Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Круизер/ он же чоппер с ABS 80% это город, на что посоветуете посмотреть?

Вот и моя очередь настала писать сюда с подобным вопросом, всем доброго дня!
Вводные данные: рост 187 мм, вес 80 кг. Второй сезон (на данный момент), мотоцикл сейчас (он же первый) hona deauville 650.
Начинаю неспешно искать мотоцикл. Покатавшись 1.5 сезона на Deauville понял, что душа лежит к круизерам, по крайней мере хочу попробовать.
Что хочу принципиально, так это ABS! + 80% это город М с междурядьем, хочется что-то не сильно широкое. Но так как планирую выбираться за город и в идеале далеко (редко но планирую) возможно даже с пассажиром, то что то тяговитое.
Получается некий мотоцикл с ветрозащитой, абс, не сильно тяжелый, не побуждающий гонять, но который может резко навалить.
Пока интернет мне предлагает в большинстве своем или
Honda vt 750 (но по обзорам не особо он будет тянуть с пассажиром)
или
Honda vt 1300 (непонятно как в городе на нем и пассажира там можно разве что до магазина довезти — опять же это по отзывам)
И это все при бюджете 300 — 400 т.р. + —
Если кто чем то подобным владеет или может подсказать на какие модели обратить внимание, то с удовольствием выслушаю.
  • Go-shaGo-sha
  • Георгий
  • 14 августа 2018 в 15:25
  • 1
  • оценка: +3
+4
formica89
Когда в 2015 году я хотел взять новый взрослый мот, я ехал в салон с деньгами за m800 intruder. Когда сел с женой на него и даже на старшую модель, то из салона мы уехали на совершенно другой технике. Это был DL650 с АБС и нормальной прямой посадкой, длинноходными подвесками, приемлемым весом и развесовкой, приемистым приличным в разумных пределах двиглом, ветровиком. Моты кроссоверы гораздо больше отвечают твоим требованиям: мотоцикл с ветрозащитой, абс, не сильно тяжелый, не побуждающий гонять, но который может резко навалить.
Go-sha
Ирония в том что я всегда смотрел в сторону так называемых турындур, даже когда первый мот выбирал. В частности последние варианты были это стрем 650 или трансальп 700. Но есть пара НО!
первое это ощущение, немножко проехался на будеварде товарища и мне понравилось именно ощущение.
второе это то что даже на моем девиле мне хочется поднавалить (хорошо что он не едет) возможно вся проблема в голове, но мне кажется (и если верить обзорам) что на техники аля круизеров/чоперов это желание не такое сильное. В конце концов покатаюсь, не понравится, уже точно буду понимать что надо смотреть на турынды.
Но Вы подкинули зерен сомнения, это тоже полезно, спасибо!)
okdell
Хочется поднаваливать? на Девиле?! Тогда точно не стоит брать спорт =)
А если серьезно — для города я бы посмотрел на что нибудь из классики или и правда из кроссоверов. Присмотрись к NC700X
Go-sha
Сам в шоке) едешь едешь, а рука сама начинает откручивать. Вот не нравится мне эта тенденция, хорошо что Девели не очень резвый конь. Хотя в целом мне он очень нравится, крайне практичный мот, но хочется поменять класс.
p0nch
Чего это не «навалить», вот у меня 4 сек до сотни, наваливаю с удовольствием :)))
Но только с места, больше 180ти не едет… если только под горку и с попутным ветром ))
Potemkin
На чоппере можно наваливать будь здоров…
Sardi
на техники аля круизеров/чоперов это желание не такое сильное
Имея мотор автомобильного объема под задницей, не наваливать сложно.
Jah
  • Jah
  • 15 августа 2018 в 14:23
Была у меня нексия, ну правда мотор не под задницей… Не наваливал.
+4
SSony
  • SSony
  • 14 августа 2018 в 16:22
Vulcan S может быть стоит посмотреть? Не совсем классический круизер, зато АБС, небольшой вес и габариты, достаточно мощный мотор, не V-twin, но все же. Достаточно свежий, правда в бюджет немного не влезает…
+2
mopedos
Круизер и город это сочетание не очень. Сам отъездил на драг стар 1100 и взял турынду, теперь кайфую.
Go-sha
Во мне сейчас борется практичности и — «хочу вот это». Боюсь тут пока на своей попе не поймешь что лучше, эта навязчивая идея так и будет преследовать.
+1
theuser
В сочетании «ABS + бюджет», кроме упомянутых хонд ничего не существует. Нужно либо убирать ABS из хотелок, либо увеличивать бюджет.
Некоторые производители до 15 года без abs выпускали вообще.
+2
Daydreamer
«не побуждающий гонять, но который может резко навалить»
на мой взгляд, это взаимоисключающие понятия. Как и возможность комфортно возить пассажира при минимальных размерах для междурядья.
А так — Вулкан S, если в этот бюджет найдёшь.
+2
zilot
  • zilot
  • 14 августа 2018 в 16:58
750-ка не даст эффекта «возможности быстро ускоряться», даже в одного. Фурия тоже не так чтобы…
Хочешь телепортатор с места на короткие расстояние — втх 1800, стратолайнер, варриор… Но все они без абс-а…
А что до размеров — при некотором навыке тот же стратолайнер не отстает в городе от 750-ки. Да, он шире. Да, есть места где 750-я шадовка пролезет, а он нет, но разница в ширине так незначительна и такие ситуации, когда надо прямо лезть — довольно редки. + все это нивелируется возможностью в секунды прыгнуть в освободившуюся дырку (большой круизер не провоцирует на агрессивную езду? нуу… хз, хз :)) Ну и чем больше круизер — тем его охотнее пропускают сами. Особенно если он пытается лезть :))
Если бюджет и абс принципиальные условия — я бы смотрел пока другой класс…
+4
Markusha
Как насчет Honda CTX700? Правда он не входит в понятие «классический круизер», но очень похож))
Go-sha
но очень похож это звучит!))из серии — если очень хочется то можно)) честно говоря никогда не смотрел в его сторону, но как я говорил — ищу неспешно, так что занесу в список на которых неплохо было бы посидеть. Спасибо!
Dubbuk77
Когда рассматривал к покупке NC700, мне тоже посоветовали его рассмотреть и он также не едет как НЦшка.
7к оборотов отсечка. Да еще и вибрации от рядной двойки адовые.
BigShark
Какие вибрации, вы о чем? Вибраций на них почти нет.
Dubbuk77
Значит мне попадались хреновые экземпляры.и опять же, сравниваю с рядной четвёркой.
+2
p0nch
  • p0nch
  • 14 августа 2018 в 17:26
Вот тут мои муки выбора, ну а в профиле можешь глянуть дальше…
Go-sha
честно говоря уже глянул профиль, после коментария) Почитаю, спасибо!
0
doloto
Штука в том, что все круизеры 800 кубовые ± будут обладать динамикой близкой к deauville + добавяться посредственные тормоза + с АБС их практически нет на рынке. Все что быстрее и больше, будет дороже при вменяемом техническом состоянии.
Go-sha
Вот я все больше к этому выводу прихожу мониторя рынок, тут или менять приоритеты или другой класс смотреть.
hrenov_drumm
Штука в том, что все круизеры 800 кубовые ± будут обладать динамикой близкой к deauville

В тред врывается VF750C :)
Siver
Ну да. Только самому молодому будет 15 лет и абс на них в помине не было.
А так да. меньше 5 секунд до сотни это круто.
hrenov_drumm
Ну 15, ну и что? Их вполне есть в живом состоянии.
Siver
Абс? Не, не слышал…
hrenov_drumm
Вам ездить или шашечки?
Siver
Мне и то и то. АБС это безопасность. А автор это слово даже в заголовок вопроса вынес. Так что делайте выводы.
hrenov_drumm
Мотоцикл и безопасность. Мотоцикл и безопасность. Мотоцикл и безопасность. Чот я даже не знаю, как прокомментировать это словосочетание.
norad
ШАШЕЧКИ и безопасность забыл.
hrenov_drumm
Да забудьте вы уже про безопасность на мотоцикле! Ездить на мотоцикле — это по определению опасно.
Go-sha
Согласен, ABS далеко не панацея, но и шлем и экип тоже, но вы же наверняка ездите и в шлеме и в экипе? Ездить с ABS это как прыгать с вышки в бассейн, только в одном случае бассейн диаметром 5 метров, а без ABS 0.5 метра — промазать легче (какой бы ты супер прыгун не был, ошибаются все)
+3
aperturer
Sportster начиная вроде с 14 года комплектуется ABS. 1200й весьма бодр, как мне показалось после моей Драги и при этом не широкий, не провоцирует и есть варианты как с миддлами так и с форвардами (и куча китов для переноса подножек куда удобно под любую длину ног), как и куча сидений, рулей, аммортов и т.д. В общем для преимущественно городского использования лучший мопед, но за озвученный бюджет даже 14й год вылезает.
DexEx
А та как этулинейку недооценивают тот можно урвать хорошийэкземпляр занедорого.
+1
evlamp
VT750 не сможет «резко навалить», увы. И уж тем более с пассажиром. Но в остальном — отличный мотоцикл, даже без АБС )
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 14 августа 2018 в 22:05
VT1300 сравнительно новая модель, в бюджет 400 т.р. в нормально состоянии впишется при везении размером с Эверест.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 14 августа 2018 в 22:13
Круизер с ветрозащитой? Это как? Типа Электрички чтоли?

не побуждающий гонять, но который может резко навалить
Взаимоисключающие параграфы же

Круизер, абс, да ещё и ветрозащита…
Вуклан 1700 чтоли в модификациях LT/Nomad?!
Ну или Харлей. Там и так порнографии всякой хватает с завода и, если вдруг не устраивает, можно свою замутить, по-моему даже закрытый кузов можно собрать, если очень захотеть :)
invictus
Ну, вообще-то ни один мотоцикл пока не побуждал ни одного человека гонять. Не приделали к ним еще мыслепроекторы и гипнонейросуггесторы.
Все эти побуждения — только у нас в голове.
Учитывая это — «мотоцикл, побуждающий навалить» правильно писать как «мотоцикл, на котором можно навалить».
oneq2
Полностью с Вами согласен
Siver
Значит, Вы еще не купили такую зверюгу))
Я думал так же про авто, пока у меня не появилась Альфа Ромео.
Sardi
Сейчас бы перекладывать ответственность на железяку. Это не я неспособен работать со своими комплексами, это машина обладает силой воли, большей, чем у меня, и ПРОВОЦИРУЕТ.
Siver
Бла бла бла…
А потом человек покупает БМВ…
Sardi
Очевидно же, что здоровый человек не выберет БМВ.
aperturer
DexEx
Да уж, поимейте меня дорого, за мои же деньги.
+2
beat2k
BMW R1200CL или его городская версия R1200C есть и абс и подогрев руля. Крутой внешний вид и невозможность навалить как на спорте, но в тоже время много крутящего момента.
oneq2
У CL вид очень специфический. Кому-то подходит, большинство, кого я спрашивал, плюётся.
Навалить, кстати, на нём как не фиг делать на самом деле, переднее колесо поднимает на первых передачах запросто. Понятно, что никто из вменяемых владельцев и близко так не ездит, но то, что он может — это факт.
invictus
Интересовался для себя. Человек, которому я доверяю, который катался на CL, и перекатавший еще на куче разных мотов, утверждает, что CL не едет.

Возможностью поднимать колесо я поинтересоваться не догадался.
oneq2
Не забывайте спрашивать, в сравнении с чем «не едет» и что понимается под «не едет»
Может у него «не едет» это до 300 не разгоняется
+1
Dronmcc
Лучше с кем то договориться и взять покататься хотя бы на недельку. Я тоже дико хотел чопер / круизер. Купил летом Триумф Тандерберд 1600. Хороший мот, красивый, мощный, звук вообще песня. Но после месяца катаний, отдал знакомым ) Так мечта разбилась об суровые Московские будни )))
зы: мот использую почти каждый день, в любую погоду по Москве и МО, чопер / круизер точно не для этого…
Ramzs
1700 же?
oneq2
С 2011 года
Go-sha
И на что в итоге пересели, если не секрет?
hrenov_drumm
Чойт не для этого-то?
+2
Feodor
Выше уже несколько раз советовали Вулкан С, на вторичке они уже проскакивают чуть за 400, лучшего варианта если свежий и с абс не найдешь. Он довольно бодр, компактен и нормально рулится. Но если нужно чтобы прям валил и круизер, то с абс почти нет вариантов, а без это Suzuki Boulevard M109R и валит и тормозит и вообще няшка) VT1300 как и большинство собратьев, весьма флегматичны
+1
IgorBoblak
Vulcan S
ABS
Ветрозащита от Givi A660 — 100 долл.
Юркий узкий и 4 сек до сотни
Go-sha
на работе во дворе кто-то паркуется, ни как не могу хозяина выловить пообщаться, интересный аппарат.
+2
vit292
Голосую за HD Sportser 1200. За такой бюджет вполне можно найти в хорошем состоянии.
При правильной и бережной эксплуатации он обладает вечным ресурсом.
Плюс ХД практически не угоняют в отличии от япошек.
Go-sha
Я честно говоря с ХД никогда не сталкивался, но кругом в интернетах все только и говорят какие ХД сыпучие… это в них зависть говорит, предвзятость или правда?
vit292
У моей жены Sportster 1200T Superlow. Вот за 21 тыщу км первый раз что-то сломалось, причем не критичное, ехали до дома еще 2000+км. Замена по гарантии.

А, еще вот лампочка раз перегорала — купил на ближайшей заправке и поменял. Справился простой отверткой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна