Проект продается, 60 000 USD [email protected]

V-Strom 650 vs TDM 900

Салют камрады!

Закрались мысли о смене коня, на данный момент владею KLE 500. Вот заинтересовали меня V-Strom 650 и TDM 900.
Интересуют отзывы владельцев данных мотоциклов возможно кто то пересел на них после KLE или Transalp 600/650.
Что суза, что ямаха рассматриваются первых поколений. Как подвеска справляется с разбитым асфальтом да и вообще с нашими направлениями.

Немного жизы :)
Поехали с друзьями катнуть по окрестностям, KLE c двойкой, ТА 650 с двойкой, СВ 1300 с двойкой и Бандос 1250 единоличник :). Так вот там где Кава и ТА без напряга ехали 60-80 км/ч, дорожники страдали 40-60 км/ч.

Для наглядности фото дорог



  • sdSergiisdSergii
  • Сергей
  • 18 декабря 2018 в 19:21
  • 1
  • оценка: +4
+4
Korenb
Нормальные дороги, сотку можно на любом ехать
+5
Muhdelovod
Имеем в гараже тыгдым 900й вот уже 6 лет, могу сказать, что с лёгким бездорожьем мот справляется на отлично, ехать на нем как за рулём, так и на пассажирском месте вполне комфортно, посадка классическая не напрягает как невысоких, так и высоких пилотов. Расход по трассе в среднем 4,5 литра на сотню, что очень приятно при таком объеме.
Летом имела возможность прокатиться на в-строме, — очень спокойный аппарат, не располагающий к агрессивной езде и резким стартам, подходит людям спокойного темперамента (если можно так выразиться:)) Сам аппарат не тяжёлый, имеет АБС, очень понравилось, как «проглатывает» ямы и кочки, очень незаметно, по срещанному асфальту не меняет своей траектории, можно ехать не напрягаясь. Расход, к сожалению, узнать не удалось.
Muhdelovod
*по срезанному асфальту
sdSergii
Если сравнить подвеску тыгдыма и стрема, получается стрем чуть лучше справляется?
Muhdelovod
На самом деле да, тыгдым явно пожестче будет
Thug
В среднем 5/100. Уникумы ездят 4.1, если жечь выше 140 — можно и 8 получить.
0
Andsah
Сильно разные мотоциклы, Стром классический дешёвый паркетник с кучей конструктивных компромиссов, а ТДМ900 довольно самобытное творение Ямахи со свойственным марке характером.Он скорее дорожный мотоцикл, тогда как 850й был сильно внедорожнее хотя бы из за клиренса и подвесок.Если тебе для такого асфальта как на первом фото то по такому покрытию можно сильно за сотню на любом мотоцикле ехать, как написали выше.
hrenov_drumm
Ну, на самом деле, все же не можно. Потому что яму не заметишь — привет, литые диски. Да и трясет, зачем этот мазохизм? На дорожнике по такому асфальту 60-80 — вполне разумная скорость. Как, кстати, и на груженом ТА650 с пассажиром.
Andsah
А на спицованных что ничего не будет?)))
Ещё хуже зачастую-привет камера как минимум, а то и обод и спицы.)))
Вот по мне так езда на Трансальпе это вообще в принципе мазохизм)))
hrenov_drumm
А на спицованных что ничего не будет?)))
Ещё хуже зачастую-привет камера как минимум, а то и обод и спицы.)))

Шансов на это значительно меньше, чем на литье. Тем более, что мятый камерный спицованный обод камнем в более или менее круглую форму привел и поехал дальше, а с литьем такое уже не прокатит. Тут вон человек рассказывает про свои тяжбы с дорожниками из-за небольшой ямки, оказавшей непоправимое воздействие на колесо, подвеску и бак R1150RS. На каком-нибудь трансальпе с огромной вероятностью кроме восьмерки на ободе ничего бы не произошло, поехал бы дальше своим ходом.

Вот по мне так езда на Трансальпе это вообще в принципе мазохизм)))

(пожав плечами) Мотоцикл как мотоцикл, сильно получше многих. Нужно только понимать, для чего он предназначен и соответственно его эксплуатировать.
0
Vitaha_N
Так вот там где Кава и ТА без напряга ехали 60-80 км/ч, дорожники страдали 40-60 км/ч.
Это зависит не только от мотоцикла, а и от пилота, причем от пилота даже в большей степени. Я бы плелся 40, а кто нибудь другой сев на мой мот вжарил бы на все бабки :) Собственно, первый же коммент это подтверждает
sdSergii
Коммон господа давайте быть реалистами )) я конечно понимаю, что у каждого свое виденье ушатаных дорог и отношение к мотоциклу. Для какого нибудь 990 и танкодром — автобан ))
+2
Flashbander
Владею 900 тыгдымом, не нужно строить иллюзий на счет его, якобы, турэндурности. Это дорожник с замашками туриста. Стром больше в туриста имеет уклон, обоим по проходимости по сравнению с трансальпом как до китая раком. Также на тыгдыме дурацкое переднее колесо 18 диаметра, на которое не так много резины, а уж шашечек так и вообще не найти, от чего опять же страдает проходимость. Если иметь это в виду, то в остальном мот супер, реально универсал и на каждый день и в дальняк. Подвеска чуть комфортнее обычного дорожника, хорошо справляется с тем, что называется русская дорога.
BuDeman
Найти резину с шашечками проблем нет. На большинстве эндур сзади стоят 18-е колёса. Правда могут возникнуть проблемы с высотой крыла, надо это иметь в виду. У меня в профиле кстати есть фотка ТыгДыма со злой резиной впереди.
Muhdelovod
Позвольте узнать, что то за резина?
BuDeman
Sava MC23 110/80-18
Flashbander
В родном размере нет, тем более у вас 850, у него другая размерность, на него выбор побольше.
sdSergii
Спасибо, вот имено интересно как тыгдым чувствует себя когда съезжаешь на второстипенки. Грунты и прочие чигири не интересуют. На сколько комфортно ехать по таким дорогам с пассажиром+шмурдяк.
Flashbander
Не будете испытывать проблем, вообще это достаточно специфический аппарат, в стоке только заготовка, надо дооснащать, но если уж зайдет, то с него не будете слезать долго. В своем роде паркетников он думаю лучшее, что можно купить до 350 000 р. Надежный, неприхотливый, тяговитый, удобный, экономичный. Есть ряд недостатков — дерганый на низких оборотах, высокий ЦТ, в остальном годнота.
+6
JarikBSU
Ну блин и гонщики. Конечно по таким дорогам можно выжать и 150, 10с и потом оттормозится. А ехать постоянно даже 100… даже на гусе будет стремно. Грязь, песок, повороты, ямы.
Либо наваливать газ-тормоз, но тогда средняя скорость будет те же 60-80км/ч.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 19 декабря 2018 в 20:22
Однозначно стром, он как минимум в обслуге удобнее и поживучее будет
Flashbander
Главное на строме с собой масло на долив возить)
rdelefant
Очень спорный момент. Если не крутить на нем, то жора никакого нет, и масло нормальное использовать!
0
and000
А самому какой мот больше нравится из этих двух?
sdSergii
Та хз, они мне как то одинаковы, религиозных убеждений нет. Цена у них можно сказать одинаковая, ТДМ подкупает объемом, а Стрем как мне кажется по подвеске будет получше. В идеале конечно тестдрайвнуть их )))
and000
А ты на бурлук рейде бывал когда-то? Я там был пару раз на синей WRR и клэшка очень смутно знакома…

Ну а раз убеждений нет. То я бы рекомендовал найти два три владельцы и пообщаться с ребятами вживую.
Уверен они расскажут плюсы и минусы своих аппаратов. Ну или бывших владельцев и вопросы из серии «на что заменил и почему».

Я вот в свое время хотел 800й gs… Но меня отпугнуло отсутствие привычных предохранителей. Хотя сам мот интересный.

Лично я за 650й стром… Почему-то все его хвалят и прям писаются кипятком.
Flashbander
ТДМ тоже все хвалят и писаются кипятком, найди хоть один негативный отзыв=)
and000
Согласен…

Тогда остается только вариант «примерять попой» и выбрать визуально более привлекательный
LIMUR
Как это! А замена масла? этот его сраный маслобак, сухой картер и прыжки с бубном? там сям слей, там сям залей… я один раз делал мне оч не понравилось.
Flashbander
Зато менять реже надо)
LIMUR
Одинаково
Flashbander
Нет, по мануалу раз в 10 т. км.
sdSergii
В 17-м году весной, мы пересекались на бурлуке, ты тогда ещё постоянно априлию «прикуривал»)) Да то, что пятой точкой надо выбирать есть такое.
Muhdelovod
Ещё раз про сравнение: в-стром спокойнейший мот, так, что приходится подождать, если ускоряешься, тдм может довольно бодро «выстрелить», что приятно при обгонах, именно эта разница чувствуется в аппаратах. Если не лезть в откровенно говенные дороги, то лёгкое бездорожье для обоих нипочём, в совсем трешовых ситуациях не было возможности ездить, да тдм и не эндуро вовсе, больше путешественник по трассе :) кстати, несколько легче в-строма, весит 190кг, в ПТС заявлено, да и чувствуется так же
Flashbander
Отличное резюме, согласен. Попотест все таки решает)
Muhdelovod
А так, всегда пожалуйста на попотест :) собственно, так и довелось на в-строме прокатиться :)
X-Saurus
Пишут, что TDM нервный на низах. Кто из них был бы комфортнее при неспешном движении в междурядье, или при активном маневрировании на минимальной скорости?
Muhdelovod
Не замечала такого на низких оборотах у тдм, в-стром тестить в плотном потоке не приходилось, но оба достаточно маневренные аппараты, умелому пилоту проблем не доставят и в междурядье
Flashbander
Как это, на холостых дергается же.
Muhdelovod
Наверное, мы о разных мотоциклах думаем, ездила на двух тдм, 850 и 900, никто из них не дёргается :)
Flashbander
Значит кто-то до вас глубоко шаманил с этим мотоциклом, потому как в стоке нервозность очень заметна, на холостых (если они по мануалу 1200) есть подергивания. Отключение актуатора (даже тут, на байкпосте есть статья про это bikepost.ru/blog/garage/36921/Lechim-obturatsionnuju-asfiksiju-u-TDM-900.html ) проблему минимизируют, но не устраняют полностью. Актуально только для 900.
Muhdelovod
Позвольте узнать, какой пробег на Вашем тдм-е?
Flashbander
52 т., из которых моих 14. Одно дело если бы у меня одного была такая проблема, люди вон даже гайды пишут и видео снимают, неужто всех поголовно глючит)
X-Saurus
Какая тогда, по вашему мнению, для него минимальная комфортная скорость?
pwrilya
Нервный он в стоке. Там на воздухане стоит приблуда, которая воздух отсекает на малых оборотах. Ее отключаешь и тяги больше появляется. Инфа как это сделать в инете имеется
Flashbander
Становится лучше после отключения актуатора, но полностью это проблему не решает.
pwrilya
Ну всяко лучше с отключенным )
Что касается вопроса ТС, то
ТДМ900 фактически дорожник, мотор отличный и задорный, подвески (в первую очередь передняя) так себе
Стром почти турэндуро. Мотор без задора, но надежный и экономичный, подвески более приспособленные к неровностям
AntonKatenev
А мне мотор TDM что-то не зашел совершенно… но я вообще не люблю рядные двойки. Я бы скорее стром взял, хотя движка там явно не хватает.
motorond
там душилка стоит- на низах клапан закрывает. лечится легко- режим один провод…
sdSergii
Ну лично для меня KLE и ТА как и одноклассники не эндуро. Да по проходимости они могут чуть больше дорожников, при должном скиле ещё чуть больше могут, но не эндуро совсем.
Muhdelovod
Наверное у меня несколько иные представления об эндуро, в данном случае ТА для меня является образцом этого класса :)
sdSergii
Ну опять же какие цели преследовать, есть владельцы 850 ТДМ так по их мнению это вообще хард-эндуро )))
+3
Potemkin
Вставлю свои 5 копеек по поводу Строма. К хреновым дорогам он относится вполне себе хорошо. Насчет литых дисков — они не такие нежные как кажется, к тому же достаточно просто выправляются.
Владею стремом 3 сезона, катался на нем по дорогам разной степени убитости, прыгал через полицейских на овер 80 км/ч, ловил бревшышки в лесу и крупные камни — все ок
Вмятину поймал один раз, то было на скорости +-120 км/ч с пассажиром и на убитом в край шоссе в ЛНР (те кто вдруг там катался прекрасно понимают, что там осталось от дороги)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна