариантов)
Добрый день, товарищи. Прошу вас подсказать мне ответ на такую задачку по выборе первого мотоцикла. Исходные данные —
174 см роста, 80 кг веса, с физухой проблем нет. Опыта езды — только велосипед, начинаю учиться на А. Есть права категории Б, предпочитаю спокойною и размеренную езду, без тапки в пол и пр. Понял, в общем, что надо давнишнюю мечту осуществлять.
Цели — в основном ездить для себя без целей, одному, без пассажиров. В перспективе — дальняки, но это пока так, туманно. Возможно — по утрам\вечерам на работу и домой в Москве.
Бюджет — около 250к+экипировка.
Выбор мой пал на следующие модели —
suzuki intruder m800
honda shadow 750
yamaha drag star 1100 (склоняюсь именно к этой модели)
Я понимаю, что это в основном умозрительно все эта писанина будет, на всех еще сидеть и сидеть, выбирать и искать, но хотелось бы услышать различные мнения. Если кто сможет подкинуть еще идейку, на что посмотреть, буду рад. Спасибо.
174 см роста, 80 кг веса, с физухой проблем нет. Опыта езды — только велосипед, начинаю учиться на А. Есть права категории Б, предпочитаю спокойною и размеренную езду, без тапки в пол и пр. Понял, в общем, что надо давнишнюю мечту осуществлять.
Цели — в основном ездить для себя без целей, одному, без пассажиров. В перспективе — дальняки, но это пока так, туманно. Возможно — по утрам\вечерам на работу и домой в Москве.
Бюджет — около 250к+экипировка.
Выбор мой пал на следующие модели —
suzuki intruder m800
honda shadow 750
yamaha drag star 1100 (склоняюсь именно к этой модели)
Я понимаю, что это в основном умозрительно все эта писанина будет, на всех еще сидеть и сидеть, выбирать и искать, но хотелось бы услышать различные мнения. Если кто сможет подкинуть еще идейку, на что посмотреть, буду рад. Спасибо.
- sherkoch
- 1 сентября 2018 в 15:52
- +1
- GordGordeich
- 1 сентября 2018 в 18:10
- ↓
Определись для начала с предпочитаемым типом главного привода и системой охлаждения двигателя. Это поможет расставить приоритеты.
- GordGordeich
- 1 сентября 2018 в 18:45
- ↑
- ↓
В ютубе полно роликов про типы привода, их преимущества и недостатки. Думаю и про тип охлаждения там тоже можно почерпнуть информации. Кардан/цепь, воздушник/водянка — это скорее вопросы «религии».
Настоятельно рекомендую провести попотест, и выбирать мотоцикл тот, который нравится.
Настоятельно рекомендую провести попотест, и выбирать мотоцикл тот, который нравится.
Кардан — залил стакан масла и забыл про него до следующей регламентной замены масла. КПД ниже чем у прочих, вес выше чем у прочих.
Цепь требует чистки и смазки, периодической подтяжки. Обрыв цепи — я так понял, явление довольно редкое. Вес наименьший, КПД наилучший.
Ремень — КПД и вес средний, сглаживает рывки. Но вот прогнозировать ресурс ремня достаточно сложно, а ещё он может порваться при попадании под него чего-нибудь (и такое бывало), а при неправильной установке может сползать вбок шкива.
Самый беспроблемный — кардан, но теоретически починка редуктора это дорогое удовольствие. Хотя ещё ни разу не слышал про такое.
Водянка и воздушник — водянка в конечном счёте позволяет сделать мотоцикл мощнее. Теоретически воздушник надёжнее, нет шлангов которые могут протечь.
Цепь требует чистки и смазки, периодической подтяжки. Обрыв цепи — я так понял, явление довольно редкое. Вес наименьший, КПД наилучший.
Ремень — КПД и вес средний, сглаживает рывки. Но вот прогнозировать ресурс ремня достаточно сложно, а ещё он может порваться при попадании под него чего-нибудь (и такое бывало), а при неправильной установке может сползать вбок шкива.
Самый беспроблемный — кардан, но теоретически починка редуктора это дорогое удовольствие. Хотя ещё ни разу не слышал про такое.
Водянка и воздушник — водянка в конечном счёте позволяет сделать мотоцикл мощнее. Теоретически воздушник надёжнее, нет шлангов которые могут протечь.
Лучший КПД как раз у ремня, однако есть риск порвать (для этого и возят на дальняк запаску… последствия разрыва — ничтожны, по сравнению с цепью или каданом)
Рваные/конченые карданы — обычное дело, поинтересуйся в любом сервисе.
Ремень или не ремень — вопрос религии, конечно, а вот в выборе цепь-кардан — я бы все равно выбрал кардан.
Рваные/конченые карданы — обычное дело, поинтересуйся в любом сервисе.
Ремень или не ремень — вопрос религии, конечно, а вот в выборе цепь-кардан — я бы все равно выбрал кардан.
Водянка влияет на то, что может потечь, и при каких-либо более-менее серьёзных работах с двигателем её надо сливать/заливать. Остальное некритично.
Кардан самый удобный: масло поменял м забыл. Мыть, мазать и подтягивать цепь сезона за 2 надоест точно.
В список добавлю BMW R1100. Конечные буквы сами подберёте, какие больше понравятся.
Кардан самый удобный: масло поменял м забыл. Мыть, мазать и подтягивать цепь сезона за 2 надоест точно.
В список добавлю BMW R1100. Конечные буквы сами подберёте, какие больше понравятся.
Я бы вообще не советовал что то из этого класса брать первым, научиться ездить при такой посадке категорически сложно, их неофиты сильно чаще роняют, нежели классики.
Но если уж очень хочется то категорически стоит отказать Сузуки из за неудачного мотора, из двух оставшихся Шадовка будет чуть дешевле в ремонте, да и по мотору чуть неприхотиливее к обслуживанию, однако едет уныло и тормозит плохо.ДрагСтар всё таки мне видится верным выбором.
Но если уж очень хочется то категорически стоит отказать Сузуки из за неудачного мотора, из двух оставшихся Шадовка будет чуть дешевле в ремонте, да и по мотору чуть неприхотиливее к обслуживанию, однако едет уныло и тормозит плохо.ДрагСтар всё таки мне видится верным выбором.
- hrenov_drumm
- 3 сентября 2018 в 15:29
- ↑
- ↓
Говорить о каком-то серьезном опыте при накате в среднем пять тыщ в год нельзя. Опыт — он, увы, не только продолжительностью езды и километражом набирается, но и интенсивностью накручивания этого километража.
Коллега в начале сезона купил себе вулкан такой, в версии classic первым мотоциклом как раз. Выбор был с таким же бюджетом и среди аналогичных моделей как в списке — из плюсов это инжектор, дисковые тормоза и бак 20 литров. Ремень конечно не столь неубиваемый, как кардан, но так же позволяет просто ездить и не переживать за обслуживание.
- WildFalcon
- 4 сентября 2018 в 11:46
- ↑
- ↓
Поддерживаю. Кажись, 900ка имеет самый большой запас хода из крузеров-одноклассников. Это само собой если важен дальняк, для города это неактуально.
Про то, что с крузера начинать сложно не поддержу, так как сам начал с Вулкана (правда, 400го, но он не особо легче).
Про то, что с крузера начинать сложно не поддержу, так как сам начал с Вулкана (правда, 400го, но он не особо легче).
- WildFalcon
- 4 сентября 2018 в 11:43
- ↑
- ↓
А чем ремень смущает?
Он есть не просит от слова совсем, ресурс у него более 40к (к этому времени он выравнивается по цене с хорошими цепями и звездами, которые нужно менять чаще, а если еще посчитать смазку то вообще получается дешевле).
Он есть не просит от слова совсем, ресурс у него более 40к (к этому времени он выравнивается по цене с хорошими цепями и звездами, которые нужно менять чаще, а если еще посчитать смазку то вообще получается дешевле).
- WildFalcon
- 5 сентября 2018 в 20:43
- ↑
- ↓
Вы на крузере просто не заедете туда, где будет угроза ремню. Я с ремнем реки форсировал, и норм.
А случайный камень с дороги и с звездоцепями развлечений наделает (и еще непонятно где больше, на цепи или ремне).
А случайный камень с дороги и с звездоцепями развлечений наделает (и еще непонятно где больше, на цепи или ремне).
- Slayer-Artem
- 4 сентября 2018 в 16:23
- ↑
- ↓
Совет посидеть минут так десять- очень актуален, так как сиденье и подножки/платформы вполне могут быть кастомными, в этом случае все отзывы о посадке летят к чертям. Конечно, всегда можно сказать что можно «подогнать» под себя, но это упрется в деньги и/или время. Лучше потратить лишних минут 10-15, попа потом спасибо скажет (кстати, не только попа — так как при не удобной посадке может затекать практически что угодно).
А что сразу не вертушку и с базукой???))))))Если коней не было и только осваиваешь-то просто бери дорожник до 200куб.и просто наробатывай инстинкты и рефлексы, да и обращаться с конем тоже… Годок погоняешь, в разную погоду и время суток порулишь и потом +обьем.Н е торопись в перед очереди, книга памяти не закрыта еще))…
«уж сколько раз твердили миру..»
ну какой дорожник до 200куб см, о чем тут речь? Парню 80кг? Для «исполнения давнишней мечты»? чтобы через месяц расстроиться и потерять денег на его перепродаже? Нет, как средство для преодоления пробок по пути на работу/с работы — очень вариант, но и только.
Литровые круизеры — это не спорты шестисотки, нет в них ничего опасного, кроме веса. Но с физухой у парня норма, он сам написал, а от попыток положить мот на ногу помогут дуги.
По делу:
— инжектор лучше карбюратора. И уж точно лучше ДВУХ карбюраторов. Увы, прогресс имеет смысл
— два амортизатора сзади лучше, чем один. Менять их дороже, но отрабатывают неровности они лучше
— обслуживать цепь без центральной подножки — та еще морока (возить подкат в дальняк? катать мот, смазывая цепь? пф!), потому круизеры на цепи… ну, такое.
Выходит, Хонда с карданом лучше всего, хотя и вариант Suzuki M50 мне нравится, там еще и диски литые (довелось мне тут в Европах два раза снимать заднее колесо с литровой драги и бегать с ним в попытках найти новую резину/камеру и шиномонтаж).
Но… как тут выше уже писали, этот тип мота выбирается попой и взглядом (душой, угу), и мне «софтейл» с короткими крыльями и без радиатора понравился больше, оттого и терплю теперь ряд неудобств.
Успеха в выборе!
ну какой дорожник до 200куб см, о чем тут речь? Парню 80кг? Для «исполнения давнишней мечты»? чтобы через месяц расстроиться и потерять денег на его перепродаже? Нет, как средство для преодоления пробок по пути на работу/с работы — очень вариант, но и только.
Литровые круизеры — это не спорты шестисотки, нет в них ничего опасного, кроме веса. Но с физухой у парня норма, он сам написал, а от попыток положить мот на ногу помогут дуги.
По делу:
— инжектор лучше карбюратора. И уж точно лучше ДВУХ карбюраторов. Увы, прогресс имеет смысл
— два амортизатора сзади лучше, чем один. Менять их дороже, но отрабатывают неровности они лучше
— обслуживать цепь без центральной подножки — та еще морока (возить подкат в дальняк? катать мот, смазывая цепь? пф!), потому круизеры на цепи… ну, такое.
Выходит, Хонда с карданом лучше всего, хотя и вариант Suzuki M50 мне нравится, там еще и диски литые (довелось мне тут в Европах два раза снимать заднее колесо с литровой драги и бегать с ним в попытках найти новую резину/камеру и шиномонтаж).
Но… как тут выше уже писали, этот тип мота выбирается попой и взглядом (душой, угу), и мне «софтейл» с короткими крыльями и без радиатора понравился больше, оттого и терплю теперь ряд неудобств.
Успеха в выборе!
Я бы посмотрел (и смотрю таки!) на Kawasaki Vulcan 800.
Из плюсов:
— Дешевле одноклассников при покупке.
— Один карбюратор — не надо синхронизовать.
— Надежный двигатель, и в целом весь аппарат.
— Крупнее своих одноклассников — Shadow, Dragstar немного мельче. Для крупного мотоциклиста будет плюсом.
— Красивый, чертяка :)
Посмотрите ради интереса Vulcan Drifter. Очень занимательный аппарат!
Из плюсов:
— Дешевле одноклассников при покупке.
— Один карбюратор — не надо синхронизовать.
— Надежный двигатель, и в целом весь аппарат.
— Крупнее своих одноклассников — Shadow, Dragstar немного мельче. Для крупного мотоциклиста будет плюсом.
— Красивый, чертяка :)
Посмотрите ради интереса Vulcan Drifter. Очень занимательный аппарат!
Тут еще такой момент, точка зрения зависит от опыта.
Когда я только начинал этот сезон, мне мой рейсер казался большим, а Стид коллеги — вообще здоровенным. На монстров типа Ямахи 1800 я вообще смотреть боялся…
Сейчас стид мне уже кажется маленьким, коллега обзавелся 750-й шадовкой — это уже в самый раз! Своего же рейсера кручу как велосипед.
Поэтому я бы порекомендовал не бояться «больших» на первый взгляд мотоциклов. Пару дней побоишься, потом вкатываешься, а дальше сплошное удовольствие))
Когда я только начинал этот сезон, мне мой рейсер казался большим, а Стид коллеги — вообще здоровенным. На монстров типа Ямахи 1800 я вообще смотреть боялся…
Сейчас стид мне уже кажется маленьким, коллега обзавелся 750-й шадовкой — это уже в самый раз! Своего же рейсера кручу как велосипед.
Поэтому я бы порекомендовал не бояться «больших» на первый взгляд мотоциклов. Пару дней побоишься, потом вкатываешься, а дальше сплошное удовольствие))
- WildFalcon
- 4 сентября 2018 в 11:49
- ↑
- ↓
Вулкан 800 прожорлив как непойми что (хз как с расходом у его одноклассников, но именно 800ка легко кушает от 5 до 8-9). Тогда уж лучше 900го.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть