Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мнение зала! Кто интереснее, Хонда Транс Альп 700 или Сузучка В-стрём 650 (модели от 2012 года смотрю)…

Озадачился я покупкой небольшой турэндуры именно в этом классе. Езжу я как пенс, спокойно (круиз 120-130 км/ч по трассе).

Но, один мот у меня уже есть, круизер, тяжелый и для города совсем не очень. А периодически есть потребность выкатить на чем-то легком в город, да и с дороги иногда съехать…
  • BarSwissBarSwiss
  • Сергей
  • 25 мая 2017 в 9:19
  • оценка: 0
+2
eclectic_78
Triumph Tiger 800XC бери)
BarSwiss
Тигер хорош, но ценник уже выбивается… Хотя мот очень нравится. Ну и вторичный рынок мал. То ли модель не популярная, то ли не продают его, а катают :)
eclectic_78
скорее не продают, так-то много вижу их на улицах
Michael13
У нас в группе тигроводов несколько человек уже даже объявления о продаже выкладывали, а потом параллельно искали другой мот. В итоге объявления снимали :D
BarSwiss
И вот свершился интересный момент. Да, Тигра крута и она мне понравилась, но… Я увидел его и понял — вот оно, мое решение!

Этот зверек полностью соответствует всему, чего я хотел от мота. Взял на тест, сначала он мне не понравился… после «дивана» все не то… Но проехав, минут через 20 я начал балдеть, а уже через час я получал огромное удовольствие от езды…

Если интересно, можно и обзор написать. Но зверь реально меня порадовал!

Все работает настолько потрясно, что не хотелось с него слезать. Да, в стоке нет ветрозащиты, но это можно поставить. Там спойлера достаточно. Звучит клево, рулится как велосипед, 200 кило веса где-то теряются… Коробка щелкает как револьверный механизм, нейтраль четкая и понятная. И труба, вопреки моим предположениям, не жарит ногу :)

iforgotmygun
вот что значит, понять, что нужно )) он бы и 300 весил бы если, то легче был-бы на «пробочных» скоростях, чем ТА и стрем
+4
kronastius
… тяжелый и для города совсем не очень. А периодически есть потребность выкатить на чем-то легком в город, да и с дороги иногда съехать…

Вы же юбра описываете! :)

сори за офтоп :)
0
Michael13
Я бы Стрём взял. Трансальп какой-то слишком дорожный стал в последних поколениях.
hrenov_drumm
А стрем на литье, с ходами подвески как у той же 700-ки и с 19" передним колесом прям офигеть покоритель оффроуда :)
Michael13
Хм… да, я забыл, что Стрём на спицах появился совсем недавно.
0
iforgotmygun
езжу на 700, примерял 650 стрема. Стрем пониже по седлу, подлиннее по седлу — со вторым номером удобнее. Весьма вероятно, что динамичнее, чем ТА, Трансальп как раз и выдает крейсер 120-130 на 5 передаче (6 нет, но хочется, чтоб была), запас для обгона есть, после 140 едет скучновато. ТА в основном с АБС идут. У стрема нет защиты днища в стоке, как у ТА. С другой стороны цепляю снизу все центральной подножкой цепляю. По сухому грунту валит отлично, по мокрому бездору — тяжело, тк тяжелый.
+1
Vitzley
Трансляп легкий мотоцикл??? Без обид, когда вы его раз пять поднимете из грязи это заблуждение пройдет. Под ваши требования лучше смотреть 200-250 эндурики на универсальной резине. И город-супер, и в сухой бездор пойдет.
rz155
Товарищ «Электричку» катает, после её 380, что «Стрём», что «Трансляп» с их 220 легкие эндурки. А Вы ему велик сватаете )))
iforgotmygun
центр тяжести никто не отменял =)
Vitzley
Вот-вот, катает, а не таскает. Я на Девиле много ползаю по плохим дорогам, знаю о чем говорю. Сдать назад эти всего) 250 кг на грязи ОЧЕНЬ сложно, развернуться в колее тоже и т.д. Хочешь с удовольствием лазить по лесам и полям-эндуро в помощь… А как прет 250, да еще если двухтактная. Сначала попробуйте, потом подискутируем)
rz155
Друзья, вопрос про город же был, а не про говна и болота.
iforgotmygun
в городе не очень же тоже. валкость бОльшая, нежели у мотоциклов с низким ЦТ.
rz155
Большая, не спорю совершенно. Но, насколько я понял, в первую очередь вопрос маневренности и пролазности в междурядье в городе без потери комфорта по возможности.
iforgotmygun
сибиэф какой-нить )
+2
JohnVX535
По мне Ляп получше будет Стрема. Если стрем то 1000. 650 ка как и все сузуки, лисяпед. Катался на Др650, Фривинде, и на стреме. По мне так хонда надежнее, и едет по лучше. Я бы выбрал Ляп.
здесь был ататат

0
LIMUR
Стром полюбас лучше, это прям мастхев.
0
Mandju
Мало вводных.
В пробках на этих мотоциклах ездить тоже не супер приятно ( про умения мы не говорим, тупо размер).
Эти моты для дальняков, ну или универсальный мотоцикл.
Если берете Второй… и интересует комфортный город и съезд с асфальта,
мб лучше 250 или 400ку, поживее порезвее, и вне дороги интереснее??
DRZ всякие или 250ки старые и злые или 300ки новые и добрые.

Какой у вас Рост, Вес, длинна ног ?))
Почему не G650GS?

Из озвученных я бы взял V Strom 650. Литр не нужен =).
BarSwiss
Как не странно я все же ещё смотрю в сторону Тигра. В принципе все три одинаковые по характеристикам. Дальше только цена и эстетика. БМВ мне не нравится ценой и видом. Рост у меня 187, 70 кило и длинные ноги :)

Мот второй. Есть харлей для души, но он только для хороших дорог вне города и весит чуть более 400 кило… после него любой мот пушинка :)
lohmag
Езжу на стреме в городе, на самом деле на нем получается даже удобнее в пробке чем на низких мотах. Очень высокие зеркала и хорошая маневренность позволяет проезжать своим ходом, там где городские байки вынуждены тормозить чтобы аккуратно на ногах проталкиваться.
+1
P_J
  • P_J
  • 25 мая 2017 в 15:22
А что не так с Кавой Версис 650? Слишком мало эндуристости? Катал и стрём и трансляп, ну ни о чем, никаких эмоций абсолютно не вызывают. Версис как-то повеселее.
Pawel_22
Присоединяюсь! Версис — хороший!
0
wasserfall
F700GS? Ну или F800GS, если часто с дороги съезжать.
BarSwiss
Гуся 800 адвенчур катал. Так-то мот понравился, но его цена и содержание выходит не хило. До кучи он слишком для меня высок. Со стока менять сидуху на лоупрофайл не дешево…
wasserfall
Содержание? Хм, а чего там дорогого? У меня 800R, разницы с японками не ощутил.
здесь был ататат

0
Andsah
Из этих двух однозначно Стром.Он сильно лучше, несмотря на недостатки мотора.
Но я бы выбрал Тенеру.
Kewe4ka
Какие у Строма недостатки мотора? Откройте тайну)
Andsah
Это совсем не тайна.Очень смазку любит, без неё огорчается сам и огорчает владельца.А у Трансальпа мотор поистине неубиваемый.
iforgotmygun
после 12 года вроде пофиксили.
Andsah
Увы-ничего не вышло.
iforgotmygun
а жаль. движок-то интересный
0
AlexGun
Транс Альп 700
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна