Круизер/ он же чоппер с ABS 80% это город, на что посоветуете посмотреть?
Вот и моя очередь настала писать сюда с подобным вопросом, всем доброго дня!
Вводные данные: рост 187 мм, вес 80 кг. Второй сезон (на данный момент), мотоцикл сейчас (он же первый) hona deauville 650.
Начинаю неспешно искать мотоцикл. Покатавшись 1.5 сезона на Deauville понял, что душа лежит к круизерам, по крайней мере хочу попробовать.
Что хочу принципиально, так это ABS! + 80% это город М с междурядьем, хочется что-то не сильно широкое. Но так как планирую выбираться за город и в идеале далеко (редко но планирую) возможно даже с пассажиром, то что то тяговитое.
Получается некий мотоцикл с ветрозащитой, абс, не сильно тяжелый, не побуждающий гонять, но который может резко навалить.
Пока интернет мне предлагает в большинстве своем или
Honda vt 750 (но по обзорам не особо он будет тянуть с пассажиром)
или
Honda vt 1300 (непонятно как в городе на нем и пассажира там можно разве что до магазина довезти — опять же это по отзывам)
И это все при бюджете 300 — 400 т.р. + —
Если кто чем то подобным владеет или может подсказать на какие модели обратить внимание, то с удовольствием выслушаю.
Вводные данные: рост 187 мм, вес 80 кг. Второй сезон (на данный момент), мотоцикл сейчас (он же первый) hona deauville 650.
Начинаю неспешно искать мотоцикл. Покатавшись 1.5 сезона на Deauville понял, что душа лежит к круизерам, по крайней мере хочу попробовать.
Что хочу принципиально, так это ABS! + 80% это город М с междурядьем, хочется что-то не сильно широкое. Но так как планирую выбираться за город и в идеале далеко (редко но планирую) возможно даже с пассажиром, то что то тяговитое.
Получается некий мотоцикл с ветрозащитой, абс, не сильно тяжелый, не побуждающий гонять, но который может резко навалить.
Пока интернет мне предлагает в большинстве своем или
Honda vt 750 (но по обзорам не особо он будет тянуть с пассажиром)
или
Honda vt 1300 (непонятно как в городе на нем и пассажира там можно разве что до магазина довезти — опять же это по отзывам)
И это все при бюджете 300 — 400 т.р. + —
Если кто чем то подобным владеет или может подсказать на какие модели обратить внимание, то с удовольствием выслушаю.
- Go-sha
- Георгий
- 14 августа 2018 в 15:25
- 1
- +3
Когда в 2015 году я хотел взять новый взрослый мот, я ехал в салон с деньгами за m800 intruder. Когда сел с женой на него и даже на старшую модель, то из салона мы уехали на совершенно другой технике. Это был DL650 с АБС и нормальной прямой посадкой, длинноходными подвесками, приемлемым весом и развесовкой, приемистым приличным в разумных пределах двиглом, ветровиком. Моты кроссоверы гораздо больше отвечают твоим требованиям: мотоцикл с ветрозащитой, абс, не сильно тяжелый, не побуждающий гонять, но который может резко навалить.
Ирония в том что я всегда смотрел в сторону так называемых турындур, даже когда первый мот выбирал. В частности последние варианты были это стрем 650 или трансальп 700. Но есть пара НО!
первое это ощущение, немножко проехался на будеварде товарища и мне понравилось именно ощущение.
второе это то что даже на моем девиле мне хочется поднавалить (хорошо что он не едет) возможно вся проблема в голове, но мне кажется (и если верить обзорам) что на техники аля круизеров/чоперов это желание не такое сильное. В конце концов покатаюсь, не понравится, уже точно буду понимать что надо смотреть на турынды.
Но Вы подкинули зерен сомнения, это тоже полезно, спасибо!)
первое это ощущение, немножко проехался на будеварде товарища и мне понравилось именно ощущение.
второе это то что даже на моем девиле мне хочется поднавалить (хорошо что он не едет) возможно вся проблема в голове, но мне кажется (и если верить обзорам) что на техники аля круизеров/чоперов это желание не такое сильное. В конце концов покатаюсь, не понравится, уже точно буду понимать что надо смотреть на турынды.
Но Вы подкинули зерен сомнения, это тоже полезно, спасибо!)
- Daydreamer
- 14 августа 2018 в 16:56
- ↓
«не побуждающий гонять, но который может резко навалить»на мой взгляд, это взаимоисключающие понятия. Как и возможность комфортно возить пассажира при минимальных размерах для междурядья.
А так — Вулкан S, если в этот бюджет найдёшь.
750-ка не даст эффекта «возможности быстро ускоряться», даже в одного. Фурия тоже не так чтобы…
Хочешь телепортатор с места на короткие расстояние — втх 1800, стратолайнер, варриор… Но все они без абс-а…
А что до размеров — при некотором навыке тот же стратолайнер не отстает в городе от 750-ки. Да, он шире. Да, есть места где 750-я шадовка пролезет, а он нет, но разница в ширине так незначительна и такие ситуации, когда надо прямо лезть — довольно редки. + все это нивелируется возможностью в секунды прыгнуть в освободившуюся дырку (большой круизер не провоцирует на агрессивную езду? нуу… хз, хз :)) Ну и чем больше круизер — тем его охотнее пропускают сами. Особенно если он пытается лезть :))
Если бюджет и абс принципиальные условия — я бы смотрел пока другой класс…
Хочешь телепортатор с места на короткие расстояние — втх 1800, стратолайнер, варриор… Но все они без абс-а…
А что до размеров — при некотором навыке тот же стратолайнер не отстает в городе от 750-ки. Да, он шире. Да, есть места где 750-я шадовка пролезет, а он нет, но разница в ширине так незначительна и такие ситуации, когда надо прямо лезть — довольно редки. + все это нивелируется возможностью в секунды прыгнуть в освободившуюся дырку (большой круизер не провоцирует на агрессивную езду? нуу… хз, хз :)) Ну и чем больше круизер — тем его охотнее пропускают сами. Особенно если он пытается лезть :))
Если бюджет и абс принципиальные условия — я бы смотрел пока другой класс…
- hrenov_drumm
- 14 августа 2018 в 18:49
- ↑
- ↓
Штука в том, что все круизеры 800 кубовые ± будут обладать динамикой близкой к deauville
В тред врывается VF750C :)
- hrenov_drumm
- 15 августа 2018 в 14:11
- ↑
- ↓
Мотоцикл и безопасность. Мотоцикл и безопасность. Мотоцикл и безопасность. Чот я даже не знаю, как прокомментировать это словосочетание.
- hrenov_drumm
- 16 августа 2018 в 12:56
- ↑
- ↓
Да забудьте вы уже про безопасность на мотоцикле! Ездить на мотоцикле — это по определению опасно.
Sportster начиная вроде с 14 года комплектуется ABS. 1200й весьма бодр, как мне показалось после моей Драги и при этом не широкий, не провоцирует и есть варианты как с миддлами так и с форвардами (и куча китов для переноса подножек куда удобно под любую длину ног), как и куча сидений, рулей, аммортов и т.д. В общем для преимущественно городского использования лучший мопед, но за озвученный бюджет даже 14й год вылезает.
Круизер с ветрозащитой? Это как? Типа Электрички чтоли?
Круизер, абс, да ещё и ветрозащита…
Вуклан 1700 чтоли в модификациях LT/Nomad?!
Ну или Харлей. Там и так порнографии всякой хватает с завода и, если вдруг не устраивает, можно свою замутить, по-моему даже закрытый кузов можно собрать, если очень захотеть :)
не побуждающий гонять, но который может резко навалитьВзаимоисключающие параграфы же
Круизер, абс, да ещё и ветрозащита…
Вуклан 1700 чтоли в модификациях LT/Nomad?!
Ну или Харлей. Там и так порнографии всякой хватает с завода и, если вдруг не устраивает, можно свою замутить, по-моему даже закрытый кузов можно собрать, если очень захотеть :)
Лучше с кем то договориться и взять покататься хотя бы на недельку. Я тоже дико хотел чопер / круизер. Купил летом Триумф Тандерберд 1600. Хороший мот, красивый, мощный, звук вообще песня. Но после месяца катаний, отдал знакомым ) Так мечта разбилась об суровые Московские будни )))
зы: мот использую почти каждый день, в любую погоду по Москве и МО, чопер / круизер точно не для этого…
зы: мот использую почти каждый день, в любую погоду по Москве и МО, чопер / круизер точно не для этого…
Выше уже несколько раз советовали Вулкан С, на вторичке они уже проскакивают чуть за 400, лучшего варианта если свежий и с абс не найдешь. Он довольно бодр, компактен и нормально рулится. Но если нужно чтобы прям валил и круизер, то с абс почти нет вариантов, а без это Suzuki Boulevard M109R и валит и тормозит и вообще няшка) VT1300 как и большинство собратьев, весьма флегматичны
- IgorBoblak
- 21 августа 2018 в 16:58
- ↓
Vulcan S
ABS
Ветрозащита от Givi A660 — 100 долл.
Юркий узкий и 4 сек до сотни
ABS
Ветрозащита от Givi A660 — 100 долл.
Юркий узкий и 4 сек до сотни
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (18)
свернуть / развернуть