Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор мотоцикла. Скандалы-интриги, срыв покровов(надеюсь, нет).

Доброго вечера, БП! Спасибо всем ответившим про черепаху, решил пока не торопиться с выбором. В общем, призадумался о выборе мотоцикла. О себе- 170см и +- 70 кило живого веса. Мотоцикл ищется для путешествий асфальт 80%, разные грунтовки/тропинки 20%. Чего хочется от мота:
1) Крейсер 100-110.
2) Надежность, простота исполнения, чтобы я мог освоить львиную часть ремонтных работ, которые затребует пепелац.
3) Запчасти не по цене почек. Вообще стоимость владения хотелось бы на уровне 20-25 тыр/год.
4) Ишоб он был трансальп :D

Бюджет -130 тыр. То есть за теоретические 130 тыр у меня должен быть мотоцикл в состоянии «только расходники менять да цепь подтягивать», это имеется в виду.

Рассматриваю следующие мотоциклы:
1) KAWASAKI KLE500/400/250- реально ли их взять в этот бюджет в хорошем состоянии?
2) Super Sherpa, Djebel 200/250, Serow -вопрос тот же, что и в п.1.
3) Lifan GY 5 и подобные- новый 70-80 тыр, бу 40-50, как я понял достаточно надежен, если использовать в моих целях. Собственно, понимаю, что крейсер станет максималкой, ну, селяви.
4) Дорожники с хорошей подвеской- есть их в эту цену?
Планируемое время покупки китайца- осень, яп — к весне ближе.
В общем, поправьте, если где не прав, ну и с радостью выслушаю ваши советы/предложения/критику:)

P.S. Мот, в случае японца предполагается сравнительно надолго.
  • StarDStarD
  • Дмитрий
  • 27 июля 2018 в 21:35
  • оценка: +1
+1
Muhdelovod
Думается мне, что второй вариант точно не для Вас, маленькие они, а вот kle 400 — самое то, удалось прокатиться, очень приятный аппарат, ямы, кочки нипочём, отлично работают подвески, на таком спокойно можно даже путешествовать, по бюджету должен подойти, но не очень молодой, да и по росту Вам придется
StarD
Ну, на молодость с таким бюджетом наивно рассчитывыть :)
FedorNsk
А на рост 190 см как будет KLE?
Muhdelovod
Мне так думается, — если на мой рост (165) мотоцикл был впору, то для высоких он будет маловат.
Вот трансальп — самое то
+1
Andsah
Снизь требования к крейсеру и получишь Ёбр.Остальное утопия.Некрочесотки не вписываются по стоимости владения, изделия от Ляо и по надёжности.
StarD
Этот пулемет пусть будет про запас)
+1
asharikoff
Я бы рассмотрел SYM Wolf t2, bajaj ns 200, не эндуро конечно, но зато и не ёбрик уже
0
Jah
  • Jah
  • 28 июля 2018 в 9:58
Bajaj Avenger.
StarD
Интересный! Лично не пользовались?
Jah
Да, на нём моя девушка ездит, ну и я конечно пробовал
StarD
Как с запчастями/расходкой на него, если не секрет? Я так понял, запчасти трудно на индусов найти.
Jah
Он новый и пока ничего не требовал, но всё, что надо, может притащить дилер.
Siver
Хрена лысого, а не ЗЧ от дилера дождешься. Я в Питере 2 месяца жду пульт для Доминара. Уж сам заказал напрямую из Индусятни. И даже приехать уже успели. А от дилера только сказки про контейнер с ЗЧ слышу. И это не только в Питере. Я и московским звонил. А вообще по части баджа читайте отзывы, диллеры это самое слабое место у такой, в целом, неплохой марки.
Jah
Ну, если есть канал поставки от производителя — ничего другого и не надо :) Я тебе в личку написал, глянь пожалуйста :)
Siver
Не уверен, что это канал от производителя. Но покупая новый байк на гарантии, как-то не рассчитываешь что в наличии нет даже ходовых ЗЧ вроде подножек и зеркал.
+1
Win
  • Win
  • 28 июля 2018 в 11:17
Кавы у нас не особо популярны и через это можно попробовать найти живой 400-500 (250 не брать, он очень редкий, слишком тяжёлый для этого мотора и запчастей нет от слова совсем, а на большие всегда можно найти недорого мотор от ER-5, а остальное там особо не ломается.
Супер шерпа — это идеальный мот для неторопливого лазанья по горным тропинкам, все экземпляры что я видел были совершенно живые, но крейсерить на нё далеко неудобно, он очень мелкий (что есть огромное преимущество в горах) и довольно чахлый на максималку, то же и к Серов относится. Джебель у нас дико популярен, найти его живого в эти деньги… ну легче наверное чем XR, но я бы особо не расчитывал, попробуйте из Японии притащить. Есть ещё Хонда СВ400SS, это классик, но многие на них катают по тропинкам (не быстро), его вполне реально найти недорого, и их довольно много, единственно там мотор с небольшими особенностями и ремонт его очень дорог, б/у моторов в сборе нет в принципе.
StarD
KLE 250 влезает с запасом, 400 на грани на данный момент, а какие запчасти на 250 в дефиците? Классик понравился, но тоже на краю в нынешних ценах.
Win
все запчасти, он чистый японец, если что будет с мотором, только заказывать оттуда, а это ОЧЕНЬ дорого. Ну и 250 кубов на такую дуру это какой то мазохизм, если честно. Для 400-500 всё проще, аналогичный мотор ставили на ER-5 и GPZ500, коих выпустили до середины 2000-х просто адское количество, при любых проблемах покупается недорого мотор в сборе (так как эти моты сами по себе очень недорогие, за 500Евро можно живой найти в Европе) а со старым уже как пойдет. Стоимость «правильного»ремонта старых мотоциклов очень велика — зайдите на трансальп клуб и почитайте темы, как при проблеме с мотором чаще выгодней бывает пустить мот в разбор, нежели ремонтировать, так как спрос на запчасти с разбора огромный, а новые стоят адски дорого, а многого уже нет для старых моделей, та же Хонда гарантирует доступность з\ч только в течении 10 лет, тот же вторичный вал для 600-к и 650-к уже не найти, хотя проблема известная.
StarD
Спасибо за информацию!
oneq2
Чего? С каких это пор KLE250 стал чисто японским?

Навалом контор, возящих с Японии байки, без проблем притащит и запчасти. Разве что в это ваше замкадье доставка дорогая, а нам, в Россию с Владивостока без проблем транспортной по вменяемым тарифам.

Ёбрик 125 кубов, 125 кг. KLE 250 145 кг, 250 кубов. Где дура-то?

Ну а мотор KLE250 это GPZ/ZZR250, выпускавшиеся с девятьсот лохматого года до 2007. И продававшиеся вообще везде.

Зашёл на известные интернет-магазины запчастей, ткнул в 650 трансальп, вторичный вал, 15000, доставка 30 дней. 600 не проверял, лень.
Win
хз, сколько там kle250 весит, но ZZR250 (c алюминиевой рамой, лёгкими литыми колёсами и вообще мелкий) имеет снаряженную массу 172кг, KLE500 — 192кг. а вполне себе эндуро klx250 — 138кг,, так что kle 250 должен быть между zzr250 и kle500 примерно. И да, мотор от спортбайка на турэндуре, это весьма странная затея, у нас поэтому KLE500 и провалился, в отличии от трансляпов, на которые все разве что не молятся — не тянет на низах совсем.
0
oneq2
1) 250 с Японии под заказ можно уложиться. 400/500 — только брать б/у в районе сотки с прицелом вложить 30 в запчасти/ремонт
2) нет, либо дрова
3) у нас в Сибири таких нет, не знаю
4) ИЖ :) в 130 можно перебрать в идеал и даже японский мотор поставить :)
0
wd-33
Лифан не пойдёт крейсерские 100-110. Километров 80 это его скорость.
StarD
Я написал про это)
+2
ntr24
PCX150
пункты 1-3, это про него. Разве что тропинки не очень любит из-за того что длинный и низкий.
здесь был ататат

oneq2
SR400 в 130?
«Нет, сынок, это фантастика»©
здесь был ататат

oneq2
Надцатым хозяином в пятом дубликате ПТС и состоянием «едет на мне»?
+1
Imyarek
первый тдм /картинка с ослом из шрека/
Mikle_Shaman
ТДМ — мотоцикл для высоких райдеров. В остальном наверное да. Первые есть в эти деньги.
wd-33
не сильно он высокий. по седлу чуть выше супер-фуры
Muhdelovod
Я 165 ростом, ТДМ идеально вписывается в мой рост, что 900й, что 850й
wd-33
норм вариант. только экземпляр поискать повнимательнее.
на дуалсопрт резине вполне по грунтовкам едет.
только не тяжеловат ли будет для человека 170/70…
StarD
Не сарказм? Как много мотоцикла за столько денег!
wd-33
вобще вариант хороиший под твои требования. но модели много годков, поэтому «менять только расходники» — это какой экземпляр найдёшь.
у меня такой, я доволен
StarD
Будем искать :)
0
TeXnolog
Купить трансляп 400 за 130 и чтоб только расходники не получится. Дороже они стоят. Я сейчас продаю четырехсотый, пробег 60т, по механике все хорошо, заводится с пол пинка, нигде не гремит, подвеска работает отлично. Но по пластику нужно заниматься (Сам целый, крепления надо припаять =) Так вот я за него думаю 150 получить в итоге. А целый из Японии с пробегом 25-30 выйдет в 180-190.
StarD
ТА не рассматривается)
0
doloto
ИМХо за 130 должно очень свезти. Надо либо подкопить 30-60к и искать живой мот в данном классе. Либо брать лифана, катать на нем, копить деньги. С японцем за 100-130 будет дофига возни и денег на замену всего, что нужно уйдет прядком.
oneq2
KLE250 без проблем
Требующий приложения рук можно и за 70 сыскать
0
PushkinAleks
400SS
0
FedorNsk
Дима, у меня сейчас такой же выбор. Однозначно смотрю в сторону KLE400. Иных вариантов за такие бабки походу и нет.
Трансальп, Сузуки Фривинд — дороже.

Могу сказать насчет китайского мотоцикла. У меня Racer Panther 250 2016 года, с пробегом 4к (см. профиль).

1) Крейсер 100-110.

Пойдет только 90, и то будет реветь и вибрировать весь — жалко. А вот по городу ну очень хорош и бодр.

2) Надежность, простота исполнения, чтобы я мог освоить львиную часть ремонтных работ, которые затребует пепелац.

Простой как гвоздь, ТО делается на коленке. Надежность нормальная, есть пара слабых мест, например, крепление задней звезды.
Я недавно менял воздушник, свечу, и один из расколотых рубильников (который свет включает).
Уложился в 3 с половиной песни в плеере!

3) Запчасти не по цене почек. Вообще стоимость владения хотелось бы на уровне 20-25 тыр/год.

Запчасти по сравнению с японцем очень дешевые.
Например:
Свеча 200 р
Фильтр 200 р
Пульт управления светом в сборе 350 руб.
Диски сцепления 350 рублей.

Из дорогих — амортизаторы, передняя вилка. Там в районе 4000 руб.
Ну и китайской технологии и металла там много, отсюда и ценник.

За 20-25 тыс. можно его полностью заполнить новыми запчастями.
Для примера: www./spare-parts/motorcycles/racer-rc200gy-c2-panther/Oblitsovka-Benzobak/

Вывод — в качестве первого (или второго после мопеда) мотоцикла китаец очень хорош. Я не пожалел, что купил, и сейчас езжу с удовольствием. Не хватает только ветрозащиты и скорости по трассе.
StarD
Ну, люди вот sr/ss/sl 400 советуют, я вот начал на Grasstracker/volty поглядывать.
0
ZooYorkeR
Могу о классиках добавить.
Посмотри Honda Cb400ss

160кг, 150/150 ходы подвески. Простой как молоток. 110 как раз считаю на нем комфортным крейсером.

Текущая обслуга — копеечная, остальное решаемо.

Есть сомнения в проходимости? Посмотри парня с ником yarovikov тут.
Сам таким владею, доволен как слон, взял аккурат за 150 2006год с пробегом 20к, похожим очень на правду.
StarD
Сомнений в моте нет, если будет вариант и с деньгами сойдется, то я бы посмотрел на него как минимум.
Win
150 ход подвески у SS :) да вы батенька шутник :) там сзади и 100 может не набраться.
+1
Alexander321
cb400ss/cl400 посмотри.
vk.com/cb400ss
+1
AleksOsnovin
Из своего опыта KLE 250 оставил приятные впечатления. из плюсов довольно мощный для чекушки 36 л.с. шустрее китайских. лёгкий. 400ки тяжелее, потому для бездорожья предпочтительней. при росте 190 дискомфорта не было. при росте 170-70 идеален. Хороший компромисс между бездорожьем и шоссе
из минусов.
редкий. мало запчастей. движок довольно надёжен. но после перегрева склонен к масложору. по шассе не достаточно мощности. но это на любителя 120-130 едет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна