Suzuki V-strom DL-650 для начинающего
Приветствую!
Долго и мучительно искал подходящий для себя мот: чтоб и по городу на работу ехать, и на дальняки, и не увязнуть в сельской местности, и чтоб не ломался. В итоге таки остановился на Dl650XT 2018 (у него только один минус: он, скажем так, не красавец).
Однако есть у меня пара вопросов:
1. Во мне росту 175 см, не будет ли высоковат он для меня (по седлу высота 830мм)? Можно ли его, гм, занизить?
2. Пугают его не маленькие габариты и высокий центр тяжести. Так ли все страшно? Как на нем по пробкам кататься?
3. В последний раз я был на мотоцикле аж 4 года назад. Можно ли vstorm 650 посоветовать «продолжающим»?
Всем спасибо за ответы!
Минутка нытья: ну почему, почему не делают среднеразмерные мотоциклы с карданом? Это же так удобно!
Долго и мучительно искал подходящий для себя мот: чтоб и по городу на работу ехать, и на дальняки, и не увязнуть в сельской местности, и чтоб не ломался. В итоге таки остановился на Dl650XT 2018 (у него только один минус: он, скажем так, не красавец).
Однако есть у меня пара вопросов:
1. Во мне росту 175 см, не будет ли высоковат он для меня (по седлу высота 830мм)? Можно ли его, гм, занизить?
2. Пугают его не маленькие габариты и высокий центр тяжести. Так ли все страшно? Как на нем по пробкам кататься?
3. В последний раз я был на мотоцикле аж 4 года назад. Можно ли vstorm 650 посоветовать «продолжающим»?
Всем спасибо за ответы!
Минутка нытья: ну почему, почему не делают среднеразмерные мотоциклы с карданом? Это же так удобно!
- ragnarmir
- Сергей
- 20 августа 2018 в 20:16
- +2
у меня v-strom 650 токо 2014 года (который продаю)
1. Рост где то такой же, достаю носками, дискомфорта не вызывало (в последнее время стал вставать только одной ногой)
2. адвенчеры все с высоким центром тяжести иначе смысла в нем не будет, и если падать начинает то лучше не ловить, вот по пробкам не ездил не подскажу
3. тут хз, если собираешься в дальняк на нем то есть смысл, а так в городе избыточная мощность
1. Рост где то такой же, достаю носками, дискомфорта не вызывало (в последнее время стал вставать только одной ногой)
2. адвенчеры все с высоким центром тяжести иначе смысла в нем не будет, и если падать начинает то лучше не ловить, вот по пробкам не ездил не подскажу
3. тут хз, если собираешься в дальняк на нем то есть смысл, а так в городе избыточная мощность
- Grafartua777
- 20 августа 2018 в 21:25
- ↓
На в строме не ездил, но у меня был Versys 650, они похожи.
1. У меня рост 173, до земли достаю половиной стопы, мне комфортно.
2. По пробкам все отлично, рулится как велосипед, думаю В стром в этом не сильно отличается.
3. Я на него пересел после советского мотопрома, поэтому думаю что будет как раз, практика поможет. Просто первое время лучше ездить поспокойнее, привыкать к управлению.
1. У меня рост 173, до земли достаю половиной стопы, мне комфортно.
2. По пробкам все отлично, рулится как велосипед, думаю В стром в этом не сильно отличается.
3. Я на него пересел после советского мотопрома, поэтому думаю что будет как раз, практика поможет. Просто первое время лучше ездить поспокойнее, привыкать к управлению.
У меня V-strom 2007 года. Рост 183, вес 80, телосложение обычное. До стрема был стаж 2 года, пересел с сибихи 400ой. Разницы особой не почувствовал — это если говорить о мощности. Мотор низовой и тяговитый, поэтому кажется что он едет чуть по другому, нежели рядник, ускорение размеренное, нет никакого пинка.
Сразу не соглашусь с комментарием №2, так как для города мощности как раз самое то и в потоке комфортно, да и любая мощность лишней не бывает если есть голова. На трассе же на оборот, я бы хотел больший запас, чтобы иметь более высокий комфортный крейсер. На моем годе это 120, если больше, то начинает жрать, может сожрать более 8 литров, смотря как гнать. У молодых мотов расход чуть меньше, поэтому может этой проблемы и не быть.
Теперь на счет пробок и высокого центра тяжести. Пока едешь это не мешает, поэтому просто нужна практика, например джимхана. Если говорить о ширине и высоте руля, то он на уровне зеркал кроссоверов, езжить приходится несколько по другому по сравнению с классиком у которого руль под зеркалами.
Теперь о росте. У меня 183 и я завышал мот, так как мне не хватало клиренса. До этого стояли занижающие линки от предыдущего хозяина, у которого рост был ниже, думаю даже ниже чем 175, поэтому пути обхода этой проблемы есть.
Сразу не соглашусь с комментарием №2, так как для города мощности как раз самое то и в потоке комфортно, да и любая мощность лишней не бывает если есть голова. На трассе же на оборот, я бы хотел больший запас, чтобы иметь более высокий комфортный крейсер. На моем годе это 120, если больше, то начинает жрать, может сожрать более 8 литров, смотря как гнать. У молодых мотов расход чуть меньше, поэтому может этой проблемы и не быть.
Теперь на счет пробок и высокого центра тяжести. Пока едешь это не мешает, поэтому просто нужна практика, например джимхана. Если говорить о ширине и высоте руля, то он на уровне зеркал кроссоверов, езжить приходится несколько по другому по сравнению с классиком у которого руль под зеркалами.
Теперь о росте. У меня 183 и я завышал мот, так как мне не хватало клиренса. До этого стояли занижающие линки от предыдущего хозяина, у которого рост был ниже, думаю даже ниже чем 175, поэтому пути обхода этой проблемы есть.
- hrenov_drumm
- 23 августа 2018 в 13:41
- ↑
- ↓
А, сорри, что-то я про кардан пропустил.
Да зачем тебе тот кардан, цепь круче, пусть и немного геморнее.
Да зачем тебе тот кардан, цепь круче, пусть и немного геморнее.
- hrenov_drumm
- 21 августа 2018 в 13:53
- ↓
Вот как меня забавляют такие вопросы, вымахают дылды по 180+ и боятся, что мотоцикл им слишком высоким будет :) Не переживай, с ростом 175 можно нормально ездить на ЛЮБОМ мотоцикле. Вот с ростом 170 и ниже — уже появляются нюансы.
cycle-ergo.com/
Там правда нет Штрома 18 года, но он ниже на 5 мм по седлу мотоцикла 12-15 годов, можно примерно прикинуть.
/Suzuki_V-Strom_650_%28DL_650%29
Там правда нет Штрома 18 года, но он ниже на 5 мм по седлу мотоцикла 12-15 годов, можно примерно прикинуть.
/Suzuki_V-Strom_650_%28DL_650%29
если так хочется кардан — то есть BMW R850 и R1150 и R1200. Тут с центром тяжести все ок — он низко.
А еще надо решить где и как ездить? тот же V-Strom- длинный по базе. Шнырять между машинами — лучше на Versys. Катить по трассе — V-strom.
Если асфальт — то можно смотреть вообще все, от спорт туров до классиков.
А еще надо решить где и как ездить? тот же V-Strom- длинный по базе. Шнырять между машинами — лучше на Versys. Катить по трассе — V-strom.
Если асфальт — то можно смотреть вообще все, от спорт туров до классиков.
Не в обиду, но R850 мне не нравится… Из-за движка. Оппозиционные движки для меня выглядят полным недоразумением + значительно увеличивают габариты мотоцикла.
По поводу где ездить: мечтаю начать путешествовать по Европе, 5 лет эта мысль греет. Но и бытовые поездки дом-работа-дом никто не отменял. Тут же dl650 вроде как создан для всего сразу, поэтому выбор пал именно на него.
R1150/1200 хороши, но слишком велики для меня, много едят, новый я себе не могу позволить (да, у меня бзик на подержанные мотоциклы. Не являясь мотомехаником, Пока что обхожу их стороной).
Спортов боюсь: пластика много, мощи в избытке, часами сидеть будет неудобно.
По поводу где ездить: мечтаю начать путешествовать по Европе, 5 лет эта мысль греет. Но и бытовые поездки дом-работа-дом никто не отменял. Тут же dl650 вроде как создан для всего сразу, поэтому выбор пал именно на него.
R1150/1200 хороши, но слишком велики для меня, много едят, новый я себе не могу позволить (да, у меня бзик на подержанные мотоциклы. Не являясь мотомехаником, Пока что обхожу их стороной).
Спортов боюсь: пластика много, мощи в избытке, часами сидеть будет неудобно.
Был dl650k5 первым, только положительные эмоции. Мои ттх 172/120 ) доставал не полной стопой конечно, но это совсем не смущало. Рулится как велик, в пробках не напрягает, габариты? все относительно, сейчас на голде полторашке по пробкам лазаю ) Высокий центр тяжести ощутил пару раз, когда поднимал уроненный на нулевых скоростях на джимхане ) на ходу все шикарно обруливается. Поменял его так как мне быстро стало не хватать тяги, в остальном шикарный недорогой кроссовер.
По поводу «не красавец », это кому как. Сам катаю на 2012 г.в стреме и был был рад заиметь такой внешний вид как на последнем поколении ( хотя мне все стремы нравятся, но последние поколение очень прям вкусно смотрится, приборка ток немного пугает, сам не видел в живую ).
1. мой рост 175-176 см., вес 80 кг., достаю обеими ногами, передней частью стопы, проблем не возникало, но аккуратность приветствуется, в общем, покатаешься поймешь.
2.По пробкам нормально, просто как на всех мотоциклах прикидываешь куда как влезть и т.д, где то прибавишь, где скинешь, да что говорить, едешь как обычно епрст. Проблем с габаритами не испытываю.
3.Мотоцикл очень надежный, неприхотливый, тянет с низов, удобное сиденье ( широкое, приятное ), все органы управления там где надо, тюнинга много ( очень ) — вопрос цены только, в европе V-strom`а любят ( а у нас только бимиви ценят, хотя как по мне так… не буду срач разводить ).
Если 4 года не катал, для тебя покажется ракетой ( но это не так ). Мот вполне едет хорошо 130-150, без напряга ( даже если накидать кг 20-30 на пассажирское ), но лучше, вкл. 6 передачу и спокойно не крутя выше 6 тыщ.об. ( примерно там получается 5.5 тыщ.об ) едешь свои 115-125 км.ч, расход при этом по трассе — около 6 л. ( бак 20, вот и считай ).
Хочешь быстрее и тяговитее? Бери литрового, но имей ввиду расход в +, ну и вроде как есть проблемки по надежности ( владельцы меня поймут ).
1. мой рост 175-176 см., вес 80 кг., достаю обеими ногами, передней частью стопы, проблем не возникало, но аккуратность приветствуется, в общем, покатаешься поймешь.
2.По пробкам нормально, просто как на всех мотоциклах прикидываешь куда как влезть и т.д, где то прибавишь, где скинешь, да что говорить, едешь как обычно епрст. Проблем с габаритами не испытываю.
3.Мотоцикл очень надежный, неприхотливый, тянет с низов, удобное сиденье ( широкое, приятное ), все органы управления там где надо, тюнинга много ( очень ) — вопрос цены только, в европе V-strom`а любят ( а у нас только бимиви ценят, хотя как по мне так… не буду срач разводить ).
Если 4 года не катал, для тебя покажется ракетой ( но это не так ). Мот вполне едет хорошо 130-150, без напряга ( даже если накидать кг 20-30 на пассажирское ), но лучше, вкл. 6 передачу и спокойно не крутя выше 6 тыщ.об. ( примерно там получается 5.5 тыщ.об ) едешь свои 115-125 км.ч, расход при этом по трассе — около 6 л. ( бак 20, вот и считай ).
Хочешь быстрее и тяговитее? Бери литрового, но имей ввиду расход в +, ну и вроде как есть проблемки по надежности ( владельцы меня поймут ).
Когда ездил по салонам, выбирал стрема, в одном видел полностью заниженного, честно? Ну на хер такое ))
Я тоже боялся после Sv650 на него садится, ну нечего, все ровно.
Могу только добавить из маст-хэва это: купи ветровик GiVi, который с регулировкой ( просто афигительная штука для дальняков ), дуги тоже ( рекомендую GiVi ). Пусть и дорого, но оно того стоит. В первый месяц положил 2 раза на бок, первый раз после дождя на плитке в паркинге, второй раз прям на бензоколонке ( лошара я ) — все разы из-за подножки, коварная она сцуко, выдвигается чуть под углом, то есть не выкидывается дальше, как на той же SV650. Мот ложится аккурат на дуги, бак и пластик не коцается, правда вот рычаг сцепления отломился ( сантиметра 4-5, я так и катаю, неудобства нет, только погано на душе было ).
Я тоже боялся после Sv650 на него садится, ну нечего, все ровно.
Могу только добавить из маст-хэва это: купи ветровик GiVi, который с регулировкой ( просто афигительная штука для дальняков ), дуги тоже ( рекомендую GiVi ). Пусть и дорого, но оно того стоит. В первый месяц положил 2 раза на бок, первый раз после дождя на плитке в паркинге, второй раз прям на бензоколонке ( лошара я ) — все разы из-за подножки, коварная она сцуко, выдвигается чуть под углом, то есть не выкидывается дальше, как на той же SV650. Мот ложится аккурат на дуги, бак и пластик не коцается, правда вот рычаг сцепления отломился ( сантиметра 4-5, я так и катаю, неудобства нет, только погано на душе было ).
Предыдущий мот был vfr 750 с более чем ста л/с :) Так что не думаю что мощность для меня станет сюрпризом, главное головой думать, соблюдать пдд и гонять только на треке.
По внешности: ну не по нраву мне эти клюквы, какая полезная функциональность в нем? Как раз vstorm'ы предыдущих поколений мне больше нравились. Прибора да, немного перегружен информацией, но зато все видно и не надо никуда щёлкать для просмотра какой либо информации.
За коммент поставил плюсик, спасибо)
По внешности: ну не по нраву мне эти клюквы, какая полезная функциональность в нем? Как раз vstorm'ы предыдущих поколений мне больше нравились. Прибора да, немного перегружен информацией, но зато все видно и не надо никуда щёлкать для просмотра какой либо информации.
За коммент поставил плюсик, спасибо)
- PunkNotDead
- 23 августа 2018 в 9:27
- ↓
Неделю как поменял Диверсию на В-Стром, изначально хотелось большего комфорта: более прямой посадки, удобного сиденья, ветровика, мягкой подвески и высокого клиренса. В принципе, пока все устраивает. Да, более спокойный чем Диверсия, но все равно быстрее чем среднестатистическая машина и при необходимости может ускориться) По посадке — первый раз после Диверсии — такой ощущение что на голду сел) Широкое кресло, широкий и высокий руль) но в городе тоже удобно, в целом пока впечатления положительные.
P.S. Где вы берете расходы по 6л я хз, гнал своим ходом больше 1000 км, расход при крейсере 130 получился 4,5, при 150-170 где-то 5,5. Вдвоем с женой, но почти без багажа.
P.S. Где вы берете расходы по 6л я хз, гнал своим ходом больше 1000 км, расход при крейсере 130 получился 4,5, при 150-170 где-то 5,5. Вдвоем с женой, но почти без багажа.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть