V-Strom 650 vs TDM 900
Салют камрады!
Закрались мысли о смене коня, на данный момент владею KLE 500. Вот заинтересовали меня V-Strom 650 и TDM 900.
Интересуют отзывы владельцев данных мотоциклов возможно кто то пересел на них после KLE или Transalp 600/650.
Что суза, что ямаха рассматриваются первых поколений. Как подвеска справляется с разбитым асфальтом да и вообще с нашими направлениями.
Немного жизы :)
Поехали с друзьями катнуть по окрестностям, KLE c двойкой, ТА 650 с двойкой, СВ 1300 с двойкой и Бандос 1250 единоличник :). Так вот там где Кава и ТА без напряга ехали 60-80 км/ч, дорожники страдали 40-60 км/ч.
Для наглядности фото дорог
Закрались мысли о смене коня, на данный момент владею KLE 500. Вот заинтересовали меня V-Strom 650 и TDM 900.
Интересуют отзывы владельцев данных мотоциклов возможно кто то пересел на них после KLE или Transalp 600/650.
Что суза, что ямаха рассматриваются первых поколений. Как подвеска справляется с разбитым асфальтом да и вообще с нашими направлениями.
Немного жизы :)
Поехали с друзьями катнуть по окрестностям, KLE c двойкой, ТА 650 с двойкой, СВ 1300 с двойкой и Бандос 1250 единоличник :). Так вот там где Кава и ТА без напряга ехали 60-80 км/ч, дорожники страдали 40-60 км/ч.
Для наглядности фото дорог
- sdSergii
- Сергей
- 18 декабря 2018 в 19:21
- 1
- +4
- Muhdelovod
- 18 декабря 2018 в 21:39
- ↓
Имеем в гараже тыгдым 900й вот уже 6 лет, могу сказать, что с лёгким бездорожьем мот справляется на отлично, ехать на нем как за рулём, так и на пассажирском месте вполне комфортно, посадка классическая не напрягает как невысоких, так и высоких пилотов. Расход по трассе в среднем 4,5 литра на сотню, что очень приятно при таком объеме.
Летом имела возможность прокатиться на в-строме, — очень спокойный аппарат, не располагающий к агрессивной езде и резким стартам, подходит людям спокойного темперамента (если можно так выразиться:)) Сам аппарат не тяжёлый, имеет АБС, очень понравилось, как «проглатывает» ямы и кочки, очень незаметно, по срещанному асфальту не меняет своей траектории, можно ехать не напрягаясь. Расход, к сожалению, узнать не удалось.
Летом имела возможность прокатиться на в-строме, — очень спокойный аппарат, не располагающий к агрессивной езде и резким стартам, подходит людям спокойного темперамента (если можно так выразиться:)) Сам аппарат не тяжёлый, имеет АБС, очень понравилось, как «проглатывает» ямы и кочки, очень незаметно, по срещанному асфальту не меняет своей траектории, можно ехать не напрягаясь. Расход, к сожалению, узнать не удалось.
Сильно разные мотоциклы, Стром классический дешёвый паркетник с кучей конструктивных компромиссов, а ТДМ900 довольно самобытное творение Ямахи со свойственным марке характером.Он скорее дорожный мотоцикл, тогда как 850й был сильно внедорожнее хотя бы из за клиренса и подвесок.Если тебе для такого асфальта как на первом фото то по такому покрытию можно сильно за сотню на любом мотоцикле ехать, как написали выше.
- hrenov_drumm
- 19 декабря 2018 в 11:09
- ↑
- ↓
Ну, на самом деле, все же не можно. Потому что яму не заметишь — привет, литые диски. Да и трясет, зачем этот мазохизм? На дорожнике по такому асфальту 60-80 — вполне разумная скорость. Как, кстати, и на груженом ТА650 с пассажиром.
- hrenov_drumm
- 19 декабря 2018 в 13:42
- ↑
- ↓
А на спицованных что ничего не будет?)))
Ещё хуже зачастую-привет камера как минимум, а то и обод и спицы.)))
Шансов на это значительно меньше, чем на литье. Тем более, что мятый камерный спицованный обод камнем в более или менее круглую форму привел и поехал дальше, а с литьем такое уже не прокатит. Тут вон человек рассказывает про свои тяжбы с дорожниками из-за небольшой ямки, оказавшей непоправимое воздействие на колесо, подвеску и бак R1150RS. На каком-нибудь трансальпе с огромной вероятностью кроме восьмерки на ободе ничего бы не произошло, поехал бы дальше своим ходом.
Вот по мне так езда на Трансальпе это вообще в принципе мазохизм)))
(пожав плечами) Мотоцикл как мотоцикл, сильно получше многих. Нужно только понимать, для чего он предназначен и соответственно его эксплуатировать.
Так вот там где Кава и ТА без напряга ехали 60-80 км/ч, дорожники страдали 40-60 км/ч.Это зависит не только от мотоцикла, а и от пилота, причем от пилота даже в большей степени. Я бы плелся 40, а кто нибудь другой сев на мой мот вжарил бы на все бабки :) Собственно, первый же коммент это подтверждает
- Flashbander
- 19 декабря 2018 в 8:16
- ↓
Владею 900 тыгдымом, не нужно строить иллюзий на счет его, якобы, турэндурности. Это дорожник с замашками туриста. Стром больше в туриста имеет уклон, обоим по проходимости по сравнению с трансальпом как до китая раком. Также на тыгдыме дурацкое переднее колесо 18 диаметра, на которое не так много резины, а уж шашечек так и вообще не найти, от чего опять же страдает проходимость. Если иметь это в виду, то в остальном мот супер, реально универсал и на каждый день и в дальняк. Подвеска чуть комфортнее обычного дорожника, хорошо справляется с тем, что называется русская дорога.
- Flashbander
- 19 декабря 2018 в 11:18
- ↑
- ↓
В родном размере нет, тем более у вас 850, у него другая размерность, на него выбор побольше.
- Flashbander
- 19 декабря 2018 в 14:41
- ↑
- ↓
Не будете испытывать проблем, вообще это достаточно специфический аппарат, в стоке только заготовка, надо дооснащать, но если уж зайдет, то с него не будете слезать долго. В своем роде паркетников он думаю лучшее, что можно купить до 350 000 р. Надежный, неприхотливый, тяговитый, удобный, экономичный. Есть ряд недостатков — дерганый на низких оборотах, высокий ЦТ, в остальном годнота.
А ты на бурлук рейде бывал когда-то? Я там был пару раз на синей WRR и клэшка очень смутно знакома…
Ну а раз убеждений нет. То я бы рекомендовал найти два три владельцы и пообщаться с ребятами вживую.
Уверен они расскажут плюсы и минусы своих аппаратов. Ну или бывших владельцев и вопросы из серии «на что заменил и почему».
Я вот в свое время хотел 800й gs… Но меня отпугнуло отсутствие привычных предохранителей. Хотя сам мот интересный.
Лично я за 650й стром… Почему-то все его хвалят и прям писаются кипятком.
Ну а раз убеждений нет. То я бы рекомендовал найти два три владельцы и пообщаться с ребятами вживую.
Уверен они расскажут плюсы и минусы своих аппаратов. Ну или бывших владельцев и вопросы из серии «на что заменил и почему».
Я вот в свое время хотел 800й gs… Но меня отпугнуло отсутствие привычных предохранителей. Хотя сам мот интересный.
Лично я за 650й стром… Почему-то все его хвалят и прям писаются кипятком.
- Flashbander
- 20 декабря 2018 в 14:46
- ↑
- ↓
ТДМ тоже все хвалят и писаются кипятком, найди хоть один негативный отзыв=)
- Muhdelovod
- 20 декабря 2018 в 14:59
- ↑
- ↓
Ещё раз про сравнение: в-стром спокойнейший мот, так, что приходится подождать, если ускоряешься, тдм может довольно бодро «выстрелить», что приятно при обгонах, именно эта разница чувствуется в аппаратах. Если не лезть в откровенно говенные дороги, то лёгкое бездорожье для обоих нипочём, в совсем трешовых ситуациях не было возможности ездить, да тдм и не эндуро вовсе, больше путешественник по трассе :) кстати, несколько легче в-строма, весит 190кг, в ПТС заявлено, да и чувствуется так же
- Muhdelovod
- 20 декабря 2018 в 16:13
- ↑
- ↓
А так, всегда пожалуйста на попотест :) собственно, так и довелось на в-строме прокатиться :)
- Muhdelovod
- 21 декабря 2018 в 16:09
- ↑
- ↓
Не замечала такого на низких оборотах у тдм, в-стром тестить в плотном потоке не приходилось, но оба достаточно маневренные аппараты, умелому пилоту проблем не доставят и в междурядье
- Muhdelovod
- 25 декабря 2018 в 8:20
- ↑
- ↓
Наверное, мы о разных мотоциклах думаем, ездила на двух тдм, 850 и 900, никто из них не дёргается :)
- Flashbander
- 26 декабря 2018 в 8:23
- ↑
- ↓
Значит кто-то до вас глубоко шаманил с этим мотоциклом, потому как в стоке нервозность очень заметна, на холостых (если они по мануалу 1200) есть подергивания. Отключение актуатора (даже тут, на байкпосте есть статья про это bikepost.ru/blog/garage/36921/Lechim-obturatsionnuju-asfiksiju-u-TDM-900.html ) проблему минимизируют, но не устраняют полностью. Актуально только для 900.
- Flashbander
- 26 декабря 2018 в 9:10
- ↑
- ↓
52 т., из которых моих 14. Одно дело если бы у меня одного была такая проблема, люди вон даже гайды пишут и видео снимают, неужто всех поголовно глючит)
- Flashbander
- 25 декабря 2018 в 8:14
- ↑
- ↓
Становится лучше после отключения актуатора, но полностью это проблему не решает.
- AntonKatenev
- 25 декабря 2018 в 16:27
- ↑
- ↓
А мне мотор TDM что-то не зашел совершенно… но я вообще не люблю рядные двойки. Я бы скорее стром взял, хотя движка там явно не хватает.
Вставлю свои 5 копеек по поводу Строма. К хреновым дорогам он относится вполне себе хорошо. Насчет литых дисков — они не такие нежные как кажется, к тому же достаточно просто выправляются.
Владею стремом 3 сезона, катался на нем по дорогам разной степени убитости, прыгал через полицейских на овер 80 км/ч, ловил бревшышки в лесу и крупные камни — все ок
Вмятину поймал один раз, то было на скорости +-120 км/ч с пассажиром и на убитом в край шоссе в ЛНР (те кто вдруг там катался прекрасно понимают, что там осталось от дороги)
Владею стремом 3 сезона, катался на нем по дорогам разной степени убитости, прыгал через полицейских на овер 80 км/ч, ловил бревшышки в лесу и крупные камни — все ок
Вмятину поймал один раз, то было на скорости +-120 км/ч с пассажиром и на убитом в край шоссе в ЛНР (те кто вдруг там катался прекрасно понимают, что там осталось от дороги)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть