Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопросы по выбору первого байка (круизер, выбор из нескольких вариантов)

Добрый день, товарищи. Прошу вас подсказать мне ответ на такую задачку по выборе первого мотоцикла. Исходные данные —
174 см роста, 80 кг веса, с физухой проблем нет. Опыта езды — только велосипед, начинаю учиться на А. Есть права категории Б, предпочитаю спокойною и размеренную езду, без тапки в пол и пр. Понял, в общем, что надо давнишнюю мечту осуществлять.
Цели — в основном ездить для себя без целей, одному, без пассажиров. В перспективе — дальняки, но это пока так, туманно. Возможно — по утрам\вечерам на работу и домой в Москве.
Бюджет — около 250к+экипировка.
Выбор мой пал на следующие модели —
suzuki intruder m800
honda shadow 750
yamaha drag star 1100 (склоняюсь именно к этой модели)
Я понимаю, что это в основном умозрительно все эта писанина будет, на всех еще сидеть и сидеть, выбирать и искать, но хотелось бы услышать различные мнения. Если кто сможет подкинуть еще идейку, на что посмотреть, буду рад. Спасибо.
  • sherkochsherkoch
  • 1 сентября 2018 в 15:52
  • оценка: +1
0
Daydreamer
Шадовку бери, драга тяжеловата как для первого мота.
Ramzs
Разница в весе между Shadow 750 и Drag Star 1100 не так уж и велика.
sherkoch
Разница в 40кг так велика?
oneq2
Сев на оба — особой разницы не ощутите
HotGuy
Я бы даже сказал, что драга с подножки снимается легче, чем многие одноклассники, центр тяжести очень низкий
zilot
Драга тяжела на весах. При управлении и рулежке — драга ощущается куда легче, чем 750-я шадова…
+2
GordGordeich
Определись для начала с предпочитаемым типом главного привода и системой охлаждения двигателя. Это поможет расставить приоритеты.
sherkoch
Я так понимаю, сочетание кардан+воздушное самое надежное? И, да, насколько сильно это влияет на что-то, кроме переодичности обслуживания? Руки более-менее из плеч, для меня не будет проблемой раскурить это все и самое делать, я думаю.
GordGordeich
В ютубе полно роликов про типы привода, их преимущества и недостатки. Думаю и про тип охлаждения там тоже можно почерпнуть информации. Кардан/цепь, воздушник/водянка — это скорее вопросы «религии».
Настоятельно рекомендую провести попотест, и выбирать мотоцикл тот, который нравится.
sherkoch
Без этого никак, но хочется послушать мнение тех, у кого есть опыт. Сидеть-пересидеть на всех этих в мотоциклах в процессе выбора я еще ого-го сколько успею)
Ramzs
Кардан — залил стакан масла и забыл про него до следующей регламентной замены масла. КПД ниже чем у прочих, вес выше чем у прочих.

Цепь требует чистки и смазки, периодической подтяжки. Обрыв цепи — я так понял, явление довольно редкое. Вес наименьший, КПД наилучший.

Ремень — КПД и вес средний, сглаживает рывки. Но вот прогнозировать ресурс ремня достаточно сложно, а ещё он может порваться при попадании под него чего-нибудь (и такое бывало), а при неправильной установке может сползать вбок шкива.

Самый беспроблемный — кардан, но теоретически починка редуктора это дорогое удовольствие. Хотя ещё ни разу не слышал про такое.

Водянка и воздушник — водянка в конечном счёте позволяет сделать мотоцикл мощнее. Теоретически воздушник надёжнее, нет шлангов которые могут протечь.
oneq2
У свежайшей, чистой, правильно смазанной и натянутой цепи — да, возможно КПД и будет наилучшим. Только вот такая цепь просуществует в лучшем случае километров 50. А потом как минимум загрязнение начнёт КПД уменьшать.
zilot
Лучший КПД как раз у ремня, однако есть риск порвать (для этого и возят на дальняк запаску… последствия разрыва — ничтожны, по сравнению с цепью или каданом)
Рваные/конченые карданы — обычное дело, поинтересуйся в любом сервисе.
Ремень или не ремень — вопрос религии, конечно, а вот в выборе цепь-кардан — я бы все равно выбрал кардан.
Ramzs
И опять же — на Shadow 750 кардан размещён внутри маятника, а на ДрагСтар маятник — отдельно, кардан — отдельно. По идее закрытый кардан надёжнее, на него ничего попасть не может и уплотнения ничего не может повредить.
sherkoch
Спасибо большое, учту и буду думать, только хотел уточнить — на каком именно мотоцикле закрытый кардан, на Драге или Шадоу?
Ramzs
У Шэдоу кардан проходит внутри одной из труб маятника. На Драге маятник сам по себе, и открытый кардан сам по себе. Наверняка это не столь существенный недостаток, иначе японцы сделали бы Ямаху иначе. Но как-то спокойнее когда всё скрыто и не вращается на открытом воздухе.
sherkoch
Ясно, еще раз спасибо)
oneq2
Учитывая, как на Драге проходит кардан — разницы с Шадовкой ровно никакой.
oneq2
Водянка влияет на то, что может потечь, и при каких-либо более-менее серьёзных работах с двигателем её надо сливать/заливать. Остальное некритично.
Кардан самый удобный: масло поменял м забыл. Мыть, мазать и подтягивать цепь сезона за 2 надоест точно.

В список добавлю BMW R1100. Конечные буквы сами подберёте, какие больше понравятся.
sherkoch
БМВ интересные, да, но, опять же, выбиваются из бюджета. Хотя я долго думал взять какого-нибудь Гуся, но хочется все ж круизер. По поводу водянки и кардана, спасибо, запомнил.
oneq2
За 250 вполне можно R1100RT ухватить
А R1100R и ещё чутка подешевле будет
Не круизер, кончено, но вполне способен его заменить
sherkoch
Мне еще и вид хочется сооветствующий. В конце концов, не на голом прагматизме хочется кататься.
+6
donat
  • donat
  • 1 сентября 2018 в 22:15
Выбирать моитоцикл надо сердцем, тем более круизер. Если следить будешь ни с каким не будет проблем. Я выбрал себе вулкана 900 и доволен. По стоимости расходников все равно резина и масло на первом месте. Вовсе не ремень.
Ramzs
Совершенно верно. Мотоцикл должен нравиться, а при должном уходе больших проблем быть не должно. Но вот мне как карданщику ремень не нравится. Но просто каждый рекламирует того бога, в которого однажды поверил сам.
0
Andsah
  • Andsah
  • 1 сентября 2018 в 22:38
Я бы вообще не советовал что то из этого класса брать первым, научиться ездить при такой посадке категорически сложно, их неофиты сильно чаще роняют, нежели классики.
Но если уж очень хочется то категорически стоит отказать Сузуки из за неудачного мотора, из двух оставшихся Шадовка будет чуть дешевле в ремонте, да и по мотору чуть неприхотиливее к обслуживанию, однако едет уныло и тормозит плохо.ДрагСтар всё таки мне видится верным выбором.
sherkoch
Спасибо, записал)
Ramzs
Ну, начал с круизера 750, пересел на круизер 1300, семь лет и 33 тысячи км — полёт нормальный. Опёрся на дугу два раза — когда в пробке неправильный ботинок застрял под лапкой передач и когда заруливал на площадку на слишком малой скорости. Всё.
hrenov_drumm
Говорить о каком-то серьезном опыте при накате в среднем пять тыщ в год нельзя. Опыт — он, увы, не только продолжительностью езды и километражом набирается, но и интенсивностью накручивания этого километража.
Ramzs
Интенсивность накручивания — в наиболее удачные годы больше половины пробега была в поездках по близлежащим городам, в наименее — практически всё по городу. Как-то так.
hrenov_drumm
Ну пять тыщ в сезон в среднем — как-то совсем грустно.
Ramzs
Бывает и грустнее. Мне норм )
+4
HotGuy
а почему kawasaki vulcan vn900 нет в списке? или обязательно хочется кардан?
sherkoch
Как-то, видимо, на него не наткнулся даже, спасибо, тоже посмотрю его, но ремень немного смущает.
HotGuy
Коллега в начале сезона купил себе вулкан такой, в версии classic первым мотоциклом как раз. Выбор был с таким же бюджетом и среди аналогичных моделей как в списке — из плюсов это инжектор, дисковые тормоза и бак 20 литров. Ремень конечно не столь неубиваемый, как кардан, но так же позволяет просто ездить и не переживать за обслуживание.
WildFalcon
Поддерживаю. Кажись, 900ка имеет самый большой запас хода из крузеров-одноклассников. Это само собой если важен дальняк, для города это неактуально.

Про то, что с крузера начинать сложно не поддержу, так как сам начал с Вулкана (правда, 400го, но он не особо легче).
WildFalcon
А чем ремень смущает?
Он есть не просит от слова совсем, ресурс у него более 40к (к этому времени он выравнивается по цене с хорошими цепями и звездами, которые нужно менять чаще, а если еще посчитать смазку то вообще получается дешевле).
sherkoch
Видимо, меня, как полного профана, смущает именно его надежность. Как-то привык на внедорожнике, что чем больше металла, тем лучше, а ремень в сравнении с карданом видится мне более хлипким. Но, тут, видимо, не совсем так.
WildFalcon
Вы на крузере просто не заедете туда, где будет угроза ремню. Я с ремнем реки форсировал, и норм.
А случайный камень с дороги и с звездоцепями развлечений наделает (и еще непонятно где больше, на цепи или ремне).
sherkoch
Понял, осознал)
0
p0nch
  • p0nch
  • 2 сентября 2018 в 21:33
В перспективе — дальняки
Я бы посидел на каждой модели, хотя бы минут по 10 и, поверь, выбор резко сузится. :)
sherkoch
Это настолько туманно, что, скорее, это реплика в воздух.) А так, сильно большая разница у упомянутых мной моделей в посадке, есть какая-то из них с крайне неудобной посадкой?
evlamp
Вопрос удобства посадки очень индивидуальный, это примерно как ботинки мерить. Сам, когда выбирал круизер «начальной кубатуры», рассматривал и Ваши варианты тоже. В результате Драга показалась совсем неудобной, а Шэдоу — в самый раз, на ней и езжу уже несколько сезонов.
Slayer-Artem
Совет посидеть минут так десять- очень актуален, так как сиденье и подножки/платформы вполне могут быть кастомными, в этом случае все отзывы о посадке летят к чертям. Конечно, всегда можно сказать что можно «подогнать» под себя, но это упрется в деньги и/или время. Лучше потратить лишних минут 10-15, попа потом спасибо скажет (кстати, не только попа — так как при не удобной посадке может затекать практически что угодно).
sherkoch
Как раз на неделе поеду присаживаться, спасибо за совет)
p0nch
Интересный ты… Прийти, спросить совета и обвинить в бессмысленной порче воздуха… Ну-ну, удачного выбора.
sherkoch
Вы меня не поняли, это моя реплика в воздух, мол — я лишь пока об этом изредка рассуждаю, но когда дойдет до практики, неизвестно. Пардон, за то, что ввел в заблужение.
oneq2
А это зависит от Вашего личного седалища :)
Я вот Драгу 1100 когда щупал пятой точкой, мне сидуха показалась какой-то катастрофически короткой вперёд. Такое чувство, что наполовину на баке сидишь. А товарищу все ок, купил, катает.
0
Mi-Mi
  • Mi-Mi
  • 2 сентября 2018 в 23:55
А что сразу не вертушку и с базукой???))))))Если коней не было и только осваиваешь-то просто бери дорожник до 200куб.и просто наробатывай инстинкты и рефлексы, да и обращаться с конем тоже… Годок погоняешь, в разную погоду и время суток порулишь и потом +обьем.Н е торопись в перед очереди, книга памяти не закрыта еще))…
+5
Jart
  • Jart
  • 3 сентября 2018 в 0:28
«уж сколько раз твердили миру..»
ну какой дорожник до 200куб см, о чем тут речь? Парню 80кг? Для «исполнения давнишней мечты»? чтобы через месяц расстроиться и потерять денег на его перепродаже? Нет, как средство для преодоления пробок по пути на работу/с работы — очень вариант, но и только.
Литровые круизеры — это не спорты шестисотки, нет в них ничего опасного, кроме веса. Но с физухой у парня норма, он сам написал, а от попыток положить мот на ногу помогут дуги.
По делу:
— инжектор лучше карбюратора. И уж точно лучше ДВУХ карбюраторов. Увы, прогресс имеет смысл
— два амортизатора сзади лучше, чем один. Менять их дороже, но отрабатывают неровности они лучше
— обслуживать цепь без центральной подножки — та еще морока (возить подкат в дальняк? катать мот, смазывая цепь? пф!), потому круизеры на цепи… ну, такое.
Выходит, Хонда с карданом лучше всего, хотя и вариант Suzuki M50 мне нравится, там еще и диски литые (довелось мне тут в Европах два раза снимать заднее колесо с литровой драги и бегать с ним в попытках найти новую резину/камеру и шиномонтаж).
Но… как тут выше уже писали, этот тип мота выбирается попой и взглядом (душой, угу), и мне «софтейл» с короткими крыльями и без радиатора понравился больше, оттого и терплю теперь ряд неудобств.
Успеха в выборе!
sherkoch
Спасибо за развернутый комментарий с ценными сведениями.
0
FedorNsk
Я бы посмотрел (и смотрю таки!) на Kawasaki Vulcan 800.

Из плюсов:
— Дешевле одноклассников при покупке.
— Один карбюратор — не надо синхронизовать.
— Надежный двигатель, и в целом весь аппарат.
— Крупнее своих одноклассников — Shadow, Dragstar немного мельче. Для крупного мотоциклиста будет плюсом.
— Красивый, чертяка :)

Посмотрите ради интереса Vulcan Drifter. Очень занимательный аппарат!
sherkoch
Спасибо, гляну, но я не очень крупен, все ж около 174 сантиметров росту и комплекция не очень крупная)
FedorNsk
Тут еще такой момент, точка зрения зависит от опыта.
Когда я только начинал этот сезон, мне мой рейсер казался большим, а Стид коллеги — вообще здоровенным. На монстров типа Ямахи 1800 я вообще смотреть боялся…
Сейчас стид мне уже кажется маленьким, коллега обзавелся 750-й шадовкой — это уже в самый раз! Своего же рейсера кручу как велосипед.

Поэтому я бы порекомендовал не бояться «больших» на первый взгляд мотоциклов. Пару дней побоишься, потом вкатываешься, а дальше сплошное удовольствие))
sherkoch
Я их не боюсь, мне, главное, чтобы удобно было. Так что в список внес и буду думать и сидеть).
WildFalcon
Удобно будет. Я с своими 173-мя см два с половиной сезона отлично отъездил.
WildFalcon
Вулкан 800 прожорлив как непойми что (хз как с расходом у его одноклассников, но именно 800ка легко кушает от 5 до 8-9). Тогда уж лучше 900го.
sherkoch
900й интересней, но немного выше моего бюджета, по крайней мере, сейчас. Но, может, в межсезонье будет погуще и подешевле с предложениями, спасибо)
+2
vit292
  • vit292
  • 3 сентября 2018 в 11:33
Главный совет ничего не покупать пока не получишь права. В процессе обучения поймешь правильную посадку, как оно работает и как тебе удобно добавить до ручек, подножек и т.п. :) Это изменит текущие представления. Когда будут права — тогда по магазинам )
sherkoch
На то и расчет, я никуда не тороплюсь.)
0
Sardi
  • Sardi
  • 3 сентября 2018 в 12:48
Бери американский оригинал.
sherkoch
Бюджет не очень позволяет. Я смотрю, единственное, что из Харлеев подходит под мои деньги — 1200 спортстер, и то их немного.
Sardi
Искать надо. Я свой за 250 взял, 1200 кубов, 2003 год, как и хотел. Можешь посмотреть в моем профиле посты по нему.
sherkoch
Что ж, занесу в список, вдруг появится к моменту получения прав, если реально взять за мои деньги, то буду думать, хотя драгастар, если честно, по внешнему виду нравится больше, но тут еще посадку смотреть, конечно, надо.
0
arsn
  • arsn
  • 3 сентября 2018 в 14:34
Посмотри в сторону Honda X4 (LD). Пауэр-крузер. Очень надежная модель и посадка с ногами под себя. Мотоцикл дружелюбный и предсказуемый, но можно и отжечь :) Высота по седлу маленькая, с таким ростом будет очень комфортно. В бюджет укладываются очень приличные варианты
sherkoch
Спасибо, но как-то экстерьер не тот, расход напряжный и мне не нужен настолько быстрый мот. В сторону драги (вернее, ее литрового движка) я смотрел в том числе и потому, чтобы был запас по скорости (обгоны, например), но не более.
arsn
Да, тогда надо что-то пофлегматичней)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна