Мнение зала! Кто интереснее, Хонда Транс Альп 700 или Сузучка В-стрём 650 (модели от 2012 года смотрю)…
Озадачился я покупкой небольшой турэндуры именно в этом классе. Езжу я как пенс, спокойно (круиз 120-130 км/ч по трассе).
Но, один мот у меня уже есть, круизер, тяжелый и для города совсем не очень. А периодически есть потребность выкатить на чем-то легком в город, да и с дороги иногда съехать…
Но, один мот у меня уже есть, круизер, тяжелый и для города совсем не очень. А периодически есть потребность выкатить на чем-то легком в город, да и с дороги иногда съехать…
- BarSwiss
- Сергей
- 25 мая 2017 в 9:19
- 0
И вот свершился интересный момент. Да, Тигра крута и она мне понравилась, но… Я увидел его и понял — вот оно, мое решение!
Этот зверек полностью соответствует всему, чего я хотел от мота. Взял на тест, сначала он мне не понравился… после «дивана» все не то… Но проехав, минут через 20 я начал балдеть, а уже через час я получал огромное удовольствие от езды…
Если интересно, можно и обзор написать. Но зверь реально меня порадовал!
Все работает настолько потрясно, что не хотелось с него слезать. Да, в стоке нет ветрозащиты, но это можно поставить. Там спойлера достаточно. Звучит клево, рулится как велосипед, 200 кило веса где-то теряются… Коробка щелкает как револьверный механизм, нейтраль четкая и понятная. И труба, вопреки моим предположениям, не жарит ногу :)
Этот зверек полностью соответствует всему, чего я хотел от мота. Взял на тест, сначала он мне не понравился… после «дивана» все не то… Но проехав, минут через 20 я начал балдеть, а уже через час я получал огромное удовольствие от езды…
Если интересно, можно и обзор написать. Но зверь реально меня порадовал!
Все работает настолько потрясно, что не хотелось с него слезать. Да, в стоке нет ветрозащиты, но это можно поставить. Там спойлера достаточно. Звучит клево, рулится как велосипед, 200 кило веса где-то теряются… Коробка щелкает как револьверный механизм, нейтраль четкая и понятная. И труба, вопреки моим предположениям, не жарит ногу :)
- iforgotmygun
- 28 мая 2017 в 0:40
- ↑
- ↓
вот что значит, понять, что нужно )) он бы и 300 весил бы если, то легче был-бы на «пробочных» скоростях, чем ТА и стрем
- kronastius
- 25 мая 2017 в 9:46
- ↓
… тяжелый и для города совсем не очень. А периодически есть потребность выкатить на чем-то легком в город, да и с дороги иногда съехать…
Вы же юбра описываете! :)
сори за офтоп :)
- iforgotmygun
- 25 мая 2017 в 10:37
- ↓
езжу на 700, примерял 650 стрема. Стрем пониже по седлу, подлиннее по седлу — со вторым номером удобнее. Весьма вероятно, что динамичнее, чем ТА, Трансальп как раз и выдает крейсер 120-130 на 5 передаче (6 нет, но хочется, чтоб была), запас для обгона есть, после 140 едет скучновато. ТА в основном с АБС идут. У стрема нет защиты днища в стоке, как у ТА. С другой стороны цепляю снизу все центральной подножкой цепляю. По сухому грунту валит отлично, по мокрому бездору — тяжело, тк тяжелый.
Вот-вот, катает, а не таскает. Я на Девиле много ползаю по плохим дорогам, знаю о чем говорю. Сдать назад эти всего) 250 кг на грязи ОЧЕНЬ сложно, развернуться в колее тоже и т.д. Хочешь с удовольствием лазить по лесам и полям-эндуро в помощь… А как прет 250, да еще если двухтактная. Сначала попробуйте, потом подискутируем)
- iforgotmygun
- 26 мая 2017 в 14:51
- ↑
- ↓
в городе не очень же тоже. валкость бОльшая, нежели у мотоциклов с низким ЦТ.
Мало вводных.
В пробках на этих мотоциклах ездить тоже не супер приятно ( про умения мы не говорим, тупо размер).
Эти моты для дальняков, ну или универсальный мотоцикл.
Если берете Второй… и интересует комфортный город и съезд с асфальта,
мб лучше 250 или 400ку, поживее порезвее, и вне дороги интереснее??
DRZ всякие или 250ки старые и злые или 300ки новые и добрые.
Какой у вас Рост, Вес, длинна ног ?))
Почему не G650GS?
Из озвученных я бы взял V Strom 650. Литр не нужен =).
В пробках на этих мотоциклах ездить тоже не супер приятно ( про умения мы не говорим, тупо размер).
Эти моты для дальняков, ну или универсальный мотоцикл.
Если берете Второй… и интересует комфортный город и съезд с асфальта,
мб лучше 250 или 400ку, поживее порезвее, и вне дороги интереснее??
DRZ всякие или 250ки старые и злые или 300ки новые и добрые.
Какой у вас Рост, Вес, длинна ног ?))
Почему не G650GS?
Из озвученных я бы взял V Strom 650. Литр не нужен =).
Как не странно я все же ещё смотрю в сторону Тигра. В принципе все три одинаковые по характеристикам. Дальше только цена и эстетика. БМВ мне не нравится ценой и видом. Рост у меня 187, 70 кило и длинные ноги :)
Мот второй. Есть харлей для души, но он только для хороших дорог вне города и весит чуть более 400 кило… после него любой мот пушинка :)
Мот второй. Есть харлей для души, но он только для хороших дорог вне города и весит чуть более 400 кило… после него любой мот пушинка :)
- wasserfall
- 27 мая 2017 в 15:22
- ↑
- ↓
Содержание? Хм, а чего там дорогого? У меня 800R, разницы с японками не ощутил.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть